Культура общения юноши и девушки сбо 8 класс конспект урока

Обновлено: 30.06.2024

Тема урока: Культура общения юноши и девушки
Цель урока:
Назвать правила поведения юноши и девушки при знакомстве в общественных местах, повторить правила поведения в театре.
Оборудование: презентация, таблицы, тест.
I. Оргмомент.
Речевая гимнастика
Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:
Давайте познакомимся. Меня зовут…
Можно с вами познакомиться?
Позвольте познакомиться c вами…
Позвольте представиться…
А как тебя зовут?

Оценить 442 0

Тема урока: Культура общения юноши и девушки

Назвать правила поведения юноши и девушки при знакомстве в общественных местах, повторить правила поведения в театре.

Оборудование: презентация, таблицы, тест.

Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:

Давайте познакомимся. Меня зовут…

Можно с вами познакомиться?

Позвольте познакомиться c вами…

А как тебя зовут?

Привет! Я Сергей. А тебя как зовут?

Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?

Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу.

Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью – вы очень давно не виделись; дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств.

Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!

1. Чтение отрывка.

Когда же мы встанем взрослыми?

Какие считать года?

Себя атакуя вопросами,

Мы спрашивали когда?

И сердце стучит: пора!

И взрослыми мы становимся

Сегодня, завтра, вчера!

2. Вопрос учителя:

А какого человека можно назвать взрослым?

И хорошо ли быть взрослым?

Да, взрослым быть хорошо. А легко ли? Трудно. Человек взрослеет не сразу. И каждый в разное время, независимо от возраста. Есть молодые люди, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми.

Ребята, человек живёт среди людей. Отношение к вам других людей зависит от того какое впечатление производит человек. Это внешний облик, манеры поведения определяют восприятие одного человека другим. А мостиком, соединяющим мир человека с его внутренним проявлением, является этикет. Знаете ли вы, что такое этикет? В чём он заключается?

3. Я расскажу о некоторых правила общения юноши и девушки в столовой, кафе

- Войдя в столовую, не хлопайте дверью.

-Юноши помогают девушкам снять верхнюю одежду.

-Заранее обдумать, что скажите работнику, приготовьте деньги для расчёта.

-Юноше недопустимо пробираться без очереди.

-Юноши пропускают вперёд себя девушек, придерживая при этом дверь.

-Уходя, помогают девушке одеться.

-Приводить свой внешний вид следует в вестибюле.

-Уходя, помогают девушке одеться.

-В зал юноша входит впереди девушки, чтобы найти свободное место.

- Помоги девушке сесть, пододвинув стул.

- Вежливый юноша всегда при выборе блюд по меню советуется с девушкой

-Девушка тоже может ухаживать за столом за юношей, если они знакомые, родственники, хорошие друзья.

- Желание уйти выражает обычно старший или девушка.

- При прощании мужчины за столом

С этикетом тесно связаны правила вежливости.

-Кто знает, что значит быть вежливым?

Тебя будут считать вежливым, если ты:

Научишься сохранять свободу своих действий и решений, не обижая при этом других.

Научишься: не перебивать, не шуметь; не шмыгать носом; не зевать вслух.

(работа в тетрадях ( страница 23)

Войдя в столовую __________________________________________________.

Юноши помогают ________________________________________________.

Недопустимо юноше ______________________________________.

Юноши пропускают ________________________________________________

Уходя, помогают ___________________________________________________.

Приводить свой внешний вид следует _________________________________.

В зал юноша входит ________________________________, чтобы найти __________________________ . Если к столику подводит официант, юноша идёт ______________________________________.

Помоги девушке _____________________________________ .

Вежливый юноша всегда при выборе блюд по меню ______________________.

Девушка тоже может ухаживать за столом за юношей, если они __________________________________________________________

Желание уйти выражает обычно ______________________________

При прощании мужчины за столом _____________________ .

5. Знакомство с формами представления.

Колиному папе дали новую квартиру. Переехав в неё, Коля пришёл учиться в другую школу. В ней-то он и встретил своего знакомого Мишу, с которым учился раньше в одном классе. Перед уроком Миша подвёл к высокому мальчишке и девочке с длинной косой и познакомил их:

-Вот Вика. А это мой друг Дима Жаров. А,

это ребята, новичок- Коля. Он будет учиться в нашем классе, - объявил Миша.

-Очень хорошо, -приветливо улыбнулась Вика.

(Эту ситуацию обыгрываем)

-Как Миша знакомит Колю с ребятами?

-В чём проявляется воспитанность одноклассников?

6.Физминутка.

7. Разбор реальных ситуаций

1-я ситуация: К вам в класс пришёл новичок. Как ты его встретишь? О чём спросишь? Что сделаешь?

2-я ситуация: У тебя день рождения. Поздравить тебя пришли не только одноклассники, но и твой лучший друг, который учится в другой школе. Как ты познакомишь с друзьями из твоего класса?

8. Знакомство с формами приветствия.

Кто здоровается первым?

Как правило, младший приветствует первым старшего, мужчина – женщину, ребёнок взрослого

Беседа по СЛАЙДАМ 10-11

IV. Закрепление знаний учащихся

-Что нового узнали?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Назвать правила поведения юноши и девушки при знакомстве в общественных местах, повторить правила поведения в театре.

Оборудование : презентация, таблицы, тест.

Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:

Давайте познакомимся. Меня зовут…

Можно с вами познакомиться?

Позвольте познакомиться c вами…

А как тебя зовут?

Привет! Я Сергей. А тебя как зовут?

Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?

Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу.

Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью – вы очень давно не виделись; дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств.

Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!

1. Чтение отрывка.

Когда же мы встанем взрослыми?

Какие считать года?

Себя атакуя вопросами,

Мы спрашивали когда?

И сердце стучит: пора!

И взрослыми мы становимся

Сегодня, завтра, вчера!

2. Вопрос учителя:

А какого человека можно назвать взрослым?

И хорошо ли быть взрослым?

Да, взрослым быть хорошо. А легко ли? Трудно. Человек взрослеет не сразу. И каждый в разное время, независимо от возраста. Есть молодые люди, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми.

Ребята, человек живёт среди людей. Отношение к вам других людей зависит от того какое впечатление производит человек. Это внешний облик, манеры поведения определяют восприятие одного человека другим. А мостиком, соединяющим мир человека с его внутренним проявлением, является этикет. Знаете ли вы, что такое этикет? В чём он заключается?

3. Я расскажу о некоторых правила общения юноши и девушки в столовой, кафе

- Войдя в столовую, не хлопайте дверью.

-Юноши помогают девушкам снять верхнюю одежду.

-Заранее обдумать, что скажите работнику, приготовьте деньги для расчёта.

-Юноше недопустимо пробираться без очереди.

-Юноши пропускают вперёд себя девушек, придерживая при этом дверь.

-Уходя, помогают девушке одеться.

-Приводить свой внешний вид следует в вестибюле.

-Уходя, помогают девушке одеться.

-В зал юноша входит впереди девушки, чтобы найти свободное место.

- Помоги девушке сесть, пододвинув стул.

- Вежливый юноша всегда при выборе блюд по меню советуется с девушкой

-Девушка тоже может ухаживать за столом за юношей, если они знакомые, родственники, хорошие друзья.

- Желание уйти выражает обычно старший или девушка.

- При прощании мужчины за столом

С этикетом тесно связаны правила вежливости.

-Кто знает, что значит быть вежливым?

Тебя будут считать вежливым, если ты:

Научишься сохранять свободу своих действий и решений, не обижая при этом других.

Научишься: не перебивать, не шуметь; не шмыгать носом; не зевать вслух.

(работа в тетрадях ( страница 23)

Войдя в столовую __________________________________________________.

Юноши помогают ________________________________________________.

Недопустимо юноше ______________________________________.

Юноши пропускают ________________________________________________

Уходя, помогают ___________________________________________________.

Приводить свой внешний вид следует _________________________________.

В зал юноша входит ________________________________, чтобы найти __________________________ . Если к столику подводит официант, юноша идёт ______________________________________.

Помоги девушке _____________________________________ .

Вежливый юноша всегда при выборе блюд по меню ______________________.

Девушка тоже может ухаживать за столом за юношей, если они __________________________________________________________

Желание уйти выражает обычно ______________________________

При прощании мужчины за столом _____________________ .

5. Знакомство с формами представления.

  1. Колиному папе дали новую квартиру. Переехав в неё, Коля пришёл учиться в другую школу. В ней-то он и встретил своего знакомого Мишу, с которым учился раньше в одном классе. Перед уроком Миша подвёл к высокому мальчишке и девочке с длинной косой и познакомил их:
  2. -Вот Вика. А это мой друг Дима Жаров. А,

это ребята, новичок- Коля. Он будет учиться в нашем классе, - объявил Миша.

-Очень хорошо, -приветливо улыбнулась Вика.

(Эту ситуацию обыгрываем)

-Как Миша знакомит Колю с ребятами?

-В чём проявляется воспитанность одноклассников?

7. Разбор реальных ситуаций

1-я ситуация: К вам в класс пришёл новичок. Как ты его встретишь? О чём спросишь? Что сделаешь?

2-я ситуация: У тебя день рождения. Поздравить тебя пришли не только одноклассники, но и твой лучший друг, который учится в другой школе. Как ты познакомишь с друзьями из твоего класса?

8. Знакомство с формами приветствия.

Кто здоровается первым?

Как правило, младший приветствует первым старшего, мужчина – женщину, ребёнок взрослого

Беседа по СЛАЙДАМ 10-11

Нажмите, чтобы узнать подробности

а) Войдя в столовую или в другое помещение, не хлопайте дверью. Если нет гардероба для посетителей, мужчины снимают головные уборы; если есть гардероб, юноши помогают девушкам снять верхнюю одежду. Всегда надо заранее обдумать, что сказать работнику учреждения, приготовить деньги для расчета.
Недопустимо юноше пробираться без очереди. Юноши пропускают вперед себя девушек, придерживая при этом дверь. Уходя, помогают спутницам одеться. Приводить в порядок свою внешность следует в вестибюле, в туалете. В зал юноша входит впереди девушки, чтобы найти свободное место; если мест нет, юноша обращается к дежурному официанту с тем, чтобы он указал свободное место. Если к столику подводит официант, юноша идет сзади своей спутницы.
Помоги девушке сесть, пододвинув стул.

Вежливый юноша всегда при выборе блюд по меню советуется с девушкой. Девушка тоже может ухаживать за столом за юношей, если они знакомые, родственники, хорошие друзья. Желание уйти выражает обычно старший или девушка. При прощании мужчины за столом встают.

б) Данные ситуации обыграть.

2. Знакомство с формами представления.

а) Колиному папе дали новую квартиру. Переехав в нее, Коля пришел учиться в другую школу. В ней-то он и встретил своего знакомого Мишу Будника, с которым раньше учился в одном классе. Перед уроками Миша подвел Колю к высокому, черноглазому мальчишке и девочке с длинной косой и познакомил их;

Вот наша староста — Вика Половинкина и мой друг Дима Жаров. А это, ребята, новичок — Коля Сафонов. Он будет учиться в нашем классе, — объяснил Миша.

Очень хорошо, — приветливо улыбнулась Вика. (Эту ситуацию можно прочитать и обыграть).

Вопросы для беседы:

Как Миша знакомит Колю с ребятами? - В чем проявляется воспитанность одноклассников Миши?

3. Разбор реальных ситуаций:

а) Ты приехал в лагерь. Первая встреча с ребятами.

Как она произойдет? Что ты скажешь своим новым друзьям? О чем спросишь?

б)К вам в класс пришел новичок. Как ты его встретишь? О чем спросишь? Что сделаешь?

в)У тебя День рождения. Поздравить тебя пришли не только одноклассники, но и твой лучший друг (подруга),который учится в другой школе. Как ты его познакомишь с друзьями из твоего класса?

4. Рассказы детей о тех случаях, когда им приходилось знакомиться, приобретать друзей.

5. Знакомство с формами приветствия.

Приветствие — это форма проявления дружелюбия и уважения. Приветствием начинается день и разговор. Оно требует большого чувства, такта, воспитанности. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде и позна­комимся с формами приветствия.

На доске прикрепляется рисунок поезда, на вагонах которого надписи:

Кто здоровается первым?

Ответное и одновременное приветствия.

а) Как здороваться?

Прежде всего, человеку, с которым здороваются, смотрят в глаза, причем дружелюбно и приветливо. С близкими знакомыми или с другими знакомыми здороваются, конечно, более сердечно и тепло, чем с мало знакомыми.

Приветствуют словами "здравствуйте" или соответственно времени суток: "доброе утро, добрый день, добрый вечер".

Приветствие никогда не должно быть шумным, несдержанным. Даже самому лучшему другу нельзя махать рукой, шляпой и кричать через улицу "Здорово, старина!" и т.д.

При приветствии не следует употреблять жаргонных или исковерканных словечек, таких как "приветик", "салютик", "здорово", "пока".

б) Кто здоровается первым?

Придя в гости, прежде всего здороваются с хозяйкой дома, затем с хозяином и лишь потом с остальными. Тот, кто стоит, поворачивается лицом к приветствующему; невежливо здороваться через плечо.

в) Ответное и одновременное приветствия.

Если здороваются с вашим спутником, нужно ответить на приветствие, даже если человек вам незнаком. Если ваш спутник здоровается со своим знакомым, вы тоже должны с ним поздороваться.Неприлично делать вид, что не замечаете знакомого, если к этому не вынуждают обстоятельства.

г) Кого и где приветствовать?

Прежде чем обратиться с вопросом к постороннему, следует с ним поздороваться. При встрече с учителем обязательно с ним поздороваться.

6. Чтение стихотворения В.Солоухина

"Здравствуйте!"—

Поклонившись, мы друг другу сказали,

Хотя были совсем незнакомы:

" Здравствуйте!"

Что особого тем мы друг другу сказали?

Просто "здравствуйте", больше мы ведь ничего не сказали,

Отчего же на капельку солнца прибавилось вмире?

Отчею же на капельку радостней сделалась жизнь?

7. На танцевальном вечере.

а) Приглашение к танцу.

Войдя в танцевальный залвстань не у дверей, а на свободное место. Юноша выбирает партнершу для танцев.

Чуть поклонившись девушке, он вежливо просит разрешения пригласить ее на танец. Девушка может согласиться, но если она дала уже согласие другому, то надо поблагодарить и вежливо отказаться. Если же девушка пришла на танцы со своим знакомым, то юноша должен попросить прощения у ее спутника. Идя к танцевальному кругу, юноша пропускает девушку вперед.

б) Практическая работа (приглашение к танцу).

в) Помогите: "Один раз на вечере меня пригласил танцевать мальчик. Я говорю: "Нет, я не буду". Он спрашивает "Почему?" Я не знаю, должна ли я ему объяснять или нет?"

7. Закрепление знаний учащихся:

От чего зависит культура общения юноши и девушки?

Как следует вести себя на танцевальном вечере?

Почему юноша должен нести ответственность за сохранение чести и достоинства девушки?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назвать правила поведения юноши и девушки при знакомстве в общественных местах, повторить правила поведения в театре.

Оборудование: презентация, аудиозаписи

Тема урока: Культура общения юноши и девушки

Назвать правила поведения юноши и девушки при знакомстве в общественных местах, повторить правила поведения в театре.

Оборудование: презентация, аудиозаписи

Речевая гимнастика

Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:
Давайте познакомимся. Меня зовут…
Можно с вами познакомиться?
Позвольте познакомиться c вами…
Позвольте представиться…
А как тебя зовут?
Привет! Я Сергей. А тебя как зовут?
Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?
Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу.

2.Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью – вы очень давно не виделись; дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств.
Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!

Беседа по теме:

Когда же мы встанем взрослыми?

Какие считать года?

Себя атакуя вопросами,

Мы спрашивали когда?

И сердце стучит: пора!

И взрослыми мы становимся

Сегодня, завтра, вчера!

2. Вопрос учителя:

А какого человека можно назвать взрослым?

И хорошо ли быть взрослым?

Да, взрослым быть хорошо. А легко ли? Трудно. Человек взрослеет не сразу. И каждый в разное время, независимо от возраста. Есть молодые люди, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми. Таких людей называли недоросль.

Ребята, человек живёт среди людей. Отношение к вам других людей зависит от того какое впечатление производит человек. Это внешний облик, манеры поведения определяют восприятие одного человека другим. А мостиком, соединяющим мир человека с его внутренним проявлением, является этикет. Знаете ли вы, что такое этикет? В чём он заключается?

Взрослый должен быть:

самостоятельно принимать решения и совершать поступки, за которые самому же отвечать,

уметь преодолевать трудности,

отвечать перед людьми за свою жизнь, общую за свою семью

И только лишь потом, когда вы начинаете разговор с человеком, мы обращаем внимание на то как человек разговаривает.

- А как можно привлечь внимание девушки, которая вам нравится?
(Ответы мальчиков обобщает учитель
- бросить цветок в раскрытое окно, проходя мимо дома или положить на парту,
- застегнуть пряжку туфли, встав на колени,
- помочь одеться,
- проводить домой с дискотеки и т.д.
Это зависит от находчивости юноши.

После того, как знакомство состоялась, юноша и девушка выразили свою симпатию. Юноша приглашает девушку на свидание. Не имеет значения КУДА вы пригласите. Главное , чтобы вам было интересно провести время вместе. Для этого существуют так же определённые правила.
Работа с учебником Стр.283

С этикетом тесно связаны правила вежливости.

-Кто знает, что значит быть вежливым?

Тебя будут считать вежливым, если ты:

Научишься сохранять свободу своих действий и решений, не обижая при этом других.

Научишься: не перебивать, не шуметь; не шмыгать носом; не зевать вслух.

Попытаемся сегодня выяснить, какие бывают способы выражения наших чувств. Обозначьте своё эмоциональное состояние, которое испытываете сейчас (боюсь, злюсь, радуюсь). У чувств много оттенков. Попробуйте назвать некоторые оттенки двух противоположных чувств: радости, печали:

Печаль: грусть, тоска, унижение, огорчение, отчаяние, подавленность, безразличие, страдание, угнетенность, вялость, безысходность, безнадежность.

Радость: ликование, восторг, воодушевление, азарт, увлеченность, уверенность, окрыленность, превосходство.

А потому важно помнить о том, как чувство отзовётся в другом. Не причинять ему ни боли, ни страдания, найти нужный способ выражения чувств.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Культура общения юноши и девушки. Урок СБО 8 класс Филиал МБОУ СКОШ №14 Учите.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Культура общения юноши и девушки. Урок СБО 8 класс Филиал МБОУ СКОШ №14 Учите.

Культура общения юноши и девушки. Урок СБО 8 класс Филиал МБОУ СКОШ №14 Учитель технологии и СБО Чинькова Т.Ф.

Задачи: Учить самостоятельно выражать свои мысли, чувства, соблюдая правила.

Задачи: Учить самостоятельно выражать свои мысли, чувства, соблюдая правила речевого общения; Закреплять навыки самостоятельности в ведении беседы; Развивать положительные эмоции, доброжелательный настрой, стремление правилам культуры речевого общения; Воспитывать на практике привычку культурного общения.

Культура общения – это некий свод правил, которых придерживается каждая уважа.

Культура общения – это некий свод правил, которых придерживается каждая уважающая себя личность. Соблюдение этих правил- показатель уровня образования и культуры человека в целом. Чем полнее будет сформировано умение общаться, тем качественнее будет осуществляться любая деятельность человека.

Речевая гимнастика Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомс.

Речевая гимнастика Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве: Давайте познакомимся. Меня зовут…. Можно с вами познакомиться? Позвольте с вами познакомиться Позвольте представиться… А как тебя зовут? Привет! Меня зовут Степан. А тебя как зовут? Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить? Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу. Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью. Дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств. Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!

Расти, душа, и насыщайся вволю, Коли свой вклад за счёт бегущих дней, И лучшу.

Расти, душа, и насыщайся вволю, Коли свой вклад за счёт бегущих дней, И лучшую приобретая долю, Живи богаче, внешне победней. Над смертью властвуй быстротечной, И смерть умрет, а ты пребудешь вечно. В. Шекспир Когда же мы встанем взрослыми? Какие считать года? Себя атакуя вопросами, Мы спрашивали когда? И сердце стучит: пора! И взрослыми мы становимся Сегодня, завтра, вчера! А какого человека можно назвать взрослым? И хорошо ли быть взрослым?

Взрослый должен быть: самокритичным, самостоятельно принимать решения и совер.

Отношения между мальчиками и девочками. Появляется интерес друг к другу, жела.

Отношения между мальчиками и девочками. Появляется интерес друг к другу, желание нравиться, в связи с этим интерес к собственной внешности, забота о привлекательности. У подростков в общении теряется непосредственность, появляется скованность, интерес друг к другу. В 12-13 лет возникают взаимные симпатии, а позднее и романтические отношения.

Любовь. влюбленность. это одно и то же? К 13-14 годам, как показали иссле.

Советы как вести себя во время свиданий Юношам: девушкам импонируют такие кач.

Советы как вести себя во время свиданий Юношам: девушкам импонируют такие качества юношей: душевная зрелость, серьёзные планы на будущее, чувство ответственности; говорите почаще комплименты, не слишком критикуйте свою девушку; не мучайте ревностью; на свидание приходите вовремя; чаще проводите время вместе.

Девушкам: лишний раз похвалите, покажите, как цените юношу; разделяйте интере.

Девушкам: лишний раз похвалите, покажите, как цените юношу; разделяйте интересы своего избранника; не делайте упреков, мученицы не нравятся; не исследуйте, где ваш избранник был вчера; не требуйте при каждой встрече развлечений, особенно связанных с деньгами.

Радость: ликование, восторг, воодушевление, азарт, увлеченность, уверенность.

Радость: ликование, восторг, воодушевление, азарт, увлеченность, уверенность, окрыленность, превосходство. Способы выражения наших чувств Обозначьте своё эмоциональное состояние, которое испытываете сейчас (боюсь, злюсь, радуюсь). У чувств много оттенков. Попробуйте назвать некоторые оттенки двух противоположных чувств: радости, печали: Печаль: грусть, тоска, унижение, огорчение, отчаяние, подавленность, безразличие, страдание, угнетенность, вялость, безысходность, безнадежность

Читайте также: