Конспект занятия знакомство с волком в старшей группе

Обновлено: 02.07.2024

Основные положительные качества программы для размножения статей

  • База синонимов на больше чем 1 300 000 лексических статей, база синонимов словосочетаний больше 10 000 строк;
  • Специализированный текстовый редактор для быстрого рерайтинга текстов, в работе следует применять БД синонимов, что форсирует рерайтинг в разы, уникализация до 92%, превосходная читабельность, рерайтинг статьи в 3К делается за 3-4 минутки;
  • Текстовый редактор шаблона генерации, в формировании формулы имеет возможности применять БД синонимов, это поднимает качественность формулы и увеличивает скорость его разработки в несколько раз;
  • Опция размножения и сравнения текстов;
  • Модуль размещения гипертекстовых ссылок в статьях;

Более подробно о Textxpert - программе эффективного рерайтинга и размножения статей

Специализированный текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей использует в работе БД синонимов разные "мастера" для замены слова на синоним, для изменения структуры предложения и т.д. поднимает быстроту в разы. Программа только рекомендует список синонимов, а какое оставить принимает решение специалист.

Применяя интегрированную БД синонимов текстовый редактор формулы генерации, комфортный интерфейс и немало модулей очень на высокой скорости разрабатывает профессиональный шаблон размножения. Все синонимы из БД подбираются ручным методом, это обеспечивает высокую читабельность и уникальность текстов.

В ходе интегрированного занятия детям в игровой форме даются знания о волке, его внешнем виде, повадках, образе жизни, пользе и вреде.Обогащается словарный запас детей по данной теме.Развивается умение анализировать, обобщать и сравнивать, развивается доказательная речь.

ВложениеРазмер
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_starshey_gruppe.doc 42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Тема: Лесной житель – волк.

Существенные признаки зверей: тело покрыто шерстью, четыре ноги (лапы), есть пасть, кормит детенышей молоком; Модель обитания волка: лес.

Загадка от Лесовичка.

Разбойник он серый –

Все клыками щелк.

Кто же это? (волк)

Лесовичок – Я принес схемы, с помощью которых мы с вами многое вспомним и узнаем что- то новое о волке.

Игра с мячом: У волка не глаза, а глазищи.

Не лапы, а лапищи.

Не хвост, а хвостище.

Не зубы, а зубищи.

Не нос, а носище.

  • Чем покрыто тело волка?
  • Что сначала, что потом? (волчонок – молодой волк - старый волк)
  • Чем питается волк? (Ест сырое мясо)

Вывод: Волк – хищник.

Папа – волк, мама – волчица, детеныши – волчата. Семья у волка называется стая. Мама - волчица охраняет малышей у логова и заботиться о них: кормит молоком, облизывает носы. Волчата играют. Волк охотится и приносит добычу. Он вожак. Это самый быстрый, сильный, ловкий, умный, хитрый волк. Он учит свою семью.

(Дети показывают движения волков)

  • Подкрадываться
  • Притаиться
  • Принюхиваться.
  • Сидеть на задних лапах
  • Охотиться

4. Игра на внимание с Лесовичком.

Один волк, два волка, три волка, четыре волка, пять волков, шесть волков.

  • Назови правильно, где они спрятались? (под высокой елкой, за низкой елкой, за сосной, под кустом

5. А мы можем встретить волка в городе. Почему?

Волк в зоопарке это хорошо или плохо для людей?

А волку хорошо или плохо?

Покажи, как волк сердится.

7.А волк всегда злой и сердитый?

Давайте вспомним сказки с участием волка.

Показываю иллюстрации сказок, дети вспоминают название сказки и говорят какой волк в этой сказке.

Красная шапочка – злой, хитрый

Лиса и волк – доверчивый

Теремок – добрый, безобидный.

Волк и семеро козлят – обманщик

Ну, погоди – глупый, смешной.

Дети по лесу гуляли

Но вот сучья затрещали.

Дети, дети, не зевайте,

Волк - за елкой, убегайте!

10.Обвести по контуру изображение волка.

Много удивительного в лесу.

Справа – лисья нора,

Слева – медвежья берлога,

Внизу, под сосной – ежиная нора,

А высоко на дереве – беличье дупло.

А прямо перед нами – волчье логово.

12.Почему так говорят:

Волка ноги кормят

Волков бояться в лес не ходить.

Представьте себе, что волки все исчезли. Что будет без них?

Волка человек всегда считал своим врагом, и для этого были основания. Волки часто нападали на домашний скот. Люди долго и упорно боролись с волками и через некоторое время практически их уничтожили. Вдруг начались странные вещи. Поля стали подвергаться нашествиям расплодившихся в огромных количествах зайцев, оленей и лосей. Посадки невозможно было спасти. И тогда человек понял, что природа была мудра, придумав волка. Именно он поддерживал равновесие, не давая травоядным сильно размножаться. Человеку пришлось прекратить истребление волков.

14.Анализ занятия. (Что нового узнали? Чему удивились?) Лесовичку пора возвращаться в лес. На память он оставляет сказки о волке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект интегрированного занятия в старшей группе . Тема: "В гостях у сказки"

Конспект интегрированного заняти в старшей группе Тема: "В гостях у сказки". Текстовая часть.


Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс.


Занятие для детей старшей группы с использованием набора Дьенеша. Это занятие поможет ребенку закрепить знания о железной дороге, о профессиях железнодорожников, формировать навыки ориентировки .


Программное содержание. Учить детей замечать красоту зимнего пейзажа. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях. Закрепление знани.


• Познакомить детей с понятием “магнит”.• Сформировать представление о свойствах магнита.• Актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком.• Развивать познавательную активность.


Задачи: обогатить знания о русской народной сказке «Волк и семеро козлят Создать игровую мотивацию. Подготовить детей к драматизации. Упражнять их в изображении героев сказки с помощью мим.

Воспитатель МБДОУ 41

Дубровина Татьяна Петровна

Цель: Воспитание у ребенка основ экологической культуры.

1. Дать детям новые знания о волке : внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты зимой и летом, о пользе и вреде волков.

1. Развивать умение анализировать, обогащать и сравнивать, делать выводы, развивать доказательную речь.

1. Воспитывать у детей познавательного интереса к природе. Доброго чуткого отношения к животным.

Фольклор: Загадки о волке.

Существенные признаки зверей : тело покрыто шерстью, четыре лапы, есть пасть, кормит детенышей молоком; модель обитания волка : лес.

Ход занятия:

1. Воспит. Загадывает загадки.

Когда я голодный, меня не встречай,

Я щелкну зубами и съем невзначай.

Разбойник он серый- нет ему веры.

Все клыками щелк. Кто же это?

Воспит. О ком эти загадки?

Дети: волк.

Воспит. О ком эта картина? Какое время года изображено на картине? Как вы это узнали?

Дети: отвечают на поставленные вопросы

Воспит. Что делает волчица?

Дети: Кормит волчат молоком.

Воспит. Да, своих волчат она кормит молоком. Вот эта карточка – схема говорит нам об этом. На ней нарисована бутылка молока.

А чем заняты другие волчата? Что несет волк?

Воспит. Кому он несет добычу? Чем еще кормят волчат летом?

Дети: Ягодами, плодами, корешками, травами.

Воспит. Волки едят сырое мясо. Они хищники. Как можно назвать всех этих волков?

Дети: Волчья семья.

Воспит. Где живет семья волков?

Воспит: Посмотрите на картину. На ней нарисован лес – елки и другие деревья. Как называется место, где живут волки?

Воспит. Да, в чаще леса под корнями упавшего дерева устроили свое логово волк и волчица. Здесь и родились летом у них трое волчат.

Воспит. Какое время года здесь? Докажите.

Дети: доказывают свои ответы.

Воспит. Как вы думаете, это тоже семья волков? Как вы узнали? Что стало с волчатами? Найдите папу - волка. Как вы это узнали.

Дети: Он крупный, прислушивается, подняв голову?

Воспит: Что делают волки?

Дети: Отдыхают на дневной лежке.

Воспит. Холодно ли волкам зимой? Что спасет их от лютой зимы?

Дети: Пушистая шерсть, быстрые ноги.

Дети: В стаях. Зимой несколько семей волков объединяются в стаю, чтобы сообща добывать пищу.

Воспит. А в какое время суток?

Дети: Охотятся ночью.

Воспит. Почему ночью? Что помогает им охотиться?

Дети: Пасть, зубы, клыки, зоркие глаза, быстрые ноги.

Воспит. В волчьей стае волки выбирают самого главного волка. Как называют такого волка?

Воспит: Самого быстрого, сильного, смелого, умного, хитрого.

Воспит: Почему волков называют хищниками?

Дети: едят сырое мясо.

Воспит: Каких хищников вы еще знаете?

Дети: ответы детей.

Незнайка: Проходя мимо, слышал, о ком вы тут говорите, догадался, о каком животном шел разговор, и принес иллюстрацию о нем. Правильно я догадался? (собака)

Воспит. Давайте, ребята, используя наши знания расскажем Незнайке, что не про это животное мы сегодня говорили на затятии. Что общего у собаки и волка?

Дети: ответы детей.

Воспит. Где живет собака? Как она добывает себе пищу? Каких животных называют домашними? Каких вы знаете? Каких животных называют дикими?

Дети: отвечают на поставленные вопросы.

Воспит: Теперь ты понял Незнайка?

Незнайка. Да, понял. А я приготовил ребятам очень трудные вопросы. Вот ответьте мне: какую пользу приносит волк? А какой вред?

Дети: Дети отвечают на поставленные вопросы.

Незнайка: А у меня еще есть для вас сюрприз. Значит я не зря принес вам в подарок много книг. Прочитав эти книги, вы узнаете много нового о жизни и повадках диких животных.

Дети: Спасибо, Незнайка.

Незнайка. Ребята, мне у вас очень понравилось. Можно я еще приду к вам в детский сад на занятия? До свидания!

Дети. Приходи к нам, Незнайка. До свидания.

Конспект занятия по экологии в старшей группе Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель. Сформировать у детей знания.

Волк – дикое, хищное, млекопитающее животное. Волк является предком домашней собаки. Обитает на всей территории России, кроме острова Сахалина и Курильских островов. Волк предпочитает степи, тундру, лесостепи.
Шерсть у волка густая, жесткая. Большие головы с широкими лбами опущены вниз. Хвост у волка большой, пушистый. Все волки хорошо видят ночью, слышат малейший шорох, чувствуют едва уловимые запахи. Волк никогда не держит хвост поднятым вверх. У каждого волка свой собственный неповторимый голос, и по голосам они издалека узнают друг друга. Волки не просто воют на луну, а передают сородичам важные послания о добыче, сообщают, что лесная территория уже занята их стаей.
Зимой волки сбиваются в стаи и ходят цепочкой, друг за другом, в поисках добычи – так охотиться легче. В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк.


Когда вожак стаи оскаливает зубы, обнажает клыки и приподнимает верхнюю губу – то он чем-то недоволен, а если один из членов стаи подходит к вожаку и подставляет шею к его раскрытой пасти, значит показывает свою покорность. Всей стаей волки охотятся на крупных животных – лосей, оленей, кабанов. Как правило, волки забивают прежде всего слабых и больных животных, поэтому их зовут санитарами леса. В трескучие морозы волкам нечем поживиться в лесу. Глухой ночью пробираются волки к скотным дворам, овчарням и курятникам. Могут утащить овечку, поросенка или напасть на теленка. Днем волки прячутся в логове, которое они устраивают в самых глухих местах, лесных чащобах, в расщелинах скал, или, свернувшись клубком, неподвижно дремлют на снегу. Густая и плотная шерсть хорошо защищает их от морозов. К зиме волчья шуба становится еще гуще, пышнее, но цвет не меняет. Волки не делают запасов на зиму, им помогают пережить зиму сильные ноги и острые зубы. Весной у волчицы появляются маленькие слепые волчата. Волчица выбирает укромное место для своего логова, где-нибудь в глубоком овраге, густо заросшем ивняком и ольхой, неподалеку от ручья или возле больших непроходимых болот. Волк помогает волчице воспитывать малышей, ходит на охоту, приносит добычу. Мама волчица зорко следит за волчатами, при малейшей опасности переносит их в другое надежное место.
Словарная работа:
1. Опиши внешний вид волка
2. Назови волчью семью: волк, волчица, волчата
3. Как называется дом волка? – логово
4. Чем питается волк? – волк охотится на зайцев, кабанов, лосей, делает набеги на овчарни, коровники и т.д.
5. Как готовится волк к зиме – запасов на зиму волк не делает. К зиме шуба становится более пушистой, теплой.

Выучи загадку:
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой,
голодный?

Читайте также: