Конспект занятия по рисованию животные австралии

Обновлено: 03.07.2024

Задачи: обучающие:
-сформировать у детей представление об Австралии как части света, познакомить с ее ландшафтом, занятиями жителей (овцеводством, охотой аборигенов), животными;
-расширять знания о видах транспорта;
развивающие:
-развивать с помощью географической карты представления о земном шаре;

-совершенствовать речь, умение свободно и четко высказывать мысли;
-развивать познавательную активность, умение получать информацию из разных источников (во время бесед и дискуссий, в ходе эксперимента, с помощью книг и т. д.);
воспитательная: воспитывать уважительное и бережное отношение к представителям животного мира планеты.

Планируемые результаты:
воспитанники активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми; используют развернутые формы речи для выражения мыслей, чувств и желаний;
- проявляют любознательность;
- принимают решения, опираясь на свои знания и умения.

Оборудование:

Дети: Корабль, самолет. (На экране появляется корабль и самолет)
Воспитатель: А на каком транспорте добраться до Австралии будет быстрее всего?
Дети: На самолете.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

ВложениеРазмер
nod_dlya_starshego_doshkolnogo_vozrasta_avstraliya.docx 14.77 КБ

Предварительный просмотр:

НОД для старшего дошкольного возраста АВСТРАЛИЯ. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Планируемые результаты: понимает и пересказывает содержание прочитанного стихотворения; знает названия материков; имеет представление о климате, животном и растительном мире Австралии; самостоятельно рисует фигуру животного по образцу, соблюдая пропорции.

Материалы и оборудование: фотографии растительного и животного мира Австралии; простой графитный карандаш, цветные карандаши или краски; лист белой бумаги размером в 1/2 писчего листа.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

Она располагается под нами.

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизнанку вывернутый год,

Там расцветают в октябре сады,

Там в октябре, а не в июле, лето,

Там протекают реки без воды

(Они в пустыне пропадают где-то).

Там в зарослях следы бескрылых птиц,

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц,

И там собаки лаять не умеют,

Деревья сами лезут из коры.

Там кролики страшней, чем наводненье…

2. Рассказ воспитателя об Австралии.

Австралия – самый маленький материк. Однако Австралия – единственная в мире страна, занимающая целый материк. Австралия – самый сухой материк: ведь большую часть его территории занимают пустыни.

– Отгадайте загадки и найдите картинку-отгадку.

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра… (страус) .

Этот маленький медведь

На ветвях привык сидеть.

Есть и сумка у него

Для потомства своего. (Коала.)

– Послушайте стихотворение и скажите, о каком животном в нем говорится.

Шерстью бурою оброс.

Небольшой зверёк он, смирный,

Ну а нос – как клюв утиный.

3. Рисование керамической фигуры животного с натуры.

– Рассмотрите керамическую фигурку оленя. Проведите руками по контуру фигурки. Назовите основные части фигурки оленя. Как изобразить оленя? Внимательно рассмотрите каждую деталь фигурки, определите ее форму. Нарисуйте такого же оленя, как эта керамическая фигурка. Раскрасьте рисунок, используя те же цвета.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Наше путешествие по Австралии закончилось.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (нетрадиционное рисование) "Разноцветная полянка"

Обучение нетрадиционным видам рисования. Обучение умению пользоваться различными средствами выразительности.(автор-составитель Хорольская С. В.).


Нетрадиционный метод рисования.


Обобщённый педагогический опыт педагогамуниципального образовательного учреждениядетский сад № 93 г. КарталыМордвинцевой Анастасии Юрьевны «Познавательное разв.


Обобщённый педагогический опыт педагогамуниципального образовательного учреждениядетский сад № 93 г. КарталыМордвинцевой Анастасии Юрьевны «Познавательное разв.


Развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста в рисовании природы.

Развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста в рисовании природы. .


Здесь вы найдете как кратко, но интересно и увлекательно можно познакомить детей со страной-марериком Австралией, ее первыми жителями, растительным и животным миром.

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели занятия:

Познакомить детей с географическим положением, природой и культурой Австралии.
Упражнять детей в рисовании и аппликации.
Развивать общую и мелкую моторику.
Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Воспитывать любознательность.

Ход работы:

Австралия – самый большой в мире остров и самый маленький континент. (Показ на карте). Всю его территорию занимает одна страна — Австралия. Вот так выглядит флаг этой страны. (Показ картинки).
Столица Австралии — город Канберра. А самый старый и самый большой город Австралии — Сидней. Этот город славится своим красивым мостом и оперным театром. (Показ картинки).
В Австралии выпадает в год меньше всего осадков в мире.

Жители Австралии дружелюбны и приветливы. В основном это переселенцы из других стран. Они разговаривают на английском языке и одеваются как мы с вами.
Коренные жители Австралии — аборигены. (Показ картинки). До того, как приплыли европейские переселенцы, только аборигены жили в Австралии. Одежда аборигенов необычна. Это набедренная повязка. Все остальные места аборигены раскрашивают яркими красками и украшают себя бусами из семян растений, ракушек
(Показ картинки).

Дети рисуют друг другу белые полосы на лицах.

Вот каким интересным образом рисуют картинки и узоры австралийские аборигены. (Показ картинки). Рисунок состоит из точек.

Дети с помощью точек, нарисованных ватными палочек закрашивают изображение.

Из-за жаркого, сухого климата, аборигенам приходилось придумывать разные способы добычи воды. Например из корней деревьев, росы на листьях и даже из брюха лягушек.

А мы с вами попробуем добыть питьевую воду из соленой воды. Налейте вместе в глубокий таз воды, добавьте туда две столовых ложки соли, перемешайте, пока соль не растворится. На дно пустого пластикового стакана положите промытую гальку, чтобы он не всплывал, но его края должны быть выше уровня воды в тазу. Сверху натяните пленку, завязав ее вокруг таза. Продавите пленку в центре над стаканчиком и положите в углубление еще один камешек. Поставьте таз на солнце. Через несколько часов в стакане накопится чистая несоленая питьевая вода. Объясняется это просто: вода на солнце начинает испаряться, конденсат оседает на пленке и стекает в пустой стакан.

Вот это оружие - бумеранг первоначально был метательным оружием аборигенов Австралии, изготовлялся он из твердого дерева в форме плоского серпа и служил для охоты и реже как боевое оружие. Аборигены бросали бумеранг и состязались в ловкости при боевых играх. Если его запускали определенным способом, о он, если не встречал препятствия, возвращался назад. Сейчас бумерангом как боевым оружием не пользуются, редко применяют и на охоте, а в Австралии это один из сувениров, продается в магазинах. Кроме того, бросание бумеранга — любимая игра на континенте.

Изготовление бумеранга

Бумеранг вырезается из картона и украшается рисунками или наклейками.

Бумеранг, рисунок

Животный мир Австралии

Животный мир Австралии уникален. Только здесь обитает множество животных, которых не встретишь нигде более, ни на каком другом материке.
Здесь совсем нет обезьян, а хищник только один — дикая собака динго. (Показ картинки). В Австралии до наших дней сохранились древнейшие животные — ехидна и утконос. Именно здесь обитают сумчатые животные: кенгуру, коала, опоссум, вомбат.

Дети соединяют кисти опущенных вниз рук в замок, в который сажается мягкая игрушка. Затем ребенок с игрушкой проходит полосу препятствий.

Участники зажимают мячики между коленками или щиколотками.
Удерживая ногами мяч, нужно наперегонки проскакать от одной линии до другой. Если мяч выскочит, участник немедленно должен остановиться, подобрать его и, снова зажав мячик ногами, начать прыжки с места вынужденной остановки.
Северная часть Австралии просто кишит крокодилами. (Показ картинки). Самые кровожадные животные - аллигаторы просто поедают попавшихся им людей. Взрослые особи могут весить до тонны, и быть размером 3-4 метра в длину.

Ехидна и утконос

Это единственные в мире млекопитающие, которые откладывают яйца.

Ехидна и утконос

Утконос имеет перепончатые лапы и утиный клюв. Когда первые исследователи увидели утконоса, то подумали, что это части разных животных соединились вместе, как в сказке.

Лепка крокодила из пластилина

Сумчатый медведь коала. (Показ картинки). Очень симпатичный, внешне похож на плюшевого мишку. Обитает коала в эвкалиптовых рощах. Все время проводит на деревьях. Воду он не пьет, потому как питается листьями эвкалипта, и их сока ему вполне достаточно. Другой пищи коала не признают.

Раскраска Коала

Акулы у берегов австралийского континента водятся, но они не опасны, если не провоцировать их. Акулы никогда не нападают первыми, они не конфликтные существа. (Показ картинки).

В местных зоопарках можно встретить животного, который называется вомбат. (Показ картинки). Этот коренной житель континента – маленькая морская свинка.

Есть в Австралии животное под названием – Тасманский дьявол, очень напоминающий французского бульдога. (Показ картинки).

Австралийские птицы

В Австралии живут необычные, яркие птицы.

Страус Эму. Птица высотой около двух метров, не летает. Но очень быстро бегает. Живет большими стадами, которые постоянно перемещаются в поисках пищи и воды. Самка эму откладывает большие яйца зеленого цвета, но насиживанием занимается самец.

Казуар — птица, высотой с человека. Она не умеет летать, поэтому живет на земле. Питается казуар ягодами и корнями растений. Умеет постоять за себя — брыкается одновременно обеими ногами, вооруженными острыми шпорами.

Какаду - это австралийский попугай, который известен также в других странах, как домашняя птица. Он очень общителен и живет многочисленными стаями.

Тростниковые жабы — одни из самых любимых домашних питомцев австралийских детей.

Самый длинный забор в мире сооружен именно в Астралии. (Показ картинки). Его построили для того, чтобы отгородить овец от диких собак динго, которых на континете очень много. А овец в Австралии в три раза больше, чем людей.
А вы можете построить длинный забор?

Детям предлагается из большого количества деталей строительного материала построить длинный забор.

Большой барьерный риф — града коралловых рифов и островов.
Самый крупный коралловый риф. (Показ картинки). Он настолько велик, что его видно даже с луны. Кораллы рифы формируются из скелетиков крошечных организмов полипов. Большой барьерный риф рос многие тысячи лет и продолжает расти. Одни кораллы вырастают твердыми, острыми и белыми. А другие кораллы — мягкие, пористые и окрашенные в яркие цвета.
Среди кораллов живут тысячи морских существ. Кроме рыб здесь можно увидеть крабов, червеобразных моллюсков, морских звезд. Среди обитателей большого барьерного рифа можно увидеть страшных на вид хищников — осьминогов, барракуд (морская щука), рифовых акул, ядовитых морских ежей и медуз.

Дети рисуют на общем листе ватмана кораллы, а затем наклеивают вырезанных рыбок.

Большой лист рвут на кусочки. Каждый игрок получает по одному. После того, как первый положит свой фрагмент на землю. Другие игроки должны присоединить к нему остальные части так, чтобы сложился целый лист.

Австралийская кухня

Люди, переехавшие в Австралию со всего мира, привезли свои кулинарные обычаи и любимые блюда. В наше время в ресторанах и кафе можно попробовать пищу настоящих аборигенов — мясо кенгуру, запеченное на углях, мясо крокодила и мясо опоссума. По всему побережью готовят блюда из морепродуктов. Австралия славится необыкновенно ароматными соками тропических фруктов.

Новый год

Новый год в Австралии начинается с 1 января, в это время там стоит жара, поэтому австралийцы встречают праздник на пляжах. Санта Клаус появляется в купальном костюме. Он мчится по морю на специальной доске — сёрфе. Дети открывают подарки и плюхаются в воду.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированн.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированн.

Подготовила воспитатель высшей категории: Вакурова Т.И.

 Задачи: 1.Расширить кругозор, знания детей об экзотических животных жарк.

1.Расширить кругозор, знания детей об экзотических животных жарких стран;
2.Воспитывать интерес к животным, желая изобразить их передавая характерные особенности: форму, окраску, строение;
3.Развить умение использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, карандаш, ластик.
4. Поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию, инициативу, способность вносить дополнения, соответствующие заданной теме.

Оборудование: листы белой бумаги, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки.

Предварительная работа: беседа о животных Австралии, рассматривание иллюстраций.




- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать этого милого зверька. Рисо.

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать этого милого зверька. Рисование коал настолько просто, что мы с вами с лёгкостью сделаем рисунок "два в одном", то есть двух коал сразу - маму и детёныша. Малыш будет просто уменьшенной копией своей мамы.

Нам понадобятся: простой карандаш, ластик, и для раскрашивания гуашь.

Шаг 1 Фигуру коалы можно мысленно разделить на несколько соединенных между с.

Фигуру коалы можно мысленно разделить на несколько соединенных между собой кружков - шесть кругов, если быть точными. Вот как это делается.
Сначала рисуем наклонную линию - это будет ветка, на которой сидят коалы.

Шаг 2 Дальше два кружка: один побольше, другой над ним - немного мень.

Дальше два кружка: один побольше, другой над ним - немного меньше. Нижний кружок касается линии-ветки.

Шаг 3 В верхнем кружке - голове проводим две линии под прямым углом.

В верхнем кружке - голове проводим две линии под прямым углом, горизонтальная линия - выше центра круга.

Шаг 4 На голове по бокам рисуем еще два кружка - уши. Они находятся.

На голове по бокам рисуем еще два кружка - уши. Они находятся над горизонтальной направляющей линией, касаясь её.

Шаг 5 На линии туловища слева рисуем два кружка немного меньшего раз.

На линии туловища слева рисуем два кружка немного меньшего размера, чем кружки-уши. Эти два кружка пересекают наклонную линию - ветку.

Шаг 6 Силуэт мамы-коалы готов. Теперь на её спине нарисуйте точно та.

Силуэт мамы-коалы готов. Теперь на её спине нарисуйте точно такую же фигуру, только меньше размером. Если не хотите рисовать двух животных, вы можете, конечно, нарисовать только одну коалу, без детёныша.

Шаг 7 Прорисовываем мордочку малыша - глазки и нос. Маленькие черные.

Прорисовываем мордочку малыша - глазки и нос. Маленькие черные глазки и большой нос - это особенности, отличающие коал: как только вы их нарисуете, сразу станет понятно, что это за зверь! Если хотите, можете нарисовать и рот.

Шаг 8 Теперь обводим контуры туловища маленького коалы: сначала голо.

Теперь обводим контуры туловища маленького коалы: сначала голову и ушки.
Затем спинку, лапы и животик.

Шаг 9 Точно таким же образом обводим контуры тела коалы-мамы. Затем.

Точно таким же образом обводим контуры тела коалы-мамы.
Затем стираем лишние линии.

Раскрашиваем картинку. Как настоящие! Выглядят довольно мило, правда.

Как настоящие!
Выглядят довольно мило, правда? И при этом рисовать их очень просто. Скажете, даже слишком просто? Но тогда вы можете добавить к рисунку деталей. Например, можно прорисовать уши, глаза, добавить рот, пальцы, чтобы рисунок стал еще лучше, и ваши коалы были еще больше похожи на настоящих, можно добавить листья эвкалипта.



Наши работы:

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 227 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.04.2021 397
  • PPTX 7.7 мбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вакурова Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

• воспитывать у детей желание оберегать и охранять животных на нашей планете.

Ход занятия:

I. Организация внимания.

Воспитатель: Ребята, А любите ли вы путешествовать?

Воспитатель: А в каких городах и странах вы бывали с родителями?

Дети: … (ответы детей)

Воспитатель: А чтобы нам узнать, куда мы сегодня отправимся, мы спросим об этом у нашего волшебного глобуса.

(Воспитатель крутит глобус и останавливает на материке Австралия)

Воспитатель: Ух ты, ребята. Сегодня мы отправимся с вами путешествовать по Австралии. А для того, чтобы познакомиться со здешними обитателями, нам необходим гид. Вы знаете, кто такой гид?

Дети: Гид – это человек, который рассказывает и показывает достопримечательности города или страны.

Воспитатель: Абсолютно верно. Чтобы узнать, кто будет нашим гидом, необходимо отгадать загадку:

Он известный всем артист –

Клюв – крючком. Крыло – цветное.

В клетке зеркальце кривое.

Издаёт – то свист, то лай

Воспитатель: Молодцы! Это попугай.

II. Основная часть.

Воспитатель: Вы знаете, ребята, наш гид шепнул мне на ушко, что готов начать наше путешествие с рассказа о материке, на котором он живё т:

Скажите, а бывали вы

В загадочной Австралии,

Где светит солнце – белое,

Где рано поутру

Зарядку дружно делают

Веселые и смелые,

Они ушами двигают,

На задних лапах прыгают

И держат равновесие

При помощи хвоста.

А маленьких детенышей –

В большущих сумках носят

На круглых животах.

Воспитатель: Ну что, ребята, вам интересно познакомиться с друзьями нашего гостя?

Воспитатель: В своём рассказе наш попугайчик уже рассказал об одном своём друге. Кто внимательно его слушал и скажет кто же это?

Воспитатель: Конечно. (Показ слайда№2)

Кенгуру – самые крупные из сумчатых животных. Питаются кенгуру травой. Передвигаются эти животные прыжками. Знаете ли вы, что кенгуру может развивать скорость до 50 км/ч. В своей сумке на животе вынашивают мамы-кенгуру своих детёнышей. А теперь давайте познакомимся со следующим обитателем этого красивого материка, но для этого отгадайте загадку:

В речке плавает бревно,

Очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл

Дети: Крокодил. (Показ слайда№3)

Воспитатель: Да, в Австралии живёт гребнистый крокодил. Живёт он в солёной воде и заплывает далеко в открытое море. Это крупный хищник, и нападает он на крупных животных, приходящих на водопой. Схватит за морду, свалит ударом хвоста и стаскивает в воду. Неподалеку от воды будущая мать строит гнездо из листьев. Крокодилиха, отложив яйца, роет рядом с гнездом канаву и охраняет их, лежа там, в жидкой грязи. Не очень хочется попадаться на глаза крокодилу, гляди, так что-нибудь откусит. Давайте попросим у попугайчика следующую загадку:

Похожа будто на ежа,

Но никак ни на стрижа.

А выводит, как у птиц,

Поколенье из яиц.

Дети: Ехидна. (Показ слайда№4)

Воспитатель: Да, ребята. Ехидна – примитивное яйцекладущее млекопитающее. Она, как птица, откладывает яйца, но вылупившихся детёнышей кормит молоком. Внешне она похожа на ежа: её тело покрыто иголками, и она также умеет свёртываться в клубок. Ребята, вы видите, какие интересные и необычные друзья живут вместе с нашим гидом – попугаем. Но это ещё не все обитатели. Мы с вами обязательно продолжим, но после маленькой паузы.

Дилы – дилы – дилы – появились крокодилы,

(дети показывают дремлющего крокодила).

Моты – моты – моты – появились бегемоты,

(дети показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты)

Афы – афы – афы – жуют листики жирафы,

(Дети тянутся вверх, изображают жирафов).

Ны – ны– ны – водой брызгают слоны,

(Надувают щёки, как бы набирая воду, затем, брызгают,

Яны – яны – яны – по веткам скачут обезьяны,

(Дети изображают скачущих обезьян).

Воспитатель: Вот мы немного отдохнули, и можем снова идти гулять по Австралии. Загадывай, попугайчик, свою следующую загадку:

Симпатичней нет зверюшки —

Сумка на пушистом брюшке,

Ушки, глазки карие.

А живёт в Австралии.

Дети: Коала. (Показ слайда №5)

Воспитатель: А как вы думаете, почему?

Дети: Потому что этим животным не подходит наша среда обитания.

Воспитатель: Я с вами соглашусь. Эти животные привыкли жить в тёплых краях. Наш друг – попугайчик предлагает посмотреть ещё несколько животных его Родины.

(Показ слайда №6, №7, №8 с изображениями утконоса, страуса эму, райской птицы, собаки Динго, какаду, чёрного лебедя)

Воспитатель: Ребята, вам понравились друзья нашего попугайчика?

Воспитатель: А какими они запомнились вам?

Дети: Красивыми, яркими, умными, быстрыми…

IV. Заключительная часть.

(Поочередно вызывать детей приклеивать картинки животных.)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием теперь и на нашем материке Австралии есть животные. На этом давайте попрощаемся с нашим другом. Нам пора возвращаться из нашего кругосветного путешествия.

Читайте также: