Конспект занятия по аппликации пирамидка во второй младшей группе
Обновлено: 03.07.2024
Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста.
Цель: расширение у детей представлений о деревьях участка ДОУ через ознакомление с сосной.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с деревом — сосна его характерными особенностями: внешним видом, строением, окраской (высокий ровный ствол, ветви расположены горизонтально земле, длинные иголки).
- Дать первоначальное представление о пользе сосны для зимующей птицы — клест (сосна является источником пищи).
- Учить детей создавать образ сосны способом обрывной аппликации.
- Закрепить в речи детей слова: сосна, ствол, ветви, хвоя, дупло.
- Познакомить детей с пальчиковой гимнастикой.
Развивающие:
- Развивать интерес к художественно эстетическому виду деятельности — аппликации.
- Развивать мелкую моторику через координацию движений при наклеивании частей изображения на готовый фон.
- Развивать умение детей слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать отзывчивость.
- Воспитывать бережное отношение к деревьям.
Материалы и оборудование:
- Мягкая игрушка белочка;
- листы бумаги формата А 4 с нарисованной заготовкой ствола и ветвей сосны;
- клеящий карандаш;
- полоски зеленой размером 4*15 см;
- фотография с изображением дупла с белочкой.
ХОД НОД
Дети спокойно перемещаются по группе, раздается громкий плач и в группе появляется белочка.
Воспитатель: Здравствуй белочка что случилось?
Белочка: Здравствуйте, ребята
Дети: Здравствуй белочка
Белочка: Ребята у меня случилось горе, я не могу найти свой новый дом, моё красивое дупло. Я попросила своего друга дятла, он выдолбил мне его и сказал, что оно находится оно на сосне у реки, а что такое сосна я не знаю. Ай- ай как же мне теперь найти его – мое дупло.
Воспитатель: Дети поможем белочке? (Ответы детей)
Воспитатель: Как же нам помочь белочке? (Ответы детей)
Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое – сосна.
Воспитатель показывает детям фотографии с изображением сосны, хвои, шишек, дупла с белочкой. В ходе рассказа отмечает, что ствол у сосны высокий, ровный, ветви расположены параллельно земле, иголочки хвои зеленые и длинные.
Пальчиковая гимнастика
Сидит белка на тележке, (Пальчики сжаты в кулачки)
Продает нам всем орешки (ударяем кулак о кулак)
Лисичке – сестричке (Разгибаем большой пальчик)
Воробью, синичке, (Разгибаем указательный и средний палец)
Мишке лохматому (Разгибаем безымянный пальчик)
Заиньке усатому. (Разгибаем мизинчик )
Воспитатель приглашает детей помочь белочке и сделать аппликацию.
Обращает внимание детей на изображение сосны без хвои.
Воспитатель производит наглядный показ последовательности действий по изготовлению аппликации – сосна, комментируя действия.
От зеленого прямоугольника (показываю прямоугольник) отрываем узкую полоску- это будет иголочка сосны. Переворачиваем нашу полоску белой стороной вверх и аккуратно наносим клей по всей поверхности заготовки, наклеиваем полоску на изображение сосны вдоль ветви.
Воспитатель: Дети, что у меня получилось? (Ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, я отрываю ещё полоску и приклеиваю её, ещё отрываю полоску и приклеиваю её.
Таким образом воспитатель приклеивая полоски зеленой бумаги, имитирующие хвою, наносит их на всю поверхность кроны дерева.
Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая веточка сосны у меня получилась.
Предлагает детям выполнить аппликацию самостоятельно.
После выполнения работ белочка закрепляет название дерева и его частей, комментирует и благодарит детей за помощь.
Во время самостоятельной работы детей белочка хвалит и подбадривает их.
После того как дети выполнили работу белочка любуется деревьями и говорит какие пушистые красивые сосенки получились у детей.
Белочка: Спасибо ребята вы меня научили находить дерево – сосна, ведь у него высокий ровный ствол и ветви, которые растут в сторону от ствола. На ветках растут длинные иголочки – хвоя. Теперь я точно найду сосну у реки, и поселюсь в своем новом доме.
Оценить 195 0
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Нижегородская обл. г.Дзержинск.
Адрес: бульвар Космонавтов,14; тел: 33 33 03
О.О. Художественно-эстетическое развитие
Конспект занятия по аппликации в младшей группе
(составлен по Т.С. Комарова Художественное творчество)
- учить детей передавать в аппликации образ игрушки;
- изображать предмет, состоящий из нескольких частей;
- располагать детали в порядке уменьшающейся величины;
- закреплять знание цветов;
- развивать восприятие цвета.
Методы и приемы:
- активный диалог, вопросы, объяснения.
- рассматривание пирамидки, сюрпризный момент.
- выполнение игровых упражнений, аппликация.
Предварительная работа:
- игры с пирамидками .
Оборудование: игрушка-пирамидка; альбомные листы, бумажные кружки разных цветов на разные столы, клей, кисти для клея, салфетки, клеёнка, кукла.
Ход занятия:
Сюрпризный момент. На ковре сидит кукла Маша и вокруг рассыпаны кольца пирамидки .
Воспитатель : Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же кукла Маша решила поиграть!
Ребятки, посмотрите, что это рядом с Машей рассыпано?
Дети : Колечки от пирамидки !
Воспитатель : Правильно, Маша говорит мне на ушко, что она очень любит играть и решила поиграть с пирамидкой. Сняла колечки, а собрать не смогла.
Воспитатель:Машенька давай мы тебе поможем собрать её. Наши ребята умеют ее собирать. Ребята соберем пирамидку?
Дети: Соберем.
Воспитатель:Давайте посмотрим на колечки, какой они формы?
Дети:В форме круга.
Воспитатель: А какие колечки у неё размером?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Молодцы правильно. Давайте теперь покажем Маше как нужно надевать колечки. Какой самое первое колечко оденем?
Дети:Самое большое.
Воспитатель:А сейчас какое?
Дети: Самое большое.
Воспитатель: Правильно ребята, выбираем из оставшихся колечек самое большое. А какое колечко мы одеваем последнее?
Дети: Самое маленькое.
Воспитатель показывает колечки, а дети называют их цвет и размер.
Воспитатель : Всё правильно сложили. Маше помогли, молодцы.
Физминутка С неба падают снежинки.
С неба падают снежинки, (дети поднимают руки над головой
Как на сказочной картинке и делают руками хватательные
Будем их ловить
Будем их ловить. (движения, словно ловят снежинки).
А вокруг лежат сугробы, (потягивания)
Снегом замело дороги. (руки в стороны).
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет, (прыжки на месте).
Словно мягкий рыжий мячик.
Ну, а мы идём, идём (ходьба на месте).
И к себе приходим в дом. (дети садятся).
Воспитатель : Ребятки, а давайте сейчас мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги для куклы Маши!
Дети: Давайте сделаем.
Воспитатель: Проходите ребята за столы.
Дети проходят за столы.
Воспитатель:Давайте вспомним, какое колечко мы будем наклеивать первое.
Дети:Самое большое.
Воспитатель:Правильно, будем наклеивать колечки от большего к самому маленькому.
Дети приступают к аппликации. В процессе работы воспитатель задает вопросы о порядке наклеивания некоторым детям. Обращает внимание на необходимость использования правильных приемов наклеивания.
Воспитатель: Ребятки, что мы сейчас с вами делали?
Дети: Клеили пирамидки.
Воспитатель: А для кого мы их делали?
Дети: Для Маши.
Воспитатель: А какое колечко мы приклеили первое?
Дети: Самое большое.
Воспитатель: А какое последнее?
Дети: Самое маленькое.
Воспитатель: Давайте полюбуемся, какие красивые пирамидки у нас получились . Ребятки, вам нравятся?
Воспитатель: Егор, посмотри, какая красивая у тебя получилась пирамидка ! И у тебя, Соня ! Молодец, Рома!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Очень хорошая разработка урока! Спасибо! Можно четко проработать все вопросы по данной теме и нацели. Подробнее.
Спасибо большое за интересную разработку! Обязательно проведу библиотечный урок по данному материалу. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург
Интеграция образовательных областей:
• Художественное творчество
• Коммуникация
• Социализация
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук.
Задачи:
- Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.
-развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы;
-учить составлять пирамидку правильно - от самой большой части к самой маленькой; учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее.
- развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
- развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
- стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
- совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм;
-формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе;
- учить эмоционально, воспринимать окружающее в процессе общения детей друг с другом.
Оборудование:
1\2 альбомного листа;
вырезанные из цветной бумаги фигуры овала разные по цвету и размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки;
Клей пва;
Салфетки;
Клеенка;
Игрушка мишка;
Игрушка Пирамидка
Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. (
воспитатель показывает игрушку Мишку)
Дети: - Мишка!
Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой . Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой.
Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми.
Игровое упражнение "Собери пирамидку "
Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер. Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? и.т.д
Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.
2. Физминутка.
Три медведя
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,
Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.
Присесть.
Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Дети имитируют игру с погремушками.
3. Изготовление аппликации.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Мишки из цветной бумаги.
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.
Показ:
На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.
В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Пальчиковая гимнастика:
Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх, вниз)
А теперь мы отдохнем
(имитация движения волны)
И опять играть начнем
(круговые движения кистями рук)
Пальчики
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова захотели поиграть пальцы свободно двигаются.
4. Рефлексия.
Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей) Молодцы ребята! Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какая у тебя пирамидка получилась, Коля? А у тебя, Майя? Вы такие молодцы у меня, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наш мишка радуется, пританцовывает! Пусть теперь играет с нашими пирамидками.! Готовые работы выкладываются на стенде. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.
Берем 1\2 альбомного листа, клей ПВА и готовые вырезанные фигуры овала разного по размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки
1)
Далее распологаем фигуры по порядку( от большего овала к меньшему) Сначала наклеиваем в середине листа в низу самый большой овал
Далее, когда наклеили все овалы по порядку приклеиваем сверху треугольник- это верхушка пирамидки и все наша пирамидка готова!
Ирина Сергеевна Панова
Возраст детей: 2 года (4 детей)
3 года
(3 детей)
Интеграция образовательных областей:
— Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.
— Совершенствовать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: Игры с пирамидками.
— Обучать составлять пирамидку от самой большой части к самой маленькой;
— Закреплять умение правильно держать кисть в руке, отрабатывать умение аккуратно намазывать клей на детали;
— Развивать координацию движений рук, зрительно-слуховое восприятие, умение правильно размещать и приклеивать детали работы.
1\2 альбомного листа; фигуры овала зелёного, жёлтого, красного цвета разного размера и маленький треугольник для верхушки пирамидки синего цвета; клей ПВА; кисти; салфетки; клеенки; игрушка Пирамидка.
Сюрпризный момент. На ковре сидит кукла мальчик Миша и вокруг рассыпаны кольца пирамидки.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Миша пришёл к нам поиграть! (воспитатель показывает куклу Мишутку)
Ребятки, посмотрите, что это рядом с Мишей рассыпано?
Дети: — Колечки от Пирамидки!
Воспитатель: Правильно, Миша говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может.
Воспитатель предлагает Мишутке собрать пирамидку вместе с детьми.
Воспитатель показывает колечки, а дети называют их цвет и размер.
Воспитатель: какое колечко? Какого цвета? и. т. д
Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз, дети надевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Всё правильно сложили. Мишутке помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
3. Изготовление аппликации.
Воспитатель: Ребятки, а давайте сейчас мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги для куклы Миши!
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.
Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.
В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Вот дедушка, вот бабушка,
Вот папочка, вот мамочка,
Вот деточка моя, а вот и вся семья. Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого пальчика.
Ребятки, что мы сейчас с вами делали? (ответы детей)
. Давайте полюбуемся, какие красивые
пирамидки у нас получились. Ребятки, вам нравятся? Егор, посмотри, какая красивая у тебя получилась пирамидка! И у тебя, Полина! Молодец, Рома!
Егор С. 3 года, Полина Л. 3 года, Рома З. 3 года
Саша С. 2 года, Паша О. 2 года, Стёпа З. 2 года, Таня З. 1 год 8 мес.
Вы такие молодцы, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наш Миша радуется, хлопает в ладоши! Пусть теперь играет с нашими пирамидками! Готовые работы выкладываются сначала на столе.
Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.
Позже вывешиваются в уголке-выставке для показа родителям. Вот такие мои малыши умнички)
Объемные аппликации из гофрированной бумаги
Гофрированная бумага – красивый, пластичный, податливый и удобный в использовании материал для поделок с детьми. Из нее можно изготовить самые разнообразные объемные аппликации, которые станут замечательным подарком к 8 Марта, Дню Учителя, Дню Матери и другим праздникам.
Выполнение:
- На основе нужно схематично обозначить ветку сирени (расположение кистей и листочков).
- Листочки зеленого цвета вырезаются по шаблону, приклеиваются их к основе.
- Гофрированную бумагу нужно предварительно нарезать на квадратики размером 2Х2 см, затем с помощью пальцев сформировать из них шарики и приклеить заготовки к основе, формируя ветви сирени.
Вместо гофрированной бумаги в этой поделке можно использовать салфетки подходящего цвета.
Мимоза давно стала символом 8 Марта в нашей стране, поэтому этот цветок как нельзя лучше подойдет для открытки к Женскому дню. Для её изготовления потребуется картон для основы, фломастеры коричневого и зеленого цвета, желтая гофрированная бумага, ножницы, клей.
Объемные аппликации из бумаги используются в изготовлении открыток и т. п.
Выполнение:
- На выбранной основе нужно нарисовать ветку мимозы с листочками, раскрасить эскиз фломастерами.
- Гофрированную бумагу нарезают на небольшие кусочки, а затем скатывают из них шарики. Заготовки приклеивают произвольно к веткам мимозы на основе.
Объемные фиалки из гофрированной бумаги невероятно напоминают живые цветы, они станут замечательным подарком для мамы или бабушки к любому праздничному дню.
Для их выполнения потребуются:
- картон для фона,
- фиолетовая,
- желтая,
- зеленая
- коричневая гофрированная бумага,
- бумажный стаканчик,
- ножницы,
- карандашный клей.
Перед началом работы нарежьте заготовки в виде квадратиков из фиолетовой бумаги (3Х3 см), из желтой (1Х1 см), из зеленой вырежьте полоски – 2Х3 см, стаканчик разрежьте вдоль пополам.
Выполнение:
- Заготовку из стаканчика нужно обклеить бумагой коричневого цвета, слегка подогнуть его края, приклеить за них к основе – это будет вазочка для цветов.
- Подготовка листочков: заготовки зеленого цвета с одной стороны закругляются с помощью ножниц, а с другой слегка скручиваются, а затем приклеиваются за ножки к основе.
- Фиолетовые квадратики необходимо скрутить за центральную часть, придавая тем самым форму цветка, и приклеить к основе.
- Последний шаг – скатать из желтых квадратиков шарики и приклеить их к центральной части цветочков.
Розы из гофрированной бумаги похожи на живые цветы, из которых можно сделать букет или композицию, либо украсить ими открытку или картину. Для изготовления роз понадобятся материалы: красная и зеленая гофрированная бумага, степлер, клей, ножницы, ватный диск.
Выполнение:
- Ватный диск используется в качестве шаблона, его обводят на красной бумаге, вырезают получившийся круг. Заготовку нужно скрутить трубочкой, зафиксировать по центру степлером или клеем, а затем осторожно вывернуть, чтобы получился бутон. Для более пышного цветка можно вырезать два круга большего диаметра.
- Для изготовления стебля вырезается полоска из зеленой бумаги шириной в 3 см и скручивается в жгут, затем к получившейся заготовке приклеивается бутон.
Секреты мастерства
Объемная аппликация из бумаги даёт неограниченный простор для творчества, ведь из самых доступных материалов можно создать как простенькие детские поделки, так и настоящие шедевры. Чтобы любая работа, выполненная в этой технике, смотрелась аккуратно, красиво, эстетично, достаточно знать и применять несколько секретов мастерства.
Перечень:
Объемные аппликации из бумаги, выполненные с использованием этих простых правил, станут настоящим украшением или прекрасным подарком, сделанным своими руками.
Детские пирамидки своими рукам и.
Пирамидки. МК и идеи.
ВАРИАНТ №1
Такая игрушка поможет в изучении цветов спектра, большой – маленький, счет, способствует развитию мелкой моторики. Для изготовления пирамидки вам потребуется: листы войлока толщиной 2-3 мм или лоскуты флиса разных цветов; лента-липучка шириной 2 см – отрезок 10 см; синтепон или холлофайбер для набивки; нитки в цвет; линейка; ножницы; мел или маркер по ткани; булавки.
Раскрой пирамидки: Из каждого цвета фетра нужно вырезать по 2 одинаковых квадрата с длиной стороны 4, 5, 6,7, 8, 9 см. Ленту-липучку нарезать квадратиками 2х2 см.
Хочу представить Вам мастер класс своей пирамидки.
Идея этого пособия пришла неожиданно. В нашей группе давно лежали колёсики от разных пирамидок, выбросить жалко, а использовать куда-то пока не придумали. Не знаю сколько бы они ещё пролежали, но тут пришла идея о создании новой пирамидки.
Для работы необходимо:
— старые колёсики от пирамидок,
— пряжа разного цвета,
Первым делом подобрала колёсики по размеру: сначала большое, потом поменьше и так далее.
По размеру самого большого колёсика вязался кружок однотонного цвета крючком.
Каждое колёсико обвязывалось снизу одним видом нити, а сверху другим.
Верхнее колёсико снизу обвязывалось тем же цветом, что и верх нижнего колёсика, а верх снова другим цветом и так далее.
Все колёсики между собой соединялись липучкой.
Вот что получилось!
Простая пирамида
Это самый простой способ, как сделать пирамиду своими руками. Все что нам нужно нарисовать контуры будущей фигуры с хлястиками для подклейки, остается только вырезать и склеить. Так же вы можете сохранить предложенные нами контуры, распечатать их и просто собрать. Можете украсить готовую поделку ленточками, а так же разрисовать ее.
Читайте также: