Конспект занятия по аппликации пирамидка во второй младшей группе

Обновлено: 03.07.2024

Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста.

Цель: расширение у детей представлений о деревьях участка ДОУ через ознакомление с сосной.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей с деревом — сосна его характерными особенностями: внешним видом, строением, окраской (высокий ровный ствол, ветви расположены горизонтально земле, длинные иголки).
  2. Дать первоначальное представление о пользе сосны для зимующей птицы — клест (сосна является источником пищи).
  3. Учить детей создавать образ сосны способом обрывной аппликации.
  4. Закрепить в речи детей слова: сосна, ствол, ветви, хвоя, дупло.
  5. Познакомить детей с пальчиковой гимнастикой.

Развивающие:

  1. Развивать интерес к художественно эстетическому виду деятельности — аппликации.
  2. Развивать мелкую моторику через координацию движений при наклеивании частей изображения на готовый фон.
  3. Развивать умение детей слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать отзывчивость.
  2. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

Материалы и оборудование:

  • Мягкая игрушка белочка;
  • листы бумаги формата А 4 с нарисованной заготовкой ствола и ветвей сосны;
  • клеящий карандаш;
  • полоски зеленой размером 4*15 см;
  • фотография с изображением дупла с белочкой.

ХОД НОД

Дети спокойно перемещаются по группе, раздается громкий плач и в группе появляется белочка.

Воспитатель: Здравствуй белочка что случилось?
Белочка: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй белочка

Белочка: Ребята у меня случилось горе, я не могу найти свой новый дом, моё красивое дупло. Я попросила своего друга дятла, он выдолбил мне его и сказал, что оно находится оно на сосне у реки, а что такое сосна я не знаю. Ай- ай как же мне теперь найти его – мое дупло.

Воспитатель: Дети поможем белочке? (Ответы детей)
Воспитатель: Как же нам помочь белочке? (Ответы детей)

Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое – сосна.

Воспитатель показывает детям фотографии с изображением сосны, хвои, шишек, дупла с белочкой. В ходе рассказа отмечает, что ствол у сосны высокий, ровный, ветви расположены параллельно земле, иголочки хвои зеленые и длинные.

Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке, (Пальчики сжаты в кулачки)
Продает нам всем орешки (ударяем кулак о кулак)
Лисичке – сестричке (Разгибаем большой пальчик)
Воробью, синичке, (Разгибаем указательный и средний палец)
Мишке лохматому (Разгибаем безымянный пальчик)
Заиньке усатому. (Разгибаем мизинчик )

Воспитатель приглашает детей помочь белочке и сделать аппликацию.
Обращает внимание детей на изображение сосны без хвои.

Воспитатель производит наглядный показ последовательности действий по изготовлению аппликации – сосна, комментируя действия.

От зеленого прямоугольника (показываю прямоугольник) отрываем узкую полоску- это будет иголочка сосны. Переворачиваем нашу полоску белой стороной вверх и аккуратно наносим клей по всей поверхности заготовки, наклеиваем полоску на изображение сосны вдоль ветви.

Воспитатель: Дети, что у меня получилось? (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, я отрываю ещё полоску и приклеиваю её, ещё отрываю полоску и приклеиваю её.
Таким образом воспитатель приклеивая полоски зеленой бумаги, имитирующие хвою, наносит их на всю поверхность кроны дерева.

Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая веточка сосны у меня получилась.

Предлагает детям выполнить аппликацию самостоятельно.

После выполнения работ белочка закрепляет название дерева и его частей, комментирует и благодарит детей за помощь.

Во время самостоятельной работы детей белочка хвалит и подбадривает их.

После того как дети выполнили работу белочка любуется деревьями и говорит какие пушистые красивые сосенки получились у детей.

Белочка: Спасибо ребята вы меня научили находить дерево – сосна, ведь у него высокий ровный ствол и ветви, которые растут в сторону от ствола. На ветках растут длинные иголочки – хвоя. Теперь я точно найду сосну у реки, и поселюсь в своем новом доме.

Оценить 195 0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Нижегородская обл. г.Дзержинск.

Адрес: бульвар Космонавтов,14; тел: 33 33 03

О.О. Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия по аппликации в младшей группе

(составлен по Т.С. Комарова Художественное творчество)

- учить детей передавать в аппликации образ игрушки;

- изображать предмет, состоящий из нескольких частей;

- располагать детали в порядке уменьшающейся величины;

- закреплять знание цветов;

- развивать восприятие цвета.

Методы и приемы:

- активный диалог, вопросы, объяснения.

- рассматривание пирамидки, сюрпризный момент.

- выполнение игровых упражнений, аппликация.

Предварительная работа:

- игры с пирамидками .

Оборудование: игрушка-пирамидка; альбомные листы, бумажные кружки разных цветов на разные столы, клей, кисти для клея, салфетки, клеёнка, кукла.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. На ковре сидит кукла Маша и вокруг рассыпаны кольца пирамидки .

Воспитатель : Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же кукла Маша решила поиграть!

Ребятки, посмотрите, что это рядом с Машей рассыпано?

Дети : Колечки от пирамидки !

Воспитатель : Правильно, Маша говорит мне на ушко, что она очень любит играть и решила поиграть с пирамидкой. Сняла колечки, а собрать не смогла.

Воспитатель:Машенька давай мы тебе поможем собрать её. Наши ребята умеют ее собирать. Ребята соберем пирамидку?

Дети: Соберем.

Воспитатель:Давайте посмотрим на колечки, какой они формы?

Дети:В форме круга.

Воспитатель: А какие колечки у неё размером?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Молодцы правильно. Давайте теперь покажем Маше как нужно надевать колечки. Какой самое первое колечко оденем?

Дети:Самое большое.

Воспитатель:А сейчас какое?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Правильно ребята, выбираем из оставшихся колечек самое большое. А какое колечко мы одеваем последнее?

Дети: Самое маленькое.

Воспитатель показывает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель : Всё правильно сложили. Маше помогли, молодцы.

Физминутка С неба падают снежинки.

С неба падают снежинки, (дети поднимают руки над головой

Как на сказочной картинке и делают руками хватательные

Будем их ловить

Будем их ловить. (движения, словно ловят снежинки).

А вокруг лежат сугробы, (потягивания)

Снегом замело дороги. (руки в стороны).

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет, (прыжки на месте).

Словно мягкий рыжий мячик.

Ну, а мы идём, идём (ходьба на месте).

И к себе приходим в дом. (дети садятся).

Воспитатель : Ребятки, а давайте сейчас мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги для куклы Маши!

Дети: Давайте сделаем.

Воспитатель: Проходите ребята за столы.

Дети проходят за столы.

Воспитатель:Давайте вспомним, какое колечко мы будем наклеивать первое.

Дети:Самое большое.

Воспитатель:Правильно, будем наклеивать колечки от большего к самому маленькому.

Дети приступают к аппликации. В процессе работы воспитатель задает вопросы о порядке наклеивания некоторым детям. Обращает внимание на необходимость использования правильных приемов наклеивания.

Воспитатель: Ребятки, что мы сейчас с вами делали?

Дети: Клеили пирамидки.

Воспитатель: А для кого мы их делали?

Дети: Для Маши.

Воспитатель: А какое колечко мы приклеили первое?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: А какое последнее?

Дети: Самое маленькое.

Воспитатель: Давайте полюбуемся, какие красивые пирамидки у нас получились . Ребятки, вам нравятся?

Воспитатель: Егор, посмотри, какая красивая у тебя получилась пирамидка ! И у тебя, Соня ! Молодец, Рома!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Очень хорошая разработка урока! Спасибо! Можно четко проработать все вопросы по данной теме и нацели. Подробнее.

Спасибо большое за интересную разработку! Обязательно проведу библиотечный урок по данному материалу. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург
Интеграция образовательных областей:
• Художественное творчество
• Коммуникация
• Социализация
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук.
Задачи:
- Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.
-развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы;
-учить составлять пирамидку правильно - от самой большой части к самой маленькой; учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее.
- развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
- развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
- стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
- совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм;
-формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе;
- учить эмоционально, воспринимать окружающее в процессе общения детей друг с другом.
Оборудование:
1\2 альбомного листа;
вырезанные из цветной бумаги фигуры овала разные по цвету и размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки;
Клей пва;
Салфетки;
Клеенка;
Игрушка мишка;
Игрушка Пирамидка

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. (
воспитатель показывает игрушку Мишку)



Дети: - Мишка!
Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой . Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой.
Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми.



Игровое упражнение "Собери пирамидку "
Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер. Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? и.т.д
Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.
2. Физминутка.
Три медведя
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,
Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.
Присесть.
Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Дети имитируют игру с погремушками.
3. Изготовление аппликации.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Мишки из цветной бумаги.
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.
Показ:
На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.
В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Пальчиковая гимнастика:
Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх, вниз)
А теперь мы отдохнем
(имитация движения волны)
И опять играть начнем
(круговые движения кистями рук)
Пальчики
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова захотели поиграть пальцы свободно двигаются.



4. Рефлексия.
Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей) Молодцы ребята! Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какая у тебя пирамидка получилась, Коля? А у тебя, Майя? Вы такие молодцы у меня, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наш мишка радуется, пританцовывает! Пусть теперь играет с нашими пирамидками.! Готовые работы выкладываются на стенде. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.


Берем 1\2 альбомного листа, клей ПВА и готовые вырезанные фигуры овала разного по размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки
1)



Далее распологаем фигуры по порядку( от большего овала к меньшему) Сначала наклеиваем в середине листа в низу самый большой овал






Далее, когда наклеили все овалы по порядку приклеиваем сверху треугольник- это верхушка пирамидки и все наша пирамидка готова!

Ирина Сергеевна Панова

Возраст детей: 2 года (4 детей)

3 года
(3 детей)
Интеграция образовательных областей:

— Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.

— Совершенствовать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Игры с пирамидками.

— Обучать составлять пирамидку от самой большой части к самой маленькой;

— Закреплять умение правильно держать кисть в руке, отрабатывать умение аккуратно намазывать клей на детали;

— Развивать координацию движений рук, зрительно-слуховое восприятие, умение правильно размещать и приклеивать детали работы.

1\2 альбомного листа; фигуры овала зелёного, жёлтого, красного цвета разного размера и маленький треугольник для верхушки пирамидки синего цвета; клей ПВА; кисти; салфетки; клеенки; игрушка Пирамидка.

Сюрпризный момент. На ковре сидит кукла мальчик Миша и вокруг рассыпаны кольца пирамидки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Миша пришёл к нам поиграть! (воспитатель показывает куклу Мишутку)

Ребятки, посмотрите, что это рядом с Мишей рассыпано?

Дети: — Колечки от Пирамидки!

Воспитатель: Правильно, Миша говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может.

Воспитатель предлагает Мишутке собрать пирамидку вместе с детьми.

Воспитатель показывает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель: какое колечко? Какого цвета? и. т. д

Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз, дети надевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а воспитатель помогает.

Воспитатель: Всё правильно сложили. Мишутке помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

3. Изготовление аппликации.

Воспитатель: Ребятки, а давайте сейчас мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги для куклы Миши!

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.

Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.

1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.

В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Вот дедушка, вот бабушка,

Вот папочка, вот мамочка,

Вот деточка моя, а вот и вся семья. Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого пальчика.






Ребятки, что мы сейчас с вами делали? (ответы детей)

. Давайте полюбуемся, какие красивые
пирамидки у нас получились. Ребятки, вам нравятся? Егор, посмотри, какая красивая у тебя получилась пирамидка! И у тебя, Полина! Молодец, Рома!


Егор С. 3 года, Полина Л. 3 года, Рома З. 3 года


Саша С. 2 года, Паша О. 2 года, Стёпа З. 2 года, Таня З. 1 год 8 мес.

Вы такие молодцы, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наш Миша радуется, хлопает в ладоши! Пусть теперь играет с нашими пирамидками! Готовые работы выкладываются сначала на столе.


Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.

Позже вывешиваются в уголке-выставке для показа родителям. Вот такие мои малыши умнички)

Объемные аппликации из гофрированной бумаги

Гофрированная бумага – красивый, пластичный, податливый и удобный в использовании материал для поделок с детьми. Из нее можно изготовить самые разнообразные объемные аппликации, которые станут замечательным подарком к 8 Марта, Дню Учителя, Дню Матери и другим праздникам.

Объемные аппликации из бумаги. Мастер класс своими руками для начинающих, схемы и шаблоны для детей к новому году, 8 марта, дню учителя, матери, цветы

Выполнение:

  1. На основе нужно схематично обозначить ветку сирени (расположение кистей и листочков).
  2. Листочки зеленого цвета вырезаются по шаблону, приклеиваются их к основе.
  3. Гофрированную бумагу нужно предварительно нарезать на квадратики размером 2Х2 см, затем с помощью пальцев сформировать из них шарики и приклеить заготовки к основе, формируя ветви сирени.

Вместо гофрированной бумаги в этой поделке можно использовать салфетки подходящего цвета.

Мимоза давно стала символом 8 Марта в нашей стране, поэтому этот цветок как нельзя лучше подойдет для открытки к Женскому дню. Для её изготовления потребуется картон для основы, фломастеры коричневого и зеленого цвета, желтая гофрированная бумага, ножницы, клей.

Объемные аппликации из бумаги. Мастер класс своими руками для начинающих, схемы и шаблоны для детей к новому году, 8 марта, дню учителя, матери, цветы


Объемные аппликации из бумаги используются в изготовлении открыток и т. п.

Выполнение:

  1. На выбранной основе нужно нарисовать ветку мимозы с листочками, раскрасить эскиз фломастерами.
  2. Гофрированную бумагу нарезают на небольшие кусочки, а затем скатывают из них шарики. Заготовки приклеивают произвольно к веткам мимозы на основе.

Объемные фиалки из гофрированной бумаги невероятно напоминают живые цветы, они станут замечательным подарком для мамы или бабушки к любому праздничному дню.

Объемные аппликации из бумаги. Мастер класс своими руками для начинающих, схемы и шаблоны для детей к новому году, 8 марта, дню учителя, матери, цветы

Для их выполнения потребуются:

  • картон для фона,
  • фиолетовая,
  • желтая,
  • зеленая
  • коричневая гофрированная бумага,
  • бумажный стаканчик,
  • ножницы,
  • карандашный клей.

Перед началом работы нарежьте заготовки в виде квадратиков из фиолетовой бумаги (3Х3 см), из желтой (1Х1 см), из зеленой вырежьте полоски – 2Х3 см, стаканчик разрежьте вдоль пополам.

Выполнение:

  1. Заготовку из стаканчика нужно обклеить бумагой коричневого цвета, слегка подогнуть его края, приклеить за них к основе – это будет вазочка для цветов.
  2. Подготовка листочков: заготовки зеленого цвета с одной стороны закругляются с помощью ножниц, а с другой слегка скручиваются, а затем приклеиваются за ножки к основе.
  3. Фиолетовые квадратики необходимо скрутить за центральную часть, придавая тем самым форму цветка, и приклеить к основе.
  4. Последний шаг – скатать из желтых квадратиков шарики и приклеить их к центральной части цветочков.

Розы из гофрированной бумаги похожи на живые цветы, из которых можно сделать букет или композицию, либо украсить ими открытку или картину. Для изготовления роз понадобятся материалы: красная и зеленая гофрированная бумага, степлер, клей, ножницы, ватный диск.

Объемные аппликации из бумаги. Мастер класс своими руками для начинающих, схемы и шаблоны для детей к новому году, 8 марта, дню учителя, матери, цветы

Выполнение:

  1. Ватный диск используется в качестве шаблона, его обводят на красной бумаге, вырезают получившийся круг. Заготовку нужно скрутить трубочкой, зафиксировать по центру степлером или клеем, а затем осторожно вывернуть, чтобы получился бутон. Для более пышного цветка можно вырезать два круга большего диаметра.
  2. Для изготовления стебля вырезается полоска из зеленой бумаги шириной в 3 см и скручивается в жгут, затем к получившейся заготовке приклеивается бутон.

Секреты мастерства

Объемная аппликация из бумаги даёт неограниченный простор для творчества, ведь из самых доступных материалов можно создать как простенькие детские поделки, так и настоящие шедевры. Чтобы любая работа, выполненная в этой технике, смотрелась аккуратно, красиво, эстетично, достаточно знать и применять несколько секретов мастерства.

Перечень:

Объемные аппликации из бумаги, выполненные с использованием этих простых правил, станут настоящим украшением или прекрасным подарком, сделанным своими руками.

Детские пирамидки своими рукам и.

Пирамидки. МК и идеи.

ВАРИАНТ №1

Такая игрушка поможет в изучении цветов спектра, большой – маленький, счет, способствует развитию мелкой моторики. Для изготовления пирамидки вам потребуется: листы войлока толщиной 2-3 мм или лоскуты флиса разных цветов; лента-липучка шириной 2 см – отрезок 10 см; синтепон или холлофайбер для набивки; нитки в цвет; линейка; ножницы; мел или маркер по ткани; булавки.

Раскрой пирамидки: Из каждого цвета фетра нужно вырезать по 2 одинаковых квадрата с длиной стороны 4, 5, 6,7, 8, 9 см. Ленту-липучку нарезать квадратиками 2х2 см.


Хочу представить Вам мастер класс своей пирамидки.

Идея этого пособия пришла неожиданно. В нашей группе давно лежали колёсики от разных пирамидок, выбросить жалко, а использовать куда-то пока не придумали. Не знаю сколько бы они ещё пролежали, но тут пришла идея о создании новой пирамидки.

Для работы необходимо:

— старые колёсики от пирамидок,

— пряжа разного цвета,

Первым делом подобрала колёсики по размеру: сначала большое, потом поменьше и так далее.


По размеру самого большого колёсика вязался кружок однотонного цвета крючком.


Каждое колёсико обвязывалось снизу одним видом нити, а сверху другим.


Верхнее колёсико снизу обвязывалось тем же цветом, что и верх нижнего колёсика, а верх снова другим цветом и так далее.


Все колёсики между собой соединялись липучкой.


Вот что получилось!

Простая пирамида

Это самый простой способ, как сделать пирамиду своими руками. Все что нам нужно нарисовать контуры будущей фигуры с хлястиками для подклейки, остается только вырезать и склеить. Так же вы можете сохранить предложенные нами контуры, распечатать их и просто собрать. Можете украсить готовую поделку ленточками, а так же разрисовать ее.

Читайте также: