Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему животные африки

Обновлено: 02.07.2024

Учитель составитель: Князева А.В.

Методические приемы
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные);
Словесные: объяснение, вопросы;
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.

Организационный момент. Приветствие
Учитель: Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка:
Учитель: [k] - cockerel, kangaroo, cow, crocodile, snake, camel
[l] - cockerel, crocodile, camel, lion, elephant, wolf, camel, whale, eagle
[g] - tiger, pig, eagle
b - bear, rabbit
[p] - pig, parrot, sheep
[h] - hen, horse
[d] - dog, dolphin, duck
[w] - whale, wolf
Учитель: Children? Look at the blackboard! Дети, посмотрите на доску. Кого вы видите?
Ученики: Мы видим животных! (Собака, кошка, медведь, свинья, лошадь, курица, крокодил, жираф и т.д.)
Учитель: Дети, правильно! Тема нашего с вами урока: Животные! Animals!

Учитель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что нового мы сегодня узнали, какие новые слова мы изучили?
Учитель: Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия животных.
The lesson is over, good bye!
Ученики: Good bye, Алевтина Викторовна!

Урок по английскому языку для дошкольников по теме "Animals around us" ("Животные вокруг нас") рассчитан для детей 6-7 лет подготовительной группы. Материал занятия соответствует возрасту детей. Продолжительность урока в подготовительной группе по времени составляет 30 минут.

Используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Формы и методы занятия соответствуют возрастным психофизиологическим особенностям детей (игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр фрагментов обучающего фильма, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей (расскрашивание животных), подведение итогов).

Игровые модули, как правило, незаменимы в обучении дошкольников – в таких ситуациях дети успешно запоминают материал целыми лексическими блоками.

На занятии используется большое количество наглядности, лингафонный кабинет, интерактивная доска. Это помогает воспроизводить информацию, быстро переключаться между темами.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Группа/возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Цель: расширить представления о диких животных Африки.

Развивающие: развивать речевые способности, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь; интонационный слух, внимание, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес к объектам природы, к изучению английского языка, умение работать в коллективе.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

п / п

Этапы занятия

Дидактические задачи

Содержание деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Показатели результативности

Создать благоприятный эмоциональный настрой ; привлечь внимание детей и вызвать интерес к предстоящему занятию.

Встречает детей, приглашает детей присесть на стульчики.

Знакомит детей с гостем занятия обезьянкой Мими.

выполнить пальчиковую игру.

Знакомит с фонетической зарядкой для закрепления звуков необходимых для изучения новой лексики.

Здороваются на английском языке, знакомятся с гостем занятия, знакомят ее с приветствием – рифмовкой. ( Hello ! I am …? How are you ? I am…).

Выполняют пальчиковую игру и фонетическую зарядку

Заинтересованность детей. Сформированность положительно-эмоционального настроя на совместную деятельность воспитанников с педагогом .

Включение в образовательную деятельность.

Предлагает познакомить обезьянку с домашними животными на английском языке. Проводит беседу о диких животных Африки. Задает детям вопросы, активизирующие личный опыт детей, стимулирует речевую активность детей.

отвечают на вопросы.

Проявление интереса и готовности к предстоящей деятельности.

Обогащение и активизация словаря.

Развитие диалогической речи.

Познакомить с новой лексикой. Отработать правильное произношение новых слов.

Закрепить в речевом образце “ I see a …”

Знакомит с новой лексикой, отрабатывает правильное звукопроизношение, предлагает показать названное животное на предметных картинках.

Повторяют за педагогом лексику, отрабатывая правильное звукопроизношение, закрепляют изученное в речевом образце “ I see a …”

Расширение представлений о диких животных Африки, обогащение словаря.

Закрепить повадки животных.

Выполняют движения под музыкальное сопровождение.

Снятие мышечного и эмоционального переутомления; отражение в движениях повадки зверей.

Закрепить знания об образовании множественного числа существительных

Образуют множественное число вновь изученных существительных.

Умение образовывать множественное число существительных.

Предлагает выполнить физминутку “ Hands up , hands down ”.

Выполняют движения за учителем, повторяя слова физминутки.

Снятие мышечного и эмоционального переутомления; закрепление слов физминутки

Закрепить знания вновь изученной лексики с использованием структуры “ I like / I don ` t like …”

Предлагает выбрать понравившуюся картинку и сказать, какие животные Африки нравятся детям, какие нет.

Называют любимых и нелюбимых животных с использованием предложенной структуры

Умение правильно использовать множественное число и вновь изученные слова в предложенной структуре.

Закрепить названия диких животных. Развивать мелкую моторику рук. Формировать навыки аккуратного раскрашивания.

Предлагает вспомнить, с какими животными познакомила детей обезьянка (с использованием речевого образца “ It ’ s a …”).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по английскому языку в детском саду на тему: Wild animals.

Образовательная область: Коммуникации

Раздел: Английский язык

Тема: Wild animals

Цели:

1.Познавательная:Изучить названия животных на английском языке.

2.Развивающая: Внимательность, умение слушать

3.Воспитательная: Развивать интерес к изучению английского языка

Оборудование: Картинки, диски, тв

Образовательная область: Коммуникации

Раздел: Английский язык

Тема: Wild animals

1.Познавательная:Изучить названия животных на английском языке.

2.Развивающая: Внимательность, умение слушать

3.Воспитательная: Развивать интерес к изучению английского языка

Оборудование: Картинки, диски, тв

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно -побудительный

Я так рада вас видеть! В этот прекрасный зимний день.It`s wonderful winter day! Today is very cold.Сегодня очень холодно.

Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Организационно- поисковый

Today we’ll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (просмотр мультфильма про числительные от 1 до 10).

Now close your eyes. Have all of you closed your eyes? Все закрыли глаза? OK. Are you ready?

Ребята, к нам пришли гости – наши друзья! Давайте пригласим их войти. Come in!

А-а, мы же “пожалуйста” не сказали! Как по-английски “пожалуйста”? Правильно, “please”!

Что-то все животные у нас перепутались. Кто живет на ферме, кто в лесу – не понять. Давайте домашних животных на ферму приведем, а лесных зверей в лес отправим. Here’s the farm. Вот здесь у нас ферма. (Ставит домик.) And here’s the forest. А здесь лес (Ставит “лес”.) Я хочу отвести на ферму овечку. Sheep, go to the farm! (Берет овечку и относит ее на “ферму”). А куда нужно отвести лису – to the farm?

Clap your hands

Stamp your feet

Shake your body

Теперь можно и стих. послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the poem and look at me.

Teddy bear, Teddy bear (“Медвежата” переваливаются с ноги на ногу на месте)

Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)

Читайте также: