Конспект занятия изготовление фонарика

Обновлено: 04.07.2024

3. Составление плана работы. Выполнение поделки.

У: Рассмотрите образец готовой елочной игрушки, которую мы будем выполнять.

Из какого материала она сделана?

У: Из каких геометрических фигур она состоит?

Д: Целиндра и прямоугольников.

У: как вы думаете, сколько таких деталей в нашей поделке? Назовите их.

У: Верно наш фонарик состоит из 3 деталей.

У: Приступим к выполнению поделки. Работу будем выполнять вместе по шагам.

У. Давайте вырежем из цветной бумаги 2 прямоугольника разных цветов. Размеры 8 X 12, и ручку 1Х12см. Выберите основу фонарика и отложите в сторону, второй лист возьмите и от краёв отмерьте по 1 см, согните и сделайте надрезы точно до этой линии сгиба.

У. Берем ножницы, помним, что работаем аккуратно.

С ножницами не шути, зря в руках их не крути.

Вот и готовы наши детали, можем приступить к их склеиванию. Работаем поочередно. Склеиваем основу фонарика, на основу наклеиваем внешнюю часть и наконец ручку. На этом мы пока делаем паузу.

Вспомним. Ведь мы выполняем елочную игрушку. А их, как вы знаете вешают на елку. Поэтому каждый из вас может порадовать Деда Мороза, повесив свой фонарик у себя на ёлку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Фонарик. Изготовление елочных украшений.

Цель: ознакомить обучающихся с приемами изготовления объемных елочных

украшений из трех частей;

развивать умения ориентироваться в задании, составлять в

коллективной беседе план выполнения нового задания по карточкам

предметно-операционного плана, отчитываться о проделанной работе

с частичной помощью учителя, умение работать с ножницами,

воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: образец аппликации, предметно-операционный план,

ножницы, клей, кисточка, шаблон, карандаши, цветная бумага,

салфетки, геометрические фигуры, таблица с изображением

елок, искусственная елка.

Организация класса.

- Здравствуйте, ребята. Давайте ровно встанем, улыбнемся.

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю.

Любят зимушку-зиму дети. Ведь зимой и на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами под завывание метели можно и сказки послушать, и стихи почитать, и песни спеть.

-Какой праздник мы все ждем? А кто к нам приходит на этот праздник, отгадайте:

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

На Новый год я главная.

- Правильно, это елка. Она должна была прийти к нам в класс. Точнее, я сама ее принесла. Чтобы не губить живую, я взяла искусственную. Сейчас во многих странах, в разных городах на улицах и в домах ставят искусственные елки. Ведь на Земле живет очень много людей. Представьте, сколько нужно каждый год срубить елок, чтобы поставить их в каждую квартиру, в каждый дом.

Я принесла елку, чтобы мы ее украсили и подготовились к Новому году. Но случилась беда. Злой колдун отгородил от нас елку непроходимой стеной. И я просто не знаю, как нам добраться к елке.

Но я получила от злого колдуна письмо. Вот оно:

-Дети! Новый год в вашем классе отменяется. Елки у вас не будет. Но я вам дам один шанс. Если справитесь со всеми моими заданиями – елка ваша. Если нет – не видать вам елки.

-Ну что, ребята, вернем елку в класс? Но для этого нужно хорошо потрудиться и выполнить все задания коварного колдуна.

1. Назвать зимние месяцы и исполнить песню про них.

2. Прочитать стихотворение о зиме.

- Какой это мастер на стекла нанес

И листья, и травы, и заросли роз?

- Рассыпала Лукерья серебряные перья

Закрутила, замела, стала улица бела.

- Он слетает белой стаей и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладони и во рту.

- Я от солнца плачу – не могу иначе.

- Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла – и пропала.

4. Исполнить танец.

5.Составить слова из букв

Л Е А К А С Е Т Н О Л К У Д Н

6. Назвать пословицы, поговорки, приметы о зиме.

- Молодцы, ребята, Вы справились со всеми заданиями колдуна, и елочка пришла к нам на урок. Мы, как вежливые ребята, должны сказать простое, но очень важное слово – здравствуй.

-Елочка зеленая, снегом запушеная,

Смолистая, иглистая, колючая, пахучая, здравствуй!

- Вечно елка зелена.

Радость всем несет она.

Каждый раз под Новый год

В гости к нам она идет

У елки иголки колки.

- Что-то наша елка загрустила. Что нужно сделать, чтобы ее развеселить и чтобы она стала красивой и веселой? (нарядить)

- Сегодня на уроке мы будем наряжать елку. А что именно мы сделаем, вы должны догадаться, расположив буквы по порядку от самой высокой елки до самой низкой.

Ф О Н А Р И К

- А что такое фонарик для елки, вы узнаете, если выберете буквы, написанные только в круге. Заодно повторим цвета и геометрические фигуры.

У К Р А Ш Е Н И Е

III . Повторение технических сведений.

1. Правила безопасной работы с ножницами.

- Ножницы – острый предмет. Пользоваться ими нужно осторожно.

- Хранить ножницы в определенном месте.

- Не держать острыми концами вверх.

- Передавать кольцами вперед.

- не оставлять на рабочем месте открытыми.

2. Приемы работы с ножницами.

-Как держать ножницы?

Большой палец вставить в верхнее кольцо, средний – в нижнее, указательным поддерживать ножницы, безымянный и мизинец прижать к ладони (показ).

- Как правильно резать?

Разрез проводится средней частью ножниц, их не сводить до конца, бумага левой рукой плавно подается на лезвие. Лезвие должно идти ровно по середине разметки.

IV. Ориентировка в задании.

- из каких деталей состоит

- из какого материала сделано изделие

2.Анализ условий работы.

- Отгадайте, чем мы будем работать.

- Два кольца, два конца,

- Он признался ножу: - Без работы я лежу.

Построгай меня, дружок,

Чтобы ты работать мог.

- Я инструмент веселый с хвостиком метелкой.

Нужна я и для красок, нужна я и для клея.

Назови меня скорее.

V. Организация рабочего места.

Назвать инструмент, на который указывает стрелка, и рассказать о его назначении.

- С какой стороны должны лежать инструменты, а с какой - материалы?

VI . Выполнение изделия с планированием ближайшей операции.

-Демонстрация предметно-операционного плана.

- Физкультминутка перед началом работы.

VI I. Словесный отчет.

Перечисление операций с указанием инструментов, которыми они были выполнены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.

- воспитание общечеловеческих ценностей (доброжелательности, самостоятельности, отзывчивости, трудолюбия);

- стимулирование познавательной активности и интереса к предмету.

Тип урока: Комбинированный

Методы:

  1. По источникам знаний: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, исследовательский.
  2. По степени воздействия учителя и учащихся самостоятельная, практическая работа.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Средства работы:

Для учителя: разборный макет фонарика (на скрепках), прямоугольные листы бумаги для демонстрации приемов работы, ножницы, линейка, 3 ёлки, телеграмма от Деда Мороза, ребус, карточки с названиями этапов работы.

Для учащихся: цветная бумага, учебник, линейка, клей, ножницы, карандаш.

Задачи урока:

- активизация интереса к предмету через игровую деятельность;

- формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;

- формирование умения коллективной работы.

- коррекция мелкой моторики пальцев рук;

- коррекция зрительного восприятия, внимания, памяти;

- развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.

- воспитание общечеловеческих ценностей (доброжелательности, самостоятельности, отзывчивости, трудолюбия);

- стимулирование познавательной активности и интереса к предмету.

Тип урока: Комбинированный

По источникам знаний: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, исследовательский.

По степени воздействия учителя и учащихся самостоятельная, практическая работа.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Средства работы:

Для учителя: разборный макет фонарика (на скрепках), прямоугольные листы бумаги для демонстрации приемов работы, ножницы, линейка, 3 ёлки, телеграмма от Деда Мороза, ребус, карточки с названиями этапов работы.

Для учащихся: цветная бумага, учебник, линейка, клей, ножницы, карандаш.

1.Орг.момент. – Ребята, у нас сегодня необычный урок. К нам на урок пришли гости.

- Проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,


Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи.

- Все готовы? Молодцы!

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

На дворе снежок идёт,

Скоро праздник… (Новый год).

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от …(Ёлки).

- Ребята, а вы любите праздник Новый год? Почему вы его любите? Расскажите, как вы готовитесь к нему.


- К нам сегодня утром в класс пришла телеграмма. Хотите узнать от кого? Отгадайте загадку:

У него румяный нос,

Сам он бородатый,

Кто же это? … (Дед Мороз).


- Хотите узнать, что нам написал Дедушка Мороз? Давайте прочитаем её (1 ученик читает).

Т Е Л Е Г Р А М М А

ВНИМАНИЕ! В ДЕКАБРЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МОЯ МАСТЕРСКАЯ. ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЁЛОЧНУЮ ИГРУШКУ! ЦЕНЮ В РАБОТЕ АККУРАТНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ! СКОРО УВИДИМСЯ. ВАШ ДЕД МОРОЗ.

- Сегодня на уроке мы будем изготавливать ёлочное украшение. А какое, вы узнаете, разгадав ребус:


ФО .

- Верно, будем изготавливать новогодний фонарик – ажурное ёлочное украшение из цветной бумаги. На доске у меня 3 ёлочки (по количеству бригад). В конце урока каждой бригаде необходимо будет нарядить фонариками свою ёлочку.

3. Первичное усвоение новых знаний.

А) Анализ конструкции фонарика.

- Рассмотрите готовое изделие (показываю макет). Скажите, сколько деталей в этом фонарике? (3) Назовите их. (Основа – внутренняя часть, внешняя часть – украшающая, и ручка). Как вы думаете, какую геометрическую фигуру представляет собой развёртка внутренней части фонарика? (Прямоугольник). Проверим? (Разворачиваю). Верно, молодцы, прямоугольник. А развертка внешней детали фонарика, что собой представляет? Проверяем. (Разворачиваю). Тоже прямоугольник. Как вы думаете, внутренняя и внешняя часть фонарика одинаковые по размеру прямоугольники? Как это проверить? (Наложением). Проверим. А ручка фонарика что собой представляет? (Полоску бумаги).



Б) Разметка деталей фонарика.

- С чего надо начать работу? (С подбора цветной бумаги). Какие цвета можно выбрать, чтобы они хорошо, красиво сочетались?

- Положите перед собой цветную бумагу. Выберите для работы 2 листа цветной бумаги. Что теперь необходимо сделать? (Разметить прямоугольники). Какая фигура называется прямоугольником? Расскажите, как будете размечать прямоугольник с помощью линейки и карандаша. Какими должны быть длина и ширина прямоугольников?

А для чего нужна полоска? (Для ручки). Какой длины и ширины должна быть ручка? (12 х 1 см).

- После того, как все детали фонарика будут размечены на цветной бумаге, что дальше необходимо сделать? (вырезать их).

- Так, как вы будете вырезать ножницами, вспомним правила безопасной работы с ножницами. (Дети проговаривают стихи).

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И держа за острый край,

Другу их передавай.

Лишь окончена работа –

Ножницам нужна забота:

Не забудь ты их закрыть

И на место положить.

В) Выкраивание прямоугольников, обработка внешней детали.


- Для того чтобы фонарик получился ровным и красивым необходимо вырезать детали фонарика ровненько по линиям отреза на разметке.

- Когда вы вырежете все детали, можно начинать сборку фонарика? (Нет). Почему? Что ещё необходимо будет сделать? (Подготовить внешнюю деталь фонарика). Какую дополнительную обработку следует произвести с внешней деталью фонарика? Для чего следует отогнуть полоски по краям заготовки? Можно ли обойтись без них? Какой ширины должна быть эта полоска? (1 см). А можно ли их сделать шире или уже? Могут ли они быть разной ширины? Что необходимо сделать дальше? Для чего нужно надрезать заготовку? Какой ширины должно быть расстояние между надрезами? Расстояния между надрезами не могут быть слишком широкими, так как в этом случае не удастся придать внешней детали плавный красивый изгиб. Лучше всего делать надрезы примерно через полсантиметра или чуть больше.

- Очень большое значение для красоты и выразительности этой конструкции имеет аккуратность в выполнении всех операций: отогнутые полоски не должны быть кривыми, линии сгибов нужно делать как можно чётче; надрезы следует выполнить через равные промежутки, равной длины и они должны точно доходить до сгибов.

- Когда мы выполним надрезы на внешней части фонарика, сможем ли теперь приступить к сборке конструкции фонарика?


Г) Сборка фонарика.

- Итак, мы с вами рассмотрели и проанализировали весь ход работы. А теперь немножко отдохнём.

4. Первичная проверка понимания.

- Теперь всем понятно, как выполнять работу? Есть вопросы? Тогда приступайте к работе.

5. Усвоение новых знаний. Практическая работа.

За 5 минут до окончания работы:

- Ребята, время работы подходит к концу. Заканчивайте свои работы. Бригадиры соберут ваши фонарики и вывесят их на ёлочку своей бригады.

Гимнастика для глаз

6.Подведение итогов урока:

- Ребята, подведём итоги нашего урока и нашего соревнования.

- Чему мы сегодня учились на уроке?

- У кого самая красивая, аккуратная работа?

- Что не совсем хорошо получилось? Над чем ещё необходимо поработать?

- Почему решили, что эта работа лучшая?

- Мне очень понравилось, как вы сегодня все работали. Спасибо всем за работу, за ваше творчество! Урок закончен.

ГБС(к)ОУ для детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей «Мензелинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида


Автор: Одинцова Владислава, 7 лет, обучающаяся объединения "Фантазия" МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва.

Руководитель: Больба Раиса Ивановна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр технического творчества, город Белая Калитва.

Фонарик выполнен из цветной бумаги и украшен разноцветными пайетками.

Назначение: украшение для елки или зала во время новогодних праздников.

Мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, воспитателей и родителей.

Цель: изготовление фонарика из бумаги своими руками.

Задачи:
- учить конструированию из бумаги;
- развивать навыки работы с ножницами, мелкую моторику рук;
- воспитывать аккуратность, художественный вкус.

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:


Разноцветная бумага,
Линейка,
Карандаш,
Ножницы,
Клей ПВА,
Пайетки

Для фонарика возьмите половину листа А4 зеленого цвета.






Для внутренней части берем половину листа А4 голубого цвета. Проводим линию, отступив от края бумаги 2 см.
















Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Здравствуйте.Очень яркий и нежный фонарик у Вас получился.Думаю моим деткам тоже под силу такая работа.Спасибо все очень подробно.+1

Раиса Ивановна! Чудо-фонарик удался!Даже моим малышкам такое по силам!Спасибо большое за мастер-класс и идею!С Вашего разрешения беру в копилочку!Мастер-класс представлен подробно, понятно и доступно! Фотоматериал подробно показывает все этапы работы. Мне очень понравилась работа и ее результат!От меня примите +1. Вам мой голос!

Вам мой голос. Нежные фонарики получились. А что бы они были ярче можно их украсить: паетками, стразами, бусинками.

Очень подробный мастер-класс, благодаря чему все понятно и легко. Новый год не за горами, и такие яркие фонарики будут замечательным подарком детей для родителей, а также украшением группы или класса.

Замечательный фонарик, сделан своими руками- яркий, можно фантазировать бесконечно относительно его оформления. Обязательно с ребятами сделаем такие фонарики и украсим класс ими. Не надо будет покупать украшения к празднику. Есть время подготовиться.Спасибо за работу.

Отличная игрушка на елку, выполненнае своими руками. Дети могут проявить свою фантазию и каждый раз делать оригинальные фонарики. Каждый ребенок может сделать эти фонарики как на школьную елку, так и себе домой. Скоро новогодние праздники и это очень актуально.

Яркий, красивый фонарик. Отличное украшение новогодней елки. Со своими детьми тоже будем мастерить фонарик на елку. Пошаговый мастер-класс. Спасибо.

Здравствуйте Раиса Ивановна! Фонарик получился чудесным, ярким, нарядным, а главное, сделан своими руками. Отличная игрушка на елку. Прекрасный мастер-класс. Четкая, пошаговая инструкция изготовление фонарика с яркими фотографиями. Все понятно, несложно и доступно. Желаю удачи.

Раиса Ивановна! Посмотрела Ваш с Владиславой Мастер класс и окунулась в собственное детство! Наверное, каждый из нас в детстве делал такой фонарик. Я бы сказала, что Вы хранители Новогодних традиций! Как приятно увидеть давно известную игрушку в новом, современном исполнении - раньше не было таких красивых материалов и предметов декора. Яркие, красочные, сочные, волшебные, Новогодние фонарики у Вас получились! Спасибо за ностальгическое настроение и удачи!+1

Раиса Ивановна! Очень понравился мастер-класс Вашей воспитанницы Владиславы. Продуманы все этапы публикации, приятно наблюдать процесс появления на свет фонарика на качественных фотографиях, все понятно, любой ребенок справится. Работа с бумагой развивает воображение, цветовосприятие, внимание, глазомер, умение планировать, приучает детей быть аккуратными, старательными, ответственными. Все мы делали в детстве такие же, у Вас же он заиграл новыми красками благодаря использованию вместо цветной бумаги разноцветной офисной бумаги. Фонарики получились нежными, воздушными, невесомыми и послужат отличным украшением Новогоднего торжества. Спасибо за идею! Беру в закладки! Обязательно выполним вместе с первоклассниками! Желаю творческих успехов! Голос! +1

Спасибо! Прекрасный МК,можно использовать в работе с детьми! Помню сколько радости доставил мне, в детстве, такой фонарик! На каждом Новогоднем празднике, у нас в саду, бывают такие поделки. И дети радуются им, как мы раньше.

Раиса Ивановна , добрый вечер! Отличный фонарик получился! Для взрослых работа легкая, а какой огромный труд для 7 летней Владиславы. Мастер -класс хорошо продемонстрирован, прекрасное решение цветовой гаммы, работа выполнена аккуратно, с большой любовью. Спасибо вам и Владиславе! Голосую.

Очень подробный и понятный мастер класс. Сразу вспомнила детство! Интересная идея украшения фонарика! Примите голос.

Уважаемая коллега! Какие же у Вас получились милые новогодние украшения! Кажется окунулась в свое детство и это так приятно! А в дополнение- отличный вариант и современная интерпритация ручных поделок! Отлично и просто, а Вам мой предновогодний голос!

Спасибо, Лариса Павловна! Многое из нашего детства находит живой отклик и у современных детей, тем более новогодние поделки и ожидание чуда. Удачи Вам и приятных предновогодних хлопот!

Чудесные фонарики у вас получились! Подходят для украшения к любому празднику. Воспользуюсь Вашими советами по изготовлению вот таких поделок. Спасибо и творческих Вам успехов.

Старая,добрая новогодняя игрушка!Каждый год с детьми делаем фонарики и украшаем группу.Очень хорошо смотрятся фонарики в гирляндах.Фонарики-простая игрушка, но стоит пофантазировать. И вот уже он становится двойным или пушистым.Спасибо за прекрасно оформленный мастер-класс.Все изложено доступно, хорошее фото.Творческих вам успехов!+1

Здравствуйте, Раиса Ивановна! У Вас с Владиславой получились прекрасные, яркие фонарики. Мастер-класс представлен подробно и доступно. Интересна идея оформления фонариков. Творческих Вам успехов! + 1

Раиса Ивановна, так знакомо, так близко из репертуара работы и знакомо из далекого прошлого детства. Огромное Вам спасибо за МК! Творческих Вам успехов и побед.

Спасибо большое, что напомнили детство.Уже давно с детьми мы не делали такие фонарики.Надо сделать к новому году и украсить группу.Спасибо за подробное описание хода работы.

Здравствуйте, Раиса Ивановна! Фонарики получились оригинальные, яркие. Мастер-класс подробно описан. Мне понравилось.

Огромное спасибо, Раиса Ивановна!! Новое - это хорошо забытое старое. А сейчас столько новых материалов! Можно сделать фонарики из глянцевой бумаги, фольги и пр. Они всегда хороши. легки в исполнении. а детям это очень нравится!!

Дорогие коллеги! Большое спасибо за внимание к мастер-классу моей ученицы! Всем прекрасных рождественских праздников!

Раиса Ивановна! Великолепная работа. Огромное спасибо. Таким фонариками можно украсить и класс. и кабинет, и комнату.Хочу отметить и цветовые решения. и крашения фонариков. и разные размеры. Успехов Вам!

Хороший качественный мастер-класс, вы предложили нашему вниманию, Раиса Ивановна! Оформлена публикация в соответствии со всеми правилами и требованиями, хороший пошаговый фотоматериал, текстовое содержание полностью ему соответствует, хочется так же отметить и качество фотографий, даны крупные планы, присутствуют вариации фонариков! Работа несложная, но в исполнении семилетней Влады смотрится великолепно, хорошее цветовое решение! Голосую +1! Удачи Вам!

Раиса Ивановна! Заглянула к Вам на огонёк! Как хорошо, что можно вернуться в детство! Но такие фонарики могут украшать помещение и на весенних праздниках, если украсить цветами. Руками Владиславы сделана великолепная работа, ровненькие линии, аккуратно склеена и оформлена. Мастер-класс высокого качества. Огромное спасибо. Мой голос. С уважением Т.П.

Я думаю самое время пополнить копилочку идей для Нового года. спасибо большое. красочные, яркие фонарики, доступное объяснение, красочное.

Казалось бы элементарно, просто и всем знакомо! Но добавив некоторые мелочи, работа приобрела новый , не на что не похожий мастер-класс! Спасибо! Часто не хватает именно мелочей!

Делала такие в детстве! Красиво! Можно ещё бусинками украсить "под жемчуг", очень оригинально будет смотреться

Раиса Ивановна! Чудо-фонарик удался!Даже моим малышам такое по силам!Спасибо большое за мастер-класс и идею!С Вашего разрешения беру в копилочку!Мастер-класс представлен подробно, понятно и доступно! Фотоматериал подробно показывает все этапы работы. Мне очень понравилась работа и ее результат!От меня примите +1. Вам мой голос!

Здравствуйте.Очень яркий и нежный фонарик у Вас получился.Думаю моим деткам тоже под силу такая работа.Спасибо все очень подробно.Какая красота ,знаю ,умею ,детей научила ,но с такой изюминкой ,просто восхищаюсь вашим творчеством . Спасибо ВАМ.

Здравствуйте! Спасибо за мастер-класс! Фонарик прост в исполнении,очень воздушный и праздничный. Обязательно с ребятками сделаем такое чудо к предстоящему новому году. Такая поделка, как раз, очень актуальна. Берём на заметку, благодарю!

Здравствуйте! Спасибо за мастер-класс! Фонарик прост в исполнении,очень воздушный и праздничный. Обязательно с ребятками сделаем такое чудо к предстоящему новому году. Такая поделка, как раз, очень актуальна. Берём на заметку, благодарю!

Здравствуйте! Спасибо большое за мастер класс! Просто, красиво, доступно, празднично! Такие фонарики мы делали в детстве, но с удовольствием сделаем с ребятами и сейчас. Важно предоставить детям возможность проявить творчество при украшении своего фонарика.

Доступный,пошаговый мастер-класс!Яркий,красочный,действительно-привет из детства.Владислава молодец. ГОЛОС!

Читайте также: