Конспект урока звук и буква ч 2 класс

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня, друзья, мы отправимся путешествовать по сказочному лесу. А вот на чем мы туда поедим, догадайтесь!

“Кто на бегу, пары клубя,
Пуская дым трубой,
Несет вперед и сам себя.
Да и меня с тобой” (поезд).

Дети садятся в паровоз (поют песенку).

Вот мы расселись по местам,
Весело ехать в гости нам.
Едем, едем, не долог путь,
Где-нибудь можно отдохнуть”.

II. Закрепление пройденного о гласных буквах и звуках.

– Давайте отдохнем на лесной полянке в этом волшебном лесу.

Посмотрите на пенечках лежат картинки. Возьмите их. На пенечек сядет тот, кто назовет, гласные звуки в слове, которое обозначает предмет на вашей картинке.

III. Знакомство с новым материалом.

1. А это что за конвертик, давайте посмотрим что там!

А в конверте загадки, паспорт, и символы звуков.

Интересно, для чего это? Давайте сначала отгадаем загадки.

Что это у Галочки?
Ниточка на палочке.
Палочка в руке,
Ниточка в реке. (Удочка.)

За стеклянной дверцей
Бьется чье-то сердце
Тик-так, тик-так.
Тихо так, тихо так. (Часы).

Пушистая вата
Плывет куда-то,
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Туча)

– Как вы думаете, какой звук хочет с нами познакомиться?

Он впервые у нас, ему срочно нужен паспорт. Какой символ мы ему туда наклеим?

– Возьмите зеркала. Давайте произнесем еще раз звук [ч’] и понаблюдаем за положением языка, губ, зубов.

– Можно ли его спеть?

– Как называются звуки, при произношении которых воздух задерживается?

– Давайте произнесем звук [ч’]

– Как произносится новый звук?

Вывод: (Звук [ч’] мягкий звук.)

– А теперь положим руку на горлышко, и еще раз произнесем звук Ч, что у нас с горлышком происходит? (оно молчит). ( Звук [ч’] глухой.)

– Сделайте вывод: что узнали о новом звуке. (Согласный, глухой, всегда мягкий звук.)

Какой символ мы наклеим в паспорт (зеленый кружок).

2. Речевая зарядка:

Наш новый друг, звук Ч, хочет с вами поиграть, повторяйте за мной.

ча-чо-чу-чи

чи-чу-ча-чо

чо-чи-чу-ча

Ча-ча-ча – мы увидели грача.

Чу-чу-чу – молоточком я стучу.

Чо-чо-чо – греет солнце горячо.

Чи-чи-чи вкусны пироги в печи.

3. Дидактическая игра “Скажи ласково”.

Захотелось ласковых нам слов.
Кто из звуков нам помочь готов?
[ч] – он очень мягкий звук,
Не обойтись, похоже,
без его услуг.

Посмотрите вокруг и назовите мне предметы ласково, чтоб в названии слышался звук Ч. (веточка, иголочка, птичка, облачко, пенечки, елочка, листочек и т.д.).

4. Работа по развитию звуко-слогового анализа.

Найдите мне птичку, в названии которой есть звук Ч (Грач)

  • Сколько слогов в этом слове?
  • Как узнать, сколько слогов в слове?
  • Назовите гласный звук.
  • Сколько согласных звуков в слове?
  • Какой первый, второй, последний (характеристика звуков).

Что-то засиделись мы на пенечках, пойдемте порезвимся на лесной полянке.

Раз, два, три, четыре, пять –
Все мы встали поиграть.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем
И попрыгаем скорей,
Чтобы стало веселей.
Ветер дует сильный, сильный
И качается сосна.
Нам зарядка помогает
Быть здоровыми всегда.
А теперь мы ручейками –
Друг за другом потекли…
Становитесь все опять –
Будем в солнышко играть.
Мы веселые лучи,
Мы резвы и горячи.

6. Знакомство с буквой ч.

Ребята, звук Ч обозначается буквой Ч. Где-то в этом лесу она спряталась. Давайте попробуем ее найти. (Дети находят букву Ч)

  • Показ буквы ч.
  • Прописать в воздухе.
  • Выложите букву Ч из палочек.
  • Игра “Раз-два повернись и в букву [ч] превратись”

7. Сказка о том, как буква Ч поссорилась с буквами Я и Ю. (В. Волина) (Приложение 1)

– Буква Ч приготовила для вас сказку.

Однажды буквы Я, Ю, А и У позвали играть в прятки букву Ч. Они посчитались и выпало искать букве Ч. Остальные побежали прятаться. Сидят буквы в потайных местах, ждут, когда их искать начнут. Вот буква Ч уже все обошла, нашла А и У, а Я и Ю все никак не найдет. Искала, искала, так и не нашла, обиженная, решила пойти домой. Проходит буква Ч мимо соседнего домика, видит – Ю и Я как ни в чем не бывало сидят на крылечке. Обиделась Ч и с тех пор у них дружба врозь. Никогда не стоят они вместе.

А вот с буквами А и У, буква Ч подружилась.

С тех пор ЧА и ЧУ пишутся только с А и У.

Придумайте мне слова с этими слогами.

8. А вот и еще полянка, на этой полянке живут буквы. Прочитайте их. (Читают)

– Только одна буква заблудилась. Какая? (Ч) Почему?

– Давайте познакомим нашу заблудившуюся букву с буковками, живущими на этой полянке. Для этого нужно прочитать слоги-слияния с этой буквой ( чи, ча, чу, чо).

Давайте теперь поиграем с цветочками, на лепестках написаны слова, со слогом (ЧА, ЧУ, ЧО, ЧИ), прочитайте их (туча, куча, часы, чашка, лечу, чулок, чудо, молчу, шепчу, чугун, лучи, свечи, калачи, чижик, жучок, плечо, паучок).

– Молодцы, ребята! Вот сколько новых слов вы прочитали с буквой Ч. Какая важная и нужная буква “Ч”.

VI. Подведение итога занятия.

– Пришло время возвращаться домой. Закончилось наше удивительное путешествие. С каким звуком мы сегодня познакомились? Дайте характеристику звуку.


воспитывать бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, учитывать мнение партнера.

Методы: практический, интерактивный

ТИП УРОКА: интегрированный

ВИД УРОКА: урок по формированию лексического словаря

I Организационный момент

Беседа с классом.


II Опрос по пройденной теме


Какое время года?

Кого вылепил Саша?

В какие игры зимой вы играете?

Назовите зимние месяцы.

2. Диалог с классом

3. Хоровое произношение пройденных звуков и букв


4. Составление слов со звуком [Й]:

Клей, гербарий, стройка, лейка (записывают па доске)

5. Звукобуквенный анализ слов (устно):

а) клей-4 буквы,4звука,3согласных,1гласный,1слог;

б) гербарий-8 букв, 8 звуков, 3 гласных, 5 согласных, 3 слога

7. Ответы на вопросы по тексту.

Что делали дети на уроке труда?

Что клеит Тойли?

III Обобщение

Сколько всего звуков и букв мы изучили?

Цель: упражнять учеников в подборе слов с определенным звуком.

Игровой материал: карточки из бумаги в виде плоских домиков с одним окошком. Под окошком кармашек, куда вставляется картинка, на чердачном окошечке-буква.

Учитель помещает на доску три домика, а на стол кладет предметные картинки.







Рассказывает: «Для зверей построили домики. Давайте поможем животным расселиться. В первом домике живет

животное на звук [т], во втором домике на звук [л], в третьем на звук [в]. Найдите трех животных и переселите в домик. По команде учителя три ученика отбирают нужные картинки, а под домиками на доске пишут названия животных.




2. Опрос по карточкам


3. Работа на компьютерах.

Первой букве в слове чтение!

Букве Ч – мое почтение



Словарная работа




Ответы на вопросы по тексту.




1. Слоговое лото


ка лок

2. Буква потерялась

У ченик, мя , ту а, о ки

V. Закрепление

Идут круглые сутки,

Не стоят ни минутки,

А все на одном месте.

С Ч над морем я летаю,

С Г в машине нахожусь,

С М тебя я одеваю,

С Л собачкою зовусь.

3. Чистоговорки

Ча-ча-ча-горит в комнате свеча.

Чу-чу-чу молоточком я стучу.

4. Скороговорка

Пекарь пек калачи в печи.

5. Пословица

Скучен день до вечера,

Коли делать нечего.

6. Работа над правописанием заглавной Ч и строчной ч.

7. Составление предложений (запись предложений на доске).

Это чабан. Это кабинет врача.

VII. Итог урока

Выделить отличившихся учеников.


-75%

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Конспект

логопедического занятия

во 2 классе

по теме: Звук и буква Ч

Цели занятия:

- учить правильно произносить звук /ч/;

- слышать его в своей и чужой речи;

- автоматизация произношения звука /ч/ в слогах, словах, в речи.;

- закрепление правописания ЧА-ЧУ;

-учить образовывать существительные со звуком /ч/;

-учить работать с предложениями (образовывать и восстанавливать);

- воспитывать культуру речи, любовь к природе

Оборудование:

Профили звука /ч/, предметные картинки с изображением чашки, чая, чеснока, сорочки, печки, тучи, ученика, черепахи и др.; воздушные шары со слогами, листики с приложениями для работы детей, слайды и видео к уроку, живая черепаха.

Ход занятия

Организационный момент

Тема и цели занятия

- Ребята, сегодня на занятии мы будем работать над правильным произношением звуков и букв в слогах, словах и в речи;

- закрепим правописание буквосочетания ча-чу;

- будем работать над образованием слов;

- обязательно следим за звукопроизношением;

- грамотно образовывать слова;

- расширять свой словарный запас;

- и, конечно, не будем забывать о культуре речи.

Логопедическая зарядка

- Чтобы у нас все получилось, нам необходимо сделать зарядку.

1 зарядка для языка (слайд 1)

-Нам помогут сделать зарядку животные

(во время зарядки логопед контролирует движения детей и дает рекомендации)

2 зарядка – звукоподражание

- Какой звук издает поезд? (чух-чух) (рекомендации)

- Какой звук мы произнесем, когда хотим тишину? (тшшшш) (рекомендации)

3 зарядка на дыхание

Итог работы детей

Артикуляция и характеристика звука /ч/

Чистоговорка

У четырех черепах по четыре черепашонка.

- А сейчас приготовим наши ротики, вспомним о дыхании и произнесем чистоговорку медленно, проговаривая каждый звук.

- Какой звук часто повторяется в чистоговорке? ( звук Ч)

- Какую букву обозначает этот звук? (звук че)

- Что вы знаете об этой букве?

-А теперь подберите и произнесите слоги с этим звуком.

(работа по приложению упражнение 2)

(ответы детей)

Итог: - Молодцы! Правильно подбирали слова, и старались четко и произносить звук /ч/.

5.Работа по теме занятия

- Сейчас будьте внимательны. Перед вами воздушные шары со слогами. Ваша задача – собрать слова из них и правильно произнести и указать место звука /ч/ в этих словах (чашка, туча, печка, чудо)

- Молодцы! Хорошо поработали!

* Пальчиковая гимнастика (слайд 2)

- Чтобы перейти к следующему этапу работы мы с вами подготовим наши пальчики.

- Молодцы! Теперь наши пальчики и руки готовы работать.

7. Работа с предложениями (приложение упр.3)

*- Переходим к работе с предложениями.

- Перед вами на листиках зашифрованные предложения. Попробуйте их отыскать и прочитать (ответы детей).

- Молодцы! Запишите предложение на строчках.

* - Переходим к следующему заданию. Посмотрите на слова. Что вы заметили? (не хватает слогов)

- Ваше задание: подобрать слоги и образовать слова. Недостающие слоги впишите в слова ( работают вслух)

- Молодцы! Устали? Время отдохнуть.

Физминутка (слайд 3)

Работа со слогами (приложение упр. 4)

- Перед вами слова. Вам нужно добавить в слова слоги ЧА, ЧО, ЧУ.

(коллективное выполнение работы с комментированием)

9. Работа с предложениями (приложение упр.5)

- Приступаем к следующему заданию перед вами незаконченные предложения. Вам надо дополнить предложения словами врач, печенье, Олечка.

- Посмотрите внимательно на предложения и назовите слова, в которых есть буква Ч. (ответы детей)

10. Сюрпризный момент

- Ребята, у меня на столе стоит коробка и из нее слышатся какие-то звуки. Давайте откроем ее и посмотрим, кто издает эти звуки.

(логопед открывает коробку и достает из нее черепаху)

Беседа с детьми о черепахе

- Что вы знаете об этом животном?

- Чем оно вам понравилось?

- Давайте посмотрим небольшое видео о черепахах.

(просмотр видео о черепахах)

(Вопросы по просмотренному)

11. Итог занятия

Беседа: - Чем занимались на занятии?

Приложение

Чистоговорка

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Слоги

Ча – ча шка, ча йка, ча ща, уда ча , зада ча .

Чи – кричи, мячи, лечи, чисто, ключи.

Че – чеснок, человек, честный, черепаха, четыре.

Чу – чу лок, чу до, чу чело, чу жой.

Предложение

Анученикоетчиталфлпошипучебникулб.

________________________________________________________________________________________________

Снербелочкавуыпрыгаетдшстрелочкигнпнартпелочку.

________________________________________________________________________________________________

Добавь в слова слоги ЧА, ЧУ, ЧО

Бо____к, ко_____н, пле ____, ту ____, ____ деса, то ____, _____сы, крю ______к.

Дополните предложения словами врач, печенье, Олечка.

Вовочка купил _____________ .

Отлично выучила урок ______________ .

Леночку вылечил ____________ .

- Укажите место звука Ч в вставленных словах.

Источники:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 513 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.10.2015 1408
  • DOCX 24.3 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Харитонова Галина Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока олбучения грамоте. Тип урока-открытие нового знания.

Тема: Согласный звук [ч , ], буквы Ч,ч.

Цель урока: -познакомить с новым звуком [ч] ,Учить распознавать новый звук в словах.

Задачи урока:

- учить звуковому и сравнительному анализу слов;

- способствовать продуктивному формированию навыка чтения;

- продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышления;

- развивать фонематическую и устную речь;

- воспитывать бережное отношение ко времени

- воспитывать культуру поведения на уроке;

- воспитывать мотивацию к учению.

Личностные (ЛР): проявлять интерес к новому содержанию занятия;

Метапредметные (МПР):

регулятивные: - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять тему и цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

познавательные: - находить в тексте ответы на вопросы;

- определять основную мысль текста;

- классифицировать слова в соответствии со значением (слова, называющие предметы; слова, называющие действия); группировать и классифицировать все изученные буквы.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- выполнять правила работы в паре.

Предметные: - выделять новый звук из слов, характеризовать его, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новый звук, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух;

I. Организационный момент

Мы гостей сегодня ждали,
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем:
И читать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного!

- Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их. А теперь можно тихо сесть.

Психологический настрой

– Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются вашим успехам.

Эпиграфом к нашему уроку я взяла слова Р. Сэфа

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает.

– Для чего я взяла этот эпиграф?

– На уроке должны многому научиться, а значит, нам не будет скучно

Сегодня мы продолжим наше путешествие по стране Звуков и Букв. Но, чтобы совершить новые для нас открытия, нам понадобятся наблюдательность, внимание, полученные ранее знания тоже будут нужны

2.Актуализация опорных знаний.

На доске буквы, которые мы учили. Нужно распределить эти буквы на две группы. На какие две группы можно их распределить?

а) На доске буквы, которые мы учили. Нужно распределить эти буквы на две группы. На какие две группы можно их распределить?

( у доски двое работают)

О н л и а м н у п

б) Фронтальный опрос.

На какие группы можно разделить все звуки?

Расскажите про гласные звуки, про согласные?

- Согласные звуки, какие бывают? (звонкие и глухие).

К этому заданию мы вернёмся позже

3. Работа по теме урока

а) Знакомство со звуком ч.

Посмотрите на картинки, какой предмет лишний? Почему?

(Чайник, чашка, черепаха, чугунок)

Произнесите эти слова. Что в них общего?

Значит, с какой буквой мы сегодня познакомимся? Сформулируйте тему нашего урока.

( буква ч и звук ч)

Чему мы должны научиться?

Произнесите звук Ч. Какой он? Гласный или согласный?

Звонкий или глухой, как проверим?

Давайте произнесем звук [ч’] сначала твёрдо, а затем мягко.

- Есть отличия? (Нет)

– Как произносится новый звук? (Только мягко)

– Сделайте вывод: что узнали о новом звуке. (Согласный, глухой, всегда мягкий звук.)

Как вы думаете с каким согласным будет особенно дружить звук ч? Почему?

Вернёмся к нашему заданию. Какая же буква лишняя? Почему?

Сейчас посмотрите на картинку и назовите слова, в которых есть звук ч

Мы познакомились со звуком ч, а теперь посмотрим, какими буквами мы обозначаем этот звук.

(Показ печатных и прописных букв Чч ).

-Какие это буквы?

-Когда мы пишем большие буквы?

- Во всех остальных случаях пишем маленькие буквы.

На что похожа буква ч.

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем как четыре.

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

- Иначе, получится как в строчках Григория Виеру

3. Закрепление изученного материала.

- Из ряда букв найти – ч – и зачеркнуть.

(Один у доски, остальные на карточках)

в) Чтение слогов, слов и текстов с буквой ч.

Букву новую узнали

Образ мы её создали,

А теперь вперёд. Друзья,

Сможем мы прочесть и слоги и слова.

Чтение слогов

Слогов с какими гласными буквами нет?

Как вы думаете почему?

Сочетание ча, чу.

Однажды буквы Я, Ю, А и У позвали играть в прятки букву Ч. Они посчитались и выпало искать букве Ч. Остальные побежали прятаться. Сидят буквы в потайных местах, ждут, когда их искать начнут. Вот буква Ч уже все обошла, нашла А и У, а Я и Ю все никак не найдет. Искала, искала, так и не нашла, обиженная, решила пойти домой. Проходит буква Ч мимо соседнего домика, видит – Ю и Я как ни в чем не бывало сидят на крылечке чай пьют. Обиделась Ч и с тех пор у них дружба врозь. Никогда не стоят они вместе.

А вот с буквами А и У, буква Ч подружилась.

С тех пор ЧА и ЧУ пишутся только с А и У.

Правило: ЧА пиши с буквой А

Чу пиши с буквой У

Придумайте мне слова с этими слогами.

Физкультминутка

Мы сидели молча (ходьба на месте)

Снова прыгать я хочу (прыжки на месте)

На плечи руки положи (круговые вращения руками)

Руки вниз я опущу (наклоны вперёд)

Приседаем не пища (приседания)

Посидим теперь в тиши

Во время физкультминутки какие правила повторили?

Составление и чтение слов ( на доске)

Прочитайте предложение. Что это?

Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.

Для чего нужны скороговорки?

Какое самое длинное слово по количеству в нём слогов?

Сколько в нём слогов? Как проверить?

Составьте схему этого слова.

Составление схемы слова черепаха

А вы знаете, что…

Черепахи живут на Земле больше 220 миллионов лет. Удивительно, что они встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды.

Всего существует около 230 видов черепах. Самая крупная сухопутная черепаха – галапагосская слоновая (около 2 м в длину и весят более 400 кг).

Черепах принято считать очень медлительными существами. Но это не так. Медлительны только сухопутные черепахи. Вообще скорость передвижения сухопутных черепах зависит от температуры воздуха. Чем теплее воздух, тем быстрее идет черепаха, и наоборот. Водяные черепахи – быстрые пловцы. Например, кожистая черепаха в воде может достигать скорости более 30 км в час, Они отличные ныряльщики.

Черепахи могут жить более 150 лет. Рекордсменом является черепаха по кличке Джонатан, живущая на острове Святой Елены. Ей сейчас 182 года. Кстати, примерный возраст черепахи можно определить по годовым кольцам на ее панцирных щитках.

В Древнем Китае черепаха являлась одним из самых почитаемых животных. Ее считали символом мудрости. Считалось, что черепахи приносят своим владельцам удачу, богатство и долголетие.

Работа по учебнику

Чтение текста

Почему черепаха так долго ждала своих гостей?

А мы сегодня узнали, что про черепах?

От чего зависит их скорость передвижения?

Чай является наиболее широко употребляемым напитком в мире после воды.

Как называется процесс, когда все пьют чай?

Для чего устраивают чаепитие?

Мы сейчас тоже побываем на чаепитии.

Прочитайте текст на с. 51.

Кто устроил чаепитие?

Чем угощала гостей чайка?

Кто был у неё в гостях?

Понравилось ли гостям. Прочитайте предложение, которое об этом говорит?

Этот текст относится к сказкам или рассказам?. Почему?

Чтение слов по учебнику

Сначала прочитайте слова состоящие из одного слога,

Затем состоящие из двух слогов,

- Дети, что нового вы узнали на уроке?

- С какой буквой познакомились на уроке?

- Какие звуки она обозначает?

6. Рефлексия

Возьмите букву Ч и раскрасьте её

Зелёным цветом, если вы запомнили букву ч и научились читать слова с этой буквой

Жёлтым, если вам ещё трудно читать слова с буквой ч

Красным, если вы совсем не знаете букву ч и не можете читать с ней слова.

Читайте также: