Конспект урока yummy chocolate 2 класс spotlight

Обновлено: 03.07.2024

Цели урока : развитие познавательных способностей школьников, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Задачи урока:

развивающая: помочь учащимся развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение, умение обобщать и сравнивать, делать выводы, достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

воспитательная: содействовать воспитанию учащихся культуры общения, формированию навыка коллективного труда, воспитанию навыка самостоятельности, повышению уровня мотивации к изучению английского языка.

Планируемые результаты

развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал.

Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками. Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.

Коммуникативные УУД: школьники получают возможность: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, учатся решать конфликты, работая в парах и группе.

Личностные : развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

I. Организационный момент

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на работу, проверяет их готовность к уроку.

Teacher: Good morning, children! Let’s smile and greet each other!

How are you? (Учащиеся приветствуют учителя).

Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Организация рабочего места. Демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя .

Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you.

Актуализация знаний и этап мотивации.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению способа действия.

Фонетическая зарядка :

Teacher: Do you remember Mr. Pinky? Say hello to Mr. Pinky and say the sounds.

Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки, которые они видят на карточках.

Учитель проверяет правильность произношения учеников.

Учитель вводит новый звук [ai], и просит учеников повторить его. Look at the screen. Let’s practice the sounds! So, first of all listen to me, please. And now listen and repeat after me, please. Thanks. So now you have some times to practice and then I’ll ask some of you.

Речевая зарядка :

Teacher: Look at the screen! What can you see ?(картинки с изображением комнат и разных героев)

Ответить на вопросы: Where ’ s mummy \ daddy \ grandpa \ grandma ?

Учащиеся здороваются с Мистером Язычком и называют звуки, изображенные на карточках.

Учащиеся называют знакомые слова и выражения. Затем они получают картинки или смотрят на экран. Слушают новый звук, повторяют за учителем, затем читают самостоятельно.

Учащиеся вспоминают лексические единицы прошлого раздела, отвечают на вопросы учителя.

Тренировка произношения звуков

Обсуждают, осуществляют контроль и оценку

Извлекают нужную информацию,

Выполняют логические операции, делают умозаключение

III. Этап целеполагания и планирования

Teacher: Look at table. What do you see on it? How do you think what our topic is today? Попробуйте сформулировать тему . That’s right!

Teacher: Let’s look at the screen and watch a film. And now answer my question, please. What is it? Use the phrase: It is a… Well-done!

Выявление места и причины затруднения.

Teacher: Но нужно быть внимательными, не со всеми словами мы можем использовать маленькое слово а . Расскажу я вам легенду про слово а . (Давным-давно это слово обозначало цифру один и вместо 1 все использовали слово а …. ). Скажите, пожалуйста слово а, что означает? Когда мы используем это слово? Right you are !

(Необходимо подвести их к выводу о том, что затруднение из-за недостатка знаний, что перед нами новое грамматическое явление).

Teacher: А теперь мы можем сказать, чем мы займёмся сегодня на уроке?

Построение проекта выхода из затруднения.

Teacher: So, my dear children, у нас проблема . Одни считают, что сегодня мы будем говорить о продуктах, а другие о слове а . What about are we going to do? Well done ! Совершенно верно, нам необходимо найти путь, по которому следует пойти для выхода из сложившейся затруднительной ситуации.

Что, на ваш взгляд, надо сделать? Ваши предложения.

Давайте определим алгоритм (последовательность действий) выхода из затруднительной ситуации и попытаемся выстроить проект выхода из затруднения:

- обращаемся за помощью к Мистеру Пинки и его друзьям

- выполнение упражнения, которые привёз в школу Мистер Пинки.

Дети высказывают своё мнение

Учащиеся смотрят видеосюжет, в котором показывают продукты, после просмотра они должны сказать, что они увидели, используя выражение: It is a … Не все учащиеся могут назвать, возникают затруднения.

Дети формулируют цель : найти

решение данной проблемы .

Вместе с учителем определяют алгоритм действий.

Формулируют ответы на поставленные вопросы.

Высказывают и аргументируют свое мнение по заданию.

IV. Проблемное объяснение нового материала

Цель: Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.

Реализация построенного проекта .

Teacher: Well-done. Thank you!

- выполнение упражнения в учебнике ex 2 p 48.(Лото)

Teacher: Tell me please what food you like and what food you don’t like. What is your favourite food?

Смотрят на правило. Выявляют правило, читают примеры.

Учащиеся берут карточки и отвечают на вопрос, используя полученные знания, опираясь на советы Мистера Пинки.

Ученики могут пользоваться таблицей, которая висит на доске ( My favourite food is … )

Извлекают необходимую информацию из различных источников.

Осуществляют контроль и оценку учебных действий.

Осуществляют логические действия

V. Первичное закрепление изученного

Цель: закрепление предметных умений, универсальных действий ( решение предметных задач)

Физкультминутка

Teacher: Let’s sing and dance! ( ex 3 p 49)

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи .

- работа в группе: сбор пазла. Для каждой команды даются пазлы. Учащиеся должны собрать пазл.( What is it ?)

Teacher: Start, please! Who is ready?

- прослушивание нескольких групп .

Teacher: Listen to your classmates attentively. If you find some mistakes, correct them, please.

Выполняют элементарные физические упражнения и поют песню.

Работа в группе. Учащиеся показывают свой результат, отвечают, что изображено.

Учащиеся исправляют ошибки одноклассников.

Формулируют ответы на вопросы. Логически мыслят.

Извлекают нужную информацию

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Цель: контроль знаний.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:

Teacher: Let’s play a game! Вы получаете карточки, но на них все перепутано.

Включение в систему знаний и повторение.

Teacher: Now, let’s check! Look at the screen, please.

Teacher: What does Lulu/Larry/ Nanny Shine like?

Teacher: Good job!

Учащиеся выкладывают задание, затем выполняют самопроверку по ключу на экране

Учащиеся обмениваются листочками и проверяют друг друга.

Дети угадывают, что пропало.

Водящий выходит к доске и задаёт вопрос остальным.

Осуществляют контроль и оценку учебных действий

V II . Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания на уроке.

Teacher: It’s time to finish our work. Do you like our lesson? What don’t you like today? У вас на столах есть цветочки, если вам было все понятно на уроке и понравился урок, то приклейте оранжевый цветок. А если вам тема оказалась трудной, материал был сложным для вас, урок не понравился, то приклейте синий цветок.

Выставление отметок

Домашнее задание:

Формулируют ответы на вопросы.

Учащиеся выбирают из предложенного материала домашнее задание.Записывают задания, задают уточняющие вопросы.


Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?

I don’t like








Task 9. Выберись из лабиринта


Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

  1. Hello!
  2. Burgers, yummy! What’s your favourite food?
  3. Bye, Lucy.
  4. What’s your name?
  5. I’m Lucy.
  6. What’s your favourite food, Lucy?
  7. Hello!
  8. I’m Sam. What’s your name?
  9. Bananas, yummy!
  10. Bye, Sam.

Task 12. Ответь на вопрос:

What’s Lucy’s favourite food?

Task 13. Распредели продукты по категориям

Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits

Task 14. Напиши слова во множественном числе

An apple - ______________________

A burger – ______________________

An orange – ______________________

A biscuit - ______________________

A banana - ______________________

A cake - ______________________

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.

I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

  1. My - is – favourite – chips - food. - ______________________________
  2. I - like - don’t - burgers. - ______________________________________
  3. What’s - food – favourite - your? - ______________________________
  4. I – apples - like. - ____________________________________________

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________

2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________

3 – Я люблю бананы. - _________________________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

  1. Hello!
  2. Burgers, yummy! What’s your favourite food?
  3. Bye, Lucy.
  4. What’s your name?
  5. I’m Lucy.
  6. What’s your favourite food, Lucy?
  7. Hello!
  8. I’m Sam. What’s your name?
  9. Bananas, yummy!
  10. Bye, Sam.

Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G

Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E

Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I

И прощаемся: J, C

Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:

  • Hello!
  • Hello!
  • What’s your name?
  • I’m Sam. What’s your name?
  • I’m Lucy.
  • What’s your favourite food, Lucy?
  • Burgers, yummy! What’s your favourite food?
  • Bananas, yummy!
  • Bye, Sam.
  • Bye, Lucy.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).

1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.

2 – bananas, biscuits, burgers, apple - данное слово в ед.числе, все остальные – во мн.ч.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.

При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.

your – твой / твоя

Max – Макс (имя мальчика)

Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:

Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food (моя любимая еда) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches (я не люблю бургеры и бутерброды). What’s your (Какая твоя) favourite food?

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

  1. My - is – favourite – chips - food. - ______________________________
  2. I - like - don’t - burgers. - ______________________________________
  3. What’s - food – favourite - your? - ______________________________
  4. I – apples - like. - ____________________________________________

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

  • внимательно прочитать каждый набор слов
  • выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
  • не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
  • вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
  • написать предложение
  • прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл
  1. My - is – favourite – chips - food. – my favourite food is chips.
  2. I - like - don’t - burgers. – I don’t like burgers.
  3. What’s - food – favourite - your? – What’s your favourite food?
  4. I – apples - like. – I like apples.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.

2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.

3 – Я люблю бананы. – I like bananas.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: Yummy Chocolate !

Цели: учить детей называть продукты; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

I . Организационный момент

— Hello , children ! (Hello!)

— How are you? ( Fine , thanks .)

II . Фонетическая разминка

Teacher: Look at the blackboard. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте потренируем нашего Mr . Tongue .

[ t ]- Cat, went, to, town, hat, what

A cat went to town to buy a hat…( печально )

A cat went to town to buy a hat! ( Важно )

A cat went to town to buy a hat? (не веря)

What? A cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

2. Речевая разминка. Постановка цели урока .

Teacher : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Лулу. А чтобы узнать какой у нее сегодня праздник, повторим вот это стихотворение. Look at the board please. Repeat after me . (На доске стихотворение из предыдущего урока I ’ m happy today ).

«Какая сегодня Лулу?(счастливая) Какой у нее сегодня праздник?(день рождения) Мы отправляемся к Лулу на день рождения и будем накрывать на стол.

Teacher: Ребята, посмотрите. Наш Чаклз очень любит разные загадки. Вместе С Ларри они зашифровали для вас слово. Давайте попробуем отгадать это слово. Для этого вам нужно вспомнить наш алфавит. Каждой цифре соответствует определенная буква алфавита. (на доске 3,8,15,3,15,12,1,20,5)

Teacher : Правильно. Our theme today is : “ Yummy chocolate ” Today we ` ll talk about food, sing, read, write and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready ?

3. Введение лексического материала, повторение грамматического материала.

Упр .1 стр . 48 Teacher: Open your books at page forty-eight.

Teacher: Look I’ve got a basket. У меня есть корзина . Look, please. Repeat after me.

Teacher: Look at the board. You can see all our words. Close your eyes. One word is missing.

2. Фронтальный опрос класса по карточкам . Good. (ребята отвечают)

3. Игра Circle. You have cards with our food. I’ll name one, you should circle it.

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

Teacher: It’s time to talk. Who’s this? (Nanny Shine, Lulu.)

Teacher: Няня Шайн хочет узнать , какая любимая еда Лулу . Она спрашивает: What’s your favourite food?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель жестами и мимикой объясняет значение слова Yummy.)

Teacher: Догадайтесь, что они говорят про остальные продукты.

Teacher: Ребята, наверное, у каждого из вас есть любимая еда. И сегодня мы будем спрашивать о любимой еде своих друзей и соседей по парте. Мы идем в гости к Лулу, а какие бы продукты вы хотели видеть на празднике? Давайте вспомним, как мы отвечаем на вопрос What ’ s your favourite food ?

Спросить несколько человек, затем спрашивают друг друга по цепочке с мячиком.

(Ученики составляют фразы по образцу.)

( Учитель спрашивает некоторых учащихся и происходит следующий диалог.)

Sasha, what’s your favourite food?

Lena, what’s your favourite food?

Teacher: You’re tired a little bit. Let’s have a rest.

6. Работа с картинками и словами

(На доске закреплены картинки: 2 гамбургера, 3 бутерброда, 5 апельсинов, 7 яблок, 9 бананов, и записаны слова в два столбика.)

(Дети читают слова вслух. Затем учитель показывает первую картинку.)

Teacher: What’s this?

Teacher: Нow many burgers can you see? ( Two burgers .)

(Учитель записывает на доске под картинкой, а ученики — в тетрадях: two burgers .)

Выберите из каждого столбика по одному слову и составьте верные словосочетания к каждой картинке.

(Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

6. Упр .1 стр .49. Teacher:

Who’s this? (Chuckles.)

Teacher: Is he sad or happy? (He’s happy.) Good. Мы теперь знаем, что вы любите, давайте узнаем, что же нравится Чаклзу. Open your books please at page 49 (написать 49 на доске). Listen to the song. Песню слушаем Yummy , chocolate . Что же любит Чаклз? Правильно, шоколад. Повторяем песню за мной. Несколько человек прочитали.

4. Рефлексия. Подведение итогов урока. Объявление домашнего задания.(3мин)

Teacher: Что мы сегодня узнали, ребята? Что вспомнили? Что вам понравилось? (Ответы обучающихся)

Teacher: Are you happy today or sad? Show me your card. Good of you. Thank you for the lesson. Your marks are excellent.


План-конспект урока. Цель урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме "Еда".Для закрепления новой лексики учащиеся выполняют упражнения по активизации лексических единиц и развитию устной речи.

Содержимое разработки

План-конспект урока английского языка

Оборудование: компьютер, , постер и карточки с лексикой урока, именами героев учебника.

Начало урока

Организационно-мотивационный этап:

Учитель: - Good morning, dear children.

Ученики: - Good morning, Miss Anastasia Vladimirovna

Учитель: - Take your sits. Let’s start our English lesson. So, let’s start from the date. Today is the 15 th of November. What date is it today?

Ученик: - Сегодня 15 ноября

Учитель: - Today is Friday.

Ученик: - Сегодня пятница.

Учитель: - My dear pupils answer my question please. How are you today? (Просит детей показать свое настроение, используя соответствующие жесты). How are you, Kirill?

Ученик: I’m O.k.

Учитель: How are you, Dasha?

Ученик: I’m O.k. (спрашивает каждого по очереди)

Учитель: Thank you, my dear, for your answers. Let’s start.

Постановка учебной задачи.

Учитель: Dear, have a look at the poster. Chuckles likes chocolate (показывает на шоколад, изображенный на постере и портрет Чаклза). Lulu likes sandwiches (показывает на бутерброд, изображенный на картинке и портрет Лулу). Nanny Shine likes bananas (показывает на бананы и портрет Нани Шайн). How do you think what are we going to talk about during today’s lesson?

Ученик: О том, что любят кушать герои нашего учебника.

Учитель: Yes, you are right.

Основная часть.

Введение новых ЛЕ

а). Let’s start from the new words. Your task is to listen, watch and repeat. (Презентация). (Учащиеся слушают и повторяют за диктором).

Now your task is to translate new words. I say “bananas” – you translate from English into Russian - “бананы”.

Учитель: Burgers

Ученик: Гамбургеры

Учитель: Chips

Ученик: Чипсы

Учитель: Apples

Ученик: Яблоки

Учитель: Sandwiches

Ученик: Бутерброды

Ученик: No.

Учитель: But how do you think apples and bananas are healthy or not (показывает картинки). Egor, how do you think, Yes or No.

Ученик: Yes.

Первичное закрепление.

Учитель Соотнесите картинку и название еды. ( На доске картинки изученной лексики и карточки слов. Учащиеся должны прикрепить карточку со словом под соответствующей картинкой).

2). Учитель: Have a look at the smart board. Nanny Shine wants to know what food does Lulu like? (Нани Шайн очень хочет узнать, какую еду Лулу любит больше всего. Давайте поможем Нани Шайн). Now your task is to make a dialog between Nanny Shine (показывает на няню) and Lulu (показывает на Лулу) as in the example. Please, listen to the example (включает на доске образец произношения новой лексической структуры “What’s your favourite food?” –Chocolate, yummy”).

3). Отработка правильного произношения грамматической структуры (учитель называет каждое слово структуры отдельно, а дети за ним хором повторяют)

Учитель: Now my dear, let’s translate the question. I will help you. For example – “My favourite food is bananas? (и гладя себя по животу говорит “Yummy”). Do you have any ideas?

Ученик: Любимая еда.

Учитель: Yes, “favourite food” means любимая еда. And what does “Yummy” mean?

Ученик: Вкусно.

Активизация навыков устной речи.

Imagine that you are Nanny Shine and Lulu (раздает карточки с именами героев, предлагая учащимся перевоплотиться в героев учебника и разыграть диалог по образцу на доске). Please, Alina and Julia. Alina is Nanny Shine, Julia is Lulu.

Ученик: What’s your favourite food?

Ученик: Apples, yummy (таким образом все учащиеся разыгрывают диалог по образцу).

Учитель: Now let’s play with a ball and answer my question. Dasha, what’s your favourite food? (кидает мяч).

Ученик: Pizza, yummy (далее задает вопрос каждому по очереди, используя мячик).

Физминутка.

Учитель: Now my dear, it’s time to relax. Your task is to listen, sing and do (включает аудио запись с песней “Come on everybody” и вместе с учащимися поют песенку, сопровождая ее движениями.

Come on everybody (приглашают руками)

Stand up, stand (встают)

Stamp your feet (топают ногами)

And clap your hands (хлопают в ладоши)

Come on everybody (

Sit down, sit (садятся)

Clap your hands (хлопают в ладоши)

And stamp your feet (топают ногами)

V. Включение нового знания в систему.

Учитель: Chuckles likes chocolate. Look at him and listen to the song he likes (слушают песню и отрабатывают используя движения).

Учитель: Your next task is to listen and watch to the story which takes place at the party.

Ученики: (смотрят видео).

Учитель: Answer the question “What is this story about?”

Ученики: История о том, как Лулу и Лари пришли на вечеринку под открытом небом. И о том, какие угощения их там ждали.

Учитель: Look at the board. Put the pictures in the right order (переводит задание на русский язык при необходимости).

Ученики: (выходят и, используя интерактивную доску, ставят картинки в нужном порядке)

Учитель: Then have a look at the board and choose “What food is at the party?”

Ученик: (дети выходят по одному к доске и выбирают картинки с изображением еды, которая упоминалась в диалоге)

Заключительный этап

1. Рефлексия.

Учитель: It’s time to sum up the results of the lesson. (Пришло время подводить итоги урока). Children, what information was new for you? What have you known?

Учитель: What else?

Ученики: Учили песенку про Чаклза, смотрели видео, работали с интерактивной доской, составляли диалоги, отвечали на вопросы о своей любимой еде, делали зарядку.

Учитель: If you like this lesson, please paint as many apples as you wish with the help of crayons (на карточках изображено пять яблок, которые нужно разукрасить в зависимости от того на сколько понравился урок).

Читайте также: