Конспект урока talking about countries and nationalities

Обновлено: 02.07.2024

Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Enjoy English : Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2008.

Тема урока : “Talking about Countries and Nationalities”

формирование коммуникативной компетенции учащихся

развитие навыков аудирования

развитие навыков диалогической речи

введение лексических единиц (Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Hungarian, Bulgarian, Italian, Armenian, Norwegian, Georgian, Russian, German, American, the English, the French, the Russians, the Italians, The German.)

расширение общего кругозора учащихся

развитие памяти учащихся

Оборудование: ноутбук, диск с записями, мел, доска, магнитики, раздаточный материал, УМК “ Enjoy English ”

Этап урока, время этапа

1.1 Организационный момент

Подготовка учащихся к уроку

“ Good afternoon, pupils. Take your seats. I’m very glad to see you. So, let’s begin our lesson. Today we continue speaking about different countries. And the theme of our lesson is “Talking about Countries and Nationalities”

“ Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?”

“ I’m on duty. Today is the 16th of November. Today is Friday. Nastya is absent today.”

Дата и день недели записаны на доске.

1.2 Фонетическая зарядка

“ We speak about different countries. There are a lot of proverbs about countries and nationalities. The most popular is “ Every country has its customs”. Let’s pronounce it together.”

Pupils: “ Every country has its customs”.

“ Every country has its customs”

2.1Введение новых лексических единиц.

“ In different countries people speak different languages. Let’s learn some of them. Look at the blackboard, there are the names of different languages, let’s read them and translate.”

“ In the world people have different nationalities. Let’s get acquainted with some of them. Find Ex.12 on Page 37. Have a look at it. Here you see how form these nationalities.”

I have some a table, where you will see different countries with their languages and nationalities. Let’s read them together and translate.”

“ Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Hungarian, Bulgarian, Italian, Armenian, Norwegian, Georgian, Russian, German, English, Finnish, Spanish, Swedish, Turkish, Polish, Danish, Irish.”

“ Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Hungarian, Bulgarian, Italian, Armenian, Norwegian, Georgian, Russian, German, English, Finnish, Spanish, Swedish, Turkish, Polish, Danish, Irish.”

2.2 Тренировка лексических единиц

“ You have just learnt the names of languages, the names of nationalities. Let’s train our knowledge. Here are some cards. Nikita, will you please, come to the blackboard?”

“ I live in the USA. In the USA English is spoken. The Americans like fast food.”

2.3 Развитие навыков аудирования

“ Once you will meet a person from a foreign country. How will you communicate with him? Let’s listen to an example. It’s a dialogue. Be attentive!”

“ Now, let’s read it, sentence by sentence and translate”.

“ When you communicate with people, you will need the following phrases:

“ Where are you from?

Запись прослушивается с ноутбука

2.4 Развитие навыков диалогической речи

“ Now, when you have learn’t how to communicate with people from different countries, let’s try and make our dialogues. Here are the cards with the tasks.”

“ -Excuse me, where are you from?

-I’m from Germany. I live in Berlin. And Where are you from?

-I’m from France. Do you speak French?

-I’m afraid, I don’t. And do you speak German?

Дети встают из-за парт, и все вместе повторяют за учителем движения.

2. 5 Закрепление лексики

“ You have learnt the names of countries, the names of languages, the names of nationalities. Let’s check your knowledge. Here are some cards. There are gaps. You are to fill the gaps.”

Упражнение выполняется в том время, когда ученики отвечают диалоги, составленные на прошлом этапе..

2. 6 Проверка домашнего задания

“ It’s high time to check your home exercise. Please, give me your exercise books, I will check your home work by myself.”

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока для 7 класса "Talking about Countries and Nationalities"

Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Enjoy English : Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2008.

Тема урока : “Talking about Countries and Nationalities”

формирование коммуникативной компетенции учащихся

развитие навыков аудирования

развитие навыков диалогической речи

введение лексических единиц (Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Hungarian, Bulgarian, Italian, Armenian, Norwegian, Georgian, Russian, German, American, the English, the French, the Russians, the Italians, The German.)

расширение общего кругозора учащихся

развитие памяти учащихся

Оборудование: ноутбук, диск с записями, мел, доска, магнитики, раздаточный материал, УМК “ Enjoy English ”

Этап урока, время этапа

1.1 Организационный момент

Подготовка учащихся к уроку

“ Good afternoon, pupils. Take your seats. I’m very glad to see you. So, let’s begin our lesson. Today we continue speaking about different countries. And the theme of our lesson is “Talking about Countries and Nationalities”

“ Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?”

“ I’m on duty. Today is the 16th of November. Today is Friday. Nastya is absent today.”

Дата и день недели записаны на доске.

1.2 Фонетическая зарядка

“ We speak about different countries. There are a lot of proverbs about countries and nationalities. The most popular is “ Every country has its customs”. Let’s pronounce it together.”

Pupils: “ Every country has its customs”.

“ Every country has its customs”

2.1Введение новых лексических единиц.

“ In different countries people speak different languages. Let’s learn some of them. Look at the blackboard, there are the names of different languages, let’s read them and translate.”

“ In the world people have different nationalities. Let’s get acquainted with some of them. Find Ex.12 on Page 37. Have a look at it. Here you see how form these nationalities.”

I have some a table, where you will see different countries with their languages and nationalities. Let’s read them together and translate.”

“ Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Hungarian, Bulgarian, Italian, Armenian, Norwegian, Georgian, Russian, German, English, Finnish, Spanish, Swedish, Turkish, Polish, Danish, Irish.”

“ Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Hungarian, Bulgarian, Italian, Armenian, Norwegian, Georgian, Russian, German, English, Finnish, Spanish, Swedish, Turkish, Polish, Danish, Irish.”

2.2 Тренировка лексических единиц

“ You have just learnt the names of languages, the names of nationalities. Let’s train our knowledge. Here are some cards. Nikita, will you please, come to the blackboard?”

“ I live in the USA. In the USA English is spoken. The Americans like fast food.”

2.3 Развитие навыков аудирования

“ Once you will meet a person from a foreign country. How will you communicate with him? Let’s listen to an example. It’s a dialogue. Be attentive!”

“ Now, let’s read it, sentence by sentence and translate”.

“ When you communicate with people, you will need the following phrases:

“ Where are you from?

Запись прослушивается с ноутбука

2.4 Развитие навыков диалогической речи

“ Now, when you have learn’t how to communicate with people from different countries, let’s try and make our dialogues. Here are the cards with the tasks.”

“ -Excuse me, where are you from?

-I’m from Germany. I live in Berlin. And Where are you from?

-I’m from France. Do you speak French?

-I’m afraid, I don’t. And do you speak German?

Дети встают из-за парт, и все вместе повторяют за учителем движения.

2. 5 Закрепление лексики

“ You have learnt the names of countries, the names of languages, the names of nationalities. Let’s check your knowledge. Here are some cards. There are gaps. You are to fill the gaps.”

Упражнение выполняется в том время, когда ученики отвечают диалоги, составленные на прошлом этапе..

2. 6 Проверка домашнего задания

“ It’s high time to check your home exercise. Please, give me your exercise books, I will check your home work by myself.”

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока

Тема урока : Talking about Countries and Nationalities.

Место и время проведения урока: 7 класс, вторая четверть.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Практические:

- развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке);

- развитие умений диалогической и монологической речи (в рамках темы урока);

Развивающие:

- развитие памяти и мышления (в рамках темы урока);

- развитие памяти, внимания, сообразительности, творческих способностей, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения.

- развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся (в рамках темы урока);

- развитие умений коллективной деятельности (в рамках темы урока);

- развивать умение работать в парах.

Воспитательные:

- воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка.

Общеобразовательные:

- активизация употребления лексики по теме;

- развитие фонетических навыков.

Задачи урока:

- совершенствование интонационно-произносительных навыков (в рамках темы урока);

-введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в речевой деятельности (в рамках темы урока);

-совершенствование навыков техники чтения (чтение диалога).

Оснащение урока:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений.

2. Доска, мел, карточки, картинки.

Структура урока.

- организационный момент – 3 мин

- фонетическая зарядка – 2 мин

- речевая разминка – 3 мин

- основная часть урока – 30 мин

- подведение итогов – 1 мин

- домашнее задание – 1 мин

1. Организационный момент:

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

- Good morning. We are glad to see you too.

- We are fine, thanks.

- Sit down, please.

- What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

- Today we shall have a talk about different countries, nationalities and what they are famous for.

2. Речевая разминка

- Listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it, if I am wrong, you will correct my statement. (Ученики повторяют утверждение если оно верное, и исправляют если неверное.

Утверждения учителя :

Spain is in Europe.

Russia is the biggest country in the world.

Italy is not in Asia.

The USA is in Australia.

Anapa is in the south of Russia.

Samara is the capital of Russia.

3. Развитие фонетических навыков

People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages.

-It’s time to learn some new geographical names. I propose to read them and after group the words into 4 columns.

5. Физкультминутка

- It’s time to stand up and do some exercises. Учитель предлагает вспомнить стихотворение, сопровождая текст с движениями.

6.Введение страноведческой информации по теме. Закрепление навыков монологической речи

-Look at the pictures at the blackboard, you can see the interesting places of different countries. Can you match the places and the countries?

- And now I want you to open your WB, p. 26 ex. 1a. Do you know these famous people? Will you match them with their occupation and the countries they are are from?

7.Cовершенствование навыков чтения и диалогической речи

-It’s time to read the dialogue and find out how George meets a group of foreigners.

George: Excuse me, where are you from?

Mark: I’m from Hungary. And this is my friend Paula.

George: Pleased to meet you, Paula.

Paula: Pleased to meet you, George.

Mark: Paula is from Italy. She lives in Rome. Do you speak Italian?

George: I’m afraid, I don’t. I speak only two foreign languages: French and German. Actually I prefer speaking German. I know it much better than French.

Mark: Really? Paula speaks German, too. And her German is quite good. As for me, I don’t speak German, but I understand what people say.

Paula: That’s great! We can have a good time practicing our German.

- Now I want to check how you know the capitals of some countries. Tick the right box.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного)

умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированного результата

Оценивание/формы контроля

I (Организационно-мотивационный) – время (2 мин.)

Приветствует учащихся. Hello, everyone! I’m glad to see you. Get ready for the lesson, please.

2.Выводит учащихся на самостоятельную формулировку темы урока, помогает сформулировать цели и задачи урока. Look at the screen and read. (Слайд №1) What can you see here?

-What is the theme of our lesson? Какая тема нашего урока?

1.Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность. Приветствуют учителя. We are glad to see you too.

2.Обучающиеся читают предложения про себя и вслух, переводят. Через анализ языкового материала формулируют тему, цели и задачи урока. We are going to speak about countries and nationalities..

Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.

Познавательные УУД: - актуализация имеющихся знаний; - самостоятельный поиск и выделение необходимой информации; - систематизация информации по определённому признаку. Личностные УУД: - осознавать неполноту знаний; - проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению.

Проверьте свою готовность к уроку, наличие всего необходимого.

- А теперь посмотри в глаза своему соседу по парте и мысленно пожелай ему успеха на уроке.

- Улыбнись тому, кто находится рядом.

Учитель предлагает догадаться,

о чём пойдёт речь на уроке

II/ Проверка выполнения домашнего задания время (5 мин.)

Словарный диктант (в обычной тетради)

Пишут слова в тетради (оценивают результат)

Учащиеся пишут слова

III (Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии) – время (8 мин.)

1. Read the names of the countries and translate. Find and show them on the map.

2. Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии^:
Where are you from ?
Whats your nationalaity, and you ?
Lets play whose come from ?

Учитель организует деятельность по выполнению пробного учебного действия упр.1а(стр.36)

Now match the countries to the nationalities. Listen and check your answers

Now listen and repeat after the speaker.

Освоение суффиксального способа словообразования: прилагательные, обозначающие национальности an –ish –ian –er –ese –ch. Look at ex. 3, p. 36. Group the nationalities in ex. 1a under.

-an Korean, American, African

-ish British, Spanish

-ian Australian, Canadian, Russian

-er N. Zealander

-ese Chinese, Japanese

other French, Greek

Use the list of geographical names at the back of the book to add one more to each other.

Работают самостоятельно, приводят примеры название национальности с каждым суффиксом.

4 Обращает внимание на то, что слова, обозначающие национальность, пишутся с заглавной буквы, так же как и названия стран.

1. Выполняют пробное учебное действие. Выходят к доске и показывают страны на карте.

2. Отвечают на вопросы учителя

3.Ученики самостоятельно выполняют задание, выписывают пары слов в тетрадь.

Ученики слушают аудиозапись и исправляют ошибки, если они есть. Повторяют хором за диктором.

Актуализация и обобщение имеющихся у обучающихся знаний по изученной проблеме

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний (структуриро­вать знания, преобразо­вывать информацию из одной формы в другую).

Коммуникативные:

уметь слушать и по­нимать речь учителя, Регулятивные: уметь проговаривать последо­вательность действий на уроке, высказывать свое предположение

IV (Первичное закрепление) – время (6 мин.)

Учитель организовывает групповую работу обучающихся

2. Учитель организует самостоятельное выполнение каждым обучающимся заданий

I see that you remember the names of the country, but let's remember how we call people from different countries. So, how do we call the nationalities?

Тренировка учащихся: Please, look at the board and match the country and the nationality.

Задание на доске

the UK American

New Zealand Japanese

the USA British

Japan New Zealander

Уч-ся работают в группах, готовят ответы на поставленные вопросы

Дети в командах собирают карточки и флаги для предложенных национальностей.

2.Уч-ся осуществляют поиск необходимой информации, выполняя задание

Выходят по одному к доске и соединяют слова из столиков. Итог работы:

the UK - British

New Zealand — New Zealander

the USA - American

Russia - Russian

Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов. уметь находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную в ходе изучения на уроках.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: уметь осуществлять самооценку учебной деятельности, повышение интереса к изучению английского языка

Работа с доской – составление высказываний с опорой на словосочетания.

Соотнести слова с картинками. (презентация)

Соотнести слова из столбиков. (раздаточный материал)

let's remember how we call people from different countries. So, how do we call the nationalities?

Please, look at the board and match the country and the nationality.

Please, look at the board and match the country and the nationality.

Дети оценивают друг друга ( раздаточный оценочный материал – смайлы двух видов – грустные и веселые) обмениваются своими местами и проверяют работы, затем поднимают вверх выбранные смайлы для оценки.

Физкультминутка –время (2 мин.)

V (Включение в систему знаний) – время (15)

Учитель организует работу обучающихся по включению нового знания в систему знаний

1. Организация чтения текста и говорения.

Open the books P.37 and look at the screen…

(картинка с Человеком-Пауком). Do you want to know more about him?

Let's find ex 4 in your books. Read the text carefully, be ready to answer my questions.

And answer the questions in ex. 5.:

Where is Spider-man from?

Who is his best friend?

What can Spider-man do?

Who is against him?

2. Организация аудирования и письма.

Now listen to me, please. Let's listen to the letter and then you will answer my questions. Who is it from? What's his nationality? Where is he from? How many languages does he speak? (kids giving their answers)

Hello! I'm Max. I'm 12 years old.

I'm from the USA. I'm American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven't got French and Japanese friends. Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes, Max2.

Уч-ся выполняют предложенные учителем задания

Уч-ся осуществляют поиск необходимой информации, выполняя упр.4, 5 стр 37

Читайте также: