Конспект урока спотлайт 8 2d

Обновлено: 04.07.2024

Ключевые слова: eating habits, food measures, food preparation verbs, food idioms, singular-/plural- only nouns.

Речевой материал:

Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов: be full, eat out, fold over.

Распознавание и употребление в речи фразеологических оборотов: one’s cup of tea, a piece of cake, spill the beans, (take everything) with a pinch of salt, crying over spilt milk, be a bad egg, be as nutty as a fruitcake, be in the soup.

грамматический: распознавание и употребление в речи имен существительных, имеющих форму только единственного или множественного числа.

Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающие ситуации в рамках темы «Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. Покупки: flour, herb, ingredient, means, measurement, order, rare, well done, overcharged, serve, sparkling, still. Меры измерения продуктов питания (food measures): a bar/ pinch/teaspoon/loaf /slice/litre of…; глаголы, обозначающие последовательность приготовления еды (food preparation verbs): slice, peel, pour, chop, grate, beat, melt, fold, sprinkle. Лексическая сочетаемость. Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов: be full, eat out, fold over. Распознавание и употребление в речи фразеологических оборотов: one’s cup of tea, a piece of cake, spill the beans, (take everything) with a pinch of salt, crying over spilt milk, be a bad egg, be as nutty as a fruitcake, be in the soup. Распознавание и употребление в речи имен существительных, имеющих форму только единственного или множественного числа.

Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2017. — (Английский в фокусе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: образовательные — познакомить с новой лексикой; совершенствовать навыки диалогической и монологической речи; создание группового проекта.

Развивающие - способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, развить интерес к изучению английского языка; развить умение работать в группах.

Воспитательные - способствовать развитию потребности и способности понимать национальную кухню других стран; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

Тип урока: урок изучения нового материала

Организационный момент. Приветствие

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P1: Today is ….

Проверка домашнего задания, коррекция ошибок

(Использование определённого и неопределённого артикля перед существительными )

p.31. ex. 7 (уметь объяснять правило)

1 the 2 The, the, — 3 the, a 4 —, a, the 5 the, a 6 the, an 7 the 8 —, the 9 the, —

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок Класс 8 Дата

2d “Eating habits”

Организационный момент Good morning, children. Let’s start our lesson.

That’s why I think you can guess that the theme of our lesson is…Pupils: …..You are right! The theme is “Eating habits”

Many years ago our ancestors said : “Live not to eat but eat to live” Comrades, today we’ll practice in reading, we’ll learn about fast food fashion in Britain, we’ll talk about your tastes for food, we’ll puzzle our brains.

Фонетическая зарядка. Look at the blackboard, please. Read these words after me.

Betty Botter bought some butter, "But," she said, "this butter's bitter. If I bake this bitter butter, It will make my batter bitter. But a bit of better butter - That would make my batter better." So she bought a bit of butter, Better than her bitter butter, And she baked it in her batter,
And the batter was not bitter. So 'twas better Betty Botter Bought a bit of better butter

1 Understanding vocabulary about different measures of food Refer Ss to the list of different measures of food and elicit/explain meaning of each one. Allow time for Ss to write down any new vocabulary in notebooks. Ss complete task individually and write their own answers to the questions. Invite Ss to read out questions and answers in class and check.

Key 1 bars 2 litres 3 teaspoons 4 pinch 5 slices 6 loaves

Key 1 I eat one or two bars of chocolate per week. 2 I drink about one litre of milk per week. 3 I don’t take any teaspoons of sugar in my tea.

4 Yes, I add a pinch of salt to my salad. 5 I usually put one slice of cheese in my sandwich. 6 I usually buy one or two loaves of brown

bread a week.

2 a Understanding food preparation verbs Write verbs in a list on the board. Elicit/explain meaning of each one. Allow time for

Ss to write down any new vocabulary in notebooks. Ss complete task individually. Check answers in class and invite Ss to add

other food and drinks to the verb list. Write them on the board.

Answer Key 1 grate 2 melt 3 beat 4 slice 5 pour 6 peel 7 chop Key grate: cabbage beat: a mixture for a cake slice: apple, fruit, pizza pour: wine, juice, milk peel: orange, cucumber, carrot

HEALTH MINUTE

And now I think you know the words very well and you can answer my questions.What do you usually have for breakfast? Do you like vegetables?You like to eat ice- cream, don’t you?Do you like ice-cream in winter?Who prepares meals in your family?Who likes porridge in your family?What is your favourite dish?What do you like in summer?Do you go to cafes and restaurants?

Развитие навыков аудирования.

Our next task is listening, so you listen to two pairs of people talking about a restaurant they’ve been to. Its Ex 7 a.

Which dialogue contains a positive/negative opinion? b: Look at the thrashes below. Which of the two dialogues do they belong to? Listen and say.

Game “Find the odd words”

Shall we play one more game?

carrot, onion, cabbage, potato, strawberry

bacon, beef, turkey , pork

beer, lemonade, tea, sugar , coffee, juice

grapes, apple, pear, ice-cream

butter, cheese, yoghurt, bread, milk

Speaking Describing a visit to a restaurant Explain task and check for understanding. In pairs, Ss describe a visit to a restaurant, using vocabulary from Ex. 7b. Have Ss record themselves. Alternatively, Ss can describe a restaurant to the class and ask for feedback.

Thank you for your work, we were working hard today. We have revised the words on the theme “Food”, have known a lot of things about eating habits .

Итог урока. Объяснение домашнего задания. Very nice. For your homework: make up a story about your latest visit a café or restaurant. Your marks for today are……

развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Речевой материал : pinch, bar, teaspoon, loaf, slice, litre, slice, peel, pour, chop, grate, beat, melt.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, смартфон.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап 1: организационный.

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good afternoon, pupils . I am glad to see you. How are you? Have you eaten today? Have you got breakfast? What have you got for breakfast today? What is your favourite breakfast?

Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о первом приеме пищи.

Good afternoon . I`m OK, fine.
P : Actually , I don ’ t eat in the morning . I have no extra time.

P : I have a cup of black tea and one cucumber sandwich.

P : My mother cooks me and my young brother porridge, so we both eat it.

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи;

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Развитие навыков аудирования.

What is the topic for today?

Озвучивает цель урока .

The topic of our lesson is “Eating Habits”. Today we are going to talk about food preparation verbs, to know how should following the recipe and to remember eating habits .

Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.

-оценивать правильность решения учебной задачи.

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Этап 3: актуализация знаний

Развитие навыков устной речи.

What country would you like to visit to taste breakfast?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Строят монологическое высказывание .

P : I’d like to visit Germany, I like sausages very much.

P : I would like to have a challenge and try something extraordinary, so I would visit Brazil.

P : I have been learning English since childhood and I know about UK a lot of information, but I never taste their food. It is my dream.

Коммуникативные : слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Этап 4: обобщение и систематизация

Развитие навыков чтения и лексики.

Осуществляет этап проверки домашнего задания.

Let’s check your home task.

What was your H/T?

Today we don’t write a dictation; today we will play the game.

Объясняет правила игры .


Now I remember you the rules of game .

There are 20 questions.

For each question you have only 20 seconds.

At first read carefully the question and then choose the right answer just to press the colour bottom with variant.


If you have more points than others, you will be a winner.

Be quick and be smart!

Учащиеся отвечают домашнее задание.

Р : We ought to learn by heart new words.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности д\з.

решать проблемы поискового характера; работать с электронным. приложением.

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Этап 5: применение знаний и умений в новой ситуации

Развитие навыков чтения и грамматики.

Организует повторение лексического материала .

The first task is to choose the right word .

1How many _____ of chocolate do you eat per week? 2How many _____ of milk do you drink per week? 3How many _____ of sugar do you take in your tea? 4How many _____ of cheese do you put in your sandwich? 5How many _____ of brown bread do you buy a week?

Организует проверку , отрабатывают ошибки и подсчитывают очки , выявляют победителя .

Let’s check the task.

The second task is to match the pictures with right verbs .







Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя.

В приложение учащиеся выполняют задание.

Подводят итоги. Анализируют ошибки.

В приложение учащиеся выполняют задание.

Подводят итоги. Анализируют ошибки.

-умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

-формирования навыков самоанализа и самоконтроля;

Этап 6: Первичная проверка понимания

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Now, let’s do the task in your books.

Open the page 32 ex 3.

Look at the text. What type is it? What we do next?

Use the following words to complete the text: melt, grate, pinch, chop, slice, and teaspoonful .


Организует проверку, отрабатывают ошибки.

Let’s check the task.

Look at the screen and watch the video.

The third task is to watch the video and answer the question.

Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя.

Let’s check the task.

The fourth task is to watch the video and answer the question.

Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя.

Let’s check the task.

Now, make your own short dialogues using ex 4 at the page 32.

Let’s check the task. Проверка диалогов.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя и определяют цель задания.

P : It is a recipe.

P : Probably, we will read and then make the recipe.

В учебнике выполняют задание.

Выполняют проверку упражнения.

Учащиеся смотрят видео и выполняют задание.

Подводят итоги. Анализируют ошибки.

Учащиеся смотрят видео и выполняют задание.

Подводят итоги. Анализируют ошибки.

Учащиеся составляют диалоги.

P : -I’d like some bread, please.

Выступают с диалогами.

Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Извлекать необходимую информацию из учебника.

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

-умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками;

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Этап 7: первичное закрепление.

Развитие навыков чтения и грамматики.

Развитие навыков чтения.


Then, we repeat the grammar “Using nouns”, look at the task № 5 and read the theory.

Now we are ready to practise. Let’s get started.

The fifth task is to c hoose the correct verb form.

1 When ____ the news on TV?-In 10 minutes.

2Physics ____ my favourite subject.-Really? Mine ____Maths. 3Fifty pounds ____ too much to pay for a T-shirt. 4I know, but I couldn’t resist it. 5These trousers ___ too tight.-Here, try ____. 6Our living room furniture ____ quite shabby.-Yes, but it costs a lot of money to replace. 7My hair ___too long.- You should have ____ cut then. 8Money ____ bring happiness. -I couldn’t agree more.

Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя.

Let’s check the task.

Учащиеся читают правило.

В приложение учащиеся выполняют задание.

Р : 1 is; 2 is/is; 3 is; 4 are/these; 5 is; 6 is/it;

Подводят итоги. Анализируют ошибки.

-умение осваивать новый грамматический материал самостоятельно.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия)

Do you know what new module is about?

Can you talk about your favourite recipe?

Can you order food at the café?

Can you express your own opinion about new game Kahoot!?

Today our winner is …

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии.

Р : Today we have told about food, about recipe and ordering food.

P: I think, Khoot! is the best way to learn English. I like it a lot. And I wish do it every our lesson.

Подводят итоги игры.

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Объясняет домашнее задание .

At page 33 ex . 9 is y our home task. You will write a short e-mail to your English pen friend describing a family meal out (60-80 words). If there is anything you don’t understand, ask now. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!


Betty Botter bought some butter, "But," she said, "this butter's bitter. If I bake this bitter butter, It will make my batter bitter.



Divide food products into 4 categories Fruit Vegetables Junk food Diary products

Divide food products into 4 categories

Peel

Pour

Chop

Grate

Beat

Melt

Find the odd words. carrot, onion, cabbage, potato, strawberry bacon, beef, turkey, pork beer, lemonade, tea, sugar, coffee, juice grapes, apple, pear, ice-cream butter, cheese, yoghurt, bread, milk

Find the odd words.

“ At the restaurant”

  • Waiter: Good evening, sir. May I take your order?
  • Tim: Yes, please. I’ll have the vegetable soup to start with.
  • Waiter: And for the main course?
  • Tim: I’m not sure. What’s today special?
  • Waiter: It’s grilled fish with carrots.
  • Tim: That’s sounds nice. I’ll have that, please.
  • Waiter: Would you like anything to drink?
  • Tim: A large glass of mineral water, please.
  • Waiter: Thank you.


-75%

Читайте также: