Конспект урока спотлайт 5 класс модуль 3 тадж махал

Обновлено: 03.07.2024

4. Активизация фонетических и орфографических навыков.

5. Введение нового грамматического материала Present Continuous .

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Look at the screen and at the exercises of the text book and say what the theme of the lesson is, what we are going to do today.

I am on duty today.

Today is the …of…

All are present (… is/are absent)

The theme of our lessons is “Professions”.

We are going to speak about people of different professions.

We are going speak about their work.

We are going to learn new words.

We are going to study new grammar rules.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2 . Фонетическая разминка.

Doctor, baker, teacher, waiter, mechanic, taxi driver, postman;

Hospital, bakery, garage, school, café, post office.

Ученики смотрят на экран, слушают новые слова, читают хором и индивидуально.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование произносительных умений.

3. Речевая разминка.

Ask each other questions and answer them.

Look at the pictures on the screen.

Match the people in the picture and their jobs. Page 78

Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.

P1: What does he/she do?

P1: Where does he/she work?

P2: He/she works at …

P1: Mr Brown is a painter.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения запрашивать информацию и отвечать на запрос, строить монологическое высказывание.

4. Введение грамматического материала.

To describe an action that is happening now we need Present Continuous.

Look at the screen and find out how we form Present Continuous.

Учащиеся смотрят на таблицу на экране, читают, анализируют.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Закрепление лексического и грамматического материала.

Now let’s make up sentences, using words from Ex. 2 at page 78.

Listen and read.

Read and translate.

Make up sentences.

Учащиеся слушают и читают словосочетания № 2 стр. 78.

Читают и переводят.

Составляют предложения по картинке.

Tony is reading a book.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

6. 6. Аудирование.

There are sentences from the dialogue between two friends.

What is it about?

Ученики читают предложения из упр.3 стр. 78, говорят о чем диалог.

Слушают диалог и проверяют правильность догадки.

Слушают диалог еще раз и отвечают на вопрос задания:

What do Mike’s dad and Jame’s do?

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

Clap your hands - Nursery Rhyme

Дети встают и выполняют действия.

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8. Тренировка навыков выразительного чтения.

Let's read the dialogue in roles.

Ученики читают диалог по ролям.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения фонетически правильно и выразительно читать.

9. Практика письменной речи.

Now do ex from a card. Open the brackets and put the verbs in the right form – Present Continuous.

Now change copybooks and check each other.

Учащиеся выполняют упражнения по карточкам.

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по ключу на экране и оценивают по критериям оценки.

Регулятивные: Формирование умение оценивать деятельность однокласика.

9. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task: Ex. 1, 2 (learn the words by heart) Ex. 3 (reading)

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по английскому языку в 5а классе

Тема урока : Тадж-Махал. Развитие нового поискового чтения.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Межпредметные связи : история, география.

Задачи урока:

Образовательные: Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; умений монологической речи; аудирование

Развивающие: Развивать умения систематизации новых знаний и на их основе составление собственного монологического высказывания; Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность, языковую догадку,

Формы работы учащихся : индивидуальная, парная, фронтальная .

Оборудование презентация к уроку, карточки с заданиями; аудиоприложение.

I Организационный момент

T : Hello, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Are you ready for the lesson?

I’m glad because we all will work hard at our lesson today.

Ps: Hello, dear teacher. We are glad to see you too.

II. Фонетическая зарядка (слайд 1)

T : Let’s start with phonetics exercises.

[o:] – or, floor, door, wall, all
[æ] – at, flat, has
[ai] – nice, white, bright

Well done. Now we remember our poem about Pussy’s flat.

Our Pussy cat has got a nice flat.
It has a yellow door
And a brown floor.
The walls are white,
All the flat is bright!

T: Well done, thank you.

III. Лексико - речевая зарядка

T : Now you answer my questions:

Where do you live?

Do you live in a flat or in a house?

Is your room big or small?

Do you like your house?

Are you ready to tell us about your dream house?

Ps: ( Supposed answers)

I live in a house.

I live in a flat.

IV Проверка домашнего задания.

Now, let’s check your homework. What was your homework? Are you ready?

T: Some of you have got the pictures of your “Dream house”. Kate has got a project “My Dream House”. Let`s listen to her.

Please, come to the blackboard and present your work. Do you like it ?

V . Постановка цели урока (слайд2)

T: Look at the screen. What can you see? How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?

Ps: Suggested answer: The wonders of the modern world. We will speak about beautiful houses and buildings and read the text about Taj Mahal.

T: What is wonder? Which wonders of the modern world do you know? ( обучающиеся называют чудеса света ) (слайд 3)

VI. Актуализация и первичное знание закрепление знаний . (слайд 4,5,6,7)

T : All wonders of the modern world are made of different materials. Open your book at page 53 ex.1 (a) . Listen and repeat.

Complete the sentences….

This house is made of …….. (marbles).

These building are made of …… (grass).

This house is made of…… (bricks).

These castle are made of ……. (stones).

What words are connected with the word “materials” g lass, stone, brick, wood.

VII Развития навыков поискового чтения? (слайд 9, 10,11,12)

Let’s travel to the very far but beautiful country, India., to see one of the seven wonders of the modern world – Taj Mahal. It’s a symbol of love.

Look at the picture. What Taj Mahal consist of? Read and translate.

Suggested answer: dome ( купол ),wall ( стена ),minaret ( башня ),pool ( бассейн )

How do you think what Taj Mahal is made of? ( высказывание предложений ).

Now find ex 1 at pg 53. At first, we will listen text about Taj Mahal. Be attentive. Then we will read this text and be ready to answer my questions. Give me please your full answers.

Where is Taj Mahal?

What is made of?

What colors does the marble shine?

What does the main dome look like?

How many minarets are there?

How many floors are there inside?

What is there outside?

Is the Taj Mahal small building?

Is the Taj Mahal fantastic building?

How many pools are there?

Физкультминутка

Head, shoulder, knees and toes , knees and toes,

Head, shoulder, knees and toes , knees and toes,

Eyes and ears, mouse and nose

Head, shoulder, knees and toes , knees and toes,

Well done. Thank you .

IX Закрепление пройденного материала. Выполнение упражнений .

Ex .2 pg 53. Прочитай и допиши предложения. (индивидуальная)

Упражнение --- исправление ошибок . (групповая)

Упражнение на формирование монологической речи: Карточка №1 (парная)

Name (What’s name?)

Place (Where is it?)

Colour (What colour is it?)

Material (What is it made of?)

X Рефлексия

Карточка №1 ( True, False) (парная)

The Tag Mahal is in Agra, Pakistan.

2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife.

3. The building is made of red breaks and stones.

4. There’s a large dome in the centre of the building.

5. It has five minarets at each corner.

6. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms.

7. In the garden there’re 4 pools.

XI Подведение итогов.

Now it’s time to write down your homework. It will be Ex/ 4 pg 53 or you may retell the text about the Taj Mahal. In Ex.4 you are to describe a famous building in Russia. You can use the plan of our lesson. I am sorry, but we must stop here. Our time is up. Well, you worked very well today. Thank you. Did you like our lesson?

T : Now your marks. I think today you will get only good marks. That’s all for today. Good bye.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: пустые карточки; карточка с изображением че­ловека.

Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 45.

Look at picture 1, please. What’s this? (It’s a house.)

What page is picture 1 from? (It’s from page 51.)

What do you think the section Culture Comer is about? (It’s about a typical English house.)

What page is picture 2 from? (It’s from page 53.)

This is a palace. It is called Taj Mahal. Do you know what country it is in? (It’s in India.)

Look at picture 3. What room is it? (It’s a kitchen.)

What things can you see in the kitchen?

(Ученики называют предметы.)

What page is picture 3 from? (It’s from page 46.)

Can you name the other rooms in the pictures on page 46? (Ученики называют комнаты.)

What do you think the unit is about? (It’s about the places we live in.)

Now let’s find the page numbers for the things in the list: an advert for a villa, a picture game, a website page and a floor plan.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: an advert for a villa (р. 47), a picture game (р. 49), a website page (р. 51), a floor plan (р. 51).)

Read the list of topics you will listen, read and talk about in this module.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 46).

Look at the pictures, please. Do you live in a house or in a block of flats? How many rooms are there in your house/flat? What are they?

(Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют зада­ние, а затем слушают аудиозапись и проверяют ответы.

Keys: А — dining room; В — bedroom; С — hall; D — kitchen; E — living room; F — bathroom. We can’t see a garden or a garage.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хо­ром и индивидуально.)

There are many floors in a block of flats. How many floors are there in the block of flats in the picture? (There are eight floors and the ground floor.)

(Учитель показывает на картинку и перечисляет этажи.)

The ground floor is usually for shops and offices. Then there is the first floor, the second floor, the third floor, the fourth floor, the fifth floor, the sixth floor, the seventh floor, the eighth floor.

The words first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth are ordinal numbers. Listen and repeat, please.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют порядковые чис­лительные за диктором хором и индивидуально. Затем учащиеся с помощью учителя и таблицы в учебнике объясняют, как обра­зуются порядковые числительные.)

Work in pairs and ask each other which floor the people are on.

(Учащиеся читают образец вслух, после чего по очереди за­дают друг другу вопросы. Затем учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)

Who’s on the first (second, third, etc.) floor?

Which floor is your flat/room on?

Активизация лексики

Let’s play the game “Where’s Tom?”.

(Учитель рисует на доске схему дома с любым количеством этажей, аналогичную рисунку в упр. 2 (с. 46). К изображению каждого этажа прикрепляется пустая карточка и только к одному из этажей — карточка с изображением человечка, причем картин­кой вниз, чтобы ученики не видели изображения. Задача учащих­ся — угадать, на каком этаже находится человечек. Они по очереди задают вопросы учителю.)

Is Тот on the second floor?

(Учитель переворачивает соответствующую карточку.)

Is Тот on the tenth floor? (No, he isn’t.)

Is he on the fifteenth floor? (Yes, he is.)

(Побеждает ученик, который правильно угадал этаж. Игра повторяется несколько раз.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 29.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам про­читать его вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают зна­чение слов inside (внутри, в помещении) и outside (снаружи). Затем ученики читают вопрос упр. 2. Учитель предлагает нескольким ребятам озвучить предполагаемый ответ. После этого учитель чи­тает и объясняет задание упр. 3.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Подведение итогов урока

Do you know what Module 3 is about?

Can you say where you live?

Can you name rooms in your house/flat?

Can you use ordinal numbers?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye

5 класс Модуль 3 Урок 23. At home 3a-2

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи (изло­жение содержания прочитанного текста с опорой на заметки / те­зисный план), навыков аудирования с выборочным пониманием содержания текста, совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков (звуки [0] и [д]), навыков письмен­ной речи (краткое описание квартиры/комнаты).

Оборудование: наглядный материал для работы с текстом в учебнике (упр. 4, с. 47).

Работа по учебнику Упр. 7 (с. 47).

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ний в рабочей тетради.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Today we’re are going to read, listen and talk about different houses. (Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в руб­рике Study Skills (с. 47).)

What can you see in the picture? (JVe can see a tower.)

Read the title of the article and say what it is about.

(Ученики читают заголовок текста и отвечают на вопрос: The

text is about living in a tower. Затем учащиеся читают текст в сопро­вождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)

(Ученики читают вслух утверждения 1—4. Учитель помогает учащимся выделить ключевые слова в каждом утверждении. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: IF, 2Т, 3F, 4F.

Перед чтением текста вслух ученики могут прослушать аудиозапись еще раз. Учащиеся читают текст по предложению друг за другом и/или по частям. Для того чтобы помочь ученикам объяснить выделенные слова, учитель может заранее написать на доске значение слов в произвольном порядке.)

— to stay in good physical condition

— different from others, interesting

— the cost of something

— large tank of water, placed on a high platform

— the covering at the top of a building

— a room in a house where people can sit together

— one of the surface that you walk on when you go up or down stairs

- the person who designs buildings

Учителю также следует подготовить наглядный материал, что­бы проиллюстрировать выделенные слова.)

(Перед выполнением задания ученики отвечают на вопросы учителя.)

Where does Elspeth Beard live? (In the South of England, near Surrey.)

What is his house? (It’s a water tower.)

How many floors has the tower got? (It has got six floors.)

How many rooms are there in the house? (There are nine rooms in the house.)

What are they? (A reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют задание в тетради и на доске.)

Imagine that you’ve visited Elspeth Beard’s house. Tell your friends about the house.

(Ученики рассказывают о необычном доме, пользуясь запи­сью. Предполагаемый ответ: There is an unusual house in the South of England, near Surrey. It is an old water tower. It has got six floors. There are nine rooms in the house. There is a reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики с помощью учителя составляют план рассказа.)

At home you will write a short paragraph about your house/flat.

(Учитель предлагает нескольким ученикам проговорить вслух то, что они напишут дома. В качестве примера учитель может опи­сать свой дом/квартиру.)

I live in a block of flats. My flat is on the 8 th floor. It is large and comfortable. There is a living room, two bedrooms, a kitchen and a bathroom in it. My flat has got a small balcony. There are lots of flowers there. I also have a pantry in my flat.

Imagine that you’re going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter? (It’s an advert.)

Why do you think it’s an advert?

(Ученики аргументируют свой ответ. Следует убедиться, что учащиеся поняли значение слов for sale, villa, view. Учитель читает и объясняет задание. Затем ученики делают предположения о том, какого рода информация пропущена в тексте, после чего слушают аудиозапись (если необходимо, дважды) и заполняют пропуски.

Keys: 1 — 5; 2 — bathrooms; 3 — 15; 4 — garden; 5 — Pedro.)

Do you like the house? Why? Why not?

Would you like to buy the house?

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 29. Look at the text in Exercise 4.

Is it an advert or a letter? (Its an advert.)

Подведение итогов урока

Can you talk about a house/flat?

Do you know how to write about your house/flat?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!

5 класс Модуль 3 Тема: Move in! 3b-1

Оборудование: картинки с изображением мебели и бытовых приборов.

Good afternoon, children! (Good afternoon!)

How are you? (Fine, thanks!)

Who’s absent today?

Проверка домашнего задания

(Перед началом урока организуется выставка рисунков уча­щихся. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о своем доме/квартире. Можно помочь ребятам, задавая наво­дящие вопросы. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)

Which floor is Dima’s flat on?

How many rooms are there in Dima’s flat?

(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют задание в рабочей тетради.)

Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit За (с. 98) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 48).

Look at the house, please. How many rooms are there in the house?

What rooms are upstairs/downstairs?

(Ученики называют комнаты.)

Let’s learn what furniture and appliances you can find in a house or in a flat.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально.)

Which of these words sound similar in your language?

(Учитель объясняет значение слов furniture и appliances с по­мощью иллюстраций.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом furniture.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом appliances. Аналогично учитель распределяет остальные картинки с изобра­жением мебели и бытовых приборов. Затем ученики вместе с учи­телем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills.)

What furniture and appliances can you see in the kitchen? Which of them have you got in your kitchen?

(Аналогичные вопросы учитель задает о других комнатах.) Упр. 2 (с. 48).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают обра­зец вслух, затем выполняют задание в парах. После выполнения задания учитель просит учащихся закрыть учебники.)

Let’s play a guessing game. Listen and say what room I am in. There’s a mirror, a wardrobe, a carpet and two beds in the room.

(Аналогично учитель описывает другие комнаты.)

Упр. За (с. 48).

Open your books again, please.

(Учитель читает задание За.)

Let’s read, listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и одновременно читают текст.)

Were you right? (Yes, we were.)

(Затем ученики отвечают на вопросы после текста.)

Keys: 1 — There are four rooms in the flat. 2 — There is a sofa and an armchair in the living room. There is a bed and a desk in the bedroom. There is a cooker, a fridge and a table in the kitchen.

Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись еще раз, после чего они читают диалог вслух. Следует обратить вни­мание учащихся на интонацию и произношение слов.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 30.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам про­читать его вслух.)

How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Подведение итогов урока

Can you talk about furniture and appliances in the flat? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

5 класс Модуль 3 Тема: Move in! 3b-2

Цели: создать условия для повторения и обобщения правил употребления конструкции there is / there are и притяжательных местоимений; способствовать развитию навыков монологической (описание комнаты по картинке) и диалогической речи.

Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

Who’s away today?

Проверка домашнего задания

Perhaps, we could begin by going over your homework. Open your workbooks, please. Sasha, what have you got in your bedroom?

(Ученик называет предметы. Аналогично учитель спрашивает нескольких учащихся о других комнатах. Затем организуется взаи­мопроверка выполнения упражнений в рабочей тетради.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 49).

We’re going on talking about things in the house. Read the examples in the box.

(Ученики читают предложения вслух.)

Find the similar examples in the dialogue in Exercise 3a and read them out.

(Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.)

We use there is/there are to say that things exist or don’t exist in the place. Can you complete the rules in the box below?

(Ученики с помощью учителя заполняют пропуски в предло­жениях и формулируют правила:

We use there is/there isn’t in the singular.

We use there are / there aren ’t in the plural.

We use is there / are there in questions.)

You can find more information about the constructions in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Work in pairs. Choose a room from Exercise 1, but don’t name it. Describe the room to your partner and let him/her guess what room it is.

(Ученики выполняют задание в парах, затем учитель предла­гает нескольким учащимся описать одну из комнат.)

Let’s read the words in the box.

(Ученики читают местоимения хором за учителем.)

Find the example in the dialogue in Exercise 3a and circle the word. (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все

Let’s compare personal pronouns and possessive adjectives. (Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Межпредметные связи: История Древнего мира, МХК.

  • Образовательные: Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; умений монологической речи;
  • Развивающие: Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность, языковую догадку,
  • Воспитательные: Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран, формировать положительную мотивацию, чувство сотрудничества и умения работать в группе.

Формы работы учащихся: коллективная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, аудиоприложение.

Ход урока

I. Организационный момент

(слайд 1)T: Hello, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please. Are you fine? I’m glad because we all will work hard at our lesson today.

Ps: Hello, dear teacher. We are glad to see you too.

II. Фонетическая зарядка

(слайд 1 ) T: Let’s start with phonetics exercises. (T Cl)

[o:] – or, floor, door, wall, all
[æ] – at, flat, has
[ai] – nice, white, bright

Well done. Now we remember our poem about Pussy’s flat.

(слайд 2)

Our Pussy cat has got a nice flat.
It has a yellow door
And a brown floor.
The walls are white,
All the flat is bright!

T: Well done, thank you.

III. Лексико-речевая зарядка

T: Now you answer my questions:

(T P1 P2…)

  • Where do you live?
  • Do you live in a flat or in a house?
  • Is your room big or small?
  • Do you like your house?
  • Are you ready to tell us about your dream house?

Ps: (Supposed answers)

  • I live in a house.
  • I live in a flat.
  • Yes, I like it!

IV Проверка домашнего задания.

T: Some of you have got the pictures of your “Dream house”. Kate has got a project “My Dream House”. Let`s listen to her.

Please, come to the blackboard and present your work. Do you like it? – P: Super!

V. Постановка цели урока

(слайд 3) T:Children, open your textbooks at page 53. Look at the headings and pictures. Can you guess what the theme of our lesson is?

Ps: We will speak about beautiful houses and buildings and read the text about Taj Mahal.

T: You are right. Today we are going on to talk about houses and buildings, the world-famous sights and the materials they were made of. We are going to read the text about Taj Mahal, revise the words on the topic “Homes”, you'll learn how to describe famous houses and buildings.

(слайд 3)

The theme is “Taj Mahal”.

T: Let’s build a Tree of Hopes. (слайд 4)

Words about home?

Different materials for building.

The Information about Taj Mahal.

The Eight Wonders of the World

T: Open your copybooks, write down the date. What is the date today, I wonder?

VII. Прогнозирование.

T: Children, look at the pictures and do the tasks in groups.

The 1 st group will write 5 words you expect to find in the text. Write down the words.

The 2 nd group will make 3 simple questions.

The 3 rd group will make 3 complex questions.

Ps:1 st . Building, beautiful, rooms, pools, palace.

2 nd . What is the text about? Who built the palace? How many rooms has it got?

3 rd .1. Why do people call this building one of the Eight Wonders of the world?- Because it`s beautiful. 2. Describe the main features of the building. They are The dome, 4 minarets.3.What Wonders of the world made of other materials do you know?

VIII. Физкультминутка

T: Now it’s time to have a rest. Let’s remember the poem.

This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
and so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!

T: Well done. Thank you.

IX. а).Чтение.

T: Look at the materials. Listen and repeat.

Упражнение 1. а) стр.53

T: What is the Taj Mahal made of?

IX. b). Аудирование, чтение.

Ps: It`s made of white marble.

T: Children, read the text and complete the sentences. Write down in your copybooks.

Ex: 2 p.53. Let`s check.

Now look at the pictures on the desks. You can see the other Wonders of the world. Look. Do you know them?

Now, let`s remember our questions. Have we got the answer to all of them? Let`s check.

Ps:1st. Building, beautiful, rooms, pools, palace.

2nd. What is the text about? Who built the palace? How many rooms has it got?

3rd.1. Why do people call this building one of the Eight Wonders of the world?- Because it`s beautiful. 2. Describe the main features of the building. They are The dome, 4 minarets.3.What Wonders of the world made of other materials do you know?

T: Now let`s make a conclusion to our work. You will do the task.

The 1 st group. Think 2 adjectives to the word Taj Mahal.

The 2 nd group. Think 2 adjectives to the word building.

The 3 rd group Think 2 adjectives to the word house.

Write three verbs which are connected with the 1 st word. And make sentence about the text or the lesson. Now Write the synonym to the 1 st word. Well, let`s work! Read your variants, please.

T: Dear boys and girls. You were so active today. We almost have forgotten about our apples from the “Hope tree”. Take your apple and see if your hopes come true and put them into the bag. I am sorry, but we must stop here. Our time is up. Well, you worked very well today. Thank you. Did you like our lesson?

T: Now. Your home task. Make a report about famous building in Russia, tell about the material and show the picture of it. You can draw the building yourself. Ex: 5, p.53.

T: Now your marks. I think today you will get only good marks. That’s all for today. Good bye.

Ps: Good bye, dear teacher.


Полный текст материала Урок английского языка "Тадж-Махал. Чудеса света"; 5 класс, УМК Spotlight смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: