Конспект урока spending time together

Обновлено: 01.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока в 6 классе по теме « Spending time together ”.

формирование коммуникативных навыков, семантизация и совершенствование лексических единиц по теме “ Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы ” с помощью мультимедийных технологий.

- предметные:

повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие диалогических навыков, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов, предлогов.

- метапредметные:

активное использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- личностные:

-развитие мышления, памяти;

-развитие фантазии, воображения;

-воспитание культуры общения;

-формирование культуры общения в группах, парах, помощи друг другу.

Тип урока комбинированный

Формы работы учащихся

- индивидуальная. Оснащение урока: учебник для 6 класса " Enjoy English / Английский с удовольствием" (автор М.З.Биболетова и другие), компьютер, мультимедиа проектор, раздаточный материал (карточки).

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Настраивает детей на урок.

- Good afternoon , class !

Настраиваются на урок

1. But at first let’s revise the English sounds.

I really like my school

And just want to say,

That's where I spend

Most of my day.

2. Now find the odd word!

Do you have these subjects in your timetable?

Do British students have these subjects in their timetable?

1. Слушают и повторяют рифмовку за учителем. Читают самостоятельно

2. Находят лишнее слово в списке.

Отвечают на вопросы учителя .

Задает вопросы по теме

Презентация предметов и действий детей на уроках

Answer my questions, please.

How many new subject do you have this year?

What is your favourite subject?

Do you wear a school uniform?

Do British students wear a school uniform?

Do Russian students study the second foreign language? And British students?

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока.

Can you tell me what we will speak about today?

Отвечают на вопросы

We don’t have any subjects.

My favourite subject is English

In some schools students study the second foreign language but we don’t.

In Britain the students study the second

I think we’ll speak about Russian and English schools.

Этап изучения нового материала .

-Now you are going to watch a short video film.

What is it about?

-Yes, you are right. We are going to speak about British school and compare it with our school in Russia.

Tick the things that you saw in the video.

Просматривают видеофрагмент фильма

говорят, что это фильм о школе

It ’ s about School in Britain

Отмечают галочкой в тетради увиденные фрагменты из видео-фильма.

ция знаний через анализ и сравнение

Let’s work in pairs and do ex.69, p.67

Выполняют упражнение в парах и сравнивают английскую и русскую школы.

Побуждает учащихся к мини-отдыху

Слушают и поют песню под видео фрагмент.

Практика в диалогической речи

1 . Побуждает учащихся к чтению диалога

Let ’ s read the dialogue ex .60, p .64

1 . Выполняют задание по учебнику

2 . Читают составленный диалог в паре

3.Составляют подобный диалог в парах.

Объяснение домашнего задания

Объясняет домашнее задание

Our lesson is soon over.

Open your dairies, please.

Write your home task.

Ex.64, p.65; ex.9, p.71 (wr)

Записывают домашнее задание

-I’m very pleased with your work.

Do you like the lesson?

Учитель доволен работой учащихся на уроке. Предлагает оценить работу каждого учащегося.

-Thank you for your work. Good bye!

Ребята выбирают смайл по настроению, что дает возможность учителю увидеть ситуацию успеха каждого учащегося.

Приложение.

Tick the things that you saw in the video.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 131 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.12.2017 421
  • DOCX 66 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тореева Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Ожидаемый результат: предусматривается, что по окончанию урока учащиеся смогут рассказать некоторую информацию о своей семье; повторят будущее время; сделают вывод об использовании роликов с youtube на уроках английского языка.

учить учащихся использовать полученный на предыдущих занятиях материал и грамматические структуры;

содействовать формированию умений работать в коллективе;

стимулировать учащихся на использование различных видов умственной деятельности (сравнение, анализ, обоснование);

создать подходящую атмосферу для развития аналитического, критического мышления.

Задачи для учащихся:

учиться высказывать своё мнение на английском языке;

учиться применять полученные знания на практике.

Методы: коммуникативный, проблемный, метод развития критического мышления через чтение и письмо.

Оснащение: компьютер, телевизор, раздаточный материал, видео по теме урока.

План-конспект урока английского языка в 9 классе

Spending Time Together

Родионенкова Маргарита Анатольевна

Цель: обучение новым лексическим единицам и конструкциям, выработка умения использовать данную лексику в коммуникативных ситуациях.

Задачи:

практические: - отработка лексического материала;

- развитие монологических навыков и умений;

развивающие: - развитие памяти;

- развитие готовности к коммуникации;

образовательные: - расширение кругозора;

- повышение общей культуры.

воспитательные: - воспитание культуры общения;

- поддержать интерес к обучению и познавательной

Оснащение: презентация, компьютер с проектором, УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. 9 класс

Ход урока

-Good-morning, boys and girls! (Good-morning, teacher!)

- I am glad to see you! (We are glad to see you too!)

-Who’s on duty in your Class?

-Listen to the questions and repeat them. Copy the speaker’s intonation.

-Open your books page 42, exercises 91. Let’s read and translate all these word combinations. (Ученикичитаютфразыстр.42 упр.91, переводятих). (СЛАЙД 2,3)

1) Which of the following entertainment activities would you prefer to do with your family?

2) What would you prefer to do with your friends?

3) Which of these activities would you prefer to avoid? :

-As you understand, today we are going to talk about spending time together.

  1. Работа с новыми лексическими единицами. Словообразование.

- Open your books p. 42 ex. 92, Listen, read and remember. Translate all the words.

- Make your own sentences with new words and right them down in your

Copybooks (Ученики составляют предложения и записывают их в

6. Физкультминутка.

-I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up please. (см. СЛАЙД4)

  1. Работа с лексикой. Составление кратких монологических высказываний с предложенной лексикой.

-Open your books p.42 ex. 93. Entertainment and travel are often connected with cars. Describe the cars using the word combinations below. Let’sreadandtranslatethesewords(Ученики составляют краткие монологические высказывания с лексикой).

8. Развитиенавыковмонологическойречи.

- Open your books p.43 ex. 94. Read the task. Let’sdoit. (СЛАЙД 5)

(Учащиеся составляют свой монологический ответ).

9. Развитие навыков чтения.

-Let’s do ex. 95, p. 43. Choose one of the texts about different opportunities to get entertainment. Read it and put the missing sentences in the appropriate places (Ученикиработаютстекстами).

  1. Развитие видов речевой деятельности (аудирование).

-Compare your result with the results of the students who read the same

text. Listen to the tape and check if you were right. Page44 ex. 96

11. Работа с текстом.

- Open your books p. 44 ex. 97. Let’sdoit. (Учащиеся выполняют задание).

12. Введение новых лексических конструкций.

- Open your books p. 44 ex. 97. Let’sdoit. (Учащиеся выполняют задание).

13. Заключительный этап. Домашнее задание.

-What new have you learnt during this lesson? What was interesting for you

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал предназначен для изучения темы Spending time together, 6 класс, учебник Enjoy English Биболетова М.З., который помогает изучить новые ЛЕ и построить монологическое высказывание по данной теме.

Spending time together

ex.1. Fill in.

How we can spend time

What we can do at these places?

See animals, to do sport, to see interesting ancient things/pictures/statues, to listen to the music, to see videos\films, take photos of…, play board games……………

How? fascinating/enjoyable/pleasurable/exhausting/ incredible.

I like ______________________. I can_______________________________. It is _____________________.

Spending time together

ex.1. Fill in.

How we can spend time

What we can do at these places?

See animals, to do sport, to see interesting ancient things/pictures/statues, to listen to the music, to see videos\films, take photos of…, play board games……………

How? fascinating/enjoyable/pleasurable/exhausting/ incredible.

I like ______________________. I can_______________________________. It is _____________________.

Читайте также: