Конспект урока по музыке по фгос

Обновлено: 30.06.2024

На занятии дети знакомятся с русским народным инструментом, на котором играли их предки. И до сей поры балалайка известна во всем мире как один из символов России. Через это познание у детей формируются основы духовно-нравственной культуры, прививается гордость за свою страну, воспитывается интерес к народным инструментам и фольклору. У детей возникает потребность применять полученные знания о балалайке в повседневной жизни – в играх, в самостоятельной деятельности.

далее все должно быть в таблице, но здесь она не отображается. Но в целом, думаю. все понятно.

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

I. Организационная информация

1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие Согласно ФГОС ДО

2. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности Эх, балалаечка моя!

2. Методы и приемы реализации содержания занятия Наглядные (Демонстрация иллюстраций, показ музыкального инструмента балалайка)

Словесные (Рассказ об истории появления инструмента, чтение стихов)

Практические (упражнение, игра, музыкально-ритмические движения, восприятие музыки)

3. Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие - дети узнают историю появления музыкальных инструментов у русского народа,

Познавательное развитие : ознакомление детей с музыкальным инструментом балалайка. Показ иллюстраций, рассказ об истории появления балалайки.

Речевое развитие: Расширение активного словаря (балалайка, струна, ярмарка, скоморох)

Физическое развитие: Развитие двигательной активности в танцах и играх

4. Возрастная группа: Средняя

5. Цель: Формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа в процессе ознакомления с русским народным инструментом балалайкой.

6. Задачи:

6.1 Формировать представления детей об истории появления балалайки.

6.2 Развивать умение отличать звучание балалайки от других инструментов, менять движения в соответствии с характером музыки, побуждать принимать активное участие в игре.

6.3 Воспитывать интерес к звучанию русских народных инструментов.

7. Планируемые результаты

7.1 Сформированы представления об истории возникновения балалайки.

7.2 Способен отличать звучание балалайки от звучания других инструментов, самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки, принимает активное участие в игре.

7.3 Испытывает потребность в восприятии музыки в исполнении на русских народных инструментах.

9. Подготовка к образовательной деятельности (на занятии, в режимные моменты) Просмотр в группе презентации с иллюстрациями знакомых детям русских народных музыкальных инструментов

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I. Вводная часть

Введение в тему (создание проблемной ситуации) Показ музыкального короба и загадывание загадки про балалайку.

Вопрос детям – знают ли они, как она появилась и почему балалайка так называется?

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Музыку исполнял оркестр, а мы тоже можем играть в оркестре! 3 мин

II. Основная часть: Основная часть:

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Вспомнить, какие еще народные музыкальные инструменты дети знают.

Загадывание загадок о музыкальных инструментах.

III. Заключительная часть

IV. Дальнейшая разработка темы

Список литературы:

Расширить знания о музыке русского народа посредством знакомства с оркестром русских народных инструментов. Развивать творческие способности учащихся в различных видах музыкальной деятельности при знакомстве с народными песнями.

8. Задачи:

Образовательные: продолжить знакомство с русскими народными инструментами и их звучанием; продолжить формирование вокально-хоровых навыков и навыков слушателя, приобрести опыт музицирования на русских народных инструментах, сформировать знания о русском народном оркестре.

Воспитывающие: Воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре, воспитывать навыки самоконтроля в процессе формирования умения оценивать свою работу.

Развивающие: развивать эмоционально-образное восприятие музыкальных произведений; активизировать мыслительную деятельность учащихся, способность к творческому самовыражению.

9. Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора;
  • Повышение мотивации к учебно-творческому процессу.
  • Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений
  • Развитие духовно- нравственных качеств (доброта, миролюбие, великодушие, всепрощение), эмоциональной отзывчивости; уважительного отношения к обычаям и традициям русского народа
  • Любовь к Родине, приобщение к русской народной культуре, фольклору, воспитание уважения к русским традициям, воспитание доброты.

Коммуникативные:

  • Планирование учебного сотрудничества и инициативное сотрудничество, взаимодействие.
  • Участие в ансамблевом исполнении музыкальных произведений, взаимодействие с учителем в процессе музыкально – творческой деятельности, формирование мыслительной деятельности, (сравнение, сопоставление) расширение словарного запаса (названия музыкальных инструментов.), владение умениями совместной деятельности: работа в группах и парах.

Регулятивные УУД:

  • Планирование собственных действий в процессе восприятия музыки, создание музыкально-танцевальных импровизаций, оценка своей музыкально-творческой деятельности.

Метапредметные результаты:

  • Уметь осуществлять сознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования;
  • Уметь осуществлять продуктивное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкально-творческой деятельности;
  • Владеть навыками осознанного развернутого речевого высказывания о содержании, характере, особенностях интонационно-образного языка русской музыки,
  • Уметь ставить и принимать учебные задачи при восприятии и исполнении народной музыки различных жанров;
  • Уметь контролировать собственные действия в процессе исполнительской деятельности (хоровой, инструментальной);

Предметные результаты:

  • Знать и понимать роль народной музыки в жизни человека; тембровые возможности русских народных музыкальных инструментов; формы построения русских народных песен и наигрышей (вариационные, куплетные);
  • Уметь: передавать характер музыки в музыкально-творческой деятельности (пении, игре на музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях); выражать свое отношение к народной музыке в речевых высказываниях, музыкально-творческой деятельности.
  • Научиться выявлять характерные свойства народной и композиторской музыки; Развивать художественный вкус и интерес к музыкальному фольклору России.

Познавательные:

  • Передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах, исполнять несколько народных песен.
  • Формирование интереса к музыкальным занятиям и позитивного отклика на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в музыкально-творческой деятельности, расширение представлений о музыкальном языке произведений народной музыки, о голосах и разнообразии мира народной музыки.

12.Дидактическое обеспечение урока: мультимедийная презентация, карточки для работы в парах, смайлики к рефлексии.

13.Техническое обеспечение урока: синтезатор, ПК (ноутбук), русские нароные музыкальные инструменты.

14.Методы:

  • деятельностный подход,
  • метод интонационно-стилевого постижения музыки;
  • метод эмоциональной драматургии;
  • метод размышлений о музыке.
  • объяснительно - иллюстративный;
  • наглядно-слуховой;
  • словесный.

15.Виды деятельности учащихся:

  • Пение
  • Музыкально – пластическое движение
  • Инструментальное музицирование
  • Коллективная работа
  • Индивидуальная работа
  • Работа в парах
  • фронтальная

16. Формы работы:

17. Музыкальный материал:

18. Основные понятия: оркестр.

19. Межпредметные связи: Музыка, изобразительное искусство, литература, русский язык, история.

20. Технология: игровая, ИКТ

Ход урока.

1Организационный момент.

У: Я рада встрече с вами. Сегодня наша Муза Музыка в очередной раз приглашает нас с вами в прекрасный музыкальный мир. Но попасть туда смогут только самые воспитанные, дисциплинированные дети, умеющие слушать и слышать музыку. Итак, вы готовы?

Музыкальное приветствие учащихся и учителя.

У: заряд бодрости мы получили, а сейчас продолжаем урок.

2. Введение в тему урока. Актуализация знаний.

У: Для того, чтобы продолжить работу, нам с вами необходимо сформулировать тему урока, она спряталась, наверное, тоже очень волнуется. Вы мне поможете её разгадать?

Д: да…

У: Тогда я предлагаю вам поиграть со мной. Я буду задавать вам наводящие вопросы, предлагать различные подсказки, а вы будете их разгадывать и отвечать.

У: Готовы, тогда, пожалуй, начнём.

У: А вот и 1 вопрос. Скажу вам по секрету, ответить на него сможет не каждый, а только самый внимательный из вас, давайте посмотрим, кто это будет.

1 вопрос:

Под какую всем известную песню вы зашли в класс? Как она называется?

Д: ответы

У: Молодец, ты оказался(ась) самым (ой) ВНИМАТЕЛЬНОЙ.

У: А что мы можем ещё сказать об этой песне?

Д: это Русская народная песня.

У: А почему эту песню называют русская народная?

Д: потому что её сочинил Народ.

У: Какие вы у меня молодцы, на вопрос ответили и смотрите у нас уже появились

первые слова темы урока (РУССКАЯ НАРОДНАЯ).

У: - А теперь отгадайте, пожалуйста, загадку, которую я сейчас прочитаю:

Балалайки, гусли, домры

И баяны, и гармошки.

Есть трещотки, дудки, бубны

Даже расписные ложки.

Все играют звонко дружно

Слушать их не надоест.

Отгадать, ребята, нужно

Д: (Это оркестр.)

У: и с этим заданием вы справились. А ведь это действительно ОРКЕСТР.

У: смотрите, у нас появилось еще слово и это слово? ОРКЕСТР.

У: продолжаем?

Чтобы отгадать следующее слово, мы проверим домашнее задание.

3. (проверка домашнего задания)

А кто мне напомнит, что вы должны были выполнить дома?

Д: Мы должны были нарисовать музыкальные инструменты, с которыми

познакомились на прошлом уроке.

У: а поточнее, какие инструменты?

Д: русские народные музыкальные инструменты

У: Ребята, вы отлично справились с домашним заданием, за это вы

получаете все 5ки…

Посмотрите, у нас появилось ещё слово – инструменты.

Итак, какие слова мы видим,

Д: русская народная оркестр инструменты

У: что – то непонятное у нас получилось. Попробуйте переставить слова, а может быть даже изменить окончания, чтобы получилось красивое предложение.

Д: оркестр русских народных инструментов.

4. Формулировка темы, целей урока.

У: Спасибо, что бы я без вас делала, даже не знаю.

Как вы думаете, как будет называться новая тема урока?

Предлагаю всем вместе прочитать тему нашего урока.

Д: ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

У: Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? Чему мы должны научиться?

Д: если тема урока оркестр народных инструментов, может мы на них будем играть?

У: совершенно верно. Тема сегодняшнего урока посвящена оркестру русских народных инструментов, где мы с вами будем не только слушать плясовые наигрыши, но и разучим, и разыграем народные песни.

5. Введение в тему урока.

У: Ребята, что такое ОРКЕСТР мы с вами уже знаем. Давайте вспомним.

Итак, оркестр – это.

У: - Правильно, Когда играет много инструментов – это оркестр. Значит, оркестр – это коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах.

(определение появляется на слайде, учитель предлагает прочитать всем вместе )

У: а сейчас внимание на экран. Давайте посмотрим, как играют настоящие великие музыканты.

У: Вам понравилось? Действительно, здорово.

У: вот сейчас мы с вами слушали музыкальное произведение, кем мы были на уроке?

Д: слушателями

У: Все правильно.

Откройте сейчас свои словарики эмоций и попробуйте дать музыкальную характеристику этого произведения, подобрав несколько слов.

У: Отлично. ( за правильные ответы раздаю ребятам 5ки).

Д: музыка веселая, танцевальная, плясовая….

У: Внимание! Вопрос на самого внимательного. Какие музыкальные инструменты

звучали в этом произведении?

Д: гармошка, балалайка и т.д

У: Правильно, вы были очень внимательны. А как мы с вами называем эти инструменты?

Д: русские народные.

У: Верно.

Сегодня эти инструменты вновь с нами на уроке. Они лежат в волшебном сундучке,

но выходить не хотят, а знаете почему?

Потому что они сюда пришли не одни, а со своими друзьями тоже с народными инструментами, которые вы должны отгадать. Но вот только сначала я приглашаю вас на веселую физминутку.

6.МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА С ДВИЖЕНИЯМИ. ФИЗМИНУТКА.

У: Вот мы с вами отдохнули, продолжать урок пора.

Готовы разгадать загадки и открыть волшебный сундучок?

Поиграй и ты немножко

На красивых, ярких….. ЛОЖКАХ

У: молодцы.

Собрались пластинки в ряд,

Хорошо они трещат!

То ли ссора, то ли спор.

Ручка вверх - другая вниз,

Мы исполним вам на бис!

Как сороки затрещали.

Инструмент какой узнали?

Д: трещотки

У: молодцы. Правильно.

Вот и 3 загадка

Палкой водим – ну и ну!

Так играли в старину.

Д: рубель

У: верно.

Д: бубуенцы

У: 5 загадка

Слышен нежный перезвон

По досочкам бью динь – дон.

Создаю мелодий звон,

Д: ксилофон

У: Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое.

Д: (Треугольник)

У: ох, и порадовали вы меня, все загадки разгадали

(раздаю 5ки за правильные ответы)

У: Самое время открыть наш сундучок и показать всем, какие инструменты там спрятались.

Выходят те ребята, которые дали правильный ответ.

(ребята с инструментами выстраиваются в ряд)

У: Назовите каждый по очереди как называется ваш музыкальный инструмент.

Д: ответы.

У: А сейчас мы попробуем ненадолго стать оркестром.

У: Только мне кажется, что кого то не хватает в нашем оркестре.

У:Чтоб слаженно играл оркестр, кого надо пригласить?

Д:Руководителя, дирижера.

Учащиеся выбирают дирижера.

У: Вот вы выбрали руководителя оркестра, что он должен делать, просто махать руками или?

Д: Он должен показывать, когда надо вступить тому или иному инструменту, группе инструментов, громче или тише сыграть, показать темп, характер музыки и т.д.

У: Я думаю, что наш дирижер будет очень стараться. И у нас обязательно все получится.

У: А сейчас я покажу каждой группе инструментов какой ритмический рисунок они

будут играть. Смотрите и слушайте внимательно.

(учитель показывает каждому инструменту свою партию.

Для игры на ксилофоне выдаю карточку с подсказкой)

У: А сейчас давайте попробуем исполнить на инструментах русскую народную

Репетиция.

Первый раз попробуем подыграть мелодии песни негромко. Вслушайтесь, правильно ли вы уловили ее ритм (Первое исполнение оркестра).

А теперь исполним еще раз немного смелее.

У:Ребята, вам понравилось? Вы довольны своим исполнением?

7.Исполнение песни.

Слушателями мы с вами сегодня уже были, в оркестре поиграли, а сейчас я предлагаю вам побыть не только в роли музыкантов оркестра, но и певцов или исполнителей.

У: На прошлом уроке мы с вами разучили песню, предлагаю нам вспомнить её и

постараться исполнить как настоящие артисты. А я в свою очередь посмотрю, кто учил песенку дома, а кто нет.

( исполнение песни с движениями)

8. Закрепление. Работа с карточками.

У: Ребята, у вас на парте лежит конверт, достаньте все содержимое конверта и положите перед собой. А сейчас разложите инструменты так, чтобы у вас получился оркестр русских народных инструментов, я подчеркиваю НАРОДНЫХ инструментов, так как в конверт я положила ещё лишние инструменты.

(1мин на работу в парах)

У: А сейчас внимание на экран – посмотрите и сверьте, так ли получилось у вас?

У кого так же как у меня. Поднимите руку? Молодцы. Вы сегодня были очень внимательны на уроке, поэтому вам все удалось.

(поощряю 5ами)

У: Какой оркестр у вас получился?

Д: оркестр русских народных инструментов.

У: Все верно. Молодцы.

У кого что – то не получилось, не расстраивайтесь, в следующий раз будет лучше.

9.Рефлексия. Итог урока.

У: Давайте вспомним, с чем мы сегодня занимались на уроке, что нового узнали?

Д: С новыми русскими народными инструментами. Научились определять на слух голоса русских народных инструментов. Сделали свой оркестр.

У: Какие чувства вы испытали на уроке?

Д: Чувство радости, что смогли поиграть на инструментах, что сами творили музыку.

У: в роли кого вы были сегодня на уроке?

Д: в роли слушателей, музыкантов, исполнителей, дирижера

У: Молодцы.

У каждого на столе лежит кружок со смайликами.

Выберите тот, который соответствует вашему впечатлению от нашего урока.

А я посмотрю с каким настроением вы уходите в свой класс…

Глядя, на смайлики видно, что у вас прекрасное настроение и урок удался.

10. Выставление оценок за работу на уроке. Комментирование. Переходящий ключик. Домашнее задание.

У: Листочки, которые лежат у вас на партах вы вклеите в свою рабочую тетрадь,

Слова песни ещё раз обязательно повторите, потому что на следующем уроке

мы с вами будем сдавать её на оценку.

А для тех, кто хочет получить дополнительную оценку, я приготовила ещё задание. Попробуйте вместе с родителями изготовить своими руками вот такой музыкальный инструмент. Что это? Как вы думаете?

Правильно, это гусли. Какой инструмент?

Д: Русский народный.

( объясняю технологию изготовления).

Это и будет вашим домашним заданием.

А сейчас еще раз спасибо за урок.

Очень активно работали, с хорошим настроением трудились.

Вы были все молодцы!

Будьте здоровы и слушайте музыку.





Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: приобретение навыков сотрудничества со сверстниками и учителем, излагать логично и последовательно свои мысли, проявлять желание узнавать больше; формирование навыков самооценки своих музыкально-творческих способностей; умений размышлять и отвечать на вопросы.
Достижение личностных и предметных результатов: формирование уважения к русской культуре и к культуре польского народа; осознание национальной принадлежности; развитие чувств сопереживания чувствам других людей, эмоционально-нравственной отзывчивости и доброжелательности.

Актуальность этого урока заключается в том, что он, направлен знать терминологию в музыкальном искусстве: музыкальная драматургия, контраст, опера, ария, речитатив; формирование основ музыкальной культуры; осознанно и эмоционально относиться к классической музыке; развитие интереса к музыкальной деятельности и художественного вкуса; уметь исполнять произведения хором и воплощать музыкальные образы.
Метапредметный результат: овладеть навыками принимать и сохранять задачи и цели учебной деятельности;

Отечественная героико-трагическая опера состоит из четырёх действий и эпилога. В ней раскрывается судьба человека – Ивана Сусанина. Гражданина, преданного своей Родине, отца, который любит семью. Либретто к опере написал барон Георгий (Егор) Федорович Розен.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

1.Организационный момент.
Задачи: Организация и включение учащихся в учебную деятельность

Приветствие учащихся.
Дети: динь-дон,
динь-дон прозвенел звонок динь - дон, динь-дон начался урок.
Учитель: здравствуйте, ребята.
Дети: добрый день.

Решение учебных задач в процессе сотрудничества с одноклассника и с учителем.
Самоопределение.

2. Актуализация знаний

Демонстрация слайдов с изображением русских полководцев: А. Суворова,
Г.Кутузова, И.Сусанина, А.Невского.
Как вы думаете, кто эти люди? Что их объединяет? Какими они обладают качествами?

Учащиеся узнают знакомые образы героев Отечества, защищающие Родину в разное историческое время.
Качества- храбрость, сила, отвага, смелость.
Объединяет – преданность и любовь к Родине и своему народу.

Передача собственных впечатлений о войнах- героев, высказывание своей точки зрения.

Применение полученных знаний о исторических событиях.
Умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли.

Выделите человека из этой группы, который отличается от остальных

Среди полководцев не военный человек, это крестьянин Иван Сусанин. Он совершил подвиг, защищая свой народ и Родину.

Из каких источников вы о нём узнали?
Предлагаю вам вновь посетить музыкальный театр.

(П) Умение принимать задачи и цели учебной деятельности.

Что вы хотели бы сегодня узнать об этой опере? Каково ваше предложение по теме урока?

Предлагаю совместно составить план урока.

Назовите виды деятельности.

Определяют виды деятельности: повторение пройденного материала, получение новых знаний; Слушание музыки, сопоставление размышление. Хоровое исполнение песни.

3.Введение в тему и проблемы урока.
Задачи: Организация коммуникативных взаимодействие учащихся.

Нам не знакомы эти слова, мы их ещё не изучали.

Постановка проблемы и её формулировка.
Умение аргументировать и высказывать своё мнение.

4 Поиск решения. Открытие новых знаний.

Повторение пройденного материала: предлагается вспомнить содержание второго действия, и какие слушали музыкальные фрагменты. Слушание музыки.

Один ученик проводит дыхательную гимнастику. Учащиеся исполняют дикционное упражнение:
Бра-Бра-Бра, Бра-Бра-Бра, Лето- тёплая пора; бри-бри-бри, бри-бри, Никогда другим не ври. Бро-бро-бро, Бро-бро-бро, Не жалей другим добро.

Продуктивное сотрудничество, общение взаимодействие со сверстниками, реализация творческих способностей.
Согласование и координация деятельности со сверстниками.

Развитие эмоциональной отзывчивости, Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Определение основного настроения и характер
Предметные: исполнении вокально-хоровых произведений, умение воплощать музыкальные образы.
• М/П владение логическими действиями обобщения;
• сравнения; умение отвечать на вопросы,
• размышлять.

Из музыкального произведения добывают необходимую информацию.
Воспринимают информацию, понятно, точно, корректно излагают свои мысли;
эмоционально откликаются на выразительные особенности музыки, Выявляют различные по смыслу музыкальные интонации. формирование уважительного отношения к национальной принадлежности, русской культуре, и к культуре других народов;

6.Заключительный этап урока

Какое действие оперы, было самым волнительным?
Как изменились бы события, если бы Иван Сусанин вывел
врагов из леса?
Какие чувства у вас вызывает образ Ивана Сусанина?
Чем заканчивается опера?
Повторялся ли подвиг Ивана Сусанина?

Понимать основные термины и понятия из области музыкального искусства,
(М/П) формировании умения осмысливать полученную информацию, размышлять, отвечая на вопросы.
(Л)Развитие чувств доброжелательности, отзывчивости. Эмоционально откликаться и выражать своё отношение к образам оперы

Предложить повторить знакомую песню и выучить новую.

(Л) формирование осознанного и уважительного отношения к русской культуре
(П) формирование интереса к музыкальным занятиям и , позитивного отклика на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в музыкально-творческой деятельности.
(Р) Формирование элементарного слушательского опыта, приобретение навыков хорового пения.

8.Повторение материала изученного на урок

Что нового мы узнали на уроке?
Проведём игру, которая называется

Учащиеся слушают музыкальные фрагменты из оперы, определяют правильные характеристики и отвечают вместе с учителем.

(П) Овладение умениями интонационно – образного анализа музыкального произведения.
(Р) Анализировать и соотносить музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии
(Л) проявлять интерес к процессу познания, желание узнать что-то новое на других уроках музыки.

Дать оценку своей работе на уроке. Задание: раскрасить флаг в соответствии со своей оценкой деятельности на уроке.
Вы продемонстрировали свои знания, полученные на уроке.

(П) самооценка своих музыкально-творческих способностей, оценка и контроль личностной рефлексии
(Л) Продуктивное сотрудничество, общение взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач.
(К) оценивать и
осмыслять результаты своей деятельности;
- умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли;

(П) закрепление пройденного материала Приобретение навыков ассоциативно-образного мышления
(Л) В процессе выполнения домашнего задания проявлять умение реализовывать свой творческий потанцеал

Выставление оценок за урок

Список литературы.

4. Хрестоматия музыкального материала к учебнику « Музыка 4 класс

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Просвещение 2012г.

5. Фонохрестоматия музыкального материала « Музыка 4 класс

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Просвещение 2012г

6.Введение Федеральных государственных образовательных стандартов Основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации. Наро- Фоминск 2014 г.

8. Мастерская учителя. Уроки музыки. 1 – 4 классы. М.А.Давыдова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная схема или план проведения урока подойдет практически для любого урока музыки по ФГОС.

Необходимо только менять цели и задачи в зависимости от цели урока.

Планируемые результаты: воспринимать явления художественной культуры разных народов мира, осознавать в ней место отечественного искус­ства; понимать и интерпретировать художественные образы, ориентироваться в системе нравственных ценностей, пред­ставленных в произведениях искусства, делать выводы и умо­заключения; описывать явления музыкальной, художественной куль­туры, используя для этого соответствующую терминологию;структурировать изученный материал и информацию, полученную из других источников; применять умения и на­выки в каком-либо виде художественной деятельности; ре­шать творческие проблемы.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Методы: деятельностный подход

Виды деятельности учащихся:

Организационный момент.

Актуализация знаний:

Постановка цели и задач урока:

Домашнее задание:

Список используемой литературы:

MULTIMEDIA поддержка предмета:

Читайте также: