Конспект урока по фгос по английскому языку 4 класс

Обновлено: 04.07.2024

- активизировать и совершенствовать грамматический материал (наречия степени, модальный глагол may );

- развитие и совершенствование фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, аудирования и говорения.

- развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), языковую догадку, учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

- развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения.

- развитие умения работать в коллективе и индивидуально;

- воспитывать интерес к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Предметные: коммуникативные умения (аудирование): воспринимать речь на слух в аудио- и видеозаписи.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и определять верные или неверные утверждения.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять наречия степени и модальный глагол may .

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: проводить рефлексию.

формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности , формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль.

Применяемые технологии: ИКТ, игровые, здоровьесберегающие, технология оценивания учебных результатов, технология дифференцированного обучения.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

1. Организационный момент .

T: Good morning, children!

C: Good morning

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

T: What day of the week is it today?

T: What's the weather like today?

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учеников .

Teacher: Now children look at the slide. What are we going to speak about today?

t1628872377aa.jpg

t1628872377ab.jpg

3. Фонетическая зарядка :

T: Look at the interactive board.

t1628872377ac.jpg

Задача обучающихся назвать звуки и прочитать слова с данными звуками. Работа идёт сначала в парах, затем учитель проверяет обучающихся.

4. Повторение лексики по теме "еда"

t1628872377ad.jpg

Fill in the missing letters.

На доске слайд с картинками продуктов, в словах пропущены буквы. Задача обучающихся поставить правильные буквы (интерактивная доска, дети пишут маркерами). Проверяет правильность написания ученик, выбранный в качестве учителя.

5. Речевая разминка-“Answer me!”

Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.

6. Разгрузочная пауза-физкультминутка.

t1628872377ae.jpg

7. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

t1628872377af.jpg

На доске слайд. Учитель показывает на картинку с изображением помидора, морковки, яблока и гамбургера и считает ( One tomato , two tomatoes …)

t1628872377ag.jpg

8. Разгрузочная пауза-физкультминутка для глаз.

t1628872377ah.jpg

9. Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

10. Просмотр мультфильма

Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).

Teacher: Now please draw how you feel!

t1628872377ai.jpg

На доске слайд с тремя смайликами. Каждый ученик рисует в тетради один из смайликов, затем учитель просит поднять тетради и смотрит рисунки.

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

УМК: «Enjoy English” 4 класс Автор: М.З. Биболетова

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Adjectives ”

Обучающие (направленные на формирование предметных результатов): Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

Развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие (направленные на формирование метапредметных результатов): Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные (направленные на формирование личностных результатов): Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Лексические единицы – прилагательные, названия городов..

Речевые структуры – фразы диалога между Тайни и секретарем.

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, учебник (Enjoy English 4, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений), раздаточный материал, аудиозапись, тетради.

Этапы урока:

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

I. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

Good morning, dear children. I’m glad to see you!

Доброжелательный настрой на урок.

Good morning, dear teacher. We’re glad to see you too!

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку.

Коммуникативные: умение слушать и вести диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.

подготовить учащихся к работе на уроке.

готовность учащихся к продуктивной деятельности.

Подготовка учащихся к работе на уроке (иностранная речь)

Организует работу учащихся со звуковым носителем.

Учащиеся активно работают, повторяя аудиозапись с опорой на текст.

Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку.

подготовить учащихся к работе на уроке.

готовность учащихся к продуктивной деятельности.

II. Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока, создать мотивацию к обучению.

Организовывает работу учащихся, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы.

So, children, I want you to guess a mystery words. Let’s try!

How do you think what’s the main aim of our lesson?

Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.

Изучить название комнат в доме.

Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение ставить учебную цель, работать по предложенному плану.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, ориентироваться в системе своих знаний, умение формулировать тему урока.

Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока.

III. Актуализация знаний

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством иллюстрированного материала.

Now children, I’ll ask you some questions. Please, answer them.

Do you live in a house or a flat?

How many rooms are there?

Do you have a room of your own or share it with your sister/brother?

Активно работают, отвечая на вопросы учителя.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Предметный: повторение изученных слов.

Личностный: формирование потребности изучения ИЯ.

IV. Открытие нового знания

Освоение существительных – название комнат.

Организует и координирует работу учащихся с учебником и звуковым носителем.

Listen and repeat

В случае необходимости исправляет произношение.

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова с опорой на картинки и текст.

Личностные: формирование изучения ИЯ и овладение им как средством общения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме "Праздники" с применением ИКТ.Цель урока-формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.Практическая задача урока: промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.Форма урока:урок решения практических задач.Фронтальная, индивидуальная и групповая форма работы. Урок соответствует требованиям ФГОС.

План-конспект урока ФГОС

1.ФИО (полностью): Заваринская Людмила Вениаминовна

3. Должность: учитель английского языка

4. Предмет: английский язык

Цель урока Формирование ключевых языковых компетенций на уроке

Задачи урока:

Практическая:

– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом : простое будущее время.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений,

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

– Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

3. Is it Tuesday?

4. What day of the week is it today?

5. What is the weather like today?

II. Постановка цели урока.

Look at the screen, please, do a crossword and find out the theme of our lesson today.- Обучающиеся разгадывают кроссворд и называют тему урока (Festivals) и что они будут делать на уроке.

Да, но на каждом уроке бывает что-то новое. Что будет сегодня?

На экране появляется слайд с занятиями детей в ноябре и январе. Читаем, что дети делают в ноябре и будут делать в январе. Обучающиеся делают вывод, что познакомятся с будущим временем.

III. Актуализация знаний .

-Everybody likes festivals. I like festivals too. Вопросы к обучающимся.

And what about you?

Do you like festivals?

What festivals do you know? ( Ответы обучающихся)

What’s your favourite festival?

Look at the screen,please, and help Easter Bunny to name the festivals.

And now look at this rabbit, please.

Who’s this? ( С корзинкой сидит Пасхальный кролик)

( Ответы обучающихся) It’s Easter Bunny.

Yes. It’s got something in his basket. What’s this? ( Ответы обучающихся)

Easter eggs. Yes. And there are some tasks for you. Let’s do the tasks.

Учитель достаёт из корзинки Пасхальные яйца, на которых написаны задания, и дети в группах выполняют эти задания .

1. Соотнесите праздник и занятия на нём.

Каждая группа получает карточку. На карточке изображение праздника (Potato Festival, Doll Festival, Moon Festival ,Elephant Festival ) и список, чем можно заняться на праздниках. Из списка надо выбрать занятия к тому празднику, который изображён на рисунке. Праздники у групп разные. Затем каждая группа зачитывает свои ответы.

2.Найдите лишнее слово. Каждая группа получает карточки с заданием.

Find the odd one out

1. New Year- Christmas- Divali- Easter- Present

2. bauble-bell-cracker-decorate-star

3. light the lamps- sleep- take part in a sack race- play snowballs-dance

4. toy-doll- ball-moon-computer game

3. Догадайтесь, о каких двух праздниках идёт речь.

Группы получают карточки с текстами, в которых перемешаны предложения о разных праздниках.

Разделите предложения в тексте на два праздника (дать карточки с предложениями), подчеркнув синим и красным цветом (1.Пасха и Рождество. 2. Дивали и праздник русской зимы). Прочитайте ваши рассказы. (Зачитывает один человек из группы)

1. We have this festival in spring. It’s a winter festival. We play a traditional Egg Hunt game. We decorate a tree with lights and toys. We wear fancy dress and masks. We look for eggs and put them in the baskets. It’s so interesting to open the presents! This time I’d like a computer game. The winner gets a prize!

Well done, children! Easter Bunny is happy! Молодцы!

It was great! Здорово!

IV.Постановка учебной задачи

What festival do people in England celebrate in December? Какой праздник в Англии празднуют в декабре ? Они тоже будут что-то делать во время этого праздника. Какое время мы бы использовали в русском языке, говоря о том, что будем делать? Правильно, будущее время. А в английском языке оно называется the Future Simple.

V. Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- будущее простое время

Well, children, let’s look at the screen, please. Read the text and find the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы)

На экране текст о Рождестве.

Ребята, вы заметили ,что происходит с глаголами? Что вы заметили общего у глаголов в будущем времени? (Ответы обучающихся)

VI. Первичное закрепление

Раздаю тексты о празднике зимы в будущем времени.

-Now, please, read about the Russian Winter Festival , find the verbs in Future Simple and underline them. ( Прочитайте, пожалуйста, о празднике русской зимы. Найдите глаголы в будущем времени и подчеркните их. Прочитайте. )

In January we will have Russian Winter Festival in our school park. It will be fun. We will eat delicious food and listen to Russian folk music. We will play wooden spoons. Boys will have a snowball fight. We will make a snowman, sing songs. And we will take part in a sack race. At the end we will find the way out of a maze .We will like it! ( индивидуальные ответы обучающихся)

And now we will find the way out of a maze too. А теперь и мы попытаемся найти дорогу из лабиринта.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Читайте также: