Конспект урока по белорусской литературе 3 класс
Обновлено: 04.07.2024
Урок 39: Перенос слов с приставкой. Выделение приставки, употребление слов с приставками в речи. Значение приставок за-, в-, у-, употребление слов с этими приставками.
Урок 40: Порядок разбора слов по составу
Урок 41: Контрольный диктант
Урок 42: Анализ диктанта. Работа над ошибками. Выделение в словах приставок. Разбор слов по составу
Правописание слов
Урок 43: Правописание безударных гласных в корне слов. Понятие об орфограмме
Урок 44: Способы проверки безударных гласных в корне слов
Урок 45: Подбор проверочных слов для проверки орфограммы безударных гласных в корне
Урок 46: Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё
Урок 47: Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется буквой ё
Урок 48: Слова с двумя безударными гласными в корне
Урок 49: Нахождение в тексте и проверка слова с безударными гласными в корне
Урок 52: Двойные согласные в корне слова. Перенос слов с двойными согласными в корне
Урок 53: Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением, с двойными согласными в корне
Урок 55: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных
Урок 56: Способы проверки написания в корне слов парных звонких и глухих согласных
Урок 57: Проверочные слова для правописания в корне парных звонких и глухих согласных
Урок 58: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных
Урок 59: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных и безударных гласных. Творческий пересказ
Урок 60: Знакомство с непроизносимыми согласными в корне слов, способами их проверки
Урок 61: Правописание непроизносимых согласных в корне слова
Урок 62: Слова с непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором проверочных слов
Урок 63: Правописание проверяемых и непроверяемых непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных в корне слова
Урок 64: Повторение и обобщение правил правописания гласных и согласных в корне слова
Урок 65: Приставка и предлог, их значение
Урок 66: Употребление приставок и предлогов в письменной речи. Контрольный словарный диктант
Урок 67: Правописание в приставках гласных и согласных
Урок 69: Правописание гласных и согласных в приставках и корнях слов
Урок 70: Правописание в приставках гласных и согласных
Урок 72: Анализ контрольной работы. Правописание слов с разделительным ъ
Урок 73: Употребление в устной и письменной речи слов с разделительным ъ
Урок 74: Разграничение написания слов с разделительными мягким и твёрдым знаком. Правописание слов со всеми изученными орфограммами
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Дата: 17.02.21
Класс: 3 “А”
Мэта: знаёмства з творамі Івана Муравейкі“Лыжкай па лбе” , Артура Вольскага “Хачу служыць”
Задачы:
-Удасканальваць навык правільнага вымаўлення гукаў і захоўваць акцэнталагічныя нормы пры чытанні. Узбагачаць слоўнікавы запас вучняў лексікай абодвух твораў.
-Развіваць творчае ўменне заканчваць апісаныя ў апавяданні падзеі. уменне прымяняць сродкі выразнасці пры чытанні верша: выбіраць тон у адпаведнасці з эмацыянальным станам дзейнай асобы, выдзяляць з дапамогай лагічнага націску важныя ў сэнсавых адносінах словы.
-Вызначаць персанажаў у прачытаных творах, іх рысы характару і тлумачыць учынкі дзейных асоб.
-фармираваць уменне выказваць свае адносіны да герояў абодвух твораў. Фармуляваць асноўную думку, закладзеную пісьменнікамі ў празаічным і паэтычным творах.
Вучэбна-метадычнае абсталяванне: Літаратурнае чытанне М.В.Жуковіч 3 класс частка 2.
1.Арганізацыйны этап.
Усе ўсталі са сваіх парт роўна. Правяраю гатоўнасць да нашага занятку.
Вось ужо звінеў званок,
Запрасіў нас на ўрок.
Добры дзень, я вас вітаю,
Да заняткаў запрашаю.
Добрай раніцы, сябры. Адчыняем з вамі кніжку па беларускай літаратуры і чытаем тое, што не паспелі на мінулым уроку прачытать: Зайздросны дзядзька.
2.Праверка дамашняга задання.
Вызываюцца 3-4 чалавекі, астатнія 5 мінут на кожных уроке.
* Пераказ казак “Недалікатны сын”, пытанні.
3.Маўленчая размінка.
Акрамя сыноў і дзядзек усі маюць дзядоў, для гэтага ў нас ёсць на с.12 верш.
Калі ласка, прачытайце яго пра сябе. Шэптам.
* Выразнае чытанне верша М.Пазнякова “Мой дзядуля” (с.12), адпрацоўка правільнага вымаўлення гукаў.
- Паразважайце, як унук адносіцца да свайго дзеда.
4.Работа з творам І.Муравейкі “Лыжкай па лбе”.
* Чытанне твора настаўнікам, пакуль астатнія сочуць
-Аб чым гэіы твор? Як звалі сына? Што маці зварыла?
* Слоўнікавая работа.
Сподачкі, келіхі, шафы, страва, урачыстасць, скібачка хлеба, гузак, грэбаваць, завядзёнка
* Прагназванне вучнямі канцоўкі (рубрыка “Прыпынак для фантазіі”) .
* Самастойнае чытанне апавядання ланцужком.
- Якая завядзёнка была ў сям’і? Чаму? Прачытайце.
- Як Янка нарушыў завядзёнку? Зачытайце.
- За што дзед стукнуў унука па лбе і сым? Зачытайце.
- Якія думкі ўзніклі ў вас, калі дзед падаў унуку нож і сказаў: “Прыкладзі, каб гузак не ўсхапіўся?” як гэта характарызуе старога?
- Ці згодны вы за старым і як бы вы паступілі на месцы старога?
- Аб чым нам гаворыць гэты твор? (Завядзёнкі трэба шанаваць)
*Пошуковае чытанне.
Настаўнік называе некалькі слоў, а вучням патрэбна найці сказ і зачытаць.
-усе шафы і камоды набіты
-найвысшай урачыстасцю
-мабыць, прагаладаўся дужа
-нехта запаліў агеньчыкі
* Работа над выразнасцю чытання: выбар тону, вылучэнне з дапамогай лагічнага націску важных у сэнсавых адносінах слоў.
- Якім тонам трэба чытаць гэты тэкст?
Фізкультхвілінка.
Устаньце, дзеткі, усміхніцеся,
Зямлі нашай пакланіцеся
За шчаслівы дзень учарашні.
Усе да сонца пацягніцеся,
Улева, управа нахіліцеся,
Раз прысядзьце, два прысядзьце
І за парты ціха сядзьце.
5.Работа з творам А.Вольскага “Хачу служыць”.
* Чытанне твора настаўнікам, пакуль астатнія сочуць
-Аб чым гэты верш? Як хлапчук ставіцца да брата? Чаму?
* Слоўнікавая работа.
продкі-ваяры,партызаніў, зганіў, грэбаваць
* Самастойнае чытанне твора вучнямі ланцужком па 1 строчке.
- Аб чым марыць наш галоўны герой?
- Што расказаў старэйшы брат малодшаму пра дзеда? Прачытайце.
- Радзглядзіце ілюстрацыю да тэксту. Якому столбіку ён адпавядае больш за усіх?
Уроки по литературе 3 класс и другие полезные материалы для учителя литературы, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
- Все учебники
- Литературное чтение. 3 класс. ("В одном счастливом детстве") В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 4-е изд., перераб. - М.: 2015 - Ч.1- 208 с.
- Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф. и др. 2-е изд. - М.: 2013; Ч.1 - 223с
- Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Свиридова В.Ю. С.: 2013; Ч.1 - 192с., Ч.2 - 192с.
- Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Чуракова Н.А. 3-е изд. - М.: 2014; Ч.1 - 176с., Ч.2 - 184с.
- Литературное чтение. 3 класс. В 4-х ч. Часть 1. Кубасова О.В. 10-е изд. - С.: 2013 - 192 с.
- Литературное чтение. 3-4 классы. Хрестоматия. Произведения школьной программы по литературе. Сер. Школьная библиотека. М.: 2013. - 320 с.
- Литературное чтение. Новейшая хрестоматия по литературе. 3 класс. М.: 2012 - 146 с.
- Литературное чтение. Хрестоматия. 3 класс. В 2 ч. Ефросинина Л.А. 3-е изд., дораб. - М.: 2013. - Ч.1 - 192с.
- Литературное чтение. Хрестоматия. 3 класс. В 2 ч. Ефросинина Л.А. 3-е изд., дораб. - М.: 2013. - Ч.1 - 192с., Ч.2 - 192с.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока литературного чтения, в 3 классе МБОУ СОШ № 14
Уроки ![]()
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока литературного чтения, в 3 классе МБОУ СОШ № 14
Конспект урока "М.М. Пришвин "Выскочка"
Уроки ![]()
Тип урока: комбинированный с применением технологии проектного обучения и приемов по развитию критического мышления учащихся. Цель урока: Читают, работают по вопросам.
Уроки ![]()
Тип урока: урок обобщения знаний. Цели: • Учить анализировать поступки героев, выделить героев сказки и разделить их по группам. • Обучать выразительному чтению. Развивать.
Уроки ![]()
Основные задачи урока: развивать художественный вкус, любовь и интерес к чтению и к классической музыке. Формировать творческое воображение через умение представлять картины.
В преддверии III четверти мы делимся с вами планами-конспектами уроков, присланными участниками Открытого конкурса педагогического мастерства.
- • Английский язык
- • Беларуская літаратура
- • Беларуская мова
- • Биология
- • География
- • Информатика
- • Искусство (отечественная и мировая художественная культура)
- • История
- • Математика
- • Немецкий язык
- • Основы безопасности жизнедеятельности
- • Русский язык
- • Трудовое обучение
- • Физика
- • Физическая культура и здоровье
- • Французский язык
- • Химия
- • Человек и мир
Данные планы-конспекты представлены в авторской редакции (рецензирование, редактирование и корректура не проводились) в полном объеме.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Политика конфиденциальности и Условия использования применяются
Мы в социальных сетях
Сайт работает в тестовом режиме
Выбрано максимальное количество наименований в одном заказе (25шт). Для заказа дополнительных позиций необходимо создать новый заказ. ×
Превышено количество неоплаченных заказов (не более 5). Для оформления нового заказа, необходимо оплатить или отменить предыдущие заказы в личном кабинете. ×
Читайте также: