Конспект урока по английскому языку 8 класс биболетова unit 4

Обновлено: 04.07.2024

Тип урока: комбинированный

  • Развивающий аспект: развитие внимания при выполнении упражнения на аудирование, умение делать выводы, развитие способности к догадке при введении новой лексики,
  • Воспитательный аспект: воспитание чувства сострадания,
  • Учебный аспект: формирование лексических навыков по теме “Природные бедствия”, развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре.

Оснащение урока:

1) учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” - 8 класс,

2) Teacher’s book - 8 класс,

3) Workbook - 8 класс,

4) тетради учащихся,

5) СD к учебнику 8 класса,

7) мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация.

8) раздаточный материал (таблицы для заполнения)

План урока:

3. Определение цели урока

4. Введение лексики

5. Тренировка лексики

8. Введение лексики

9. Говорение по заданной ситуации

10. Домашнее задание

Ход урока

1. Оргмомент.

Good morning, pupils? How are you? Sit down, please! What is the date today? Is everybody present today?

2. Фонзарядка.

Today at the lesson we’ll meet the names of some continents and some countries.

Say after me: Europe, Asia, South America, North America, the USA, the Russian Federation, the Philippines, China, Japan, Armenia, Hawaii, India, Turkey, Portugal, Chile, Peru.

3. Определение цели урока.

We have already spoken about space. Now we will speak about our planet – the Earth.

The Earth is a beautiful place to live on. (slide 1). We can see wonderful landscapes (slide 2), we can climb mountains, swim in rivers, lakes and seas, lie on the beach (slide 3)

But do you agree that our planet is a dangerous place? You say “NO”. Sorry to say “YES”.

The Earth is a dangerous place. (slide 4)

There are a lot of different kinds of disasters on the Earth. What will we speak about today? – About natural disasters. (slide 5)

4. Введение лексики. (slides 6-7)

Write down the new words in your copy-books: natural disasters, a terrible disaster, a disaster area, disastrous, earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, and drought.

Let’s listen to the tape and repeat the words. (ex. 76 p.23)

5. Тренировка лексики.

2) Open your books at page 23. Let’s do exercise 77. (slides 15-20)

3) What is typical of. (a disaster) (ex. 22 p.36) (slides 21-22)

4) Take your workbooks and open them at page 17 exercise 1. Let’s do the crossword. (slide 23)

6. Аудирование (ex. 78 p.23). Слушаем текст и заполняем таблицу.

Take your papers with the table. Your task is listen to the text and try to complete the table.

(slide 24) What questions should you answer? - You should write down the names of the continents and the names of the countries where the disasters happen more often.

7. Контроль аудирования и говорение по опоре.

You have completed your tables. Let’s discuss. (slide 25)

Look, use the structure and say: (slide 26)

(Earthquakes) are common in . (continents).

They happen in . (countries) more often.

8. Введение лексики (ex.79 p. 24) (slides 27-29)

Let’s write down new words:

- damage – вред, повреждение, to damage – повредить,

do a lot of damage – причинить много вреда;

- to shake (shook, shaken) – трясти, трястись,

shake with anger\laugher - трястись от гнева \ смеха,

shake like a leaf – трястись как лист,

shake hands with each other, shake each other’s hands- пожимать руки,

shake a head – мотать головой,

- to hurt- причинить боль, повредить,

to be badly\seriously hurt – сильно повредиться

. wouldn’t hurt a fly – . и мухи не обидит,

- to destroy – разрушать

- to injure people – травмировать людей

- to become homeless – стать бездомными

- to break Earth ‘s crust – разрушать земную кору

- to predict - предсказать

9. Говорение. Возврат в текст аудировании.

Why are natural disasters dangerous? What may happen? (slide 30)

What are the results of such disasters? Can the scientists predict them?

10. Объяснение домашнего задания.

For the next lesson you will read the text about one of the most terrible earthquakes. Open your record-books and write down your home task: Ex. 81, 82 p. 24 in your textbooks. (slide 31)

11. Подведение итогов урока.

What have you learnt today? What new words have you remembered? Can you explain what natural disasters are? Where do they happen? Is the Earth a beautiful but dangerous place to live on? (slide 32)

The most active pupils are . .

Thank you for your work! Good bye, pupils! See you on .

Литература.

1) Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 8 класс

2) Teacher’s book - 8 класс

3) Г.Г. Касимова “Поурочные разработки по английскому языку” - 8 класс. Москва, “ВАКО”, 2009 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Систематизировать и обобщить знания по теме “Trying to become a successful person”.

Образовательные: способствовать формированию у учащихся отношения к успеху; понятия успешный человек; способствовать расширению общего кругозора учащихся; стимулировать деятельность учащихся путем вовлечения в обсуждение; учить выражать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на вопросы; делать выводы.

Развивающие: развивать умения обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью, логическим мышлением, память, внимание, восприятие; развивать языковую догадку, аналитические способности учащихся; развивать положительные эмоции и чувства; формировать потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.

Практические: активизация лексических знаний; развитие умений чтения (с извлечением основной информации); формирование и развитие умений устной речи по теме (монологическая речь).

Оснащение: компьютер, видеопроектор, экран, компьютерная презентация.

Прогнозируемый результат:

Учащиеся анализируют и структурируют информацию, выделяют из предоставленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи, критически относятся к полученной информации (информационная компетенция);

Умеют использовать в языковом контексте устно и письменно, рецептивно и продуктивно индивидуальные ресурсы лексики, грамматики, фонетики (коммуникативная компетенция);

У учащихся сформировано умение взаимодействовать с другими, умение поставить себя на место другого (социокультурная компетенция)

Оснащение урока: компьютер; мультимедийная установка; дидактический материал - презентация Microsoft Power Point “Trying to Become a Successful Person”.

I. Организационный момент

(Цель: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду);

- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.

- Good morning, my dear students! I am glad to see you! (Good morning, teacher! We are glad to see you too!)

- Sit down, please. Who is on duty today? (I’m on duty today.)

- What day is it today? (Today is Wednesday the ninth of Aril.)

- Who is absent today? (All are present/… is/are absent)

- What is the weather like today? (It’s warm,…)

- Thank you. Sit down, please.

- Today we continue talking about successful people. Today we are going to find the answer to the question “Who is a successful person”. You will discuss what you should do to be successful. Besides, you will have real examples of such people.

II. Фонетическая разминка

1) First of all let’s work on your pronunciation. Open your textbooks on p.101. Listen to the speaker and repeat the words from ex. 8 after him. (Учащиеся повторяют слова за диктором)

Read and translate these words one by one. (Учащиеся читают и переводят слова по цепочке)

III. Повторение лексики

2) We are going to speak about success. And there are some words that you should remember. Look at the phrases, fill in the missing letters.

IV. Развитие речи

3) Look at the photos of famous people. I think we can say they are successful. Why? What are they famous for?

being a film producer.

helping the poor and the sick.

his books “Martin Eden”, “White fang”.

winning Olympic medals in figure skating.

being the first to fly into space.

being a comical actor who played in silent black and white comedy films.

4) Who is a successful person for you? Work in pairs and answer the question. See the example in ex. 1 p. 94 and give a full answer.

I think that a successful person is a person

who lives separately from his family.

who is independent in his relations with other people.

who doesn’t have friends.

who doesn’t rely on other people.

who shares everything he/she has with other people.

who works hard every day to become better and cleverer.

who succeeds by his/her own efforts alone.

who thinks of himself more than about other people.

5) “Character, not circumstances, makes the person.” These words said by Booker T. Washington tell us that only a person with a strong character can become successful. What makes a successful person: conditions or traits of character? Let’s divide into two groups.

The first task for your groups: write down a list of words which characterize a successful person and then share your ideas with your classmates.

E. g.: We believe that a successful person should be (shouldn’t be) …

A successful person

be adventurous/ ambitious/ calm/ careful/ brave/ funny/ cruel/ kind/ religious/ creative/ clever/ cool/ imaginative/ handsome/ intelligent/ silly/ shy/serious/ talented/ jealous/ practical/ polite/ attentive/ emotional/ patient/ independent/ talkative/ curious/ tolerant/ hardworking/ persistent/ industrious/ well-educated/ talented/ well-educated, etc.

Come to the blackboard and tell us what traits of character a successful person should (shouldn’t) have.

Do you agree with their answer?

The next task for your groups: discuss and say what a person should (shouldn’t) do to become successful.

E. g.: If you want to succeed you should (shouldn’t) …

If you want to succeed you

do his or her best to get a success

be ready to face/to solve a lot of problems

believe in oneself

have a strong will

graduate from a university, etc.

Come to the blackboard and tell us what you should (shouldn’t) do if you want to succeed.

Do you agree with their answer?

V. Физкультминутка

I think that you are tied. Let’s have a rest.

VI. Развитие речи

6) Would you like to be famous? Why? Why not? (Учащиеся отвечают на поставленный вопрос)

“Success doesn’t come to you … you go to it.” (Marva Collins) Have you got all necessary qualities to become a successful person? Think about and say what traits of your character you should develop to become a successful person. What traits of character would you like to improve? Maybe you need to get rid of some traits of character. See the example in ex. 10 p. 96 and give a full answer.

Use: bright, brave, cheerful, clever, communicative, cute, cunning, creative, punctual, strong-willed; absent-minded, envious, hot-tempered, irritable, jealous, light-minded, shy, weak-willed, etc.

E. g.: I should be more…

I should be less…

7) Being famous can be both pleasant and unpleasant. Read advantages and disadvantages of being famous from ex. 5(a) p. 54 in your workbooks. Write what do you think about being famous in ex. 5(a) p. 54 in your workbooks.

VII. Работа с текстом

8) I asked you to read and translate texts from ex. 11 p. 102-103. I think every intelligent person must know about these people. Let’s discuss these texts.

Who can tell us about Walt Disney. (учащийся рассказывает о У. Диснее)

Let’s discuss questions above these texts. (учащиеся отвечают на вопросы к тексту о У. Диснее)

Who can tell us about Mother Teresa. (учащийся рассказывает о матери Терезе)

Let’s discuss questions above these texts. (учащиеся отвечают на вопросы к тексту о матери Терезе)

Who can tell us about Slava Polunin. (учащийся рассказывает о С. Полунине)

Let’s discuss questions above these texts. (учащиеся отвечают на вопросы к тексту о С. Полунине)

VIII. Домашнее задание (2 минуты)

It’s time to write down your hometask: ex. 13 p. 103. (Ученики записывают домашнее задание)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель английского языка: Максютова Елена Викторовна,

МБОУ СОШ № 51 г. Пензы

Тема урока: Успешные известные люди

Образовательный компонент: повышение общей культуры учащихся, расширение c трановедческого кругозора, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а так же их общеучебных умений.

Развивающий компонент: развитие личности, речевых способностей, памяти, творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка.

Воспитательный компонент: воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка; отношение к нравственным ценностям, воспитание этики и культуры общения; умения работать в группе, в парах. Развитие умения учебного сотрудничества.

Практический компонент цели (практические задачи):

формирование и развитие речевых навыков устной речи

развитие умений употребления новых лексических единиц по теме

развитие и совершенствование умений аудирования

Методы обучения:

Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;

метод коллективного взаимодействия,

Оборудование: раздаточные карточки, интерактивная доска Elite Panaboard, проектор, компьютер

Дидактический материал: интерактивная презентация, карточки с предложениями для составления текстов.

Грамматический материал: основные коммуникативные типы предложений.

(обратить внимание на фонетику)

Фото Чарли Чаплина и Юрия Гагарина

Тема урока и задачи

Слова-прилагательные, обозначающие черты характера

Коллективная и индивидуальная работа

Картинки с изображением известных людей и краткой информацией

На доске фото Валентины Терешковой и Редьярда Киплинга и по 2 вопроса. Изображение закрыто.

Образец сочинения с пропусками

План высказывания

Домашнее задание

1 Этап. Warm up (Организационный момент) (время на этап 4 мин.)

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке, формировать и развивать умения аудирования и правильного произношения.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность класса к продуктивной деятельности.

Задачи: Стимулирование мыслительной деятельности. Определение темы урока и задач урока.

T – Good morning , children . I’m glad to see you.

Cl – Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

T – Children, we have guests today. Say “Hello” to our guests.

Cl – Good morning, dear guests. We are glad to see you too!

T – Well, sit down, please. Masha, are you …? (Fine. Fantastic. Quite all right. So-so. I’m OK. I’m fine, thanks, and you?

T - Children, I know that your classmates have prepared some interesting information for you. Look at the pictures. Whom can you see on the pictures? (2 ученика рассказывают биографию Чарли Чаплина и Юрия Гагарина ). So, what shall we speak about? What do we need to speak about famous people? What questions should we discuss? What do you think? ( Let ’ s speak about successful and famous people ).

Вопросы – 1. What traits of character do they have? 2. Why are successful people famous? What achievements do they have ? 3. How can we describe a famous person?

2 Этап. Актуализация знаний для изучения нового учебного материала (4 мин)

Цель, которую планирует достичь учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материал, формировать и развивать умения правильного произношения.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Методы, способствующие решению поставленной задачи:

Аудиовизуальный, метод мотивирования учебной активности учащихся с использованием презентации.

1) T – Children, Slava has mentioned that Gagarin was brave and hardworking. Well, let’s think what traits of character can help people become successful. Divide the words in two columns. Some of them can be used in both. Put them in the middle of the box. Can you pronounce all the words correctly?

Слова - прилагательные , обозначающие черты характера надо разделить на 2 столбика : adventurous, ambitious, calm, careful, brave, funny, cruel, kind, religious, creative, imaginative, clever, cool, handsome, intelligent, serious, talented, jealous, silly, shy, practical, attentive, emotional, patient, independent, polite, talkative, curious, tolerant.

3. Этап предъявления нового материала. (6 мин)

Методы: метод догадки, визуальный, поисковый, личностно-ориентированный.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: уметь правильно использовать новые слова в предложениях, уметь строить краткие высказывания на основе опорных фраз.

T – These are photos of famous people. Match the pictures with the descriptions. Who are they? What are they? Why are they famous? Use the words from the board and make up the sentences with them. (Учитель предлагает учащимся дополнить предложения, используя слова, написанные на доске.)

Walt Disney (1901, American film producer, Donald Duck, Disneyland)

Alla Pugacheva (Russian popular music singer, talented)

Louis Armstrong (1901, American Jazz musician, smile, trumpet, cornet)

Irina Rodnina (1949, Russian figure skater, world famous, Olimpic medals in 1972, 1976, 1980)

Freddy Mercury (1946, British pop singer, the group Queen, strange clothes, exciting performances on the stage)

Galina Ulanova (1909, Russian ballet dancer, Swans’ Lake, Romeo and Juliet)

(Один ученик из одной и один из другой групп ставят слова на место. Ученики индивидуально составляют предложения по опорным словам. Другие учащиеся проверяют. И дополняют. Do you agree with that story ?

4 этап. Организация тренировки. (10 мин)

Цель, которую планирует достичь учитель: Формировать и развивать умения чтения и аудирования с извлечением фактической информации.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: Уметь извлекать фактическую информацию из текста при аудировании.

T – Children, here are the sentences about famous people for each group. Your task is to put them in the right order and read the text to another group. Well, students from another group must listen very attentively, guess who it is and answer 2 questions. I ’ ll give you 2 minutes . (Каждая группа получает разрезанный на предложения текст. Его надо собрать, сравнить с образцом и зачитать другой группе. Учащиеся второй группы должны понять, о ком идёт речь и ответить на 2 вопроса по прослушанному).

She was born in 1937.

She is a Russian woman-cosmonaut.

She became interested in parachuting from a young age.

She trained skydiving at the local Aeroclub.

At the same time she was a textile worker in a local factory.

In 1963 she flew into space.

She became the first woman in space.

She travelled round the Earth in “Vostok-6”.

Her call sign in this flight was Chaika.

She is the 10 th cosmonaut in the world.

She is the only woman who flew alone.

At the opening ceremony of the 2014 Winter Olympics she was a flag-carrier of the Olympic flag.

What was her hobby from a young age?

What was her call in the space flight?

He was born in 1865.

He is an English short story writer, novelist, poet and journalist.

He was born in Bombay in India.

He was taken by his family to England when he was five years old.

When he became adult he went to India again.

He wrote tales and poems of British soldiers.

He also travelled much.

He is best known for his “Jungle Book”, the poem “If” and stories for children.

His language was brilliant and bright.

He received the Nobel Prize for literature in 1907.

What is his most famous book?

What is his main award?

5 этап. Организация применения (7 мин)

Методы – коллективное взаимодействие , взаимопроверка .

T –There is an example of the composition on your desks. Read it and fill in the words in the correct form. I’ll give you 2 minutes.

Now change your works with a partner, look at the board and correct mistakes.

Diana, Princess of Wales, was born in 1961. She was born into an aristocratic ………… (Britain) family. Diana was the …… (one) wife of Charles, the son of Elizabeth II. She was the patron, president and a member of numerous charities and ………… (organize). She was well known for her fund-raising work.

In 1995 the Princess made a brief visit to Moscow where she visited a ……… (child) hospital and presented medical ………. (equip).

Diana had got 2 sons. She was a devoted and ……… (image) mother.

6 этап. Домашнее задание. (3 мин)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепление умений, приобретенных на уроке.

Метод – коллективное взаимодействие.

T – Well, children, today we spoke about many famous and successful people. Have we discussed traits of character? Have we spoken about achievements? Yes, of course. So, our last task is to make up a plan which helps us to describe a famous person. Look at the board and put the point of the plan in the correct order. ( Дети выстраивают в правильном порядке пункты плана . При необходимости добавляют свои).

Traits of character

T – So, your home task will be to write about a successful person whom you respect. He/ she can be a world famous person or just your relative.

T – Children, did you enjoy our lesson? What can you do now? If you like the lesson show me a green circle. If you don’t like – a yellow one. Now, your marks. You’ve got a five (a four). Your mark is … That is all for today. The lesson is over. Say goodbye to our guests. Goodbye, everybody.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма урока: творческая мастерская по развитию письма и написанию письменного отзыва о прочитанном, услышанном с элементами сравнения или рассуждения.

Планируемые результаты:

Предметные:

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- пользоваться языковой догадкой

- делать обобщения и сопоставления на основе анализа изученного материала;

Общеучебные:

- совершенствование приемы работы с текстом, аудио записью

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование навыков письма по созданию письменного отзыва о прочитанном, услышанном с элементами сравнения или рассуждения;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

- приобретение ощущения причастности к универсальной культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Личностные:

- формирование позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Оборудование: карточки, проектор, презентация, кластеры, плакаты.

Ход урока

I Оргмомент. Индуктор.

T: Good morning students. At the begging I’d like you to guess some puzzles and fill in the net word (слайд 1)

1 a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements and so on. (newspaper)

2 the process of sending and receiving messages through the air, broadcasting programmes for people to listen to (radio)

3 broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc) for people to watch on their television sets. (television)

4 a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer. (the Internet)

Читайте также: