Конспект урока дистанционное обучение 2 класс

Обновлено: 07.07.2024

Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.

Форма урока: видеоконференция.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в программе Discord, наличие электронной почты, умение работать на сайте класса или в программе Classroom.

Тип доставки учебного материала: электронный журнал, программа Classroom, сайт класса.

Задачи:

  1. Понимать, что такое местоимение.
  2. Узнать, какова роль местоимений в предложении.
  3. Самостоятельно определять учебную задачу.
  4. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учебно-методическое обеспечение: УМК "Школа России", автор учебника В.И. Канакина, ВГ. Горецкий.

Время проведения урока: 40 минут.

Этапы урока

Дидактические функции

Деятельность учеников

Время

Организационный момент. Приветствие.

Демонстрация написания буквосочетаний с использованием графического планшета.

Просмотр образца учителя написания буквосочетаний.

Постановка целей урока

Формулируют цель и тему урока

Изучение нового материала

Физминутка для глаз

Зарядка для глаз

Первичное закрепление изученного материала

Работа по учебнику


Выполняют задание в тетради.

Итог урока. Рефлексия

Подведение итога с помощью теста. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, давать оценку собственной деятельности.

Отвечают на вопросы теста. Выполняют рефлексивную оценку, оценку своих достижений.

Объясняет как выполнять домашнее задание.

Уточняют способы выполнения домашнего задания.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие

Урок проводится по расписанию, ежедневно с понедельника по четверг в 11.00. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Discord.
- Доброе утро, ребята. Сегодня замечательный день. Я рада вас приветствовать на нашем уроке. (ученики здороваются)

- Ребята, напоминаю вам правила поведения на уроке. Звук микрофона должен быть выключен. Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично. Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал.

2. Чистописание

- Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля.
- Пишем красиво, старательно, ведь одно из правил вежливости – аккуратный почерк. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания.
Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы.

3. Постановка цели и задач

- Мы не зря писали именно такое чистописание. Каждый из вас может сказать о себе "я". Но все вместе – это "мы"! И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка. Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь. Поднимаем руку.

- Каждый раз, когда я задаю вопрос, дети в чате пишут смайлик "Поднятая рука". Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку. (Все, что мы говорим, читаем, пишем)

- Какие части речи вы знаете? (Имя существительное, имя прилагательное, глагол)
- А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? (Да, есть)
- Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? (Нужно распределить слова, по частям речи)

Называю имя ученика, который назовет мне существительные. Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками.
Демонстрация экрана (слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана):

  • Почему вы не все слова распределили? (Они не относятся ни к одной из групп)
  • А мы употребляем эти слова в речи? (Да)
  • Значит они тоже часть речи? (Задумываются над ответом.)
  • Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это.
  • Значит какая цель нашего урока? (Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи)
  • Что нам поможет ответить на наши вопросы? (учитель, учебник, интернет)

4. Изучение нового материала

- Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык".
Демонстрация экрана (Обучающее видео 10 минут)

5. Физминутка для глаз

- Ребята, сейчас встаньте, слушайте меня и выполняйте упражнение.

  1. Зажмурить глаза. Открыть глаза. (5 раз)
  2. Круговые движения глазами. Головой не вращать. (10 раз)
  3. Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо. (2-3 раза)
  4. Смотреть на какой-либо предмет, находящийся перед собой, и поворачивать голову вправо и влево, не отрывая взгляда от этого предмета. (2-3 раза)
  5. Поморгать 10-15 с. Отдохнуть, закрыв глаза.

6. Первичное закрепление изученного материала

Работа с учебником.

(Проводится без использования экрана монитора).
- Уже зацвели цветы в природе, они так красивы, хочется сорвать! А стоит ли это делать? Почему? (Если сорвем, то быстро завянут. Пусть украшают природу)
- Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. 173 на стр. 101. (Читает ученик)

Работа по заданиям учебника № 1, 3, 2.
- Определите главную мысль стихотворения. (Нас много и если каждый сорвет по цветку, то красоты будет меньше)
- Какой частью речи являются выделенные слова? (Местоимения)

- Для чего их использовал автор? (Он указывает на каждого из нас)
- Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения. (Дети самостоятельно выполняют это задание в тетради)

7. Закрепление

- Ребята, мы достигли цели нашего урока? (да)
- Давайте подведем итог нашего урока.

Если на мой вопрос ответ ДА – пишем в чат "+", если НЕТ – пишем в чат "-"

  1. 1Местоимение – это часть речи? (+)
  2. Местоимение называет предметы? (-)
  3. Местоимение указывает на предметы? (+)
  4. Местоимение употребляется вместо имен существительных? (+)
  5. Местоимение употребляются вместо глаголов? (-)
  6. Местоимения отвечают на вопросы КТО? ЧТО? (-)
  7. Местоимения отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? (-)
  8. Она – это слово – местоимение? (+)

8. Рефлексия

И если наш сегодняшний урок помог вам не только получить новые знания по теме урока, но и стать чуть добрее, пришлите в чат смайлик с улыбкой.

Домашнее задание

- Рассмотрите рисунки. Запишите названия предметов по образцу.

- Хочу вам напомнить, что для закрепления материала, вы можете дополнительно изучить тему по ссылкам, которые прикреплены к заданиям на сайте класса.
- Спасибо за урок. До свидания!

Автор: Шарина Елена Евгеньевна

Организация: МБОУ Перхушковская ООШ

Населенный пункт: Московская область, Одинцовский г.о.

Тема: Тема урока: Дикие и домашние животные.

Вид дистанционного урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма проведения урока: Веб-квест.

Форма работы учащихся: индивидуальная.

Цель урока: создать условия для учебной деятельности, способствующей формированию у учащихся понятий дикие и домашние животные.

Задачи урока:

  • познакомить с характерными признаками диких и домашних животных;
  • расширить представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека.
  • развивать умения анализировать, сравнивать, группировать, обобщать, делать выводы;
  • развивать навыки работы с компьютером.
  • воспитывать интерес и бережное отношение к животным;
  • развивать самостоятельность, ответственность.
  • воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Планируемые результаты урока.

  • Знать: отличительные признаки диких и домашних животных, условиях их жизни, питании, заботе о потомстве и строительстве жилищ; профессии, связанные с уходом за домашними животными.
  • Уметь: приводить примеры диких и домашних животных, рассказывать, какую пользу приносят домашние животные человеку, называть профессии, связанные с уходом за домашними животными.
  • проявление познавательного интереса к учебному материалу;
  • осознание необходимости бережного отношения к природе.
  • осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; работать по предложенному плану;
  • осуществлять анализ объектов с целью выделения их отличительных признаков, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, делать выводы;
  • выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе.

УУД:

  • Личностные УУД: проявление познавательного интереса к учебному материалу, осознание необходимости бережного отношения к природе.
  • Регулятивные УУД: осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; работать по предложенному плану.
  • Коммуникативные УУД: осуществлять самостоятельный способ информации о появлении домашних животных, перерабатывая полученную информацию, делая выводы и умозаключения; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе.
  • Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с целью выделения их отличительных признаков, синтез; определять способы фиксации результатов в виде таблицы и схемы.

Форма урока: с использованием дистанционного обучения.

Технологии обучения: проблемная, технология сотрудничества, ИКТ.

Методы обучения: наглядные, поисковые, индуктивные.

Формы работы учащихся: индивидуальная.

Формы контроля: самоконтроль, тестирование.

Средства обучения:

Способ доставки учебных материалов ученику: для изучения данной темы обучающийся получает Электронный конспект по электронной почте.

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащегося

Название

используемого ЦОР

Хронометраж урока

Время фиксации глаз на мониторе

Цель: настроить учащихся

на рабочий лад, организовать их активную деятельность.

Приветствие. Инструкция к работе.

Напоминание о времени работы с компьютером.

Приветствует учителя, настраивается на урок. Прочитывает инструкцию работы за компьютером.

Цель: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

  • Запиши в блокнот вопросы, на которые ты не смог дать правильный ответ.

Выполни упражнение «Определи к какой группе относится данное животное.

Записывает в блокнот вопросы, вызвавших затруднения.

Цель: организовать выявление места (где?) и причины (почему?) затруднения.

- Ты догадался, о ком мы сегодня будем говорить?

- Не догадался? Тогда пусть тебе поможет опорная схема (приложение 4):

- Как ты считаешь, мышь – дикое или домашнее животное?

- По каким признакам считается животное диким, а по каким - домашним животным?

- Это и будет целью нашего занятия - найти существенные признаки отличия диких и домашних животных.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Организация и проведение дистанционного урока

Дистанционное обучение - новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения учащегося. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

Дистанционный учитель - автор урока. Он проводит большую подготовительную работу по созданию учебного ресурса, который является основой всего занятия. Образовательный ресурс, созданный в виде web-сайта и размещенный в сети Internet, содержит:

инструкцию для учащегося по работе с представленным ресурсом;

методически грамотно структурированный учебный материал, снабженный иллюстрациями;

задания для проверки усвоения с возможностью самоконтроля;

возможность выбора индивидуальной траектории учения

задания творческого содержания по созданию учащимся образовательного продукта;

средства связи с учителем (электронная почта, форум, чат), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку.

Основу дистанционного обучения составляют дистанционные уроки.

Дистанционный урок − это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта , с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей.

В настоящее время существует три типа дистанционных уроков.

Первый тип дистанционных уроков заключается в том, что и учитель (локальный координатор), и учащиеся удалены друг от друга, но при этом пользуются уроком, предварительно размещенным в Интернете.

Второй тип дистанционных уроков заключается в том, что учитель и ученики находятся в одном классе, а информационные ресурсы, которыми они пользуются в течение урока от них удалены.

Третий тип дистанционных уроков – это размещение учебной информации на учебном сайте.

Дистанционный урок может проводиться как с одним учеником, так и с группой учащихся. При этом в обоих случаях, во время урока могут присутствовать два педагога: дистанционный учитель, ведущий урок, и локальный координатор, помогающий ученикам в случае затруднения применения информационных технологий.

Требования к дистанционному уроку:

1. При подготовке дистанционного урока необходимо предусмотреть его форму проведения - в режиме off-line или в режиме on-line.
2. В зависимости от выбранного режима предусмотреть все способы взаимодействия с обучаемыми:

Доставку учебного материала обучаемым ( HTML -страница с URL -адресом, отправка письма в любом формате по E - mail , используя технологию гостевой книги или др.),

Непосредственное общение с обучаемыми во время выполнения практических и зачетных заданий (по E - mail , используя технологию гостевой книги, беседу (чат) и др.),

Способ приема контрольных работ.

3. Для страховки необходимо материалы урока расположить не на одном, а, по крайней мере, на двух серверах. Для общения с участниками обучающего процесса необходимо иметь запасной "почтовый ящик".
4. При планировании дистанционного урока необходимо предусмотреть включение эвристических методов в ход урока.

Правила проведения дистанционного урока

Дистанционный урок проводится по заранее составленному расписанию.

Дистанционный урок может быть начат при условиях:

учитель находится в дистанционной оболочке класса, а именно в курсе, по материалам которого планируется проведение урока

Учитель инициирует контакт с ребенком в начале урока, объявляет задачи урока и план его проведения, приглашает ребенка к общению в программах для онлайн взаимодействия, момент завершения урока также обозначается учителем.

В течение всего урока, независимо от выбранной формы его проведения, учитель находится в классе и доступен в программе для оперативного он-лайн взаимодействия (чате, скайпе или др.)

При отсутствии ученика в дистанционной оболочке школы учитель старается выяснить причины его отсутствия (индивидуальный форум ребенка, телефонный звонок ребенку, завучу) и сообщает о несостоявшемся уроке завучу.

Типы интерактивных учебных материалов . Каждый из этих типов имеет множество настроек и представлений.

Импортированные стандартные пакеты SCORM или AICC. Это позволит готовить учебный материал в других программах.

Вики (Wiki) - позволяет совместно работать над документом, добавляя, расширяя и изменяя его содержание.

Анкеты - можно использовать как угодно, например, для оптимизации построения курса.

Базы данных - формат и структура не ограничены.

Глоссарий - список определений с автоматическим формированием ссылок по всем документам курса. Если определение занесено в глоссарий, то если оно встречается в текстах курса, автоматически формируется ссылка на справочный элемент глоссария.

Задания (4 типа) - преподаватель может использовать для получения ответа в электронном виде (в любом формате).

Лекция - набор страниц, где каждая страница заканчивается вопросом, на который ученик должен ответить. В зависимости от правильности ответа, ученик переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую. Это позволяет определять маршрут обучения и не пропускает дальше без понимания изучаемого предмета.

Опросы - голосование учеников.

Пояснения - произвольные текст и графика на странице курса.

Рабочая тетрадь – место, где ученик высказывается по заданной теме.

Ресурс - средства загрузки и отображения различных файлов с автоматическим формированием представления. Например при загрузуке аудиозаписи лекции она отображается как медиапроигрыватель.

Семинар – задание, где участники оценивают работы друг друга.

Форум - 3 вида форумов (вопрос-ответ, у каждого своя тема, стандартное обсуждение).

Чат - обсуждения в реальном времени.

Одни типы материалов нацелены на взаимодействие ученика и преподавателя, другие обеспечивают взаимодействие учеников между собой.

Учебные средства дистанционного урока

К учебным средствам в рамках дистанционного урока относятся:

учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно-методических пособий, справочников и т.д.);

сетевые учебно-методические пособия;

компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах;

аудио учебно-информационные материалы;

видео учебно-информационные материалы;

лабораторные дистанционные практикумы;

учебные тренажеры с удаленным доступом;

базы данных и знаний с удаленным доступом;

электронные библиотеки с удаленным доступом.

Алгоритм разработки дистанционного урока

Определить тему дистанционного урока. Выделить основные учебные элементы.

Определить тип дистанционного урока (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль и т.д.).

Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели дистанционного урока. Выбор модели дистанционного урока осуществляется с учетом уровня ИКТ-компетентности дистанционных учеников. Для этого рекомендуется провести анкетирование учеников.

Определить форму проведения дистанционного урока (вебинар, веб-квест, семинар, конференция и т.д.).

Выбрать способ доставки учебного материала и информационные обучающие материалы.

Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления ученикам (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.).

Подготовка глоссария по тематике дистанционного урока.

Подбор списка литературы и гиперссылок на ресурсы Интернет (аннотированный перечень лучших сайтов по данной тематике, сайты электронных библиотек и электронных магазинов) подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет.

Определение времени и длительности дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся.

Обратите внимание!

Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:

1-х классов - 10 мин,

2-5-х классов - 15 мин,

6-7-х классов - 20 мин,

10-11-х классов - 30 мин.

Подготовить методические рекомендации и технологическую карту урока для тьютора.

На основе анализа результатов уровня ИКТ-компетентности учеников подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий.

Программирование учебных элементов урока для представления в Интернете, в случае размещения урока на веб-сайте.

Тестирование урока, в том числе на различных разрешениях экрана и в различных браузерах.

Опытная эксплуатация урока.

Модернизация урока по результатам опытной эксплуатации.

Анализ урока. Удалось ли достичь поставленных целей, какие при этом возникли трудности как со стороны учеников, тьютора, так и дистанционного учителя.

Особенности разработки структуры дистанционного урока . Сценарий урока

Модель структуры дистанционного урока включает в себя следующие элементы:

Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного обучения, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учениками. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки студента.

Инструктивный блок (инструкции и методические рекомендации ).

Информационный блок (система информационного наполнения).

Контрольный блок (система тестирования и контроля).

Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой).

Дистанционные уроки – очень увлекательный процесс, таящий в себе много нового и неизведанного! Поле для исследований в сфере дистанционного образования огромно, и начинать их нужно как раз с практики.

Дает возможность ученикам самостоятельно освоить учебный материал, не отставать от программы и не быть оторванными от коллектива.

Делает уроки интересными, насыщенными качественными, результативными. Повышает мотивацию к обучению. Применение дистанционных уроков открывает перспективное направление в обучении.

Урок окружающего мира во 2 классе.

Тема : Зима в мире растений.

Видеоприветствие.

Здравствуйте, ребята. Я проведу сегодня для вас урок окружающего мира. Сегодня мы будем работать на расстоянии, используя видеофильм, презентацию на интерактивной доске, электронную почту для связи. Самое главное – вы будете работать совершенно самостоятельно, связываясь только со мной. У каждого из вас есть также помощник – это ваши родители, она помогут вам связываться со мной, если у кого-то не получается. Желаю вам успеха!

Видеосъемка в лесу.

Мы отправляемся на заочную экскурсию. Это город Чистополь и его окрестности. Полюбуйтесь его красотами. Вот там, дальше расположен закамкий лес. Там гнездится белый журавль – стерх, который занесен в Красную книгу. Но сегодня на уроке мы будем говорить не об этом. Посмотрите внимательно на природу, лес. Сравните его с вашим лесом, находящимся в ваших окрестностях. Он похож на ваш лес, правда? Это потому что мы живем с вами в одном Чистопольском районе – городе Чистополь.

Видеосъемка (продолжение).

А сейчас предлагаю выполнить задания. Они даны в презентации.

Презентация.

Определите тему урока. Напишите мне по Агенту.

Инструкция . Распределяемся по группам. В группах обсуждаем выполнение заданий и выполняем задания. Сообщаем о выполнении заданий родителям, они будут отправлять ваши ответы мне. Вам нужны на каждую группу большой лист бумаги, фломастеры и цветные карандаши, ножницы, клей, фотоаппарат.

Рассмотрите картинки. Сравните деревья и кустарники осенью и зимой.

hello_html_m72fa0c7f.jpg
hello_html_6cee860f.jpg

Обсудите в группах, что изменилось.

Какие деревья вы узнали? Запишите названия деревьев, изображенных на картинах, в левый угол вашего плаката.

В какое время года легче узнать деревья: осенью или зимой? Почему? Запишите ниже.

Распределите деревья на 2 группы в таблицу: лиственные и хвойные . Деревья: дуб, сосна, ель, осина, береза, кедр, лиственница, клен. Отправьте мне результат по электронной почте. Таблица для каждой группы.

Задание каждой группе. Очень трудно в зимнее время узнать дерево. Они кажутся одинаковыми. Чтобы научиться отличать деревья зимой, попробуем составить описание березы и осины. 1-я группа составляют описание березы, 2-я группа составляет описание осины, 3-я группа составляют описание ели, 4-я группа составляет описание сосны, 5-я группа составляет описание рябины. Воспользуйтесь предложенными фотографиями или картинками в учебнике, с.20.

9 слайд.

hello_html_54f3e2cc.jpg

hello_html_m705dfa3.jpg

hello_html_4d3703ee.jpg

Вывод . Деревья зимой можно узнать по… (по коре ствола, по оставшимся листьям, по плодам, по шишкам)

А сейчас немного отдохнем. Физминутка. (м/м презентация)

Вот мы с вами рассмотрели деревья и кустарники. А какие еще растения можно встретить в лесу? Давайте попробуем догадаться, что бы мы увидели, если бы приподняли зимнее “пуховое” одеяло. Откроем учебники на с.20 и посмотрим, какие же растения можно встретить под снегом в лесу.

Сделайте вывод, как растения выглядят зимой. Обсудите в своей группе. Расскажите другим группам.

На плакате нарисуйте растения, которые сможете узнать в зимнем лесу. Подпишите название и признаки, по которым можно узнать это растение. Вашу готовую работу отсканируйте и отправьте на мой электронный адрес.

Способы взаимодействия (обмена информацией, выполненными заданиями, контроль) между учителем и обучающимся:

Местоположение учителя – это рабочее место в образовательном учреждении или домашний компьютер с выходом в интернет. Местоположение ученика : учебное место в школе или домашний компьютер с выходом в интернет.

Временная продолжительность дистанционного взаимодействия – 45 минут.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Ожидаемый результат:

Достижение цели и задач урока; в ходе урока учащиеся знакомятся с основной классификацией животных, рассматривают особенности каждой группы животных, выполняют практическую работу, проверяют знания, выполнив задания теста.

Достижение успешной учебной деятельности через формирование у обучающихся способности к дистанционному взаимодействию с учителем.

Вывод, возможное дальнейшее применение урока: дальнейшее применение урока возможно как при проведении занятий с обучающимися, пропустившими занятия по причине болезни или в дни карантина.

Читайте также: