Конспект урока контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть
Обновлено: 14.06.2024
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
1 вариант.
1.)Реши задачу:
В киоск привезли 26 батонов и 4 лотка по 16 булок в каждом. Все изделия разложили на 9 полок поровну. Сколько изделий было на каждой полке?
2.)Реши задачу:
На пасеке было 27 кг мёда, в детской сад отправили 6 банок мёда по 3 кг в каждой.. Во сколько раз больше отправили мёда, чем осталось на пасеке?
3) Вычисли: (56:8+81:9+4 • 1):10 7 •14
4). Сравни и поставь знаки ,=
1м 3см 5дм 4 см
2 вариант.
1.Реши задачу : В теплице было 36 тюльпанов и в 4 ящиках росли астры по16 штук в каждом. Все эти цветы садовник рассадил на 5 клумб поровну. Сколько цветов росло на одной клумбе?
2.У Лены было 32 рубля, она купила 2 ручки по 4рубля за каждую. Во сколько раз Лена меньше потратила денег, чем у неё осталось?
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Конспект урока по математике
Дата: 17.12.2019 г.
Тема: Контрольная работа № 2 за 1 полугодие.
Развивающая: развивать навык самостоятельности; вычислительные навыки, скорость письменного счёта;
Воспитательная: воспитывать интерес к математике, аккуратность, желание выполнить работу на хорошо и отлично.
Тип урока: контрольная работа.
Планируемые результаты : учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.
Формируемые УУД:
Личностные УУД. Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД. Формировать умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективного способа решения
Коммуникативные УУД. У читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Оборудование: карточки с текстом контрольной работы.
I . Организационный момент
(Проверка готовности к уроку.)
II . Актуализация знаний
- К концу подходит вторая четверть обучения в 3 классе. Давайте вспомним, какие темы мы с вами прошли за две четверти.
- Что вам было непонятно?
III . Целеполагание
- Перед вами находятся карточки с текстом. Чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
- Правильно, сегодня мы будем писать контрольную работу.
IV . Работа по теме урока
Контрольная работа №2 за І полугодие.
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. Выполните преобразования
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
Контрольная работа №2 за І полугодие.
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Выполните преобразования:
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
Цель работы: проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:
Проводить вычисления на основе этих знаний;
Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
Находить площадь прямоугольника.
Организация класса
Работа над материалом урока
1.Знакомство с заданиями контрольной работы
2.Выполнение контрольной работы (по вариантам)
Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найти периметр и площадь.
В четырёх ведрах 24 кг моркови. Сколько потребуется вёдер, чтобы рассыпать 48 кг моркови?
Решить уравнения.
32 : а = 8 х + 27 = 56
Решить примеры
4 • 6 + 16 : 4 3 • 10 : 6
56 : 8 + 6 • 7 71– 45 + 18
90 – 56 : 6 71 – (45 + 18)
(90 – 50) : 8 52 + (13– 6) • 4
Вставить пропущенные числа
Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найти периметр и площадь.
В альбоме на 6 страницах 24 фотографии. Сколько таких страниц займут 54 фотографий?
Цели: проверить знания, умения и навыки по изученным темам.
Контрольная работа за 2 четверть 3 класс
1.Реши задачу:
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
2. Найди значения выражений:
24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98
7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)
90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3
3.Реши уравнения:
Х : 4 = 7 56 – х = 34
30 дм = … м 5 дм = … см
60 дм = … м 60 см = … дм
45 см = … дм … см 27 см = … дм … см
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь
Контрольная работа за 2 четверть 3 класс
1.Реши задачу:
В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
2. Найди значения выражений:
49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)
4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97
24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4
3.Реши уравнения:
4 х С = 32 Х – 26 = 42
20 дм = … м 3 дм = …см
70 см = … дм 70 дм = … м
19 см = … дм … см 23 см = … дм … см
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр и площадь
Читайте также: