Конспект урока animals quiz

Обновлено: 02.07.2024

Деятельностна я цель: Формирование у учащихс я умений п остроения и при менения н овых знаний (п онятий, спос обов действи й).

Цель урока: введен ие новой д ексики и их первичное закр епление в реч и; тренировк а лексических навыков и навы ков мон ологической

образовательн ые: обеспечить в х оде урока усв оение, (повт орение, закреп ление) правил, пон ятий, за конов …;

развивающие: с оздать условия дл я развития та ких аналит ических спос обностей уча щихся, ка к умение анализировать, сопостав лять, сравнивать,

воспитатель ные: содействова ть повышению уровня мотив ации учащ ихся на уроках через средс тва обучен ия;

предметные: знание новых лексич еских едени ц и их первичн ое закре пление в реч и; развити е лексич еских навыков ; активизац ия навыков

личностные: формиро вание п ознавательно го интереса, инт еллектуальных и творчес ких способн остей учащихся;

метапредметн ые: умение п онимать и исп ользовать формаль ные пред ставлени е информации ( графики, диаграммы, табл ицы, схемы и др .) для

Основные поняти я темы: меры веса и длины их аб бревиатуры, в опросы Ho w big/ much/fast/tall/l ong/far

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Класс: 7в, 7г

Unit 4: Animal quiz .

Тема: Animal quiz .

Цель: ознакомить учащихся с новыми ЛЕ и ГК по темею

Тип урока: урок усвоения знаний

ИКТ: T 020

Организационный момент

Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

Речевая разминка

What date/day is it today? What is the weather like today? Do you like/dislike it? Why? Who is absent today?

Проверка домашнего задания

WB Ex 20 p 23: What can you do? Complete the column You of the table below with the adverbs from the box. Now ask and answer questions and fill in the column Your partner” with the adverbs from the box.

Student A: Can you ride a bicycle?

Student В: Yes, I can. I can ride a bicycle very well./Yes, quite well./Yes, but not very well. / No, I can’t.

Write 4-5 sentences about your and your partner’s abilities.

I can ride a bicycle quite well, but Maria cart ride bicycle very well.

1. I can run fast, but Dima runs very slowly.

2. I can’t draw well, but Ann can draw very well.

3. I can sing loudly, but Natasha can sing softly.

4. I can ski carefully, but Artem can ski badly.

5. I can’t play the piano at all, but Masha can play the piano quite well.

Актуализация ЗУН/ Постановка цели

Ex 1 p 34/ T020 : Look at the pictures of these animals. Do you know what they are called in English? Listen and check your answers.

Усвоение знаний

Screen: запись в словари

1. cheetah — гепард

2. kangaroos - кенгуру

3. elephant — слон

4. python — питон

5. swallows — ласточки

6. leopard — леопард

7. horses — лошади

8. rhinoceroses – бегемоты ( гиппопотамы )

9. giraffes — жирафы

10. cobras — кобры

11. scorpion — скорпион

13. ostrich — страус

Проверка понимания

WB Ex 1 p 24/Pairs: in pairs, ask and answer questions with how about the animals in the pictures on page 34 of your Student’s Book (Part 1) and fill in the table. Student A, look here. Student B, look at page 125.

1. How much does an African elephant weight? – It weighs 6,000 kg.
How tall is an African elephant? – It is 3.5 m tall.
How long is an African elephant? – It is 7 m long.
How fast can it run? – It can run 40 kph.

2. How much does a cheetah weight? – It weighs 50 kg.
How tall is a cheetah? – It is 80 cm tall.
How long is a cheetah? – It is 120 cm (+ 80 cm tail) long.
How fast can it run? – It can run 100 kph.

3. How much does a giraffe weight? – It weighs 1500 kg.
How tall is a giraffe? – It is 6 m tall.
How fast can it run? – It can run 55 kph.

4. How much does a swallow weight? – It weighs 18 g.
How long is a swallow? – It is 15 cm long.
How fast can it fly? – It can fly 50 kph.

5. How much does an ostrich weight? – It weighs 130 kg.
How tall is an ostrich? – It is 270 cm tall.
How fast can it run? – It can run 70 kph.

6. How much does a rhino weight? – It weighs 2,000 kg.
How tall is a rhino? – It is 120 cm tall.
How long is a rhino? – It is 3 m long.
How fast can it run? – It can run 45 kph.

7. How much does a python weight? – It weighs 75 kg.
How long is a python? – It is 600 cm long.

Ex 2 p 34/Pairs: Read and answer the questions in Rachel’s quiz.

How much do you know about wild animals?

By Rachel Wallace

Закрепление

WB Ex 3 p 24/Pairs: Write answers to the questions from the animal quiz on page 34 of your Student’s Book (Part 1), using the numbers in words.

1. African elephants weigh six thousand kilograms. — Африканские слоны весят шесть тысяч килограммов.

2. A cheetah can run one hundred kilometres per hour. — Гепард может бегать со скоростью сто километров в час.

3. Giraffes are six thousand centimetres tall. — Жирафы шесть тысяч сантиметров в высоту.

4. Pythons are six thousand centimetres long. — Питоны длиной шесть тысяч сантиметров.

5. A scorpion is twenty centimetres long. — Скорпион длиной двадцать сантиметров.

6. Swallows can fly twenty-two thousand kilometres. — Ласточки могут летать двадцать две тысячи километров.

7. Ostriches’ eggs weigh from one to two kilograms. – Яйца страусов весят от одного до двух килограммов.

8. A black rhino’s horn is forty centimetres long. — Рог черной носорога длиной сорок сантиметров.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывающая: формирование у учащихся интереса к общению на английском языке.

Развивающая: развитие речи, внимания, памяти.

Ход занятия:

Организационный момент

- Good morning, students!

- Nice to see you again!

- How are you today?

- Who is on duty today?

- Thank you, sit down. Let’s start our lesson with the English tongue twister.

Речевая разминка

Этап целеполагания

Детям предлагается посмотреть небольшой видеоролик с занимательными фактами о диких животных. На основе ролика дети должны назвать цели и задачи урока.

На данном этапе проверяются знания детей, а также дети узнают новые названия диких животных. Ex. 1, p. 34. Учащиеся слушают аудиозапись и соотносят названия животных с картинками в учебнике.

Первичное закрепление введённого материала

- Will you read the task of exercise 2, page 34? We will try to answer the questions. Look at the screen.



Выполняется работа с презентацией, ребята смотрят на экран и отвечают на вопросы, выбрав ответ, они показывают учителю необходимую карточку с qr-кодом, которую учитель сканирует через смартфон, тем самым получает ответы со всего класса. Учащиеся могут тут же увидеть на зкране телевизора свои ответы и статистику.

Head, shoulders, knees and toes,
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes,
колени и носки

Head, shoulders, knees and toes,
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes,
колени и носки

- Let’s do the next exercise at the page 35. You need to read these sentences.

Учащиеся вместе с учителем пробуют выполнить упражнение вслух, читая предложения из учебника.

Подведение итогов урока

Объясняется домашнее задание (exercise 10, page 36), выставляются оценки за урок.

- Do you like our lesson today? What do you like doing most of all? Thank you for your work. I am sure that our grammar material was interesting and useful for you.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дидактический материал к урокам

Дидактический материал предназначен для проведения контрольных работ по УМК "Английский язык" В.П.Кузовлева.

Дидактический материал к урокам по теме Microsoft Word"

Материал, предлагаемый для изучения, углубляет знания учащихся, полученные на уроках информатики как минимальный образовательный минимум, до начальных профессиональных знаний, необходимых для таких пр.

Урок для интерактивной доски Smart notebook "Всё о чае"

Картинки можно использовать на первом уроке. А на закреплении пусть ребёнок подпишет картинки и т.д.


Дидактический материал для уроков технологии (технический труд) с использованием ИКТ

Предлагаю дидактический материал для уроков технологии (технический труд) с использованием ИКТ. Ресурс содержит текстовой документ и презентацию. Дидактический материал можно использовать как на урока.

Дидактический материал для уроков химии

Предлагаю разработанные опорные схемы-конспекты для обобщающих уроков по химии в старших классах по темам: - "Химические реакции: сущность, классификация, скорость"; - "Химическая связь".


Опорный интерактивный поурочный план к уроку "Атом и атомное ядро" дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11.0.704.1 для интерактивной доски SMART Board.

Дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11.0.704.1 для интерактивной доски SMART Board. К дидактическому описанию прилагается подробное методи.

Читайте также: