Конспект урока английский 2 класс знакомство

Обновлено: 04.07.2024

Цель: познакомить учащихся с выражением What is your name?, научить их знакомиться.

Задачи: ввести новую букву Ww, ознакомить с произношением звука [ w ]. Закрепить ранее введенные буквы, звуки и структуры.

Планируемые результаты.

Предметные: 1.Формирование фонетических и лексических навыков в рамках темы урока.
2. Развитие навыка говорения через практику диалогической и монологической речи.

Личностные: 1. Формирование ответственного отношения к учению.

2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметные: 1.Учить учащихся планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

2. Развивать инициативу учащихся = учить учащихся отвечать на вопросы.

3.Учить учащихся организации учебного сотрудничества с партнёрами = учителем и одноклассниками.


Виды УД: аудирование, чтение, письмо, говорение

Тип урока: комбинированный

Методы, использованные на уроке:

На уроке используются игровые, практические, проблемно-поисковые, групповой методы работы.

Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down , please .

Речевая разминка: эстафета вопросов.

Дети задают друг другу вопросы из ранее пройденного материала ( How are you ?, Are you OK ?, Is it a …?, Have you got a…? , Who are you?) , произвольно выбирая партнера.

2. Определение темы урока.

Учитель ведет разговор с игрушкой мышью Джерри :

- Hello! I am Olga. What is your name?

-Hi! My name is Jerry .

Ученики пытаются понять, что означает выражение What is your name ?, формулируют тему урока.

Учитель в роли Джерри задает каждому ученику вопрос What is your name ?, ученики отвечают.

Далее по цепочке каждый ученик делает монологическое высказывание:

-Hello! I am ( Ann ). My name is (Ann). I am nine.

3. Физкультминутка .

Учитель : А re you tired? Let's have a rest!

Учитель и ученики читают стихотворение и выполняют упражнения.

Hands on your shoulders,

Hands on your hips,

Hands behind the head,

Hands up and down,

Stay still and sit down!

4. B ведение новой буквы и звука.

Учитель записывает на доске букву Ww, ее название в алфавите. Ученики прописывают букву в тетрадях.

Учитель записывает на доске звук [ w ], объясняет его произношение.

Учитель: представьте, что вы держите свечу. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [ w ] , [ w ] , [ w ] , [ w ] ( ученики выполняют действие ) .

Ученики прописывают звук [ w ] в тетрадях и в блокнотах со звуками.

5. Физкультминутка.

Учитель : О ur fingers are tired. Let’s have a rest!

One little, two little, three little fingers,

Four little, five little, six little fingers,

Seven little, eight little, nine little fingers,

Ten fingers on your hands.

Ten little, nine little, eight little fingers,

Seven little, six little, five little fingers,

Four little, three little, two little fingers,

One finger on your hand.

6. Тренировка фонетики.

Учитель : Let's repeat the sounds now.

Учитель называет пройденные звуки, ученики ищут их в блокнотах, показывают и проговаривают.

7. Рефлексия.

Учитель: Какое новое выражение мы узнали на уроке (Джерри помог нам в этом)?

Ученики вспоминают выражение What is your name ?, по просьбе учителя по цепочке задают этот вопрос друг другу, отвечают на него.

Учитель: С какой новой буквой мы познакомились?(просит желающего написать ее на доске). Какой звук она дает.(желающий пишет звук на доске).

8. Домашнее задание. Учебник стр. 40-41, рабочая тетрадь стр. 23-24

9. Заключение.

The lesson is over. Thank you for your work and attention! Good luck !

На уроке были реализованы все 4 видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование), 3 аспекта изучения языка (фонетика, лексика, грамматика), использование принципа наглядности, применение современной технологии, соответствующей ФГОС. Были использованы различные методы обучения: практические, проблемно-поисковые, игровые.

Основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления и осмысления пройденного материала, возможности применения его на практике. Я думаю, такие условия на уроке были созданы.Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, различные формы организации учебной деятельности школьников способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы и активность учащихся.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.

Основные виды организации учебной деятельности: индивидуальная и работа парах.

На уроке дети имели возможность двигаться, были проведены 2 физкультминутки.

Главная моя задача – развитие и воспитание, а также создание ситуации успеха, развитие положительной мотивации к учебной деятельности.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, магнитофон, презентация.

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 128 с.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

Pupil (P): В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:…

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №4). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9)

P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:…

III. Знакомство с английским алфавитом.

T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык?

P: С алфавита.

T: Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Давайте послушаем песенку про него, вы можете подпевать! (Звучат буквы русского алфавита, приложение №2). Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита, приложение №3).

- Ребята, сколько букв в русском алфавите? А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (Презентация, слайд №10)

IV. Ознакомление с речевым образцом

T: Ребята, с нами в путешествие отправятся весёлые артисты известного театра! Они будут помогать вам в изучении английского языка! (Презентация, слайд 11). Вы хотите с ними познакомиться?

T: Артистов зовут Трикки, Том, Тим, Алиса. Они тоже с нетерпением ждут знакомства с вами. Для начала послушайте, как они будут с вами здороваться. Попытайтесь узнать их на картинке: (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 1)

Tricky: Hello! I’m Tricky.
Tom: Hello! I’m Tom.
Tim: Hello! I’m Tim.
Alice: Hello! I’m Alice.

T: Ребята, что это за слово такое hello?

P: Привет.

T: Теперь наша очередь здороваться с артистами. Дружно скажем им hello.

P: Hello!

T: А сейчас мы с вами послушаем, как знакомятся артисты театра: (Звучит аудиозапись Lesson1, ex. 2)

Tricky: Hello!
Alice: Hello!
Tricky: What is your name?
Alice: My name is Alice. And what is your name?
Tricky: My name is Tricky.

T: Ребята, как вы думаете, о чём шла речь? Что это за вопрос такой What is your name?

P:… Как тебя зовут?

IV. Фонетическая зарядка на отработку речевого образца Whatisyourname?

T: Молодцы! А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с нашими друзьями. (Презентация, слайд №12)

Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim].

P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят. (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 2)

P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

V. Закрепление изученного материала.

T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)

P: My name is…

T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! Whatisyourname? и отвечают Mynameis…Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается).

P: …

VII. Развитие навыков аудирования.

T: Вы только начинаете изучать английский язык, уже знаете много английских слов, т.к. вы часто слышите их по радио и телевизору и даже их используете. Конечно, на английском эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо (Презентация, слайд № 13). Давайте попробуем угадать названия профессий, о которых нам расскажет Тим. (Звучит аудиозаписьLesson 1, ex. 4)

Tim: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor.

P: (Дети соотносят профессию и картинку)

T: Молодцы! Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы, которыми пользуется Том. (Презентация, слайд № 14) (Звучитаудиозапись Lesson 1, ex. 5)

Tom: piano, vase, cap, racket, radio, flag, sofa, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette.

P: (Дети называют услышанные предметы)

VIII. Подведение итогов урока.

T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по английскому языку во 2 классе с учетом психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста

Unit 1. Section 3. Lesson 1.

создать условия для формирования у учащихся умения приветствовать друг друга, знакомиться; знакомство с буквами английского алфавита ( C , D , F , G )

Задачи урока:

Планируемые результаты: Предметные: научиться приветствовать друг друга, знакомиться. Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание. Личностные УУД: развивать учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.

Тип урока: урок изучения нового материала Технологии: игровые, личностно - ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие. Методы: информационно - рецептивные, репродуктивные, частично - поисковые, систематизирующие, контролирующие. Формы организации познавательной деятельности: - фронтальная работа, - работа в парах, - индивидуальная работа. - использование игровых технологий, интерактивное обучение Оборудование: ноутбук, проектор, CD для работы в классе, касса букв и звуков.

Ход урока:

1.Организационный момент.

· Приветствие.

T: Good morning boys and girls! I am glad to see you.

St: Good morning.

· Мотивация у учебной деятельности.

T: How are you today? Show me your smiles, please.

(Учащиеся демонстрируют смайлик, отображающий их настроение в начале урока: улыбающийся смайлик – отличное настроение, грустный – плохое)

2. Речевая зарядка .

T: Let’s remember our dialogues.

St: Hello, Maxim. – Hello, Mary.

Hi , Mike . - Hello , Ann .

(Ученики разыгрывают диалоги-приветствия)

3. Фонетическая разминка .

T: It’s time to remember sounds.

Take your cards.

What sound is it?

Show me the sound [ai]….. ( [æ], [ b ], [ k ], [ t ], [ e ], [ i :], [ h ], [ ͻ ])

(Повторение пройденных звуков по карточкам фронтально).

4. Постановка цели урока .

T: Boys and girls look at your books, page 12.

Tell me please what can you see there?

How do you think what we are going to talk about?

Ребята, посмотрите на страничку 12. Скажите, что вы видите? Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

St : About friends .

(Предположения детей)

T : Что мы делаем при знакомстве? Какие вопросы мы задаем?

(Ответы детей)

T : А что нам необходимо, чтобы этому научиться?

( Ответы детей )

T: What is your aim at the lesson? Какая цель нашего урока?

(Ответы детей)

T: Well. You’ll learn how to meet people in English?

Сегодня мы с вами научимся знакомиться по –английски.

5.Ознакомление с речевыми образцами What ’ s your name ? My name is ….

1. Работа с аудиоматериалом

Pre - listening . Установка на прослушивание. ( SB: p.12, ex.1)

T: Look, listen and repeat.

(Учитель семантизирует данные инструкции при помощи жестов)

2. After - listening . T : Кто поздоровался с детьми? ( Ответы детей )

T: Point to the teacher, please. Point to Jill, Nikita, Tom, Vera and Ben.

T : Что спросил учитель после приветствия?

T: Что ответили дети ?

T: Listen to the text again and repeat the sentences.

(Учащиеся слушают диалог и повторяют фразы во время пауз)

T: It’s time to read the dialogue. Choose the role , please .

(Учащиеся выбирают роль (вытаскивают карточку с именем героя) и читают диалог по ролям)

6. Динамическая пауза

T: let’s have a rest. Listen to the song and sing “What’s your name?”

(Дети слушают и поют песенку)

7. Закрепление изученного материала.

T : Послушайте еще раз, как мы будем знакомиться. Чтобы представиться, используем фразу : My name is …. / I am … и добавляем свое имя. Повторяйте за мной : My name is …. My name is….

А теперь попробуем сами представиться.

(Дети по очереди представляются)

T : Для того, чтобы узнать имя человека, нужно задать вопрос: What ’ s your name ? Repeat, please.

T: Work in pairs. Ask and answer the question.

(Дети отрабатывают вопрос и ответ в парах).

T: Let’s play the game “What’s your name?

(Учитель включает музыку (детские песенки на английском языке), дети в это время передают два кубика. Музыка останавливается. Ученик с зеленым кубиком задает вопрос, а с красным – отвечает на него).

8. Физкультминутка

T: Students, I think that you are tired. Stand up , please . Мы немного устали. Давайте отдохнем .

T: Hands up, hands down

Hands on the head, sit down.

Hands up, hands on the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop.

One , two , three , stop .

(Учитель читает рифмовку, дети выполняют движения и стараются повторять фразы).

T: Open your textbooks, p.13. Look at ex. 3. Do you know all these letters?

(Дети называют изученные ранее буквы)

T: Do the task in your books. Match the letters .

(Учащиеся выполняют задание карандашом в учебнике. Учитель проверяет правильность выполнения.)

10. Введение и отработка новых букв

T : Look at ex. 4, please. Listen and repeat ( С , D, F, G). Слушаем и повторяем .

T : Point to the letter “C”. Point to the letter “D”…..

(Учитель называет буквы, дети показывает ее в учебнике)

T : Open your workbooks, please. It’s p.7. Ex. B. Write the letter “C”.

(Учитель на доске пишет каждую букву, показывая последовательность её написания. Дети обводят, затем пишут по 1-2 буквы самостоятельно.)

T : Now let ’ s play the game “ What ’ s missing ”.

(Учитель убирает букву, дети называют, что пропало)

T: Let’s check your knowledge.

(На доске нарисовано дерево с листочками ученики выходят к доске берут листочек с буквой, называют ее и вешают на дерево.)

T: Excellent. Thanks.

11. Домашние задание

T: students write down your homework for the next lesson.

AB : ex . B p .7 дописать буквы до конца строки.

Выучить диалог (на индивидуальной карточке) Приложение 1.

12. Подведение итогов урока . Рефлексия

T: Our lesson comes to the end.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Чему каждый из вас сегодня научился?

(Ответы учащихся).

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

-О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или дру­зьям после нашего урока?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке, отмечает достижения и успехи каждого, хвалит за работу.)

T: Take your smiles and put them on the “Ladder of success”, please.

T : Вы сегодня хорошо работали, узнали много нового и полезного, надеюсь и впредь ваша работа будет такой же успешной.

T: The lesson is over. Good bye.

Приложение 1

Повторите диалог :

- What’s your name?

-And What’s your name?

Выучите буквы и звуки:


[ s ]: перед e/i/y (city)


Сс

[ k ]: в остальных случаях ( cat )


[ʤ]: перед e/i/y +d (gym)


Gg

[ g ]: перед остальными ( gate )

Ff [f]: flag Dd [d]: dog

Повторите диалог :

- What’s your name?

-And What’s your name?

Выучите буквы и звуки:


[ s ]: перед e/i/y (city)


Сс

[ k ]: в остальных случаях ( cat )


[ʤ]: перед e/i/y +d (gym)


Gg

[ g ]: перед остальными ( gate )

Ff [f]: flag Dd [d]: dog

Повторите диалог :

- What’s your name?

-And What’s your name?

Выучите буквы и звуки:


[ s ]: перед e/i/y (city)


Сс

[ k ]: в остальных случаях ( cat )


[ʤ]: перед e/i/y +d (gym)


Gg

[ g ]: перед остальными ( gate )

Ff [f]: flag Dd [d]: dog

Повторите диалог :

- What’s your name?

-And What’s your name?

Выучите буквы и звуки:


[ s ]: перед e/i/y (city)


Сс

[ k ]: в остальных случаях ( cat )


[ʤ]: перед e/i/y +d (gym)


Gg

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме

Конспект вводного урока английского языка ("Hello, English!") во 2 классе .

Тема урока : Знакомство . ( Hello! What is your name? My name is…).

- обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

- учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия : stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door.

Развивающая: - способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;

- способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательная: - воспитание личности ребёнка;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- приобщение к новому социальному опыту;

- формирование навыков и умений интеллектуального труда;

- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.
Оборудование : учебник, компьютер, экран, мультимедиа, проектор, презентация.

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).

T: Здравствуйте, дети. Меня зовут Марина Николаевна. Я буду заниматься с вами английским языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для чего нам нужно изучать английский язык.

T: В какой стране мы живем? Pupil (P): В России.

T: Верно. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:…
T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (показываю на экране карту мира) Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

II. Ознакомление с речевым образцом

What is your name? My name is… и отработка его в устной речи ; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.

T: У нас во рту живёт язычок, по английски Mr. Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный домик, наш рот заборчик. Когда Mr. Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая погода: [o: ],[o:], потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good. А потом Mr Tongue звонит в колокольчик [nin],[nin],[nin].Давайте покажем, как смотрит в окно и радуется погоде: [o: ],[o:], как выбивает пыль : [d],[d], как звонит в колокольчик: [nin],[nin],[nin].А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning!( звуки произнести чётко, всё выражение очень медленно).

Дети продолжают учиться здороваться.

Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.

T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.

P1 : Good morning, Ilias!

Ilias: Good morning,Lena!

В игре должны принять участие все дети.

А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.

Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор¬ки над верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim].
P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят.

P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

III. Закрепление изученного материала.


T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)
P: My name is…

T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is…Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается). …


IV. Аудирование детьми команд учителя.

T.: Listen to me and look at me

Stand up, please.

Sit down, please.

Raise your hand.

Put your hand down.

Put your book down.

Take your exercise-book.

Show me your exercise book.

Give me your exercise book.

-You are welcome.

Clap your hands.

Open the door. Close the door.

Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.


V. Подведение итогов урока.

Читайте также: