Конспект сюжетного физкультурного занятия цыплята непоседы в средней группе

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект физкультурного занятия

в средней группе с использованием нестандартного оборудования

Инструктор по физкультуре:

Цели : Упражнять детей в прыжках ноги вместе, ноги врозь; воспитывать у детей чувство коллективизма; развивать интерес к движениям, активность, ловкость, быстроту; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; закрепить ходьбу по канату; учить детей выполнять упражнения четко и ритмично.

Оборудование : шапочки цыплят по количеству детей, маска лисы, разноцветные диски, канат из крышек, гимнастическая скамейка, массажные коврики из крышек.

Ход занятия

И/ф: жили-были веселые цыплята и ходили они в детский сад.

Дети маршем заходят в зал

И/ф: А на пути у них встречались камушки, кочки и бугорки.

Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, бег обычный.

И/ф: Вдруг тропинка разделилась на 3 и цыплята пошли по трем тропинкам.

Построение в три колонны.

Ребенок : Мы веселые цыплята – дружно делаем зарядку. ОРУ (с дисками)

1. И.п.: о.с., диск в обеих руках перед собой. 1 – поднять диск вверх; 2 – И.п. (4-5 раз)

2. И.п.: ноги на ширине ступни, диск в обеих руках у груди. 1 – присесть, диск вынести вперед; 2 – И.п. (5-6 раз)

3. И.п.: ноги на ширине плеч, диск в обеих руках у груди. 1 – наклон к правой (левой) ноге; 2 – И.п. (4-6 раз)

4. И.п.: ноги на ширине плеч, диск в обеих руках у груди. 1 – поворот вправо (влево), диск вынести вперед; 2 – И.п. (4-6 раз)

5. И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, диск на полу. Прыжки вокруг диска в обе стороны.

6. Перестроение в одну колонну.

И/ф: Вот цыплята-шалунишки дружно топают по крыжкам

Ходьба по канату из крышек

И/ф: А потом они ползут – червячка себе найдут

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Перестроение в круг.

И/ф: В круг построилися мы – начинаются

Дети : Прыжки

Прыжки ноги вместе - ноги врозь.

Лиса : Как же быстро вы бегаете, мои ножки устали

И/ф: а ты, лиса, походи с нами по нашим массажным коврикам и твои ножки перестанут болеть.

Ходьба по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Лиса : Спасибо вас, цыплятки, больше не буду я вас обижать, вот примите от меня угощения.

Лиса раздает угощения, дети прощаются с лисой и уходят в группу.

Программные задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о пол и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

1.Аудиозапись спокойной мелодии,

2. Гимнастическая скамейка,

4. Шапочки с изображением цыплят,

5. Маленькие мягкие массажные ёжики по количеству детей.

1. Дыхательная гимнастика

4. Массаж с массажными мячиками.

I вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения.

Вы помните, сказку про курочку Рябу?

Воспитатель. Сегодня я хочу рассказать другую сказку, но тоже про курочку Рябу. Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко, да не одно, а много .

Принялась она сразу за дело,
Все яички высиживать села,
Дни и ночи сидит напролет,
Редко ест и редко воду пьет.
Скоро вылупились у наседки,
Из скорлупки пушистые детки.

Звучит музыка, дети надевают шапочки цыплят, а воспитатель - шапочку курочки Рябы.

Курочка Ряба. Цыплятки шли, шли, шли Обычная ходьба

На лужайку пришли

В три колонны встали,

Перестроение в три колонны. По ходу движения дети берут мячи.

II часть. Дыхательное упражнение

(упражнения выполняются в соответствии с текстом)

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот, как трубка станет рот,

А потом на облака и остановимся пока!

Быстро потянулись, и мне улыбнулись.

Курочка Ряба. Нам лениться не годится,
Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери
Делают зарядку.

Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку.

Обще развивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч вынести вперед, подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. - лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть колени, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны (3-4 раза), с небольшой паузой между серией прыжков.

Указание – не забывать про правильную осанку.
Перестроение в одну колонну.

Основные виды движений.

1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками (10-12 раз). Дети располагаются произвольно по всему залу.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

(После показа и объяснения дети самостоятельно выполняют упражнение в бросках мяча в произвольном темпе. Основное внимание воспитатель уделяет правильному исходному положению - ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, мяч в правой или в левой руке. Бросать мяч о пол следует одной рукой, а ловить двумя руками, стараясь не прижимать его к себе).

Курочка Ряба. Пока цыплята резвились, появилась лиса.

Лиса (ребёнок надевает шапочку лисы).

Люблю я, кроме шуток,
Цыплят, гусят и уток.
Они об этом знают,
И злой меня считают.
Друзья, не злая я,
Я просто хитрая!
Я лисичка, я сестричка.
Рано утром по привычке,
На охоту вышла.
Ведь недаром я лисичка,
И не зря плутовка,
Незаметной притвориться
Я умею ловко!

Курочка Ряба. Молодцы, мои цыплятки!
Ловкие, умелые,
Дружные и смелые!
Убежали от лисицы.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Покружись, покружись и в ребяток превратись.

Дети, вы тренировались, играли, немного устали, садитесь скорее в кружок, давайте сделаем небольшой массаж.

Дети берут массажных ёжиков и садятся на пол по кругу. Фоном звучит тихая музыка.

1. Массаж кистей рук:

Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек.

2. Массаж правой и левой руки:

Двигаем ёжика вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на мяч (от кисти к плечу и обратно).

Ёжика двигаем ладошкой по кругу на груди.

Дети поворачиваются по кругу и пододвигаются ближе друг к другу, так чтобы каждый ребёнок дотягивался до спины соседа. Дети делают массаж спины друг другу – двигают ёжиков вверх вниз, затем по кругу. По сигналу дети поворачиваются в другую сторону и снова делают массаж спины.

Дети снова садятся на пол лицом в круг, вытягивают ноги. Делают массаж сначала правой ноги, затем левой.

Положить ёжика на пол, прижать его правой стопой, подвигать вперёд-назад, слегка надавливая. То же левой стопой.

Дети убирают массажных ёжиков.

Воспитатель. А теперь пришла пора,

в группу вам идти пора.

Ходьба в колонне по одному.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План – конспект занятия по физической культуре в средней группе.Тема: Путешествие по лесным тропинкам.

План-конспект увлекательного игрового занятия по физкультуре на тему "Путешествие по лесным тропинкам". Программное содержание занятия: закреплять умение детей ходить в колонне по одному, .


План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица!

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица.


План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки.

План – конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки.


Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!

Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть.


План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз…

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз….


План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мячи – ловкачи.

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мячи – ловкачи.


План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Я буду летчиком.

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе.Тема: Я буду летчиком.

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках в длину с места на двух ногах, ползание на четвереньках и подлезание под верёвку.

1 часть. Цыплята идут гулять.

Ходьба стайкой и бег в разных направлениях.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Поднять руки в стороны и опустить (цыплята машут крыльями) 4-6 раз.

2. И п. : присесть, постучать пальцами рук по коленям, выпрямиться (цыплята клюют зёрнышки) 4-6 раз.

3. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки назад, наклониться вперёд (цыплята пьют воду) 5-6 раз.

4. И. п. : стоя, ноги вместе, руки в стороны, высоко поднимаем ноги в коленях (цыплята шагают).

Спокойная ходьба друг за другом.

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, в конце спрыгнуть;

2. Ползание и подлезания (цыплята идут под ворота);

3. Перепрыгнем ручеёк, прыжки в длину с места.

Цель: учить ходить по наклонной доске вверх и вниз. Катать мяч в ворота, прыгать на двух ногах в длину с места, развивать координацию движений.

Пособия: маленькие обручи, наклонная доска, ворота для катания мячей, мячи по количеству детей.

1 часть. Ходьба и бег между обручами чередуются.

2 часть. Общеразвивающие упражнения :

1. И. п. : сидя, ноги раздвинуть, мяч на коленях.

Мяч спрятать между ног, ноги соединить.

Мяч спрятали- 4-5 раз.

2. И. п. : стоя, держать мяч в руках

Присесть, положить мяч на пол, выпрямиться, присесть, взять мяч, выпрямиться (котята играют) -4-5 раз.

3. И. п. : лёжа на животе, мяч держим у подбородка.

Вытянуть руки вперёд и опять к подбородку (догоняем мяч)-4-5 раз.

Основные виды движений:

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз (котята лазают по забору)

Перепрыгнем ручеёк (прыжки в длину с места на двух ногах)

Катание мячей в ворота (догони мяч)

3 часть. Ходьба с высоким подниманием ног.

Котята идут по дороге.

Цель: создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности. Развивать основные движения : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения с другими детьми. Учить действовать с мячами. Ползание и перелезания бревна.

В лес, ребята, мы пойдём

И медведя там найдём.

1 часть. Ходьба, высоко поднимая ноги. Бег, не наталкиваясь друг на друга.

2 часть. О. Р. У. с мячами.

1. И. п. : стоя, поднимание мячей вверх и опускание вниз- 4-5 раз.

2. И. п. : стоя, ноги узкой дорожкой, приседания.

Будем все приседать

И мячи рядом класть.

3. И. п. : лёжа на спине, руки с мячом на животе. Поднимаем ноги и опускаем.

1. Бросание мяча вдаль.

2. Ползание по дорожке.

3. Перелезание бревна.

Повторять 2 раза.

3 часть. Ходьба и бег.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

2 Ход занятия Содержание Вводная часть 4 мин. Дети входят в зал и становятся в шеренгу. Физ. рук-ль: Группа! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! (Построение, приветствие) Дозировка Раздается стук в дверь. Слышите, кто-то стучит? Я, пойду посмотрю. Выхожу за дверь, выхожу к детям в образе петушка. Грустным голосом. Физ. рук-ль: Здравствуйте ребята. Я Петя-петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка. Хвост мой с узорами, сапоги со шпорами. Я рано утром встаю, голосисто пою. Но, сегодня я не весел, низко голову повесил. Воспитатель: Что случилось, Петя-петушок? Физ. рук-ль: Я с цыплятами отправился в лес за цветами для мамыкурочки. По дороге мы встретили тетушку Ежиху. Ей нужно было помочь перейти через канавку. Пока я ей помогал мои малыши куда-то подевались.вы знаете почему? Один я их найти не смогу. Вот если бы у меня было много друзей. Вместе мы бы обязательно их нашли! Что же мне делать? Ответы детей. Вы согласны быть моими друзьями? Я очень рад! Тогда нам пора отправляться в сказочный лес. Попасть туда мы можем только через волшебство. Звучит волшебная музыка Давайте 3 раза хлопнем, 2 раза топнем. Покружились, покружились и в сказочном лесу очутились! Путь будет нелёгким и долгим, не отставайте и не убегайте вперёд, смотрите, чтобы никто не заблудился. Направо! Прямо в лес ведёт дорога, Лес волшебный- непростой! Приключений ждет нас много. Мы цыплят вернем домой!

3 Друг за другом по тропинке шагом марш! Ходьба. По пути попадаются высокие деревья. Ходьба на носочках с поднятыми руками вверх. Вот елочки встали у нас на пути, предлагаю змейкой их обойти. Ходьба змейкой. Идем по высокой траве. Ходьба с высоким подниманием колен. Идем по камешкам Ходьба на пяточках. Побежали все скорей. Бег со сменой ведущего. Пройдемся по лесу, легкий ветерок шелестит листочками. Ходьба с дыхательной гимнастикой, дети носиком вдыхают, ртом выдыхают. Молодцы. Чтобы легче было искать цыплят, предлагаю разделиться на две команды. Перестроение в колонну по два человека. 1 круг 1 мин. Основная часть 15 мин. ОРУ под музыку Давайте оглядимся в лесу. 1. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Поворот головы вправо, И.п., влево И.п. Как ярко светит солнышко. Покажите его лучики. 2. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки через стороны вверх, подняться на носки. Опуститься на всю ступню, вернуться в И.п. Где же могут быть цыплята? 3. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднимать плечи вверх, вернуться в И.п. Может они справа? А может слева? 4. И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища вправо, И.п., влево, И.п. Может они спрятались в траве. 5. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть руки вперед, И.п. 3-4 раза. 4-5 раз. 5-6 раз. 4-5 раз. 5-6 раз.

Технологическая карта занятия по физической культуре

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе. Цель занятия: - Формирование стойкого интереса к занятиям физическими

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе. Цель занятия: - Формирование стойкого интереса к занятиям физическими

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе. Цель занятия: - Формирование стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, с целью формирования основ здорового образа жизни.

примечание 1 мин Построить напротив гостей

Содержание занятия Дозир. Темп Методические указания 1. Вводная часть а) построение в колонну. Упражнение на внимание

Подготовила и провела: инструктор по физическому воспитанию ПечерскаяЮ.В.

Утренняя гимнастика в игровой форме (подготовительная группа)

Утренняя гимнастика в игровой форме (подготовительная группа)

Муниципаль дошколь образователь учреждение "Детский сад 40 - Центр развития ребенка" Утренняя гимнастика в игровой форме (подготовительная группа) Воспитатель высшей квалификационной категории М.Ж. Ногайбекова

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Конспект непосредственно образовательной деятельности Дата проведения : 26 ноября 2014г ФИО педагога Юшкова Светлана Николаевна Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа Тема непосредственно

Занятие по физическому развитию в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Конспект

Конспект занятия по плаванию (средняя группа)

Цель: - формировать навыки здорового образа жизни через проведение занятия с использованием упражнений игрового стретчинга.

Комплекс 1 Путешествие в Спортландию Упражнения без предметов Комплекс 2 Разноцветные мячики! Упражнения с малым мячом

Комплекс 1 Путешествие в Спортландию Упражнения без предметов Комплекс 2 Разноцветные мячики! Упражнения с малым мячом

Комплекс 1 Путешествие в Спортландию Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. 1. 2. И. п. - основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2 - дугами

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ - ТРЕНИРОВКИ с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) (сентябрь)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ - ТРЕНИРОВКИ с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) (сентябрь)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ - ТРЕНИРОВКИ с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) (сентябрь) ЗАДАЧИ: 1. Упражнять в способах действий с мячом: ведение мяча, удары по мячу внутренней стороной

РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНСТРУКТОРОВ ФИЗО

Практические методы: проверка двигательных действий ребенка.

План-конспект урока баскетбола в 4-м классе

План-конспект урока баскетбола в 4-м классе

План-конспект урока баскетбола в 4-м классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока: Развивать основные физические качества посредством упражнений с баскетбольным мячом. Задачи урока: 1. Развивать «чувство

Конспекты физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста с учетом пола ребенка

Комплексы утренней гимнастики в подготовительной группе

Комплексы утренней гимнастики в подготовительной группе

Комплексы утренней гимнастики в подготовительной группе без предметов 1 залу в колонне по одному (10м,), ходьба на носках, руки за голову (10 м.,), бег в медленном темпе (120 с.,), ходьба с высоким подниманием

Игра как метод физического воспитания детей дошкольного возраста

Гимнастика после дневного сна. Петушок

Гимнастика после дневного сна. Петушок

Сентябрь 1-15 Гимнастика после дневного сна. Петушок Карточка 1 3-4 года. 1. "Петушок спит" И.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 - поднять прямые ноги вверх, руки вверх, потянуться,

Утренняя гигиеническая гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы. Сентябрь

Утренняя гигиеническая гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы. Сентябрь

Утренняя гигиеническая гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы Сентябрь Комплекс 1. 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба

Комплексы упражнений для профилактики нарушения осанки у детей дошкольного возраста. Комплекс 1. Упражнения у стены: Упражнения с предметами:

Комплексы упражнений для профилактики нарушения осанки у детей дошкольного возраста. Комплекс 1. Упражнения у стены: Упражнения с предметами:

Комплексы упражнений для профилактики нарушения осанки у детей дошкольного возраста. Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, следовательно, профилактику нарушения осанки следует проводить

Мастер- класс для воспитателей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД

ПЛАН КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе. Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.

ПЛАН КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе. Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.

ПЛАН КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе. Раздел программы: подвижные игры. Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости. Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение

Петрушка: Подравнялись, спинки распрямили, носочки вместе. За направляющим, по кругу шагом марш! (под звуки бубна дети маршируют по кругу).

Конспект открытого урока по физической культуре

Конспекты физкультурных занятий вторая младшая группа.

Конспекты физкультурных занятий вторая младшая группа.

СЕНТЯБРЬ Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг

Цель: Формирование двигательных навыков у учащихся. Задачи урока: I. Обучить ловле и передаче мяча двумя руками от груди, ведению мяча на месте;

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

План конспект открытого урока по спортивным играм

План конспект открытого урока по спортивным играм

План конспект открытого урока по спортивным играм По баскетболу месяц, год проведения 28. 10. 2014 г. Класс 5а количество учеников 21 чел. Тип урока учебно-тренировочный Задачи урока 1.Образовательные

1 мин. 4 раза. 4 раза. 4 раза. 4 раза. 4 раза. 10раз

1 мин. 4 раза. 4 раза. 4 раза. 4 раза. 4 раза. 10раз

Комплексы утренней гимнастики в средних группах для детей (4-5лет) на 2017 2018 учебный год. Сентябрь 1,2 неделя. 1 Комплекс утренней гимнастики (без предметов). Содержание Ходьба Ходьба в колонне Ходьба

Конспект урока по физической культуре для 1 класса.

План-конспект урока по физической культуре в 6 классе с учетом ФГОС. Тема: Гимнастика. Лазанье по канату и акробатика.

План-конспект урока по физической культуре в 6 классе с учетом ФГОС. Тема: Гимнастика. Лазанье по канату и акробатика.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа интернат 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга План-конспект урока по физической культуре в 6 классе с учетом ФГОС Тема: Гимнастика. Лазанье

Цель: Укрепление здоровья детей, содействие их правильному развитию.

Цель: Укрепление здоровья детей, содействие их правильному развитию.

Цель: Укрепление здоровья детей, содействие их правильному развитию. Задачи: 1. Продолжать обучение общеразвивающих упражнений в движении и на месте. Закрепить навыки прыжков в длину с места. Учить сохранять

План-конспект урока. Инвентарь и оборудование: Интерактивная доска, проектор, документ-камера, компьютер; мячи баскетбольные, секундомер.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса

4. Время проведения зарядки. Зарядка начинается Время проведения зарядки 5 минут.

1. Слабая координация движений. 2. Отсутствие комплекса упражнений со скакалкой.

1. Слабая координация движений. 2. Отсутствие комплекса упражнений со скакалкой.

Физическая культура 6 класс. Учитель МБОУ Артемовской СОШ 2 Красноярского края Клементьева А.В., 1 квалификационная категория Раздел программы: Гимнастика. Тема: Роль скакалки в нашей жизни Тип урока:

Утренняя гимнастика Комплексы упражнений для детей среднего дошкольного возраста. Сентябрь Комплекс Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу

Утренняя гимнастика Комплексы упражнений для детей среднего дошкольного возраста. Сентябрь Комплекс Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу

Утренняя гимнастика Комплексы упражнений для детей среднего дошкольного возраста. Сентябрь Комплекс 1. 1. Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу воспитателя (Сигналом служит музыкальное сопровождение

Гимнастика План-конспект урока по физической культуре для 8 класса

Гимнастика План-конспект урока по физической культуре для 8 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 им. Ю.В.Лукьянчикова Гимнастика План-конспект урока по физической культуре для 8 класса Выполнил учитель физической

Комплексы степ-аэробики для занятий на развитие координационных способностей Комплекс 1 (старшая группа)

Комплексы степ-аэробики для занятий на развитие координационных способностей Комплекс 1 (старшая группа)

Комплексы степ-аэробики для занятий на развитие координационных способностей Комплекс 1 (старшая группа) В хорошо проветренном зале на полу в шахматном порядке разложены степы. Под бодрую, ритмичную музыку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; упражнять в прокатывании мяча между предметами; закреплять умение ползать за катящимся предметом с ускорением и замедлением.

Развивать ловкость рук и ног, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений.

Укреплять физическое и психическое здоровье дошкольников.

Формировать умение соблюдать двигательную безопасность.

Воспитывать сочувствие и покровительственное отношение к младшему и слабому.

Обогащать словарь новыми словами: курятник, курочка-наседка.

Ход занятия.

Дети входят в зал, подходят к педагогу и здороваются с ним.

В. (загадывает загадку)

Легкие, как вата,

Бегают за курочкой. Кто это?

В. Ребята, я предлагаю вам превратиться в цыплят, а сама я буду мамой-курочкой.

Встали цыплята за курочкой и отправились искать зернышки.

Ходьба в колонне по одному.

Цыплята распушили перышки и поднялись на носочки.

Ходьба на носках.

Увидели цыплята бабочку и побежали за ней.

Бег в колонне по одному.

И опять пошли цыплята за мамой-курочкой.

Ходьба в колонне по одному (2 раза)

Ты, цыпленок, не пищи

Лучше маму поищи.

Дети сжимают и разжимают пальцы рук.

И.п. – о.с., руки внизу. 1 – поднять руки вверх; 2 – вернуться в и.п.(5 раз)

И.п. – о.с., руки на поясе. 1-4 – сесть, обхватить колени руками и поворачивая голову, тереться носиком о колени; 5-6 – и.п. (4-5 раз)

И.п. – лежа на спине, руки вытянуты за головой. 1-2 – поворот туловища на живот ; 3-4 – и.п. (5 раз)

И.п. – о.с. Прыжки со взмахом рук в стороны в чередовании с ходьбой на месте. (2 раза)

Основные виды движений

- Ползание на средних четвереньках с ускорением и замедлением (2 раза, фронтально)

- Прокатывание мяча между предметами (дугами0. (2-4 раза, фронтально)

- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (2 раза, фронтально)

Читайте также: