Конспект правила ведения хронологических и тематических подшивок контрольных экземпляров

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Практическая работа № 15:

«Организация справочно-кодификационной работы

I. Вопросы для устного ответа:

2. Обоснуйте значение справочно-кодификационной работы в деятельности органов ПФР.

3. Введение справочно-кодификационной работы в органах Пенсионного фонда РФ.

4. Формы кодификации, обязательные для ведения в органах ПФР: хронологические журналы регистрации нормативных актов, контрольные экземпляры нормативных актов, хронологические и тематические подшивки.

5. Журнал регистрации: дата издания документа, его номер, название, кем издан, куда подшит (номер тематической подшивки).

6. Хронологические подшивки как основа систематизацией.

7. Тематические подшивки по основным разделам законодательства, по углубленной тематике, по статьям закона, пунктам положения.

II. Практические задания:

1. Составить таблицу:

Формы кодификации, обязательные для ведения в органах ПФР.

хронологические журналы регистрации нормативных актов

контрольные экземпляры нормативных актов

хронологические и тематические подшивки

В результате производственной травмы скончался рабочий Фомин. За получением страхового обеспечения обратилась его жена в возрасте 40 лет, которая не работает , поскольку занята уходом за двумя несовершеннолетними детьми, и теща в возрасте 50 лет — инвалид II степени, проживавшая в семье зятя.
Среднемесячный заработок Фомина за последние 12 месяцев работы перед гибелью составил 15 тыс. руб. Кроме того, за работу, выполненную по договору подряда в этот же период, ему было выплачено вознаграждение в сумме 40 тыс. руб.

Кто из указанных в условии задачи членов семьи имеет право на страховые выплаты и в каком размере они должны быть установлены?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 251 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.01.2022 113
  • DOCX 17.1 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соломатина Лилия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


При приеме писем проверяется правильность их адресования. Письма, доставленные не по назначению, незамедлительно возвращаются учреждению почтовой связи для направления адресанту. Вложения (образцы документов, их копии), содержащиеся в конверте, проверяются, пересчитываются, скрепляются с конвертом. Если в письме указаны вложения, а их в конверте не оказалось, то этот факт отражается в специальном акте, прилагаемом к письму, и об этом сообщается заявителю.

Письму присваивается регистрационный индекс, который указывается в регистрационном штампе, проставляемом на 1-ой странице письма заявителя или в правом верхнем углу сопроводительного письма. Индекс состоит из условного цифрового обозначения, начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего письма. При повторном поступлении письма к нему подбирается, имеющаяся переписка и регистрационно-контрольная карточка. Повторному письму присваивается тот же индекс, что и ранее поступившему письму, а в регистрационно-контрольной карточке указывается дата поступления нового письма.

Повторными следует считать письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Письма одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различными адресатами и в которых содержатся новые вопросы повторными не считаются.

В тех случаях, когда в письме заявителя или в коллективном письме сообщается о другом лице, кроме регистрационно-контрольной карточки заводится ссылочная карточка, в которой полностью указываются ФИО лица, в отношении которого написано письмо. Регистрационно-контрольные карточки и ссылочные карточки содержатся строго в алфавитном порядке.

Коллективные письма регистрируются по фамилии первого заявителя, а в ссылочной карточке вписываются фамилии лиц, подписавших письмо.

Письменные обращение граждан должны содержать следующие данные: ФИО, место жительство, либо работы или учебы. Без этих сведений обращение признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

В) Рассмотрение и разрешение письменных обращений

Если в резолюции руководителя указывается несколько исполнителей, то ответственным считается исполнитель, указанный в списке первым. Передача писем из одного структурного подразделения в другое производится с обязательной отметкой в РКК. В том случае, когда в письме содержатся вопросы, разрешение которых не относится к компетенции пенсионного органа, копия письма направляется по принадлежности, а заявитель ставится в известность об этом.

Письма-жалобы запрещается пересылать тем лицам и учреждениям, действия которых обжалуются.

Ответы на письма граждан дают руководители и другие уполномоченные должностные лица органов. Ответ может быть дан в письменной или в устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в РКК. Если обращение гражданина по какой-либо причине отклонено, обязательно указываются мотивы отклонения, а в необходимых случаях разъясняется порядок обжалования.

Ответы гражданам на повторные обращения в связи с их несогласием с ранее принятым решением, подписываются в обязательном порядке руководителем пенсионного органа или его заместителем.

Если письмо рассматривалось работниками нескольких отделов, заявителю направляется все равно один ответ. При этом проект письма готовится ответственным исполнителем, согласовывается с другими исполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись руководителю. Все, и исполнители, и руководители несут ответственность за содержание ответа на письмо в равной степени.

Запрещается вносить изменения в содержание уже подписанного письма без разрешения должностного лица, его подписавшего.

Полученные от заявителя документы возвращаются ему заказным отправлением вместе с ответом. В тех случаях, когда документы приобщены к материалам проверки, пенсионному или медицинскому делу, об этом сообщается заявителю. При возвращении документов в ответном письме перечисляется наименование подлинных документов и указывается общее число приложенных документов.

Подписанные письма передаются для отметки на РКК, после чего отправляются адресатам.

Установлены следующие сроки рассмотрения писем

А) Обращения граждан по вопросам, не относящимся к ведению органов социального обеспечения, пересылаются по принадлежности в 5-ти дневный срок с извещением об этом заявителя;

Б) Предложения граждан рассматриваются в срок до 1 месяца со дня поступления обращения, за исключением тех из них, которые требуют дополнительного извещения;

В) Заявления и жалобы разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а требующие дополнительной проверки и изучения – срок до 1 месяца;

Г) Предложения и заявления депутатов законодательных органов рассматриваются безотлагательно.

Началом срока исполнения считается день поступления письма в пенсионный орган, а его окончание – день направления окончательного ответа заявителю.

Г) Анализ письменных обращений

Для изучения характера писем и причин, порождающих обращения граждан, главные специалисты отделов Управления ежеквартально проводят анализ обращений. При анализе письменных обращений за основу берутся РКК.

1) номер карточки, регистрационный индекс, дата заполнения

2) ФИО заявителя

3) Адрес заявителя

5) Результаты рассмотрения

6) Дата отправления ответа

Оборотная сторона (для повторных обращений)

1) Дата поступления

2) Результаты рассмотрения

3) Дата отправления

При анализе писем особое внимание уделяется письмам-жалобам. Письма-жалобы и другие обращения анализируются по следующей схеме:

1) Общее кол-во поступивших обращений;

2) Число повторных обращений;

3) Характер письменных обращений (предложения, заявления, жалобы, ходатайства);

4) Откуда поступило обращение;

5) Социальный и возрастной состав заявителей;

6) Обоснованность жалобы;

7) Срок рассмотрения жалобы;

8) Принятые меры.

На основании результата анализа письменных обращений в пенсионном органе разрабатывается план мероприятий по устранению причин и условий, порождающих письма граждан.

Тема 18
Организация справочно-кодификационной работы в органах ПФ

В работе пенсионных органов важное значение имеет правильное применение действующего законодательства, что требует его всестороннего и глубокого знания работниками ПФ. В сфере пенсионного обеспечения существует сотни различных правовых и нормативных актов, которые требуют систематизации, учета и хранения. Задача этой работы заключается в том, чтобы можно было быстро найти конкретную норму закону, другого нормативного акта и дать правильный и исчерпывающий ответ на любой правовой вопрос. Большую помощь в этом оказывает справочно-кодификационная работа.

1) Ведение хронологических журналов регистрации нормативных актов;

2) Ведение контрольных экземпляров нормативных актов;

3) Ведение хронологических и тематических подшивок нормативных актов.

В хронологическом журнале регистрации нормативных актов регистрируются все нормативные акты (законы, Указы, Постановления, распоряжения, приказы, инструкции и др.), имеющие отношение к правовому и организационному обеспечению пенсиями, организации ИПУ и т. д. Журнал регистрации должен содержать следующие графы: дата издания акта, номер, название, кем издан, куда подшит (указание хронологической или тематической подшивки).

Акты в журнале регистрируются в строго хронологическом порядке, в зависимости от даты издания акта. На титульном листе журнала указывается перечень тематических подшивок. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью руководителя отдела и печатью.

Контрольные экземпляры нормативных актов.

В Управлениях ПФ ведутся контрольные экземпляры:

Хронологические и тематические подшивки.

Хронологическая подшивка является основным видом систематизации НПА. Акты и документы в них подшиваются в строго хронологическом порядке в одну папку отдельно за каждый год.

Тематические подшивки ведутся по основным разделам законодательства. По желанию можно вести более углубленную тематику, например, по статьям закона, по пунктам, по видам деятельности. Например, в Управлении ПФ ведутся следующие виды тематических подшивок:

– Досрочному назначению пенсий,

– Порядку перерасчета размеров пенсий и др.

– Условиям назначения пенсий,

– Порядку выплаты пенсий,

– По категориям получателей социальных пенсий и др.

Тема 19
Индивидуальный (персонифицированный) учет и его значение для системы обязательного пенсионного страхования

1) Понятие индивидуальный (персонифицированный) учет (ИПУ) и его функции;

2) Цели и принципы ИПУ;

3) Субъекты ИПУ

1) Понятие ИПУ и его функции

До перехода к новой пенсионной системе (до 2002г.) не существовало тесных связей информации сведений о стаже, о зарплате и страховых взносах. Требовалось увязать указанные данные (стаж, зарплата, страховые взносы) в единую систему. Для этого и был придуман ИПУ.

ИПУ – это организация и ведение учета сведений о стаже и заработке каждого застрахованного лица для реализации его пенсионных прав в соответствии с законодательством РФ.

ИПУ в современной пенсионной системе играет ключевую роль, так как:

А) Упрощает порядок и ускоряет процедуру назначения трудовой пенсий;

Б) Создает условия для контроля за уплатой страховых взносов и развивает заинтересованность застрахованных лиц в их уплате;

В) Делает доступным для каждого застрахованного лица сведений о нём, которые располагает органов ПФР.

2) Своевременное предоставление сведений о месте работы, заработке (доходе), профессии, право на льготы и другое;

3) Учёт страховых взносов, уплачивающееся за каждое застрахованное лицо;

4) Назначение пенсий с учётом всего страхового стажа и размера страховых платежей.

2) Цели и принципы ИПУ

Целями ИПУ являются:

1) Создание условий для назначения трудовых пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица;

2) Обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе);

3) Создание информационной базы для назначения трудовых пенсий на основе страхового стажа и страховых взносов;

4) Развитие заинтересованности застрахованных лиц в уплате страховых взносов;

5) Создание условий для контроля за уплатой страховых взносов;

6) Информационная поддержка, прогнозирование расходов на выплату трудовых пенсий, расчёта макроэкономических показателей пенсионного страхования и определения тарифа страховых взносов;

7) Упрощение порядка и ускорение процедуры назначения трудовых пенсий.

1) Единство и федеральный характер ОПС;

2) Всеобщность и обязательность уплаты страховых взносов в пенсионный фонд;

3) Доступность для каждого застрахованного лица сведений о нём;

4) Использование сведений о застрахованных лицах исключительно для целей пенсионного обеспечения;

5) Соответствие сведений о суммах страховых взносов сведениям о фактически уплаченных и поступивших суммах страховых взносов;

6) Осуществление ИПУ в процессе всей трудовой деятельности застрахованных лиц.

3) Субъекты ИПУ

К субъектам ИПУ относятся: страховщик, страхователи, застрахованные лица.

Страховщиком является ПФ РФ и его территориальные органы.

К страхователям относятся:

1) Юридические лица, в том числе иностранные и их обособленные подразделения;

2) Международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории РФ;

3) Родовые (семейные) общины, малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, занимающиеся традиционными отраслями хозяйства;

4) Крестьянские фермерские хозяйства;

5) Граждане, в том числе иностранные и лица без гражданства, проживающие на территории РФ, если они осуществляли приём на работу;

6) И.п., осуществляющие приём на работу;

7) Органы службы занятости в отношении безработных;

8) Организации, в которых лица, осуждены к лишению свободы привлекаются к труду.

Застрахованные лица – все лица, на которых распространяется ОПС и работающие по трудовому договору, договору гражданско-правового характера, авторскому и лицензионному договору.

К застрахованным лицам также относятся физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы (и.п., адвокаты, нотариусы, священнослужители).

Тема 20
ИЛС застрахованного лица

1) Характеристика ИЛС

2) Общая часть ИЛС

3) Специальная часть ИЛС

4) Профессиональная часть ИЛС

1) Характеристика ИЛС

ИЛС – документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информация, содержащей сведения о застрахованных лицах.

Сведения, содержащиеся в ИЛС, являются конфиденциальной информацией и разглашению не подлежат. База данных ПУ формируется по каждому застрахованному лицу на основании индивидуальных сведений о его стаже и заработке, которые работодатели предоставляют в органы ПФ на всех работающих у них лиц начиная с 1 января 1997г.

Работа по своевременному предоставлению работодателем индивидуальных сведений ведется органами ПФ, но и сами застрахованные лица могут участвовать в этом процессе путем личного обращения в органы ПФ, которые по заявлению гражданина предоставляет ему СНИЛС и информацию в виде выписки из ИЛС.

2) Общая часть ИЛС

ИЛС состоит из 3 частей:

В общей части ИЛС указываются:

1) Страховой номер;

2) ФИО, фамилия, которая была у застрахованного лица при рождении;

3) Дата рождения;

4) Место рождения;

6) Адрес постоянного места жительства;

7) Серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего органа;

9) Дата регистрации в качестве застрахованного лица;

10) Периоды трудовой и иной деятельности, включаемые в страховой стаж, а также страховой стаж, связанный с особыми условиями труда, работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;

11) Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж (например, период получения пособия по временной нетрудоспособности, период ухода за ребенка до 1,5 лет, период безработицы и др.);

12) Заработная плата и доход, на которые начислены страховые взносы

13) Сумма начисленных страхователем данному застрахованному лицу страховых взносов (для лиц 1966г.р. и старше учитывается сумма страховых взносов по тарифу 16%., для лиц 1967г.р. и моложе учитывается сума страховых взносов по тарифу 10%. Для этих лиц 6% идут на накопительную часть пенсии.)

14) Суммы уплаченных и поступивших за данное застрахованное лицо страховых взносов

15) Сведения о расчетном пенсионном капитале (фактически это общая сумма уплаченных страховых взносов), включая сведения о его индексации

16) Сведения об установлении трудовой пенсии и индексации ее размеров

17) Сведения о закрытии ИЛС (ИЛС закрывается в связи со смертью или переездом гражданина в другое государство с принятием там другого гражданства).

3) Специальная часть ИЛС

Специальная часть ИЛС содержит сведения о пенсионных накоплениях граждан, которые формально считаются собственностью застрахованных лиц.

Специальная часть ИЛС содержит:

1) Суммы страховых взносов, поступивших на накопительную часть трудовой пенсии (с 1 января 2015г. эта часть пенсии преобразуется в самостоятельный вид пенсии – накопительную пенсию. Указанная сумма для лиц 1967 г.р. и моложе учитывается по тарифу 6%):

1а) Суммы дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, суммы взносов работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица;

1б) Суммы поступивших взносов на софинансирование пенсионных накоплений (по программе софинансирования гражданин может ежегодно вносить от 2 до 12 тысяч рублей, а ПФ добавляет такую же сумму. Программа софинансирования действует 10 лет, вступить в эту программу можно до 1 января 2015г.);

2) Сведения о выборе застрахованным лицом инвестиционного портфеля (Управляющей компании);

3) Сведения, отражающие результаты ежегодной передачи средств пенсионных накоплений на инвестирование Управляющим компаниям;

4) Сведения, отражающие учет дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений;

5) Сведения о передаче средств пенсионных накоплений от одной Управляющей компании другой;

6) Сведения о передаче средств пенсионных накоплений в НПФ;

7) Сведения о передаче средств пенсионных накоплений из НПФ обратно в ПФ;

8) Суммы произведенных выплат за счет средств пенсионных накоплений (с 2013г. ПФ начал выплачивать пенсионные накопления лицам, достигшим пенсионного возраста и работавшим в 2002—2004г годах)

9) Сведения о правопреемниках умершего застрахованного лица и произведенных им выплатах средств пенсионных накоплений

10) Сведения о сумме средств Материнского (Семейного) капитала, направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии

11) Сведения об отказе от направления средств Материнского капитала на формирование накопительной части пенсии.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО "ЛитРес" (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

- Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

- Задачи, функции и роль специалистов в организации и осуществлении справочно-кодификационной работы и правовой пропаганды.

Студент должен уметь:

-Использовать электронные справочно-правовые системы

Задания:

Прочитать учебный материал: учебник. Организация работы органов социального обеспечения: учебник под ред. А.Н. Савинов - М.: Академия с. 43-47, 140-141.

1. Правила ведения хронологических и тематических подшивок, контрольных экземпляров нормативно- правовых актов по вопросам пенсионного законодательства, материально-бытового и социального обслуживания населения.

Подготовьте мини-конспект

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Учет нормативных актов при помощи компьютера

Укажите программы используемые при учете

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. *Планирование работы по правовой пропаганде

Подготовьте эссе по теме

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое занятие№2

Название практической работы:

Справочно-кодификационная работа с использованием электронных справочно-правовых систем

Учебная цель: формировать умение работать с электронными справочно-правовыми системами

.Учебные задачи:

Научиться работать с электронными справочно-правовыми системами

Студент должен знать:

- Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

- Задачи, функции и роль специалистов в организации и осуществлении справочно-кодификационной работы и правовой пропаганды.

Студент должен уметь:

-Использовать электронные справочно-правовые системы

Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. По указанной фабуле дела выполнить задания.

4. Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

  1. Учебно-методическая литература: методические указания,
  2. Нормативная литература:

- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

  1. Технические средства обучения: компьютер
  2. Рабочая тетрадь (в клетку, в линейку или на печатной основе).
  1. Ручка.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы.

Организация справочно- кодификационной работы.

Учет нормативных актов при помощи компьютера.

Задания для практического занятия

С помощью информационно правой системы консультант + найти и внести в журнал следующие акты:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Практическая работа № 15:

«Организация справочно-кодификационной работы

I. Вопросы для устного ответа:

2. Обоснуйте значение справочно-кодификационной работы в деятельности органов ПФР.

3. Введение справочно-кодификационной работы в органах Пенсионного фонда РФ.

4. Формы кодификации, обязательные для ведения в органах ПФР: хронологические журналы регистрации нормативных актов, контрольные экземпляры нормативных актов, хронологические и тематические подшивки.

5. Журнал регистрации: дата издания документа, его номер, название, кем издан, куда подшит (номер тематической подшивки).

6. Хронологические подшивки как основа систематизацией.

7. Тематические подшивки по основным разделам законодательства, по углубленной тематике, по статьям закона, пунктам положения.

II. Практические задания:

1. Составить таблицу:

Формы кодификации, обязательные для ведения в органах ПФР.

хронологические журналы регистрации нормативных актов

контрольные экземпляры нормативных актов

хронологические и тематические подшивки

В результате производственной травмы скончался рабочий Фомин. За получением страхового обеспечения обратилась его жена в возрасте 40 лет, которая не работает , поскольку занята уходом за двумя несовершеннолетними детьми, и теща в возрасте 50 лет — инвалид II степени, проживавшая в семье зятя.
Среднемесячный заработок Фомина за последние 12 месяцев работы перед гибелью составил 15 тыс. руб. Кроме того, за работу, выполненную по договору подряда в этот же период, ему было выплачено вознаграждение в сумме 40 тыс. руб.

Кто из указанных в условии задачи членов семьи имеет право на страховые выплаты и в каком размере они должны быть установлены?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 251 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.01.2022 112
  • DOCX 17.1 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соломатина Лилия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: