Конспект лепка 2 младшая группа лепешки большие и маленькие
Обновлено: 04.07.2024
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:
Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
Воспитатель: Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.
(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки. Показать в воздухе приемы лепки лепешки, как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).
Воспитатель: Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?
Дети: На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.
Воспитатель: Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.
(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).
Воспитатель: Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?
Воспитатель: Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.
(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).
Воспитатель: Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?
Воспитатель: Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.
(После просмотра дети вырезают формочками фигурки).
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие? Чему мы научились? Понравилось ли вам?
В чем испытывали трудности?
Воспитатель: Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.
Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke_lepeshki_bolshie_i_malenkie.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке
Задачи : Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Воспитатель : Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку :
Я весь мир слепить готов :
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
Воспитатель : Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.
(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки. Показать в воздухе приемы лепки лепешки, как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).
Воспитатель : Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?
Дети : На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.
Воспитатель : Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.
(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).
Воспитатель : Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?
Воспитатель : Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.
(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).
Воспитатель : Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?
Воспитатель : Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим презентацию.
(После просмотра дети вырезают формочками фигурки) .
Воспитатель : Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Чему мы научились? Понравилось ли вам?
Воспитатель : Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.
Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Большие и маленькие ели"
Занятие для разновозрастной группы.
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "БОЛЬШОЙ, ДА МАЛЕНЬКИЙ" (ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ л и л,)
ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ПЕДАГОГОВ).
данное занятие с элементами детского экспериментирования раскрывает значение подсоднечника для человека.
Конспект занятия по лепке "Большие и маленькие яблоки на тарелке"
Конспект занятия по аппликации "Большие и маленькие шары"
Конспект занятия включает в себя виды деятельности, методы и приемы,задачи, а также основные этапы проведения.
Цель: закреплять представление о равенстве предметов, умения сравнивать по размеру, различать и называть цвета.Программное содержание:Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результ.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Задачи : Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины ; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Ход занятия.
Воспитатель : Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие , и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:
Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
Воспитатель : Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки .
(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки . Показать в воздухе приемы лепки лепешки , как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).
Воспитатель : Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?
Дети : На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.
Воспитатель : Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.
(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).
Воспитатель : Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?
(Ответы детей) .
Воспитатель : Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.
(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).
Воспитатель : Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек ?
(Ответы детей) .
Воспитатель : Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.
(После просмотра дети вырезают формочками фигурки) .
Воспитатель : Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие ? Чему мы научились? Понравилось ли вам?
В чем испытывали трудности?
(Ответы детей) .
Воспитатель : Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек .
Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Ход занятия.
Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:
Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.
Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?
Дети: На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.
Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.
(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).
Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?
Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.
(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).
Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?
Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.
(После просмотра дети вырезают формочками фигурки).
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие? Чему мы научились? Понравилось ли вам?
В чем испытывали трудности?
Воспитатель: Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.
Читайте также: