Конспект лепка 2 младшая группа лепешки большие и маленькие

Обновлено: 04.07.2024

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:

Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

Воспитатель: Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.

(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки. Показать в воздухе приемы лепки лепешки, как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).

Воспитатель: Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?

Дети: На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.

Воспитатель: Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.

(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).

Воспитатель: Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?

Воспитатель: Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.

(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).

Воспитатель: Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?

Воспитатель: Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.

(После просмотра дети вырезают формочками фигурки).

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие? Чему мы научились? Понравилось ли вам?

В чем испытывали трудности?

Воспитатель: Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.

Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_lepke_lepeshki_bolshie_i_malenkie.docx 14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке

Задачи : Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Воспитатель : Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку :

Я весь мир слепить готов :

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

Воспитатель : Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.

(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки. Показать в воздухе приемы лепки лепешки, как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).

Воспитатель : Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?

Дети : На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.

Воспитатель : Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.

(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).

Воспитатель : Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?

Воспитатель : Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.

(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).

Воспитатель : Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?

Воспитатель : Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим презентацию.

(После просмотра дети вырезают формочками фигурки) .

Воспитатель : Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Чему мы научились? Понравилось ли вам?

Воспитатель : Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.

Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по рисованию "Большие и маленькие ели"

Занятие для разновозрастной группы.


КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "БОЛЬШОЙ, ДА МАЛЕНЬКИЙ" (ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ л и л,)

ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ПЕДАГОГОВ).


данное занятие с элементами детского экспериментирования раскрывает значение подсоднечника для человека.


Конспект занятия по лепке "Большие и маленькие яблоки на тарелке"
Конспект занятия по аппликации "Большие и маленькие шары"

Конспект занятия включает в себя виды деятельности, методы и приемы,задачи, а также основные этапы проведения.


Цель: закреплять представление о равенстве предметов, умения сравнивать по размеру, различать и называть цвета.Программное содержание:Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Задачи : Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины ; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие , и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:

Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

Воспитатель : Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки .

(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки . Показать в воздухе приемы лепки лепешки , как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).

Воспитатель : Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?

Дети : На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.

Воспитатель : Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.

(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).

Воспитатель : Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?

(Ответы детей) .

Воспитатель : Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.

(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).

Воспитатель : Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек ?

(Ответы детей) .

Воспитатель : Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.

(После просмотра дети вырезают формочками фигурки) .

Воспитатель : Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие ? Чему мы научились? Понравилось ли вам?

В чем испытывали трудности?

(Ответы детей) .

Воспитатель : Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек .

Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Ход занятия.

Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:

Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.

Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?

Дети: На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.

Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.

(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).

Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?

Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.

(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).

Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?

Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.

(После просмотра дети вырезают формочками фигурки).

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие? Чему мы научились? Понравилось ли вам?

В чем испытывали трудности?

Воспитатель: Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.

Читайте также: