Конспект и презентация к уроку окружающего мира 2 класс

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 28.02.2017.docx

Предмет: окружающий мир

Тема урока: В школе

Цели урока: учить детей правильно вести себя в школе.

Предметные: – приобретать знания о правилах поведения в школе;

– развивать умение вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения;
– делать выводы из изученного материала.

Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Интерактивная доска.

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты
(УУД)

Организационный
Словес.: слово учителя

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И конечно не шумим.

Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к обучающемуся.

Мотивационный
Словес.: слово учителя

- Итак, начинаем урок окружающего мира.

Слайд1 - А начнём мы его с разгадывания загадок.

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это.
(Карандаш)

Постановка учебной задачи и её решения
Словес: слово учителя

Словес: постановка цели урока

-Молодцы, ребята! Вы все очень хорошо разгадывали загадки.

- Каким общим понятием можно объединить эти слова ? (Школьные принадлежности)

- Где мы, чаще всего, употребляем эти слова? (В школе)

- А что такое школа? Какую роль играет школа в нашей жизни?

Слайд 2 – Правильно. Школа - это здание, где получают знания.

- Давайте поработаем «в парах

Самопроверка

- Посмотрите, правильно ли вы собрали пословицы? Объясните их значение.

- Какие вы поставили себе оценки и почему?

- Давайте посмотрим мультфильм. Где происходят события?(В школе)

-Опираясь на сюжет мультфильма, выведите тему урока.(Правила поведения в школе)

- Чтобы урок был успешным, поставьте цель .(Соблюдать правила поведения в школе)

- Каждый для себя определите задачу , которую вы ставите перед собой. (Вспомнить и закрепить правила поведения в школе)

- А сейчас давайте поиграем: Я называю правило, если вы его соблюдаете- поднимаете руку

- Посмотрите, сколько воспитанных детей в нашей школе

Делать выводы, обобщать

Работать в паре

Формулировать тему и задачи урока

Рассказывать правила поведения в школе

Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к обучающемуся.

Регулятивные –

сохранять учебную задачу урока.

Решение частных задач
Словес: рассказ правил поведения

Практич: практическая работа

Словес: слушание стихотворений

Словес: Ответы на вопросы

Слайд 5 На перемене. Оцените поступки ребят. Расскажите о том, как надо общаться.

Слайд 6 Общение с взрослыми.

- Кто из ребят допустил ошибку, и какую?

Слайд 8 Культура общения— это умение человека вести себя в обществе, его манеры, жесты, речь, умение организовать рабочее место, использовать с пользой свободное время.

-Молодцы, ребята! Вы всё знаете и помните правила поведения.

- А вот примеры школьных правил в разных странах мира. (Дети рассказывают о необычных правилах поведения школьников в разных странах мира)

Слайд 9

- А теперь поработаем в группе. У вас на партах пронумерованные задания по уровню сложности. Подберите для себя нужный вариант и выполните задание.

- 1,2 варианты проверка по документ-камере.

- 3 вариант - читают ученики.

- Для закрепления правил поведения в школе я приготовила для вас памятки. Приклейте их в дневник и не забывайте. Красочную памятку мы повесим в свой классный уголок. Не забывайте о ней!

Отвечать на вопросы

Уметь работать в группе

Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение.

Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме.

Личностные – установка на здоровый образ жизни.

Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение.

Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме.

Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Подводить итог урока.

Познавательный – строят рассуждение.

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

- Что нового я узнал…

- Это мне пригодиться в жизни…

- Я оценил свою работу…

Оценивать свою работу.

Регулятивные – анализировать собственную и нашу работу.

Выбранный для просмотра документ в школе.ppt


Описание презентации по отдельным слайдам:



На уроке. Оцените поведение ребят. Что бы вы им посоветовали?

На уроке. Оцените поведение ребят. Что бы вы им посоветовали?

На перемене. Оцените поступки ребят. Расскажите о том, как надо общаться на п.

На перемене. Оцените поступки ребят. Расскажите о том, как надо общаться на переменах.

Общение со взрослыми. Кто из ребят допустил ошибку и какую?

Общение со взрослыми. Кто из ребят допустил ошибку и какую?

Культура общения— это умение человека вести себя в обществе, его манеры, жест.

Культура общения— это умение человека вести себя в обществе, его манеры, жесты, речь, умение организовать рабочее место, использовать с пользой свободное время. ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА ХОРОШИЕ МАНЕРЫ

Работа в группе. Выполни задание в карточке.

Работа в группе. Выполни задание в карточке.

Итог урока: ТЕМА урока… Цель урока… ЗАДАЧИ урока… Что НОВОГО я узнал… Это мне.

Итог урока: ТЕМА урока… Цель урока… ЗАДАЧИ урока… Что НОВОГО я узнал… Это мне ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ… Я ОЦЕНИЛ свою работу…

Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 237 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.03.2017 6992
  • RAR 47.8 мбайт
  • 1317 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Медведева Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Окружающий мир 2 класс
1. Тема: Заглянем в клоадовые Земли
2. Презентация "Заглянем в клоадовые Земли"
3. Тема: в школе. Правила вежливости
4. Тема: ты и твои друзья
5. Тема: проверим себя по разделу "Общение". Знакомство с новым разделом "Путешествия"

ВложениеРазмер
2_kl_zaglyanem_v_kladovye_zemli.docx 25.55 КБ
2_kl_zaglyanem_v_kladovye_zemli.ppt 2.33 МБ
2_kl_v_shkole._pravila_vezhlivosti.docx 27.21 КБ
2_kl_ty_i_tvoi_druzya.docx 28.07 КБ
2_kl_proverim_sebya_po_razdelu_obshchenie_poznakomit_s_novym_razdelom_puteshestviya.docx 28.39 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
по окружающему миру

Выполнила: Гунтина Мария

  • определять мотивы учебной деятельности;
  • проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки;
  • ориентироваться в межличностных отношениях при работе в паре.
  • понимать учебную задачу и стараться ее выполнить;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • оценивать достижения на уроке.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник 2 класс 2 часть, рабочая тетрадь 2 класс 2 часть.

-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Мария Евгеньевна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
-Проверим, все ли в порядке:
-Руки на месте? Ноги на месте? Локти у края, спина прямая.
Сядьте ровненько и красиво. Пусть до конца дня у вас будет хорошее настроение.

Приветствуют учителя.
Садятся на места.
Настраиваются на урок.

Личностные
- воспринимать речь, непосредственно обращенную к учащемуся.

Мотивац. Создание эмоциональной обстановки

- Отгадайте загадки:
Этот мастер белый – белый
В школе не лежит без дела:
По доске он пробегает,
Белый след там оставляет. (мел)

Он очень нужен детворе,
Он на дорожках во дворе,
Он и на стройке, и на пляже,
Он и в стекле расплавлен даже. (песок)

Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
Сделать миску или вазу –
Она понадобится сразу. (глина)

Он очень прочен и упруг,
Строителям – надёжный друг:
Дома, ступени, постаменты
Красивы будут и заметны. (гранит)
- Что вы знаете о граните?
- Ребята, какое название можно дать этим словам?

Активизируют мыслительную деятельность.

Коммуникативные
- умение слушать и слышать.

Познавательные
- строят речевые высказывания.

Постановка учебной задачи

- Этих знаний нам не достаточно. Где мы можем найти научные знания?

-Откройте страницу 44 в учебнике.
- Назовите тему сегодняшнего урока. (Заглянем в кладовые Земли.)

- Предположите, о чем мы будем говорить на уроке?

-Какие вопросы у вас возникают? Какие учебные задачи мы поставим перед собой?

- А что говорит нам Муравьишка? Прочитайте в учебнике.
- Что мы узнаем? Чему научимся?

- Итак, тему нашего урока мы будем рассматривать с помощью практической работы.
- Прочитайте первый пункт плана. Что нужно сделать? У нас нет лупы, поэтому мы будем рассматривать гранит с экрана. Найдите цветные зерна. Покажите на картинке гранита на экране. (до конца)
- Как вы думаете, зачем нарисованы другие минералы, если мы говорим о граните?
- Прочитайте второй пункт плана практической работы. Что вы узнали об этих минералах? (образуют гранит.)
- К какой природе относятся горные породы?
- Сейчас вы выполните задание в рабочей тетради на странице 32. Выполнять задание вы будете в парах. Давайте назовем правила работы в парах. Одна пара выполняет задание с обратной стороны доски.
- Итак, проверяем работу. Оцените себя: у кого нет ни одной ошибки и все выполнено верно – зеленый кружочек, кто сам нашел ошибку и исправил ее – желтый, кто не справился или допустил много ошибок – красный.
- Ребята, как двумя словами можно назвать горные породы и минералы?
- Что значит полезнее ископаемые? (это горные породы и минералы, которые добывают из глубин Земли и её поверхности и используют в хозяйстве.)
- А чем отличаются минералы от горных пород?

- Давайте теперь немного отдохнем и подвигаемся!

-Поверьте свою работу с записями на экране. У кого другие записи?
Оцените свою работу: у кого нет ни одной ошибки и все выполнено верно – зеленый кружочек, кто сам нашел ошибку и исправил ее – желтый, кто не справился или допустил много ошибок – красный.
- Ребята,
- Гранит - твердый, непрозрачный, очень плотный, основное его свойство прочность. Где его можно использовать? Где еще можно использовать богатства земных кладовых? Посмотрите на экран.

Осуществляют поиск необходимой информации.

Ориентируются на страницах учебника.

Осознанно читают пункт плана.

Выполняют практическое задание в парах.

Объясняют суть понятия.

Обобщают, систематизируют усвоенный материал.

Выполняют самостоятельную работу.

Анализируют правильность выполненной работы.

Отвечают на вопросы.

Умение обрабатывать информацию, выбирать действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, находить ответы на поставленные вопросы.


Коммуникативные - уметь четко высказывать свои мысли; уважать мнение другого.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Прогнозирование своей деятельности.

Регулятивные
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Итог урока. Рефлексия

- Итак, ребята, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили сегодня на нашем уроке?

- Что значит полезные ископаемые?
- А чем отличаются минералы от горных пород?
- Что такое гранит? Из чего он состоит?
- Где можно встретить горные породы?
- Как человек использует богатства земных кладовых?
- Правильно. Молодцы!
- Ребята, у каждого из вас есть карандаши: красный, желтый и зеленый. Если на уроке вы были активны, проявляли инициативу и все поняли, поднимите зеленый карандаш. Если вы были не совсем активны и что – то недопоняли - желтый. И если вы не проявляли интереса и ничего не поняли, то красный. Спасибо.

Оценивают свои достижения. Подводят итог урока. Отвечают на вопросы.

Регулятивные
- анализировать собственную работу.

Регулятивные
-выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Теперь откройте ваши дневники и запишите домашнее задание. Рабочая тетрадь страница 34, № 4. Всем спасибо за урок.

Записывают домашнее задание.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Заглянем в кладовые Земли

Этот мастер белый-белый В школе не лежит без дела: Пробегает по доске, Оставляет белый след. Отгадай загадки Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он и на стройке и на пляже, Он и в стекле расплавлен даже. Если встретишь на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу – Она понадобиться сразу. Он очень прочен и упруг, Строителям – надёжный друг. Дома, ступени, постаменты Красивы будут и заметны. Дай общее название всем этим предметам. Мел, песок, глина, гранит - это полезные ископаемые .

Практическая работа Рассмотрите кусочек гранита Найди цветные зёрна. Это минерал полевой шпат . Найди полупрозрачные зёрна. Это минерал кварц . Найди чёрные блестящие зёрна. Это минерал слюда

Полевой шпат Кварц Слюда Минералы Эти минералы, соединяясь вместе, образуют горную породу гранит.

Чем отличаются горные породы от минералов? однородное по составу природное тело Полевой шпат Слюда Кварц Горная порода Минерал обычно состоит из нескольких минералов Гранит Песок Глина Известняк

Песок, глина, известняк, мел, мрамор, кремень, гранит, уголь, руда.

Где используют богатства земных кладовых? Гранит

Где используют богатства земных кладовых? Известняк

Где используют богатства земных кладовых? Песок

Где используют богатства земных кладовых? Глина

Домашнее задание: РТ с. 34, № 4

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
окружающего мира

Выполнила: Гунтина Мария

Орг. Момент Мотивац.

Личностные
- воспринимать речь учителя.

Постановка учебной задачи

Отвечать на вопросы.
Активизировать мыслительную деятельность.
Определять тему, цель урока

Коммуникативные
- умение слушать и слышать.

Познавательные
- строят речевые высказывания.

Решение частных задач

- Сейчас вы составите правила поведения в школе для будущих первоклассников по пунктам: в школе, на уроке, на перемене, в библиотеке, в столовой. Но составлять правила вы будете в группах по 5-6 человек. Каждая группа выберет командира, который будет оглашать правила. Каждая группа составляет правила только для одного пункта. На эту работу у вас есть 5 минут.
- Проверим, какие правила поведения вы составили для будущих первоклассников. (На доску.)
- Ребята, а вы всегда соблюдаете эти правила?
- А существует ли в школе Культура общения?
- Где это можно увидеть? Между кем? Как это выражается?

- Скажите, а только ли в школе нужно соблюдать Культуру общения?
- Когда? В каких ситуациях? Между кем?
- Вы используете волшебные слова?
- Какие слова называют волшебными? Почему? (Эти слова делают нашу речь приятнее, более теплой, доброжелательной.)

- Сейчас проверим, кто больше знает вежливых слов. На листочках вы напишите как можно больше вежливых слов. Это могут быть просьбы, обращения, слова благодарности, пожелания и другие. Как можно больше вежливых слов за 1 минуту. Начинаем писать. (У меня – 27 слов. Можно добавить поздравления.)
- Проверим. У кого больше 15 слов? Читай громко свои слова. Кто дополнит, какие волшебные слова еще не прозвучали. Посмотрите, как много приятных, вежливых слов мы можем использовать в своей речи, общаясь с другими людьми.
Работа с учебником.
- В учебнике на с 53 представлен диалог по телефону между попугаем и псом Рыжиком. Прочитайте его в парах по ролям.
- Получился разговор вежливым и понятным?
- Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?

  1. - Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном. Использовать слова приветствия, благодарности, извинения, прощания. Так же не следует говорить слишком долго.

- Придумайте и разыграйте в парах телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным. А поможет вам в этом примерная схема разговора.

Актуализировать собственные знания

Определять правильные и неправильные поступки

Называть правила поведения на уроке, в библиотеке, в столовой

Выполнять практическое задание в группах

Осознанно читать пункты плана.

Объяснять суть понятия.

Выполнять практическое задание самостоятельно

Проверять свою работу

Ориентироваться на страницах учебника

Выполнять задание в парах

Анализировать правильность выполненной работы

Обобщают усвоенный материал.

Умение обрабатывать информацию, выбирать действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, находить ответы на поставленные вопросы.

Коммуникативные - уметь четко высказывать свои мысли; уважать мнение другого.

Регулятивные: Прогнозирование своей деятельности.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Регулятивные
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Итог урока. Рефлексия

- Какие правила поведения мы с вами повторяли?
- Какие из них вы соблюдаете?
- О чем еще мы говорили сегодня на уроке?
- Какого человека называют вежливым?
- Что нового для себя вы узнали сегодня на уроке?

Оценивают свои достижения. Подводят итог урока. Отвечают на вопросы.

Регулятивные
- анализировать свою работу.

Теперь откройте ваши дневники и запишите домашнее задание с 54,
Спасибо за урок.

Спасибо Пожалуйста Благодарю на здоровье Простите Извините Здравствуйте Привет До свидания. Пока. До встречи. Извините, вы не могли бы, вы так любезны, вы так добры, будьте добры, очень приятно, приятно познакомиться, будьте любезны, приятного аппетита, будьте здоровы, доброе утро, хорошего дня, счастливого пути, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, приятных снов,

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
окружающего мира

Выполнила: Гунтина Мария

Орг. Мом. Мотивац.

Л- воспринимать речь учителя.

Постановка учебной задачи

- На какой праздник пришли гости к мухе?

- А кого мы обычно приглашаем в гости на день рожденья?

– Можем ли мы определить тему нашего урока?

– Вы хотите узнать, как правильно общаться с друзьями?

- Какую цель мы поставим перед собой?

Отвечать на вопросы.
Активизировать мыслительную деятельность.
Определять тему, цель урока

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по окружающему миру для учителя и ученика.

  • Все 1858
  • Уроки 728
  • Презентации 501
  • Тесты 159
  • Планирование 99
  • Мероприятия 121
  • Прочее 250

Нажмите, чтобы узнать подробности






Данная презентация предназначена для 2 класса. Предмет - окружающий мир. Тема "Путешествие по материкам".


Данный дидактический материал к уроку окружающего мира может использоваться как во втором, так и в третьем классе. Материал представляет собой кроссворд, составленный из профессий, название которых.




Данная разработка - интересная форма проведения урока окружающего мира. Предназначена учителям начальных классов.


Урок с использованием сздоровьесберегающих и ИКТ технологий.Цель урока развивать навыки здорового образа жизни,повышать уровень культуры заботы о здоровье,формировать практические навыки при .


Конспект составлен по УМК Школа России по учебнику А.А. Плешакова по теме: " Дикие и домашние животные".

Уроки по окружающему миру 2 класс и другие полезные материалы для учителя окружающего мира, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Формы земной поверхности

Уроки


Конспект урока по теме "Наша дружная семья"

Уроки

Конспект урка разработан по ФГОС НОО


Конспект урока "В гости к зиме"

Уроки

Конспект урока "В гости к зиме"


Строение растения

Уроки

Данная разработка способствует закреплению изученного материала по теме "Растения" во 2 классе


Конспект урока по окружающему миру на тему "Какие бывают животные"

Уроки

Урок направлен на то, чтобы обобщить знания о животных; научить разделять животных на группы (птица, рыбы, звери, насекомые); показать зависимость строения животных от их образа.


Технологическая карта урока "Ты и твои друзья".

Уроки

Урок открытия новых знаний.


Конспект урока по окружающему миру "Воздух и его охрана."

Уроки


Конспект урока по окружающему миру 2 класс "В гости к осени."

Уроки


Конспект и презентация

Уроки

разработка урока по окружающему миру с презентацией 2 класс.


Уроки


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

• воспитывать у учащихся бережное отношение и любовь к природе, чувство коллективизма.



Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

Очень интересный урок, на котором подробнее познакомятся с некоторыми видами птиц, животных, и узнают о том, чем они занимаются зимой. Качественная презентация, хорошие иллюстрации, но размер шрифта хотелось бы немного крупнее. Не хватает конспекта. Спасибо.

Урок и презентация очень понравились. Буду использовать в своей работе. Спасибо большое, Светлана Васильевна.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: