Конспект дистанционного урока по математике 6 класс виленкин

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема__ Пропорциональность величин.

В результате изучения темы ты познакомишься с понятием: пропорциональность величин; прямо пропорциональные величины.

Научишься определять прямо пропорциональные величины.

Здравствуйте ребята, прежде чем, приступить к теме урока, давайте повторим следующие определения: что такое отношение чисел и пропорция.

Отношением двух чисел называют их частное.

Пропорция это верное равенство двух отношений.

Запиши число, классная работа, тему урока.

Запиши в тетрадь ответы на вопросы, вопросы переписывать не надо.

Чем старше дерево, тем оно выше. Чем медленнее темп, тем дольше идти до школы. Эти и другие процессы можно описать математическим языком в виде прямой и обратной пропорциональной зависимости.

Открой Стр 231 учебника и прочитай какие величины называются пропорциональными.

Пропорциональными называются две взаимно-зависимые величины, если отношение их значений остается неизменным.

Пропорциональность — это взаимосвязь между двумя величинами, при которой изменение одной из них влечет за собой изменение другой во столько же раз.

Реши устно №1030

Какой вывод можно сделать? (чем больше время , тем больше расстояние )

Заполни таблицу №1032 и сделай вывод (при увеличении стороны квадрата его периметр увеличится).

Расстояние между двумя городами 560 км.

Найдите длину отрезка, соединяющего эти города на карте с масштабом 1: 4000000.

Так как расстояние на карте в 4000000 миллиона меньше, чем на местности, то560 км надо уменьшить в 4000000 раз.

Ответ: расстояние 14 см.

Запиши решение №1032 в тетрадь

Разбери решение и запиши его в тетрадь.

Выполни №1035( разобран у учебнике)

Запиши решение в тетрадь

Ответь устно на вопросы.

-Как величины называются прямо пропорциональными?

Почему масштаб можно отнести к пропорциональным величинам?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 765 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 35. Пропорциональность величин

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.03.2022 19
  • DOCX 264.1 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мусатова Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспекты по математике 6 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту. Это готовые материалы для учителя математики, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.


1. Делители и кратные

Математика 6 класс


2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Математика 6 класс


3. Признаки делимости на 9 и на 3

Математика 6 класс


4. Простые и составные числа

Математика 6 класс


5. Разложение на простые множители

Математика 6 класс


6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Математика 6 класс


7. Наименьшее общее кратное

Математика 6 класс


8. Основное свойство дроби

Математика 6 класс


9. Сокращение дробей

Математика 6 класс


10. Приведение дробей к общему знаменателю

Математика 6 класс


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке дается теория по теме и задания для самостоятельной работы с самопроверкой.

1.02.20 Классная работа.

Классная работа.

A L R N F 1 0 Запишите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Подчеркните их. Какие числа называются противоположными ? Среди данных чисел выпишите пары противоположных чисел:

Запишите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.

Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Подчеркните их.

Какие числа называются противоположными ?

Среди данных чисел выпишите пары противоположных чисел:

Найдите значения выражения (в тетради): -(-(-(-1))) -(-(-(-(-1)))) -(-(-1)) Найдите значения выражения: -(-с), если с=2,3 ; -4 ¼ -(-(-а)), если а = -12,3 ; 7 ½ Каким будет число –в, если в – отрицательное число ; в=0 ; в – число положительное .

Найдите значения выражения (в тетради):

Найдите значения выражения:

-(-с), если с=2,3 ; -4 ¼

-(-(-а)), если а = -12,3 ; 7 ½

Каким будет число –в, если в – отрицательное число ; в=0 ; в – число положительное .

Проверьте себя: -(-(-(-1))) =1 -(-(-(-(-1)))) =-1 -(-(-1))= -1 Найдите значения выражения: -(-2, 3)= 2,3 , -(- ( -4 ¼ ) )= - 4 ¼ -(-(-а)), 12,3 ; -7 ½ Каким будет число –в, если в – отрицательное число ; положительное в=0 ; -в=0 в – число положительное . –в-отрицательное

Проверьте себя:

Найдите значения выражения:

-(-2, 3)= 2,3 , -(- ( -4 ¼ ) )= - 4 ¼

-(-(-а)), 12,3 ; -7 ½

Каким будет число –в, если в – отрицательное число ; положительное

в=0 ; -в=0 в – число положительное . –в-отрицательное

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. 0 0,1  1,5 0,8 0 М Д О Ь Л У О 0,8 Ь М 0  1,5 Д Л У

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу.

Автор: Кудрякова Мария Михайловна

Населенный пункт: Челябинская область, город Коркино

Учитель: Кудрякова М.М.

Режим урока: дистанционный урок, режим онлайн

Время урока: 30 минут

УМК: Никольский С.М.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема урока: Декартова система координат на плоскости

Расширение понятийной базы за счёт включения в неё нового элемента – системы координат (образовательная цель), и (деятельностная цель) формирование способности учащихся выполнять новые действия, связанные с системой координат: строить точку на плоскости, заданную координатами, и определять положение точки на плоскости.

Цели реализуется посредством решения конкретных задач, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов.

  • Проявлять инициативу, нести ответственность за результат обучения
  • Осуществлять поиск и установление личностного смысла обучения
  • Проявлять уважение к учителю и одноклассникам, и их мнению
  • Развивать умение планировать (анализировать, выделять главное, обобщать)
  • Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
  • Развивать навыки самопроверки и логическое мышление
  • Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
  • Развивать навыки культуры речи: умение вести диалог, грамотно говорить, высказывать точку зрения
  • Оперировать понятиями: координатная ось, прямоугольная декартова система координат на плоскости, оси координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки на плоскости;
  • Свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
  • Определять координаты точек, отмеченных на координатной плоскости
  • Четко и аккуратно выполнять геометрические построения;

Дидактические средства: презентация, тест в Google-формах, бумага в клетку, письменные и чертежные принадлежности

  1. Учителю:
    1. Ноутбук с выходом в Интернет или компьютер с веб-камерой и микрофоном и выходом в Интернет
    2. Документ-камера
    1. домашние компьютеры/ноутбуки/смартфоны с выходом в Интернет, микрофоны
    1. Учителю:
      1. Приложение Power Point для демонстрации презентации
      2. Приложение AverVision для работы с документ-камерой
      3. Приложение Zoom для организации онлайн конференции
      4. Любой браузер (например, Google Chrome) для работы с Google-формами
      1. Приложение Zoom для входа в онлайн конференцию
      2. Любой браузер для работы с Google-формами

      Виды работы, формы, методы, приемы

      Содержание педагогического взаимодействия

      Демонстрация экрана учителя

      Предполагаемая деятельность учащихся. Планируемые результаты

      Этап № 1. Организационный

      Задача: проведение успешного подключения всех участников занятия к онлайн конференции, создание благоприятного психологического настроя на работу.

      УУД, формируемые на этапе № 1:

      Личностные: самоопределение, выработка учебной мотивации

      Познавательные: выделение существенной информации в ходе подготовки к текущему занятию

      Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; соблюдение договоренностей о правилах общения в режиме онлайн конференции

      Регулятивные: самостоятельная организация рабочего места, планирование своей деятельности в соответствии с предъявленной информацией, обеспечение настроя на продуктивную работу (саморегуляция)

      Групповое онлайн взаимодействие (подключение, проверка связи, проверка исправности устройств)

      Учитель передает ссылку для входа в онлайн конференцию учащимся. Начинает онлайн конференцию, проверяет готовность к уроку дидактических средств обучения (загружает необходимые приложения).

      Учитель приветствует учащихся, выполняет перекличку. Сообщает, что ведется запись урока.

      Учащиеся переходят по ссылке, присоединяются к онлайн конференции. Приветствуют друг друга и учителя, проверяют собственную готовность к уроку, настраиваются на работу.

      Включить в программе Zoom режим демонстрации экрана учителя.

      Этап № 2. Мотивационный

      Задача: проведение актуализации знаний, создание ситуации для фиксирования учащимися индивидуального затруднения в пробном действии; подведение учащихся к самостоятельному определению темы урока и формулированию цели урока.

      УУД, формируемые на этапе № 2:

      Личностные: поиск индивидуального смысла в получении знаний текущего занятия

      Познавательные: осуществление актуализации личного жизненного опыта, определение границ своего знания/незнания; установление закономерностей, анализ, сравнение, умение формулировать проблему, выдвигать гипотезы;

      Коммуникативные: восприятие информации на слух, построение диалога с учителем и одноклассниками; умение слушать и понимать речь других, дополнять, уточнять; формулировка собственного мнения, его обоснование;

      Регулятивные: выполнение пробных учебных действий; фиксирование индивидуального затруднения; определение и формулировка цели деятельности на уроке и темы урока; принятие и сохранение учебной цели и задач урока; планирование и прогнозирование своей деятельности; организация выполнения заданий по просьбе учителя;

      Читайте также: