Классный час здоровый образ жизни 4 класс презентация и конспект

Обновлено: 02.07.2024

Цель классного часа: познакомить обучающихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о собственном здоровье с раннего возраста.

Задачи: 1. научить младших школьников заботиться о состоянии своего организма, познакомить с информацией о правилах личного гигиены, здоровом питании и т.д.;

2. развивать познавательные интересы, умение применять полученные знания в условиях реальной жизни;

3. воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей.

Оборудование: презентация Power Point , символы настроения, брошюры о вредных привычках, обучающий фильм, фрагменты стихотворений о личной гигиене.

Ход классного часа:

Этап классного часа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

- С помощью символов попробуйте оценить свое настроение.

Школьники оценивают собственное настроение и демонстрируют символы учителю.

Постановка целей и задач классного часа

- Перед вами высказывание Генриха Гейне. Прочитайте его и объясните своими словами, о чем говорится в нем.

- Попробуйте сформулиро-вать тему классного часа.

- А какую цель мы преследуем при изучении данной темы?

Обучающиеся формулируют свои предположения.

Введение нового знания

- Обратите внимание, перед вашими глазами основные принципы здорового образа жизни. Перечислите их (слайд 2).

- Рассмотрим их подробнее.

Обучающиеся перечисляют основные принципы здорового образа жизни с кратким объяснением каждого из них.

Отсутствие вредных привычек

- Что такое вредные привычки? Какие вы знаете (слайд 3)?

- Попробуем выяснить, как они влияют на организм человека.

- А какая вредная привычка спрятана в картинках? Почему чрезмерное использование компьютера вредно для здоровья человека?

- Какие правила необходимо соблюдать при работе с компьютером?

Работа школьников организована в парах. С помощью брошюр они анализируют, как различные зависимости влияют на здоровье человека. Далее отвечают на вопросы, поставленные учителем.

Правильное питание

- Распределите данные продукты в две колонки. Первая колонка – полезные продукты, вторая колонка – вредные (слайд 4).

- Чем вреден каждый продукт из второй колонки?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Затем практическое применение знания.

Закаливание

- Давайте вспомним, что такое закаливание?

- Для чего необходимо закаливать организм? Перед вами на слайде несколько утверждений, покажите, какие из них верны (слайд 5).

- А как правильно проводить закаливание организма?

Ученики вспоминают основное определение, принципы закаливания. А также происходит обсуждение основных эффектов закаливающих процедур.

- Почему режим дня так важен для сохранения нашего здоровья?

- Как правильно организовать свой рабочий день?

- Попробуем составить примерный режим дня.

Обучающиеся коллективно составляют режим дня.

Занятие физкультурой

- Что еще необходимо выполнять, чтобы каждый день чувствовать себя прекрасно?

- Проведем небольшую зарядку.

- Как часто мы должны проводить зарядку?

- А как вы думаете, а спорт полезен для нашего тела?

Ученики вместе с учителем выполняют комплекс упражнений. Далее отвечают на вопросы учителя.

Личная гигиена

- Я думаю, правила личной гигиены известны каждому из нас. Давайте повторим их. Перед вами фрагменты стихотворений, попробуйте в группе восстановить содержание каждого стихотворения.

- Прочитайте, что у вас получилось.

Учащиеся по цвету фрагментов стихотворений определяют участников своей группы, затем восстанавливают содержание стихотворения.

Подведение итогов

- Посмотрите и назовите основные принципы здорового образа жизни (слайд 6).

- Попробуйте оценить насколько вы согласны с соблюдением данных принципов здорового образа жизни.

- Вернитесь к нашим символам. Покажите ваше настроение.

Обучающиеся с помощью хлопков показывают свое отношение к данному материалу.

Ученики символами показывают свое настроение.

Список использованных источников:


Слайд 1


Слайд 2

• занятия физкультурой • личная гигиена • режим дня • закаливание • правильное питание • отсутствие вредных привычек Здоровый образ жизни


Слайд 3


Слайд 4

Правильное питание апельсин картофель фри ягодный морс пицца баклажан цветная капуста рис эклер газированный напиток яблоко арбуз


Слайд 5

Закаливание укрепление нервной системы; снижение иммунитета; развитие мышц и костей; улучшение работы внутренних органов; • замедление обмена веществ; • невосприимчивость к действию болезнетворных факторов. • • • •


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Полный текст материала Классный час "Здоровый образ жизни" для 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

0 Спам

Уважаемая Елена Вениаминовна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Очень полезный классный час. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью. Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем; – расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; -моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

Содержимое разработки

Классный час

Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.

Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;

– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

Ход мероприятия

Тема нашего классного часа «Мы - за здоровый образ жизни!

Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.

2.Конкурсная программа

Приветственное слово ведущего.

Представление команд (в игре принимают участие две команды, отобранные за­ранее).

Команды отвечают хором. За правильный ответ - жетон.

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят. (душ).

Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю. (зарядку).

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Хвостик из кости, на спинке - щетинка. (Зубная щетка.)

Ведущий зачитывает вопрос; отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. Вопросы и задания:

1. Этого врача его пациенты называют по-короче - ухо-горло-нос. (Лор, или отоларинголог.)

2 .Этим клеем пчелы чинят соты, а врачи лечат людей. (Прополис, хорош от бактерий.)

3. Считалось, что возбудитель этой болезни передает­ся по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что это за болезнь? (Ветрянка.)

4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. (Буратино.)

5. Первую в мире операцию под наркозом на поле боя провел этот блестящий врач-хирург. (Н. И. Пирогов в 1847 году придумал наркоз - общее обезболивание, ис­кусственно вызываемый сон с потерей сознания.)

8. Результат воздействия мороза на организм челове­ка. (Обморожение.)

9 Кто может заразить человека бешенством? (Живот­ные: собаки, кошки, лисы и другие.)

10. Что должно находиться в домашней аптечке? (Йод, бинт, зеленка, аммиак, уголь активированный, аспирин и др.)

Ведущий. В жизни всякое случается: можно и забо­леть. Конечно, сейчас много всяких лекарств. А если вы не дома? А если поблизости нет аптеки? Посове­туйтесь и скажите, от какой хвори эти растения.

Каждая команда получает по три засушенных растения (или рисунки). Ребята должны ответить, при каких болез­нях помогают эти травы:

1 Ромашка (от боли в горле). Подорожник (от вне­шних ран). Лопух (от ушибов).

2. Лист малины (от температуры). Ноготок, или кален­дула (от ангины). Цветок липы (от простуды).

Ведущий. А пока наши участники думают, вопросы для болельщиков.

Вопросы зрителям:

1 Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав.)

2. Какой орган поражается у курильщиков прежде все­го? (Легкие.)

3. Самая опасная болезни 21 века. (СПИД.)

4 Его капля убивает лошадь. (Никотин.)

5 Напиток, который может погубить и семью и жизнь. (Водка.)

6 Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво.)

8. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)

9. Что происходит с людьми, когда они курят, употреб­ляют алкоголь, напитки, принимают наркотики? (Деграда­ция личности - утрата положительных качеств.)

Участники команд дают свои отчеты о лекарственных ра­стениях, зрители могут рассказать о своих рецептах.

Ведущий. Вспомните народные пословицы и пого­ворки, посвященные здоровому образу жизни.

Участники команд в течение 3 минут пишут пословицы и поговорки на бумаге. Примеры:

1. В здоровом теле - здоровый дух.

2. Курить - здоровью вредить.

3. Здоровье всего дороже.

4. Береги платье снову, а здоровье смолоду.

5. Здоров будешь - все добудешь. И др.

Ведущий. Пока участники думают, вопросы для бо­лельщиков.

Вопросы зрителям:

1. Вести здоровый образ жизни. Что это значит? Как вы это понимаете?

3. Как называется система защиты организма челове­ка от возбудителей болезней? (Иммунитет.)

5. Материал для перевязки? (Бинт.)

6. Что обычно нюхают, отравляя свой мозг, токсикома­ны? (Клей.)

7. Травма, нанесенная огнем. (Ожог.)

8. Травма, возникшая из-за неправильного пользова­ния ножом. (Порез.)

Команды зачитывают свои пословицы и получают жето­ны, зрители могут дополнить.

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что способствует физическому развитию человека? Да, это спорт. А для чего ОН нужен? (Ответы детей.)

А сейчас проверим, какие виды спорта вы знаете.

Не пойму ребята, кто вы? Пчеловоды? Рыболовы? Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол).

Воевать опять пошли!

Только начали войну -

Сразу съели по слону. (Шахматы.)

На льду я вычертил восьмерку –

Поставил тренер мне пятерку. (Фигурное катание.)

В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет. (Прыжки в воду.)

Ведущий. А вы слышали про такой вид спорта, как армрестлинг? Эта борьба на руках существовала всегда. Мерились силами люди и век назад, и два тысячелетия назад. Но как вид спорта армрестлинг сложился лишь в середине 60-х годов 20 столетия. В небольшом кали-форнийском городке Петалума, неподалеку от Сан-Франциско, с давних пор в одном из баров вечером собирались мужчины, которых бог не обделил силой. На столах и устраивали состязания. Стали появляться первые чемпионы. Вскоре соревнования получили статус чемпионата мира.

И сейчас мы тоже устроим соревнование на самую сильную руку.

Выходят по одному представителю от каждой команды. Задание - одной рукой сжать большой лист бумаги в ко­мочек. Победитель приносит своей команде жетон.

В завершение - перетягивание каната. Команды сорев­нуются между собой трижды.

Подведение итогов.

Ведущий. А сейчас соревнуются зрители! Прыжки через скакалку: кто первый запнется - проиграл!

3.Классный час заканчиваем сценкой

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас.

Мы гостей уже не ждали,

Танцевали и играли,

Веселились всем на диво.

И одеты мы красиво,

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте.

Обжора. Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я. (обжора).

Плакса. Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком неразлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все. (плакса).

Грязнуля. Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня. (грязнулей).

Неряха. Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно. Самому.

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я -. (неряха)!

Вы - компания на славу,

Только скучно что-то стало.

Мы поем и веселимся,

И играем, и резвимся.

Ну а вы - грустны, плаксивы,

Вы неряхи, вы ленивы,

И обжоры, и слепцы.

Словом, попросту глупцы.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдете среди нас

Вы друзей себе сейчас!

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода -

Наши лучшие друзья.

К спорту мы неравнодушны,

Аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты.

Мы сильны, крепки, красивы -

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем вам сейчас.

Нет вам места среди нас!

4. Заключительное слово

Нажмите, чтобы узнать подробности

этот классный час проводился в 2016 г. в МБОУ СОШ № 23 с.Глинское на неделе Здоровья. Ученики 1-4 классов, каждый класс на своем паровозе Здоровья, путешествовали по станциям Здоровья под звук паровоза. было очень весело. на каждой станции дети выполняли задание и получали за это пословицу о здоровье в копилочку Здоровья. в конце путешествия каждый класс в зависимости от набранных очков на станциях получил грамоту.

Открытый классный час

( для учащихся 1-4 класса)

Автор: Крохалева Наталия Михайловна

учитель начальных классов

С.Глинское, Режевской район

с. Глинское, 2016г.

Открытый классный час для учащихся 1-4 классов

Цель: формирование представлений о здоровье и валеологической культуре человека, как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:

Образовательные: Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения.

Развивающие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему. Развивать внимание, познавательный интерес к изучению своего здоровья, мыслительную активность, воображение детей.

Воспитательные: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни; уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов.

Методы, приемы, методики, технологии: элементы информационно-коммуникационной технологии, игровая технология, здоровье сберегающие методики (дыхательная гимнастика, зарядка), метод проблемного изложения материала, активные методы обучения (кроссворд, загадки, собери пословицы).

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Оборудование: проектор, мультимедийная презентация, магнитофон, музыка (гудок паровоза, минусовка частушек), задания для станций, маршрутные листы командам, кроссворды, частушки 3 класса, лист Копилка Здоровья, ножницы, клей, грамоты, бейджики – машинист паровозика, хранитель времени

Ход реализации непосредственной образовательной деятельности

1. Приветствие.

-Здравствуйте, ребята, давайте поприветствуем друг друга. (дружно здороваются). А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

Ребята, скажите, а вы любите путешествовать?


Давайте познакомимся, какие станции вас сегодня ждут: ( 3слайд) Безопасности, Витаминная, Неболейкина, Спортивная, Чистюлькина. На каждой из них вас ждут интересные задания.

Но как только вы услышите гудок паровоза, срочно садитель в свой паровозик, чтобы не опоздать на следующую станцию (на каждую станцию 5 минут). Каждому паровозику я вручаю свой маршрут следования.


Начальники станции будут вам давать разные задания, будьте внимательны и быстры, потому что выполняя задания, вы будете от них получать баллы, кроме этого начальники станции будут вручать вам пословицы о здоровье, а вы ими пополняете свою копилку здоровья.

(4слайд)

В конце нашего путешествия мы узнаем, какой класс больше знает о здоровье.

( 5слайд) с гудком паровоза.

3. Путешествие по станциям.

( 6слайд)

(Путешествие начинается! 4 паровоза передвигаются под музыку к своей станции).

Станция Чистюлькина -

Светло поле-сторона, Идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает, Порядок соблюдает. (Расчёска)

Белое корыто К полу прибито. (Ванна)

Белая река В пещеру затекла,

По ручью выходит – Со стен всё выводит. (Зубная паста)

Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла, Спинка розовою стала. ( Губка)

Худая девчонка – Жесткая чёлка, Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам Работать принимается:

Голову покроет Да стены помоет. (Зубная щётка)

В доме небольшом Полно людей живёт,

Все честны да просты, Все прозрачны да чисты,

А как гость придёт – Выбежит народ,

На гостя накинется – Да гость не обидится,

Раз обнимется, другой – Засияет чистотой. (Душ)

Вытираю я, стараюсь, После бани паренька.

Все намокло, все измялось - Нет сухого уголка. (полотенце)

Лёг в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Мудрец в нём видел мудреца, Глупец - глупца, баран - барана,

Овцу в нём видела овца, И обезьяну – обезьяна. (зеркало)

Возьмите меня, Умывайтесь, купайтесь,

А что я такое - Скорей догадайтесь. (мыло)

Станция «Неболейкино -

Для вас на станции предлагается задание.

1) 20 раз всем присесть;

2) быстро построиться в шеренгу;

3) назвать предметы, которые используются на уроках Физич. Культуры .

Задание для 3-4 класса



1. Чтобы бегать очень быстро,

Мячик дальше всех метать

И, конечно, первым стать,

Каждый день с друзьями он

Приходил на _______________

2. Он с тобою и со мною

Шёл лесными стёжками.

Друг походный за спиной

На ремнях с застёжками.

3. Взял в руки клюшку – не робей.

Игры нет лучше, чем ___________

4 .Здесь зрители сидят

Как место называется?

5. Когда весна берёт своё,

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она через меня.

6. Два коня у меня, два коня,

По воде они возят меня.

А вода тверда, словно каменная.

7. Щит с корзиной, мяч об пол …

Мы играем в ________________

8. Он не игрок, но спорить с ним нельзя,

Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,

Их называют ________________

10. Перетянул приятель – хват

Одной рукой в борьбе ___________

11. Кушай морковку, салат, апельсины,

Спортсмену для силы нужны _______

А также 1-2 классов витаминные загадки:

На моей любимой чашке Нарисована корова,

Ну а в чашке … (молоко)

Семь одежек и все без застежек. (капуста)

Сидит дед, в шубы одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Ни окошек, ни дверей, полна горница людей. (огурец)

Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)

Жители этой станции приготовили для вас витаминные пословицы, только вам их нужно собрать, поставив ту же цифру справа.

За ягодами пойдешь – здоровье найдешь.

Зелень на столе – здоровье на 100 лет.

Яблоко на ужин и врач не нужен.

Ешь чеснок и лук – не возьмет недуг.

Витамины потребляй и здоровье прибавляй!

Задание 1. команда показывает комплекс утренней зарядки.

Задание 2.. А сейчас проверим, какие виды спорта вы знаете. Вам нужно стрелками показать, какой это вид спорта: летний или зимний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тема была подобрана для формирования жизненных навыков, способствовать воспитанию у детей привыч­ки, а затем и потребности в здоровом образе жиз­ни, формированию навыков принятия самостоятель­ных решений в отношении поддержания и укреп­ления своего здоровья; формирования у учеников представление об ответственности за себя.

Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к счастью человека.

Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по здоровому образу жизни в начальной школе.

1.Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, а также организация работы в соответствии со Стандартом второго поколения, с учётом реального состояния здоровья детей и факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей.

Материал подобранный мной рассчитан не на одно мероприятие это сделано для того чтобы у учащихся был выбор в самостоятельном виде деятельности.

Наше здоровье в наших руках . Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!

Наше здоровье в наших руках .

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Хорошее здоровье – основа долгой , счастливой и полноценной жизни. Что поможет сохранить здоровье.

Хорошее здоровье

основа долгой , счастливой и полноценной жизни.

Что поможет сохранить здоровье.

Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание; отказ от вредных привычек; занятия спортом.

Главные факторы здоровья:

закаливание;

отказ от вредных

занятия спортом.

Страна Здоровячков



 Помни твёрдо, что режим Людям всем необходим.

Помни твёрдо,

что режим

Людям всем необходим.

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

Режим дня – это правильное

распределение времени,

на основные жизненные

потребности человека.

От простой воды и мыла У микробов тают силы.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Костяная спинка, На брюшке щетинка. По частоколу попрыгала- Всю грязь повыгнала. Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было…

На брюшке щетинка.

По частоколу попрыгала-

Всю грязь повыгнала.

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было…

Вафельное и полосатое, Гладкое и мохнатое, Всегда под рукою. Что это такое? Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком.

Вафельное и полосатое,

Гладкое и мохнатое,

Всегда под рукою.

Что это такое?

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Ешьте больше овощей, Будете вы здоровей !

Ешьте больше овощей,

Будете вы здоровей !

 Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли все необходимые продукты. Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый раз пища должна содержать всё, что нужно нашим клеткам. Питаться разнообразно, в одно и тоже время. Не переедать.

Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень

важно, чтобы мы употребляли все необходимые

Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый

раз пища должна содержать всё, что нужно нашим

клеткам. Питаться разнообразно, в одно и тоже время.

Не переедать.

Его больше всего в морковке,

Есть и в тыкве, абрикосах,

В персиках, в арбузе тоже.

Много его в молоке и яичном желтке!

 Витамин А способствует нормальному обмену ве- ществ, играет важную роль в формировании костей и зубов, а также необходим для роста новых клеток, замедляет процесс старения.

Витамин А способствует нормальному обмену ве-

ществ, играет важную роль в формировании костей

и зубов, а также необходим для роста новых клеток,

замедляет процесс старения.


Горох, кофе, шоколад витамином В богат! Мясо, яйца, хлеб, орех – дают энергию для всех!

Горох, кофе, шоколад витамином В богат! Мясо, яйца, хлеб, орех – дают энергию для всех!

Читайте также: