Київські неокласики конспект уроку 11 клас

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 1008 0

План-конспект урока № 10

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: Прием у/н.

Цели урока 1. Развитие быстроты движений, координации движений, реакции.

2. Воспитание нравственности.

3. совершенствование упражнения - пресс.

Инвентарь: мяч в/в.

Части урока

Содержание урока

1.Вводно-подготовительная

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Ходьба различными способами.

-скрестный шаг(левым, правым боком)

(см.папку по комплексам упражнений)

Обратить внимание на внешний вид учащихся!

Поднимание туловища из положения лежа на спине

Учебная игра в волейбол.

Индивидуальное снижение нагрузки

общие правила

(показ-рассказ-объяснение)

3.Заключительная

Построение. Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Выявление лучших!

Объявление оценок!

План-конспект урока № 11

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: Прием у/н.

Цели урока 1. Развитие быстроты движений, координации движений, реакции.

2. Воспитание нравственности.

3. совершенствование упражнения – бросок набивного мяча.

Инвентарь: мяч в/в.

Части урока

Содержание урока

1.Вводно-подготовительная

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Ходьба различными способами.

-скрестный шаг(левым, правым боком)

(см.папку по комплексам упражнений)

Обратить внимание на внешний вид учащихся!

Бросок набивного мяча 2 рр из-за головы

Учебная игра в волейбол.

Индивидуальное снижение нагрузки

общие правила

(показ-рассказ-объяснение)

3.Заключительная

Построение. Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Выявление лучших!

Объявление оценок!

План-конспект урока № 12

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: Метание малого мяча на дальность.

Цели урока 1. Развитие быстроты движений, координации движений, реакции.

2. Воспитание нравственности.

3. совершенствование в метании.

Инвентарь: мяч в/в.

Части урока

Содержание урока

1.Вводно-подготовительная

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Ходьба различными способами.

-скрестный шаг(левым, правым боком)

(см.папку по комплексам упражнений)

Обратить внимание на внешний вид учащихся!

Метание малого мяча на дальность

Учебная игра в волейбол.

Индивидуальное снижение нагрузки

общие правила

(показ-рассказ-объяснение)

3.Заключительная

Построение. Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Выявление лучших!

Объявление оценок!

План-конспект урока № 13

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: Метание малого мяча в цель.

Цели урока 1. Развитие быстроты движений, координации движений, реакции.

2. Воспитание нравственности.

3. совершенствование в метании.

Инвентарь: мяч в/в.

Части урока

Содержание урока

1.Вводно-подготовительная

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Ходьба различными способами.

-скрестный шаг(левым, правым боком)

(см.папку по комплексам упражнений)

Обратить внимание на внешний вид учащихся!

Метание малого мяча в цель

Учебная игра в волейбол.

Индивидуальное снижение нагрузки

общие правила

(показ-рассказ-объяснение)

3.Заключительная

Построение. Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Выявление лучших!

Объявление оценок!

План-конспект урока № 15

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: Преодоление полосы препятствий.

Цели урока 1. Развитие быстроты движений, координации движений, реакции.

2. Воспитание нравственности.

3. совершенствование в преодолении полосы препятствий.

Инвентарь: мяч в/в.

Части урока

Содержание урока

1.Вводно-подготовительная

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Ходьба различными способами.

-скрестный шаг(левым, правым боком)

(см.папку по комплексам упражнений)

Обратить внимание на внешний вид учащихся!

Преодоление полосы препятствий

Учебная игра в волейбол.

Индивидуальное снижение нагрузки

общие правила

(показ-рассказ-объяснение)

3.Заключительная

Построение. Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Выявление лучших!

Объявление оценок!

План-конспект урока № 16

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: Мини-футбол.

Цели урока 1. Развитие быстроты движений, координации движений, реакции.

2. Воспитание нравственности.

3. совершенствование в преодолении полосы препятствий.

Инвентарь: мяч ф/ф.

Части урока

Содержание урока

1.Вводно-подготовительная

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Ходьба различными способами.

-скрестный шаг(левым, правым боком)

(см.папку по комплексам упражнений)

Обратить внимание на внешний вид учащихся!

Учебная игра в футбол

Индивидуальное снижение нагрузки

общие правила

(показ-рассказ-объяснение)

3.Заключительная

Построение. Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Выявление лучших!

Объявление оценок!

План-конспект урока № 14

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: Метание набивного мяча 2 рр из-за головы

Цели урока 1. Развитие быстроты движений, координации движений, реакции.

2. Воспитание нравственности.

3. совершенствование в преодолении полосы препятствий.

Инвентарь: мяч ф/ф.

Части урока

Содержание урока

1.Вводно-подготовительная

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Ходьба различными способами.

-скрестный шаг(левым, правым боком)

(см.папку по комплексам упражнений)

Обратить внимание на внешний вид учащихся!

Учебная игра в футбол

Индивидуальное снижение нагрузки

общие правила

(показ-рассказ-объяснение)

3.Заключительная

Построение. Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Выявление лучших!

Объявление оценок!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Татьяна Юрьевна ,спасибо за такую интересную статью ,я как раз занимаюсь по этой методике с детьми с. Подробнее.

Физкультура в школе нужна для физического развития школьников, как воспитательная составляющая и озд. Подробнее.

Материал поможет расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Учащиеся познакомятся . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Літературні угруповання

( ПЕРША ПОЛОВИНА ХХ ст.).

(ВАПЛІТЕ ) — літературне об'єднання в Україні . Виникла у Харкові , існувала з січня 1926 до 28 січня 1928 . У 1933 -1934 їх ліквідували.
Учасники: Микола Хвильовий,Михайло Яловий, Микола Куліш, Павло Тичина, Петро Панч, Микола Бажан, Юрій Яновський,Юрій Смолич.

Пропонували орієнтуватися на європейську літер.

Організатор Михайло Семенко, Микола Бажан,Юрій Яновський.

Належали М. Зеров ОЧОЛЮВАВ - розстріляний, М. Рильський, Юрій Клен( О.Бургардт) виїхав за кордон, М. Драй –Хмара( Драй) – помер у концтаборі

1939 р., П. Филипович – загинув на Соловках.

Намагались у своїй творчості впроваджувати методи грецького й римського мистецтва.

Учасники А.Головко,П. Панч, І.Шевченко

Негативне брали курс на масовість, надавали творам максимальної простоти.

Було засновано на початку 1923 р.

Ініціатива Василя Еллана – Блакитного( Елланського), В.Сосюра, М. Хвильовий. Заснована вХаркові, філія в Одесі. Внутрішні незгоди призвели до розпаду.

Були найактивнішими інтерпретатори партійної лінії.

Створена 1924 у Києві.

Намагалися протистояти ідеології, зберегти незалежність.

Організація комсомольськ. письмен.

Сюди належали письменники Харкова І. Момот,Я Гримайло, Києва – О. Крнійчук, А.Шиян, філії в Дніпропетровську, Запоріжжі, Миколаєві,Кременчуці та ін.. містах. Припинила існув. 1932 р.

Дали можливість розвиватись молодим, але брутально ображали інакомислячих.

СПУ ( спілка письменників України).

Заснована 23 квітня 1932 р. Учаснику обов‘язково треба бути комуністом.

Змушували писати на замовлення.

Учасники Є.Маланюк, Олег Ольжич( Кандиба), О. Теліга, Н. Лівицька –Холодна, О. Лятуринська.

МУР( Мистецький український рух). Умовно.

Проіснували 4 роки.

Початком масового знищення став арешт Ялового й самогубство Хвильового. 3 листопада 1937 р. було розстріляно 100 представників укр.інтеліг.: Микола Куліш, Валер ян Підмогильний, Лесь Курбас.

Краткое описание документа:

Матеріал для підготовки до ЗНО.Учням 11 класу необхідно проаналізувати етапи оновлення літератури. ХХ століття принесло надію на вільний розвиток мистецтва слова. Кращі сини й доньки своєї Вітчизни прагнули побудувати інше суспільство. Вони знаходили нові шляхи для удосконалення літератури. Їм хотілось привернути увагу до існуючих проблем.На меті було бажання очиститись від несправедлевисті,допомогти уряду усвідомити помилки й виправити їх. Натомість отримали політичні переслідування, арешти, заслання, розстріли, перебування за межами країни.

І все ж літературні угруповання допомогли майбутнім поколінням використати набуті знання для розвитку новї лутеоатури.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 167 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 18.02.2015 1250
  • DOCX 15.6 кбайт
  • 3 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лакович Алла Михайлівна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для классных часов по событиям на Украине, где идут боевые действия. Поддерживают действия нашей страны там 73 % населения. 27 % не поддерживают, или против этого. В том числе это и многие подростки. Патриотизма и понимания ситуации у наших молодых людей не всегда достаточно. Презентация поможет понять, что и для чего происходит

Наша правда К событиям на Украине

Наша правда

К событиям на Украине

С 2014 года Украина под влиянием американцев совершила майдан (переворот), в результате которого решила, что Россия – враг, затем было запрещено говорить людям на русском языке, хотя б о льшая людей говорили на русском языке

С 2014 года Украина под влиянием американцев совершила майдан (переворот), в результате которого решила, что Россия – враг, затем было запрещено говорить людям на русском языке, хотя б о льшая людей говорили на русском языке

Майдан 2014 год

Майдан 2014 год

Жители Крыма были против такой политики, боролись за свою свободу от Украинского режима, и победили. 97 % крымчан проголосовали за вхождение в состав России, и Крым стал частью России.

Жители Крыма были против такой политики, боролись за свою свободу от Украинского режима, и победили.

97 % крымчан проголосовали за вхождение в состав России, и Крым стал частью России.





Донецкая и Луганская области тоже сопротивлялись киевскому режиму, объявили себя республиками. В результате военного сопротивления отстояли границы, в которых жили независимо от Украины, где процветает национализм.

Донецкая и Луганская области тоже сопротивлялись киевскому режиму, объявили себя республиками. В результате военного сопротивления отстояли границы, в которых жили независимо от Украины, где процветает национализм.

Национализм - «Украинский национализм превращается сегодня в реальный фашизм , в нацизм и в подавление инакомыслящих на Украине. Украинский национализм поощрялся всеми президентами Украины после обретения независимости. Особенно активно он стал развиваться уже на рубеже 2014−2015 гг. Нынешний президент Украины Владимир Зеленский сейчас использует фактор украинского национализма для внутриполитических целей. Главная цель — удержание власти.

Национализм -

«Украинский национализм превращается сегодня в реальный фашизм , в нацизм и в подавление инакомыслящих на Украине.

Украинский национализм поощрялся всеми президентами Украины после обретения независимости. Особенно активно он стал развиваться уже на рубеже 2014−2015 гг.

Нынешний президент Украины Владимир Зеленский сейчас использует фактор украинского национализма для внутриполитических целей. Главная цель — удержание власти.

Украинские националисты

Украинские националисты

Украинские националисты

Украинские националисты

Марш украинских националистов

Марш украинских националистов

Украина не позволила людям жить спокойно и 8 лет вела обстрелы и бомбардировки этих территорий, практически шла гражданская война.

Украина не позволила людям жить спокойно и

8 лет вела обстрелы и бомбардировки этих территорий, практически шла гражданская война.

В результате этих событий погибли 9 тысяч человек , из них 130 дети Много людей стали инвалидами, т.к. потеряли руки, ноги, получили другие ранения.

В результате этих событий погибли 9 тысяч человек , из них 130 дети

Много людей стали инвалидами, т.к. потеряли руки, ноги, получили другие ранения.

Украину Америка и другие страны обильно снабдили разными видами вооружения

Украину Америка и другие страны обильно снабдили разными видами вооружения


В результате этих событий погибли 9 тысяч человек , из них 130 дети. Много людей стали инвалидами, потеряли руки, ноги, получили другие ранения. После бомбёжки мирный человек потерял руки и ноги После ракетного обстрела страдают и погибают люди

В результате этих событий погибли 9 тысяч человек , из них 130 дети. Много людей стали инвалидами, потеряли руки, ноги, получили другие ранения.

После бомбёжки мирный человек потерял руки и ноги

После ракетного обстрела страдают и погибают люди

Братская могила погибших людей

Братская могила погибших людей

Люди теряют своих близких

Люди теряют своих близких



Разрушаются жилища

Уничтожаются дома

Люди гибнут в общественном транспорте

Люди гибнут в общественном транспорте

Обстреливаются школы и детские сады

Обстреливаются школы и детские сады


Говори на украинском или смерть

Говори на украинском или смерть

Руководство страны полностью зависит от западных правителей, особенно от американских, которые практически являются главными правителями страны. Украинская Рада

Руководство страны полностью зависит от западных правителей, особенно от американских, которые практически являются главными правителями страны.

Зеленский Правительство Украины


Зеленский и Байден

Зеленский и Байден

Флаги Украины и США

Флаги Украины и США

Русский народ с болью смотрел на все эти события и 21 февраля 2022 года президент России В.В.Путин выступил с речью о событиях на Украине, в своей речи он дал подробное объяснение о этих событиях, и о том, как эти события влияют на нашу страну.

Русский народ с болью смотрел на все эти события и 21 февраля 2022 года президент России В.В.Путин выступил с речью о событиях на Украине, в своей речи он дал подробное объяснение о этих событиях, и о том, как эти события влияют на нашу страну.

Б о льшая часть наших людей поддерживает решения Путина о защите людей на Украине

Б о льшая часть наших людей поддерживает решения Путина о защите людей на Украине


И 21 февраля 2022 года было принято решение о признании независимости Донецкой и Луганской республик . Это даёт этим республикам право на независимость от Украины, и защищать себя от военного нападения Украины, которое продолжалось 8 лет, и жить без войны. Глава ДНР Денис Пушилин и глава ЛНР Леонид Пасечник

И 21 февраля 2022 года было принято решение о признании независимости Донецкой и Луганской республик .

Это даёт этим республикам право на независимость от Украины, и защищать себя от военного нападения Украины, которое продолжалось 8 лет, и жить без войны.

Глава ДНР Денис Пушилин и глава ЛНР Леонид Пасечник

После признания республик был заключён договор с главами Донецкой и Луганской республиками о взаимопомощи . И после этого было принято решение о военной помощи республикам. А чтобы защитить их полностью стало необходимо повлиять на Украину в целом, изменить отношение правящих сил к русским, ликвидировать национализм.

После признания республик был заключён договор с главами Донецкой и Луганской республиками о взаимопомощи . И после этого было принято решение о военной помощи республикам. А чтобы защитить их полностью стало необходимо повлиять на Украину в целом, изменить отношение правящих сил к русским, ликвидировать национализм.

Военные действия на Украине продолжаются, они направлены только на военные объекты, мирному населению ничего не угрожает. Но сами украинские националисты обстреливают и бомбят своих мирных жителей.

Военные действия на Украине продолжаются, они направлены только на военные объекты, мирному населению ничего не угрожает. Но сами украинские националисты обстреливают и бомбят своих мирных жителей.

Если бы мы позволили Украине продолжать свою политику, мы были бы вынуждены наблюдать, как дальше продолжается уничтожение мирного населения ДНР и ЛНР. А затем война пришла бы уже на нашу территорию - такие мечты вынашивали украинские руководители вместе с американцами.

Если бы мы позволили Украине продолжать свою политику, мы были бы вынуждены наблюдать, как дальше продолжается уничтожение мирного населения ДНР и ЛНР. А затем война пришла бы уже на нашу территорию - такие мечты вынашивали украинские руководители вместе с американцами.

Обама, один из президентов США, мечтал именно о том, чтобы уничтожить Россию. Эти идеи не покидают и современного президента Байдена

Обама, один из президентов США, мечтал именно о том, чтобы уничтожить Россию. Эти идеи не покидают и современного президента Байдена



Наши ценности – это традиционная семья, гордый русский народ, любовь к Родине и своей природе, патриотизм, гордость за свою Родину.

Наши ценности – это традиционная семья, гордый русский народ, любовь к Родине и своей природе, патриотизм, гордость за свою Родину.

А Россия всегда умела защитить себя. Это подтверждает многими победами, в том числе победа над Наполеоном в 1812- 1815 годах, над Гитлером в 1941-1945 годах, а сейчас и в Сирии с 2015 года и до сих пор. Гитлер Наполеон

А Россия всегда умела защитить себя.

Это подтверждает многими победами, в том числе победа над Наполеоном в 1812- 1815 годах, над Гитлером в 1941-1945 годах, а сейчас и в Сирии с 2015 года и до сих пор.

Водружение флага Советского союза над рейхстагом Берлина в день победы 9 мая 1945 года

Водружение флага Советского союза над рейхстагом Берлина в день победы 9 мая 1945 года

Исламисты в Сирии жестоко убивали мирных жителей, грабили страну, бомбили населённые пункты. Наши войска по просьбе правительства Сирии изгнали исламистских бандитов и прекратили войну.

Б о льшая часть простого населения Украины с ликованием встречает наших освободителей

Б о льшая часть простого населения Украины с ликованием встречает наших освободителей

Наши воины всегда были лучшими в мире, верными своей стране и своим идеям, своему народу. И всегда воевали за справедливость. Также они часто были добровольцами там, где они были нужны. В годы войны против ДНР и ЛНР, многие наши простые люди шли туда добровольцами. Многие из них погибли за свободу этих людей. Такие наши люди – сильные и смелые. Честь им.

Наши воины всегда были лучшими в мире, верными своей стране и своим идеям, своему народу. И всегда воевали за справедливость. Также они часто были добровольцами там, где они были нужны. В годы войны против ДНР и ЛНР, многие наши простые люди шли туда добровольцами. Многие из них погибли за свободу этих людей. Такие наши люди – сильные и смелые. Честь им.

Наша цель на Украине будет достигнута! Мы победим нацистскую нечисть! И освободим от них народ Украины! И защитим свои границы от тех, кто постоянно мечтает разрушить нашу страну!

Наша цель на Украине будет достигнута!

Мы победим нацистскую нечисть!

И освободим от них народ Украины!

И защитим свои границы от тех, кто постоянно мечтает разрушить нашу страну!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект уроку з української літератури для 11 класу розрахований на розширення знань про творчість Миколи Куліша,його "Мина Мазайло".

СКОБЛЕЙ ЛІДІЯ СТЕПАНІВНА

учитель української мови і літератури

Урок української літератури в 11 класі №3.

Тема: Драматургічна майстерність автора у створенні комічних характерів

і ситуацій, у використанні діалогів та ремарок, у мовній характеристиці героїв .Сценічне втілення. Актуальність п’єси в наш час.

Т.Л .Сатирична комедія.

Мета: Допомогти учням зрозуміти роль автора у створенні комічних характерів і ситуацій, у використанні мовних засобів для цього.

Учитись цінувати майстерність автора.

Розвивати навички характеристики героїв драматичного твору, творчі здібності учнів, уміння давати власну оцінку прочитаному.

Виховувати почуття патріотизму.

Працювати над розвитком життєвих, комунікативних ,соціальних і творчих компетентностей.

Тип уроку: комбінований.

Обладнання: епіграф до уроку, портрет письменника, презентація до уроку, записи слів на мультимедійній дошці.

Очікувані результати :

Після уроку учні зможуть

* зможуть характеризувати персонажів твору;

* відстоювати власні думки , свої твердження і переконання;

* давати власну оцінку прочитаному.

I. Організаційний момент.

II . Мотивація навчальної діяльності.

1.Оголошення теми і мети уроку.

Знати ?

Уміти?

Очікувані результати?

III. Актуалізація опорних знань і умінь учнів.

1. Бесіда за запитаннями.

-Ким був за фахом Мина Мазайло?

-Що означало прізвище Мини Мазайла?

-Які риси характеру властиві Мині Мазайлу?

-Що найбільше вразило тьотю Мотю в Харкові?

IV .Сприйняття та усвідомлення навчального матеріалу.

1.Вступне слово вчителя.

слова , а часом і смішні- і сьогодні дивують нас. Отже, М. Куліш- це майстер rротеску і пародії.

3.Робота в групах.

Знаходимо і виписуємо по 2 цитати до образів твору

1 група- Мина Мазайло

2 група- Мокій

3 група- Уля

4 група- Рина, дядько Тарас, тьотя Мотя

v. Узагальнення та систематизація знань , умінь і навичок учнів.

1.Релаксація.

Грає музика, а кожен учень читає свою цитату про персонажів, а кольоровим маркером малюємо власну асоціацію і пояснюємо, чому саме такий колір вибраний і чому такий малюнок.

- Як це повязано з персонажем ?

*Заставлю ! Виб’ю з голови дур…

*Ах, Улю! Мені вже давно хотілось вам сказати…

*По-моєму, прілічнєє бить…

*Яка ти українка, Улько.

VI. Домашнє завдання.

Написати домашній твір.

VII. Підсумок уроку. Оцінювання знань учнів.

Чим запамятався вам письменник М.Куліш та його творчість?

Дальше в презентации утверждается: Украина и Россия — две части единого исторического, духовного и культурного пространства. В подтверждение этому приведена цитата писателя Николая Гоголя.


Детям предлагают внимательно посмотреть обращение Владимира Путина.

Четыре слайда в презентации для школьников посвящены НАТО и расширению альянса на восток.







Читайте также: