Карманные деньги конспект урока по английскому языку в 8 классе по спотлайт

Обновлено: 04.07.2024

1. Активизи ровать в речи у чащихся активну ю лексику по теме.

2. Познак омить учащихся с новой пассив ной лексикой и отработать в

3. Практик овать у чащихся в диалогиче ской и монологической речи.

4.Практиковать учащихся в аудировании текста с извлечением общей и

Воспитательная цель: Воспит ывать уважитель ное отношение дру г к

2. Речевая заря дка (диалог о дне недели, дате, дом ашнем задани и)

T- Cl : -Good m orning, children. -What d ay is today? -What is the date

today? -What is your hom ework? (Pupils: a dialogue , а n assay ).

T-Cl: -Shoppi ng is one of the m ost popular ac tivities amon g people. W e

have learned a lot of words to the l arge topic “Shopp ing”.

P-T: -Coin, cas h, currency , note, credit card, pr ice tag, discount, barga in,

P-T: -Clothe s, shoes and other goods. T hey are jeans, j ackets, coats, hat s,

T-Cl: -What other words are ass ociated with the topic “C lothes and

Учащиеся отвечают на вопросы у чителя, повторяя ак тивную лексику.

упражнений на нахождение со ответствий ( презентация, слайд ы 2,3,4 ).

T-Cl: -So, we should learn m ore words to the to pic “Types of shops”.

Look at the screen and m atch the definitions an d their explanations.

Учащиеся записывают в сло варные тетради новую лексику, затем

T-Cl: - Your task was to pre pare dialog ues on the to pic “In the s hop”.

Which shop wo uld y ou like to go? Let us make dialo gues.

Practise in pairs . Are y ou ready? … Recite your dialogues …

Shop-assistant: - I’ll c heck. W ait a minute. Yo u are in luck. T he last pair

Shop-assistant: -Ye s, of course. H ow do you feel? They suit you very

Shop-assistant: -W ould y ou like to go to the ca sh desk?

Custom er: -Yes, of course. I like this sweater. W here are y our fitting

Shop-assistant: - Over ther e. … How d o you feel? It s uits you very well.

Custom er: - It makes me fat. I’d like another sweater.

Custom er: - I’m sure it’s not m y colour. Thank you for y our help.

7. Проверка до машнего задани я . Озвучивание сочинени й на тему

T-Cl: -People g o shopping not only to buy clothes, b ut also to buy

presents for relatives an d friends. It’ very important to choose the

right pre sent. Your anot her task was to w rite an essay on the topic

Учащиеся д елят ся на группы, выбирают лу чшие сочинения и читают

T-Cl: -People l ike getting pr esents and giving presents. Pe ople need money

to make presents. You are tee nagers and y ou don’t have your own

money. You only have pocket m oney. Look at the scree n. Let’s

Слайд 6: T-Cl: -Do your parents give you pocket money for free or

Слайд 8: T-C l: -How much m oney do y ou get from your parents?

To su m up, you should f ollow this a dvice: you should ask your

parents for m oney, you should be realistic, y ou should use a double tactic,

you should catch your parents in a good mood, you shouldn’t b uy

unnecessary things and y ou should m ake your parents happy .

Учащиеся просматривают презентац ию, обсуждают её, делаю т

9. Физминутка. Мимическая и гра «Неправильн ые глаголы в

Правила игры: один ученик (или у читель) изображает неправиль ный

глагол (н - р: летать и др.) в действии, другие у ченики отга дывают его,

повторяют дви жения и называю т три формы глагола по - английски.

( Использу емые глаголы : sta nd, fly, run, swim , draw, fight, swee p …)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ План урока, пояснения.doc

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

Сценарный план урока

английского языка

УМК “ Spotlight 8”

Разработал(а): учитель английского языка

Фетисова Галина Николаевна

Рыльский р-н

Пояснительная записка

Фетисова Галина Николаевна, учитель

How Do You Spend Pocket Money? 8 класс

Урок усвоения новых знаний

Характерис- тика класса

Общеобразовательный класс со средним или выше

среднего показателем качества знаний

Английский язык, Рабочие программы, 5-9 классы,

Апальков В. Г., 2014

Английский в фокусе. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, 2015.

Модуль 2. Еда и покупки . “Food and Shopping”

Количество часов: 105 учебных часа в год, 3 учебных часа в неделю

Планируемые результаты:

Актуализировать изученную по теме лексику (устное высказывание, проверка орфографических навыков).

Метапредметные:

целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;

развивать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

развивать навык смыслового чтения,

развивать умение анализировать, делать выводы.

- научить обучающихся правильному употреблению в речи лексики по теме “ Food and Shopping ”

Развивающие:

- развивать способности обучающихся к новому способу действия – проведению исследования, опроса, анализа полученной информации; расширить словарный запас обучающихся, пополняя его новыми словами по теме;

Воспитательные:

- воспитывать культуру речи, культуру поведения, уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, стремление к самосовершенствованию.

ПК, экран, мультимедиа проектор, карточки для

работы в группах, для самостоятельной работы работы, мел, доска.

самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа, работа по развитию речи.

В связи с переходом на новые стандарты изменились требования к структуре современного урока и форме организации деятельности обучающихся на уроке. Основная задача педагога заключается в организации условий и ситуаций, мотивирующих обучающихся к саморазвитию и самостоятельному получению знаний. В основе урока, соответствующего современным стандартам, лежит системно-деятельностный подход, предполагающий развитие у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, создание социальной среды в системе образования, активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся при учете их индивидуальных физических и психологических особенностей. Мой урок “ How do you spend your pocket money ?” составлен с учетом требований ФГОС и учитывает аспекты системно-деятельностного подхода как способа организации деятельности на уроке. В ходе занятия используются инновационные технологии, такие как проведение исследования, анализ полученной информации, использование обучающимися ИКТ технологий для подведения итогов исследования.

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

деятельности уч-ся

Планируемые результаты

1 Мотивирование к учебной деятельности

a) Приветствуют учителя:

Отвечают на вопросы (дата, день недели и т.д.) Проверяют, все ли готово к уроку.

b ) Читают статью,

высказывают предположения о теме урока , прогнозируют его содержание : May be we’ll talk about ways of spending pocket money, read and listen the texts, do exercises…

a )Приветствует учеников : Hello , children ! Glad to see you again! How are you ? Let ’ s begin our lesson !

Задает организационные вопросы (дата, день недели и т.д.)

b )Учитель готовит детей к формулированию темы урока:

Today I went to the shop on my way to work to buy some crisps, cakes and juice for my lunch. Do you often buy something like this? It’s one of the way to spend your pocket money, isn’t it? But not the only way to do it. I suggest you to read an article, I found it in the Internet and I thought it would be interesting for you. Read it, please, and tell me, what are we going to talk about during our lesson?

Раздает учащимся распечатку статьи (Результаты исследования в Великобритании) и комментариев к ней(Приложение 1, слайд 1,2).

a )Отвечая на вопросы, учащиеся осознанно входят в пространство учебной деятельности

b ) Чтение статьи и ответы на вопросы учителя формируют у учащихся представление о тематике урока.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

b) Формулировка темы урока

Учащиеся научатся на основе изученного лексического и грамматического материала высказывать свое мнение на заданную тему, рассуждать о своих предпочтениях на основе образца – комментариев к статье.

- внутренняя позиция школьника (Л);

- учебно-познавательная мотивация (Л);

- планирование учебного сотрудничества (К)

Постановка учебной задачи

Формулируют цели урока

We do a survey in our class.

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Children, I suggest you to do your own survey to find out your preferences in spending pocket money.

Устное высказывание по теме развивает навык устной речи

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

Регулятивные: целеполагание, планирование сотрудничества

3 Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Читают текст, выполняют задание (поставить по три вопроса). Отвечают на вопросы

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Слайд 3. Read the text and then each of you should make 3 questions to the text . You have 5 minutes !

Ознакомительное чтение текста актуализирует изученную по теме лексику и ориентирует учащихся на дальнейший ход урока

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

- структурирование знаний (П);

- извлечение необходимой информации из прочитанного текста (П);

- использование знаково-символических средств (П);

- смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, (П);

4. Построение проекта выхода из затруднения.

При необходимости корректируют план урока, предложенный учителем.

Согласовывает с учащимися дальнейшие действия. What do we need to do it right?( учащиеся предлагают свои варианты ) Can I help you a little? Look at the board, it's our lesson’s plan for today. Are you agreeing with it? Do you want to change something?( слайд 4)

На интерактивной доске изучают план урока, при необходимости вносят коррективы

Ориентирование учащихся на дальнейшую деятельность, построение алгоритма достижения цели

- постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);

5. Реализация построенного проекта.

Выполняют задания на правописание, осуществляют самопроверку по словарю. Группируют слова, составляя список покупок.

Обсуждают свои предпочтения, отстаивают свою точку зрения

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями, орфографическими навыками (слайд 5)

And now your task will be to put letters in correct order and then you should make a shopping list for our survey. On what things from the list do you spend the most of your money?

( Слайд 6) Compare your results with the results of US survey.

Составить слова, проверить правильность написания, оценить собственный результат. Составить список вещей, на которые обычно тратят карманные деньги.

Закрепление правописания ЛЕ по теме. Развитие навыка устной речи.

- формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К);

- волевая саморегуляция (Р)

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Проанализировать данные, обобщить результат

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

Построение устного высказывания с опорой на таблицу, диаграмму и т.п.

- построение речевых высказываний (П);

- выведение следствий (П);

- планирование учебного сотрудничества (К);

- адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К)

- анализ, сравнение, классификация (П);

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Участвовать в беседе по обсуждению достижений.

- внутренняя позиция школьника (Л);

- самооценка на основе критерия успешности (Л);

- рефлексия способов и условий действия (П);

- адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л);

8. Домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник.

Поясняет выполнение домашнего задания(слайд 7). В соответствии с уровнем:

Базовый: упр.8, стр.32,

Повышенный: составить 5 вопросов к текстам на стр.30, ответить на них

Высокий: пересказ текста “ Buy Nothing Day ”.

1 этап – Мотивация к учебной деятельности (3 мин) задает рабочий тон урока, нацеливает обучающихся на активную познавательную деятельность, создаёт оптимальный психологический климат урока, ориентирует учеников на активные виды деятельности: исследование, поиск, открытие. Именно этот дидактический этап урока является отправной точкой для включения каждого обучающегося в познавательную деятельность.

2 этап - Постановка учебной задачи(7 мин) Учитель вовлекает детей в поиск путей выхода из неё: как вы считаете, какова цель нашей дальнейшей работы на уроке?

Учащиеся анализируют прочитанный текст, который ориентирует их на тематику общения на уроке. При обсуждении текста и ознакомлении с комментариями британских подростков возникает расхождение мнений – на какие вещи целесообразно тратить карманные деньги? В результате учитель предлагает провести собственное исследование как самый оптимальный способ решения проблемы.

3 этап - Построение проекта выхода из затруднения (5 мин) Учитель предлагает ученикам план дальнейшего сотрудничества, обучающиеся имеют возможность внести коррективы при необходимости.

4 этап - Реализация построения проекта (5 мин)

Выполнение задания на проверку орфографических навыков, самоконтроль. Составления списка покупок, анализ и сравнение результатов.

6 этап - Первичное закрепление во внешней речи (4 мин)

- анализ полученных результатов исследования в классе

- работа в парах, представление результатов исследования классу

7 этап – Рефлексия учебной деятельности (3 мин).

Заполнение учащимися рефлексивной карты, оценка их деятельности учителем и одноклассниками, подведение итогов.

8 этап - Домашнее задание (1 мин)

За работу на различных этапах урока и за работу на уроке в целом обучающие получают отметки, создается ситуация успеха для каждого из обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Комбинированный

образовательная: формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве, познакомить учащихся с новым страноведческим материалом;

развивающая: развивать способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из услышанного и прочитанного, развивать познавательный интерес, развивать способность к логическому изложению, к формулированию выводов;

воспитательная: воспитывать умение выслушивать собеседника, воспитывать правильное и бережливое отношение к расходованию карманных денег, воспитание уважительного отношения к другой культуре, формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Оснащение: применение ИКТ технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, кассета № 1 к УМК, программа Microsoft Power Point.

I .Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

Teacher: «Good morning, boys and girls! I see everybody is present today. Right! Let’s begin. I’m not going to tell you our theme. Let’s try to guess it! Shall we?

Yes, you are absolutely right. We’re going to speak about your pocket money.

2.Обучение чтению с извлечением главной идеи. Парная работа.

Учитель предлагает прочитать открытки сына и папы в учебнике на стр. 34. Что папа отвечает сыну?

3. Совершенствование умения аудирования для понимания специальной информации и умения прогнозирования содержания текста. Индивидуальная работа.

How much pocket money should teenagers of your age get?

What do you need pocket money for? Make a list of 5 things.

Now listen to these British teenagers talking about pocket money and fill in the table. (Учащиеся прослушивают текст 1 раз и заполняют таблицу упр. 2b)

Now, please, listen again and complete the mind map with the teenagers’ ideas.

How to save money

Make a shopping list

Учащиеся выполняют задание и готовят свои возможные варианты ответа для обсуждения в группе. Задание проверяется с помощью интерактивной доски.

All right, I see you’ve got wonderful ideas how to save your money! And what do you think about the discounts?

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по 3-4 человека и заполнить таблицу в рабочей тетради №11 стр. 16.

4. Активизация изученных лексических единиц. Индивидуальная работа. Учитель просит заполнить таблицу 3b на стр. 35 (о количестве карманных денег, выделяемых подросткам в неделю) и обсудить следующие вопросы:

a) How much pocket money do they get?

b) How many teenagers spend their money on books?

c) How many teenagers buy comics or magazines?

d) How many teenagers save money to buy computer games?

e) How many teenagers buy CDs and DVDs?

III. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Учащимся предлагается дома выполнить упражнение рабочей тетради для закрепления изученного материала в классе. Work book, ex. 12, p. 17

From the Motion Picture

No friends, no dreams,

no pocket money

There's a wall around my body,

A fence around my kind

Nothing comes to me easily,

not leastwise peace of mind

Still, I keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do

Peelin' paint above my head

is just another sign

Black clouds in the distance,

gettin' closer all the time

I gotta keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do

Sometimes when I think that things

are bad as they can be,

I see a fella standing

lower down on the ladder than me

Now, I'm alive and kickin'

dust behind my heel

Long as I got my soul

I'm on the good end of the deal

and I'm gonna keep movin',

tryin' to break on through

I don't know nothin' else to do

I gotta keep movin'

No friends, no dreams, no pocket money

So, I'm gonna keep movin'

No pocket money

Copyright 1972 by Colgems Music Corp/Elorac Music

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Конспект урока

О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.,

Учитель: Откина Ирина Аркадьевна

План - конспект урока английского языка

Тип урока: Комбинированный

образовательная: формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве, познакомить учащихся с новым страноведческим материалом;

развивающая: развивать способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из услышанного и прочитанного, развивать познавательный интерес, развивать способность к логическому изложению, к формулированию выводов;

воспитательная: воспитывать умение выслушивать собеседника, воспитывать правильное и бережливое отношение к расходованию карманных денег, воспитание уважительного отношения к другой культуре, формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Оснащение: применение ИКТ технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, кассета № 1 к УМК, программа Microsoft Power Point.

I .Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

Teacher: «Good morning, boys and girls! I see everybody is present today. Right! Let’s begin. I’m not going to tell you our theme. Let’s try to guess it! Shall we?

Yes, you are absolutely right. We’re going to speak about your pocket money.


2.Обучение чтению с извлечением главной идеи. Парная работа.

Учитель предлагает прочитать открытки сына и папы в учебнике на стр. 34. Что папа отвечает сыну?

3. Совершенствование умения аудирования для понимания специальной информации и умения прогнозирования содержания текста. Индивидуальная работа.

How much pocket money should teenagers of your age get?

What do you need pocket money for? Make a list of 5 things.

Now listen to these British teenagers talking about pocket money and fill in the table. (Учащиеся прослушивают текст 1 раз и заполняют таблицу упр. 2b)

Now, please, listen again and complete the mind map with the teenagers’ ideas.








Make a shopping list

How to save money



Учащиеся выполняют задание и готовят свои возможные варианты ответа для обсуждения в группе. Задание проверяется с помощью интерактивной доски.


All right, I see you’ve got wonderful ideas how to save your money! And what do you think about the discounts?

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по 3-4 человека и заполнить таблицу в рабочей тетради №11 стр. 16.

4. Активизация изученных лексических единиц. Индивидуальная работа. Учитель просит заполнить таблицу 3b на стр. 35 (о количестве карманных денег, выделяемых подросткам в неделю) и обсудить следующие вопросы:

a) How much pocket money do they get?

b) How many teenagers spend their money on books?

c) How many teenagers buy comics or magazines?

d) How many teenagers save money to buy computer games?

e) How many teenagers buy CDs and DVDs?




III. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Учащимся предлагается дома выполнить упражнение рабочей тетради для закрепления изученного материала в классе. Work book, ex. 12, p. 17

Технологическая карта урока с элементами технологии критического мышления.

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_8_klasse.docx 22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование лексических навыков

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать бережное отношение к труду. Воспитывать культуру общения.

Употреблять правильно глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise

Образовывать правильную форму глаголов в прошедшем времени.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Прошедшее простое время, глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise .

Читайте также: