Как рождается художественный образ изо 2 класс пнш конспект

Обновлено: 03.07.2024

Специально для учителя ИЗО. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по ИЗО.

Изобразительное искусство. 2 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.М.: 2014. – 112 с. 2-е изд. - М.: 2012. – 159 с. М.: 2015. – 126 с.

  • Все темы
  • Содержание
  • Художественный образ — основа любого искусства
  • Азбука искусства
  • Художественные материалы
  • Линия, штрих и художественный образ
  • Линия, пятно и художественный образ
  • Создаём художественный образ в графике
  • Цвет и художественный образ
  • Тёплые и холодные цвета создают разные образы
  • Создаём художественный образ в живописи
  • Объём и художественный образ
  • Создаём художественный образ в скульптуре
  • Линия, цвет и объём могут работать дружно
  • Общие средства художественной выразительности
  • Композиция и художественный образ
  • Симметрия и художественный образ
  • Ритм и художественный образ
  • Ритм линий и пятен
  • Ритм, симметрия и орнамент
  • Форма и художественный образ
  • Форма создаёт образ на плоскости
  • Форма создаёт образ в объёме
  • Форма в художественном конструировании
  • Композиция, ритм, форма должны работать дружно
  • Композиция, ритм, форма работают дружно
  • Тема произведения и художественный образ
  • На языке искусства можно рассказать обо всём
  • Образы природы в изобразительном искусстве
  • Образ человека в изобразительном искусстве
  • Музеи изобразительного искусства



Мастер-класс "Живые краски осени", это яркое мероприятие направленное на многоцветное восприятие окружающей природы, в данном случае это осень. Дети прекрасно чувствуют цвет, оттенки природы. .







Слайды данной презентации помогут учащимся создать портретные рисунки на тему "Моя семья". Для выполнения творческого задания ребята могут принести из дома фотографии своих родных. .


Слайды данной презентации помогут учащимся выполнить композицию на тему "Великаны и лилипуты" (большое и маленькое). Дети могут приводить собственные сравнения разных объектов. .



Слайды данной презентации помогут учащимся 2-х классов нарисовать мамонта. Внимательно рассмотрев картинки, дети могут поэтапно нарисовать доисторическое животное в среде обитания. .


Слайды данной презентации помогут учащимся на уроке ИЗО выполнить композицию или открытку на тему "Год Тигра". Дети могут сочинить и написать новогоднее поздравление с символом 2022 года. .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:





Диво- дерево

К. И. Чуковский














Информационные источники Автор картинок Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Рам.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 782 человека из 77 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 459 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Цвет и художественный образ

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.11.2018 2093
  • PPTX 7 мбайт
  • 59 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аксёнова Валентина Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему: " Как рождается рождается художественный художественный образ образ." — Транскрипт:

1 Как рождается рождается художественный художественный образ образ

2 Лингвостилистический анализ стихотворения Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить. Ф.И.Тютчев 22 ноября 1866

3 Лист развития мысли

4 Лозунг мессианской (спасительной) роли России. Т. Бек Каждое стихотворение начиналось мыслию… мысль его никогда не является нагою, но всегда сливается с образом… И.С.Тургенев Критики о поэзии Ф.И.Тютчева

6 Роль композиции в создании художественного образа Лексические средства создания художественного образа Художественно – изобразительные средства создания художественного образа Ритмико – звуковая организация художественного образа Уровни организации образа

7 Композиция у Тютчева содержит сильное и быстрое движение мысли. А.Чичерин 1. Какой тип речи использует автор и как это связано с делением стихотворения на части? Чему посвящена каждая часть? 2. Как соотносятся начало и конец стихотворения? Какая стилистическая фигура лежит в основе композиции? Сравните значение глаголов. С каким из них ассоциируется художественный образ? Объясните лексическое значение этого глагола. Вывод: это классическое рассуждение, в основе которого лежит развитие мысли, отражающей оппозицию: ум – вера, неприятие – гармония. Роль композиции в создании художественного образа

8 Ничего, кроме образа, в литературном произведении нет. Л.И.Тимофеев 1. Найдите в тексте антонимическую пару. Какова е е роль? Какой вид антонимов использует автор? 2.Ф.И.Тютчев поэтически переосмыслил фразеологический оборот мерить на свой аршин. Как от этого изменился смысл фразы? 3. Какое слово имеет явно высокое, книжное звучание? Почему? Каково его лексическое значение? Вывод: философская глубина образа при внешней простоте лексики достигается за счет контекстуальных антонимов, переосмысления фразеологизма, стилистически окрашенных слов. Лексические средства создания художественного образа

9 Одна метафора, одно сравнение заполняют все стихотворение. Вернее, все стихотворение является одним сложным образом. Ю. Тынянов 1. В какой из трех частей стихотворения используется такой троп, как эпитет? Почему именно в этой части? 2. Какое слово и с какой целью повторяется? 3. Найдите примеры инверсии. Какую роль она играет в создании художественного образа? Вывод: эмоционально-смысловая насыщенность образа возникает благодаря выразительному эпитету, гипнотическому влиянию повторов и инверсии, создающей полюса напряжения мысли. Художественно – изобразительные средства создания образа

10 Всякое произведение искусства только потому художественно, что создано по закону необходимости, что в нем ни одно слово, ни один звук не может замениться другим звуком… В.Г. Белинский 1. Какие гласные звуки преобладают в стихотворении? Как называется этот прием? 2. Какие согласные преобладают? Как это формирует образ? 3. Какой стихотворный размер использует поэт и почему? Как тип и способ рифмовки влияет на создание образа? Вывод: художественный образ создается интенсивным ассонансом и музыкальной аллитерацией, дающими элегический ключ к мелодии стиха. Автор использует характерные для русской поэзии способ и тип рифмовки. Ритмико – звуковая организация художественного образа

12 В8 Языковые средства выразительности Поэзия Ф.И.Тютчева никого не оставляет равнодушным, потому что в ней является Родина и все, что с ней связано. У Тютчева поразительная планомерность построения текста. Отражает оппозицию_____. Философская глубина образа достигается за счет_____, переосмысления___.А эмоционально-смысловая насыщенность образа возникает благодаря___, гипнотическому влиянию____ и____. Художественный образ создается интенсивным____ и музыкальным_____. Список терминов: 1) диалектизм 2) антитеза 3) ассонанс 4) фразеологизм 5) эпитет 6) контекстуальные антонимы 7) повторы 8) инверсия 9) аллитерация 10) ирония

14 Спасибо за сотрудничество! Анализируя художественный текст, мы, по словам А.С. Пушкина, следуем за мыслями великих. Цель такого следования – духовное и интеллектуальное развитие личности.

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Изобразительное искусство, 2 класс, методическое пособие, Кашекова И.Э., 2014.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Читайте также: