Как пройти spotlight 6 конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

интерактивная доска, изображения флагов различных стран.

Совершенствовать навыков чтения и монологической речи.

Формировать и совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:

Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Воспитывающие:

Обеспечить условия для воспитания чувства уважения к другим странам и народностям и своей стране.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Планируемые результаты. Универсальные учебные действия.

Контролировать, корректировать и управлять своей деятельностью, проявлять инициативность и самостоятельность (регулятивные);

Практиковать речевую деятельность в том числе через навыки сотрудничества (коммуникативные);

Работать с информацией, учебными моделями, анализировать, обобщать, классифицировать (познавательные).

Формировать языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических в рамках темы;

Формировать коммуникативные компетенции: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования;

В познавательной сфере: прогнозирование, работа по образцу, рефлексия самооценка учащимися.

Формирование социокультурной осведомлённости.

Умение ставить цели и искать пути их достижения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету, УМК Spotlight. Учебные возможности у большинства учащихся средние, дети разноуровневые, требуют индивидуального подхода, творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности и возможности данного класса.

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx 27.37 КБ
verbitskaya.doc 40.5 КБ
karta.docx 73.98 КБ
prezintatsiya.rar 2.64 МБ
fizminutka.docx 17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка

Учитель: Вербицкая Дарья Евгеньевна

Цели и задачи урока :

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат : научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника как правильно пройти или спросить путь используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух диалог, построенный на знакомом материале.

Предметные умения : - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД : - личностные : формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные : научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

- познавательные : научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные : научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор, карточки, презентация.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Речевая разминка. Повторение пройденного материала.

3) Основная часть. Постановка цели и задач урока.

4) Первичное закрепление введенного материала.

5) Применение материала в новой ситуации.

7) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

8) Домашнее задание.

-Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

-Are you ready for the lesson?

- Open your exercise-books and write down the date.

- Today is the 22 nd of October

Ученики отвечают на вопрос.

Личностные: формирование интереса к учению;

Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

2.Речевая разминка. Повторение пройденного материала.

-Let’s start our lesson with Warm-up.

- First of all, I want you to answer my questions and write down your answers on the blackboard.

- Write the words down in column.

- Ok, let’s start. (Начнем!)

-Where can you buy aspirin?

-Where can you go and watch new films?

- Where can you rest and have a cup of coffee?

- Where can you stay if you are new to the area?

- Where can you buy books?

- Where can you buy bread?

-Where can you buy sport clothing?

- Where can you buy toys?

-Where can you take books which you are need and you don’t have at home?

-Where can you send or get letters?

-Well done! We have a list of words.

Учитель задает наводящие вопросы для повторения пройденных слов.

- Look at the sheet of your paper, please! It’s a map of a town. It isn’t finished.

-There are only three buildings marked: the school and the chemist’s.

-And, of course, you have to complete the map using our words.

- You will ask me and I’ll answer the questions.

-The BANK is next to the chemist’s on Park Road

-The CINEMA is opposite the bank on the corner of East Road.

- The CAFÉ is next to the bank

-The HOTEL is on the corner of East Road opposite the cinema

-The BOOK SHOP is next to the cinema and opposite the café.

-The BAKER’S is on the corner of Green Street opposite the Chemist’s.

-The SPORTS SHOP is behind the baker’s on Park Street.

-The TOY SHOP is opposite the sports shop.

-The LIBRARY is on East Street opposite the school.

-The POST OFFICE is between the hotel and the toy shop on Park Road.

-Well done! Our map is completed.

Учитель отвечает на вопросы учеников и помогает заполнить карту города.

Ученики отвечают на вопросы и полученные ответы записывают в столбик в тетрадь

Ученики работают с карточками. На карточках незаконченная карта города, чтобы ее закончить ученики задают учителю вопросы.

- Where the bank is?

-Where the cinema is?

-Where the café is?

-Where the hotel is?

-Where the book shop is?

-Where the baker’s is?

-Where the sports shop is?

-Where the toy shop is?

- Where the library is?

-Where the post office is?

Ученики заполняют карту.

Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

3.Основная часть. Введение нового материала.

-Our today’s class is devoted to getting about the town. As you all know, people travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So how do you think is the theme of our lesson?

-Yes, you are right it is “Asking for/giving directions”

- Let’s start with Asking for Directions

In this lesson, we will study listening a little more so you can effectively understand a person giving you directions.

-There are many direction words and expressions. Here are some words you have to remember.

-Most of the time, you should start by saying “Excuse me”

-Now work in groups and translate from Russian into English/=

"Excuse me. Do you know where the … is?"

"Excuse me. Is there a … near here?"

"Excuse me. How can I get to the …?"

- Please, write down these questions. They will help you.

- When you ask for directions, the person responding will usually give you quick directions.

-Look at the next slide! It is a list of common phrases used when giving directions. You should study them carefully.

TURN LEFT – поверните налево

TURN RIGHT – поверните направо

CROSS THE ROAD – перейдите дорогу

TAKE THE FIRST ON THE LEFT - поверните на первом повороте налево

TAKE THE SECOND ON THE RIGHT - поверните на втором повороте направо

GO STRAIGHT ON – идите прямо

GO UP/ GO DOWN THIS RTREET – идите вверх/вниз по улице

Please, translate these phrases and copy in your exercise book and, of course, remember them!

- You have two minutes to do this!

- Are you all ready to continue?

Учитель показывает слайды на интерактивной доске с новыми выражениями по теме.

Ученики знакомятся с новыми выражениями по теме, переводят, записывают их в тетрадь, стараются запомнить, проверяют. Работают в группах.

Познавательные: актуализация лексических единиц через учебную ситуацию и личный опыт;

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых учебных структур;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

4.Первичное закрепление введенного материала.

- Now look at the slide.

- Let’s read the dialog between Ann and Tom.

- Who would like to read?

Учитель переходит к чтению диалога, затем задает вопросы по прочитанному диалогу.

Where does Ann want to go to?

Учитель организовывает работу с диалогом при помощи слайдов

Ученики читают диалог по ролям и отвечают на поставленные вопросы.

Личностные: знание моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе;
Познавательные: извлечение необходимой информации из диалога;

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

Регулятивные: умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

5.Применение материала в новой ситуации.

-Look at the map of our town. You can see point X. Ann and Tom are at point X.

- And you can also see Ann’s way from point X to the library.

Учитель организует работу в парах, с опорой на слайд (изображена карта города).

Ученики работают в парах, опираясь на карту, рассказывают как пройти до библиотеки. Работают в парах.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств;

Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

-Now let’s have a rest.

Ученики выполняют физминутку.

Познавательные: повторение раннее изученной лексики и конструкций;

Коммуникативные: понимание на слух;

Регулятивные: выполнение учебных действий.

7.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

-So, now I want you to work in pairs.

-Use the map of our town and today’s phrases to ask for and give directions.

- Who wants to start?

- Come to the front of the class. Work in pairs.

-You are at the café and want to go to the museum. Please ask the way.

-You are at school and want to go to the book shop.

-You are at the post office and want to the cinema.

Учитель организует работу в парах, с опорой на слайд (изображена карта города).

Ученики выполняют работу в парах, спрашиваю как пройти и объясняют путь, с опорой на слайд.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.

-Ex. 4 p .32. You have to write your own dialogs using the map and the phrases. Your first way is from the cinema to the museum and the second is from the library to the chemist’s.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что–то непонятно.

П ознавательные: формирование умений делать выводы

Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

On your desks you have green and red smiles. If you liked our lesson, if you think that now you know how to ask the way and give directions show green smile. But if you dislike our lesson and you still do not understand how to behave outside show the red one.

На партах детей лежат красные и зеленые смайлы. Дети показывают зеленый смайл, если им урок понравился и они усвоили как спросить путь или объяснить как пройти. Но если урок им не понравился и они ничего не усвоили, то показывают красный смайл.

Познавательные: оценка процесса и результата деятельности

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Оценивать степень успешности достижения цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции.

Предварительный просмотр:

Анализ урока английского языка

Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету, УМК Spotlight. Учебные возможности у большинства учащихся средние, дети разноуровневые, требуют индивидуального подхода, творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности и возможности данного класса.

Тема урока: Как пройти/как узнать путь

На уроке были поставлены следующие цели и задачи:

Цели деятельности педагога:

- применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

- воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемые результаты (предметные): научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника как правильно пройти или спросить путь используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух диалог, построенный на знакомом материале.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.

Познавательные: используют знако-символические средства (грамматические модели, речевые модели), слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала), доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

Сценарий занятия включал в себя следующие этапы:

Присутствует мобилизующий характер- создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.

3.Основная часть. Постановка целей и задач.

Учащиеся сами определяют тему урока, ставят цели и задачи урока.

4.Первичное закрепление введенного материала

На данном этапе учащиеся осознают недостаточность знаний для выполнения заданий.

5.Применение материала в новой ситуации

На данном этапе реализуется системно-деятельностный подход, в ходе которого осуществляется практика в говорении с извлечением основной информации, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.

6.Физминутка. Перекликается с темой урока.

7.Творческие применение и добывание знаний в новой ситуации.

Учащиеся самореализуются при составлении диалогов.

Применяется такой метод как “word cinguain”

9.Домашнее задание и выставление оценок.

Cценарий данного занятия соответствует требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках ФГОС. Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (творческая деятельность, работа в малых и больших группах, технология критического мышления).

Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации системно- деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера).

На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексического и грамматического материала. В рамках урока предполагалось достижение не только предметных, но и метапредметных результатов (в частности личностных результатов – осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми, проявление познавательного интереса к учебной деятельности обретение ценностных нравственных ориентиров).

Задания творческого типа позволяют учащимся самореализоваться и послужат метапредметному развитию, в результате чего будет достигнута одна из основных целей урока развития коммуникативных компетенций учащихся:

• развитие умения работать в группе;

• развитие речевой компетенции в ходе аудирования, диалогических высказываний;

• повышение социальной адаптации учащихся.

Проследим формирование УУД на каждом этапе урока.

  • В момент мобилизации у учащихся формировались личностные, регулятивные УУД.
  • На этапе целеполагания были активизированы познавательные, личностные УУД.
  • В момент осознания учащимися недостаточности знания для выполнения задания формируются познавательные, регулятивные УУД.
  • На этапе коммуникации формируются все группы УУД: это и регулятивные, и коммуникативные, и познавательные, и личностные УУД.

Урок достиг поставленных целей т.к. на практике осуществлялся деятельностный подход, УУД у детей формировались в ходе выполнения творческих, заданий, упражнений. Для поддержания, сохранения интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура, функциональные раздаточные материалы. Ученики осуществляли активную творческую и познавательную деятельность.

Формами организации на уроке были: индивидуальная, парная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект открытого урока английского языка

Учитель: Понетайкина Ирина Павловна

Тема урока: " Английский в повседневности. Как пройти…? "

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point , раздаточный материал.

Развитие языковых навыков: графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.

Речевые умения : диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

1. Образовательные: совершенствование навыков говорения, активизация лексических единиц по теме "Направление движения".

2. Развивающие : развивать умения и навыки диалогической речи, развивать мышление и память.

3. Воспитательные: учить слушать друг друга, работать в парах, воспитывать интерес к английскому языку.

Проверка домашнего задания: чтение диалога (упр.5 стр.29) и упражнения на активизацию лексики (упр.1,2,4 стр.34)

Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление" упр.8 стр.29

Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.

Трансформация. Работа с картой: загружаем навигатор.

Итоги урока и домашнее задание.

1. Организационный момент.

Teacher : Hello , boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please. Let's start our lesson. Who is ready for the lesson and can name the transport which you have met on your way to school?

Ученики отвечают на вопросы .

Now let’s speak about the topic of our lessons. Please, look at the screen and try to think: What is the topic of our lesson?

(Включаю видео. После просмотра видео задаю вопросы, чтобы ученики определили цель нашего урока)

Well. What is the aim of our lesson?

Ученики высказывают свои предложения.

(план урока на доске)

Places to visit

Rules of behavior inside/outside

Asking and giving directions

Making up dialogues

Working with the map

What is interesting for you? ( спрашиваю что интересно из данного плана для учеников)

2. Речевая разминка .

Teacher: Now I will ask you some questions. Look at the screen.

What can we do in this place?

3. Bookshop/ library

7. Fast Food Restaurant

13. Clothes Shop

Well. Thank you for your answers. We spoke about the places to visit in the city( Ставлю галочку на первом пункте плана ).

3. Проверка домашнего задания.

What is next according to our plan? What are the driving rules? Let’s check your hometask. We are going to read the dialogue in pairs. Open your Student’s book on page 29 ex. 5. Let’s check up.

Please, name the rules of Jane and instructor’s behavior.

(Ученики составили предложения, используя конструкцию must / mustn ’ t .)

We spoke about the rules of behavior.( Отмечаю галочкой второй пункт нашего плана). Thank you for your homework .

4. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление".

Teacher: So, if Jane does not know where to ride she can Ask directions and her instructor can give them. Do you know any phrases? ( ученики высказывают свои предположения )

Let's learn some phrases. I give you the list of phrases. Read how we can ask for and give the directions. Ученики читают и переводят фразы .

GIVING DIRECTION

TURN RIGHT/ LEFT

HOW DO I GET TO …?

COULD YOU TELL ME THE WAY TO …?

GO UP/ GO DOWN THIS STREET

COULD YOU TELL ME HOW TO GET TO/RIDE/FLY/DRIVE/SAIL…?

IT’S ON THE CORNER OF…

IT’S NEXT TO/ NEAR/ OPPOSITE/ BETWEEN

IT’S ON YOUR LEFT/RIGHT

We spoke about how to ask and give directions. ( Отмечаю в пункте плана третий пункт ) Let’ read them again in ex. 8 p.29

5. Физкультминутка .

Teacher: It's time to have a rest. 2 ученика проводят физкультминутку.

Stand up ! Step! Step!

Arms up! Clap! Clap!

Hop! Hop! Hop! Stop!

Turn left! Clap! Clap!

Turn right! Clap! Clap!

Nod your head and

And Clap! Clap! Clap!

6. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи .

Teacher: Let's continue our lesson. I give you some papers.

Teacher: Listen to the dialogues and fill the gaps. Then read and translate .

Ученики слушают диалоги, заполняют пропуски, а затем читают и переводят по ролям.

A: Excuse me, is there …………………. near here?

B: Yes, there’s one on Berry …………….

B: ………………… of Eldon Road and Berry Street.

A: Excuse me, ………. where the cinema is?

B: Yes, sure. Go ……… Bath Street and turn ………

Walk …….. Eldon Road.

The cinema is on your ……..

B: Yes. It’s ……….. You can’t miss it.

Teacher: So, what is next according to our plan?- 4.Making up dialogues. Now I give you maps with the names of different places. Make up and act out your own dialogues. Please, choose the best dialogues.

Ученики работают в парах и составляют диалоги, выбирают лучший. Несколько диалогов заслушиваются.

6. Трансформация

Now tell me, please,may I ask you for advice? Something has gone wrong with my navigator system but I must be in the Bianki library on time. Can you be my navigator and put down some instructions? Let’s open our map (2 ГИС ) and match the route. Remember I drive a car not go the on foot. Do it in written form. 5 min are over. Read your versions.

It’s time to finish our lesson. Please, fill these papers.

Раздаю карточки с вопросами . Прошу оценить себя по каждому пункту плана.

The point of plan

Mark (from 1 till 5)

1. Rules of behavior

2. Asking and giving directions

3. Making up dialogues

4. Making the route

The best dialogue

8 . Итоги урока и домашнее задание.

Выставление оценок и домашнее задание.

Teacher:Thank you for your work today. You were very active and attentive. Your marks are. . Now open your diaries, write down your home task.


Практические (учебные):

Выразительное чтение и работа с текстами (введение социокультурной информации).

Развивающие:

Развитие памяти, мышления, внимания.

Развитие способности анализировать и делать выводы.

Развитие социокультурной компетенции.

Образовательные:

Расширение кругозора учащихся.

Поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

Формирование уважительного отношения к мнению другого человека.

Воспитание толерантного отношения.

Воспитание любви к своей Родине.

аудиозапись к учебнику,

раздаточный материал с заданиями (листы с текстами, таблицы для заполнения, картинки)

1. Организационный момент урока – 2 мин

3. Фонетическая гимнастика - 2 мин

5. Аудирование текста с последующим выразительным чтением– 6 мин

6. Развитие умений и навыков устной речи - 5 мин

7. Физ.минутка – 3 мин

8. Чтение теста о Чернобыле и заполнение таблицы - 7 мин

12. Домашнее задание (объяснение) – 2 мин

13. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок– 3 мин

14. Рефлексия – 2 мин

Организационный момент урока. Описание погоды. (слайд 1)

Отгадывание темы урока. Каждая цифра представляет собой букву алфавита. (слайд 2)

Ответ- Ghost-towns.

Фонетическая зарядка. Произнеси скороговорку так быстро как сможешь. На отработку звука [w]. (слайд 4)

Речевая разминка (сопровождаемая презентацией). Подготовка к восприятию основного материала урока.

Teacher: Look at the slide (board). What are we going to talk about today? Ok. Right you are, we are going to talk about Ghost towns. So, my first question is: What is a ghost town? Is it a town full of ghosts? (слайд 5)

(Ответы учащихся)

Teacher: Have a look. Which variant is the best one? (Ответы учащихся)

Teacher: Yes, it’s a town in which people lived but now there aren’t any. So today we’re going to meet some ghost towns, to listen and to read about them. Can you give me any examples of ghost towns?

Ответы учащихся: (Pripiat’, Chernobyl’)

Задание «Подбери антонимы.

Teacher: But to discuss ghost towns, we should revise some words. Can you match the opposites? (слайд 6)

Clean, beautiful, busy, crowded

Ugly, polluted, deserted, quiet

Ответы: Clean- polluted, beautiful- ugly, busy- quiet, crowded- deserted.

Use the letters to make up the words. Use them in the sentences below.

Buafetuli (ответ- beautiful)

Edretsed (ответ- deserted)

Uqite (ответ- quiet)

Elacn (ответ- clean)

Ylgu (ответ- ugly)

Вставь получившиеся слова в предложения, чтобы они имели смысл. (слайд 8)

I like small towns. The air is_________ and fresh there.

The main street of the city is very _________________. There are lots of nice buildings and decorations.

There are ten hot ______ buildings in the world – buildings that are not beautiful.

Lots of European towns are very small, peaceful and ________ .

There are several _____________ towns. People don’t live there anymore.

Сравнение города Москвы 1970 года с нынешним. (слайд 9)

Look at the pictures and compare the city of Moscow in 1970s and nowadays. What was it like?

Pupils: (It was beautiful, clean, empty. It wasn’t busy. It was quiet./ Now, it’s crowded, polluted. But it’ s still beautiful.)

Do you recognize this town? (Ответы учащихся)

5. Основной этап урока. Овладение новым материалом.

5.1. Чтение о городе – призраке, работа с текстом, ответы на вопросы и заполнение таблицы.

Teacher: Now, please, open your books. Go to p. 66 and look at the picture. How can you describe this place? It’s another ghost town. Прослушивание текста, а затем его выразительное чтение (учебник стр.66).

MINERAL PARK - THE GHOST TOWN

Mineral Park is a town in the United States. It is called a 'ghost town' because no one lives there anymore. It was a different town in the past though.

In 1871, 700 people lived in Mineral Park. There was a school, lots of shops, a post office, saloons, a doctor's, a hotel, a restaurant and even a weekly newspaper. It was a very busy town with lots of people but no cars. People travelled by train and on horses.

Lots of the people from Mineral Park, worked in the mines. After work they liked to spend their free time in the saloons and restaurants. Everyone was happy and wealthy, but all that stopped.

After 1887 Mineral Park started to change into a quiet town. Many families moved to other towns and the shops closed down. Some people tried to stay but there was nothing for them to do. By 1912, the town was nearly empty. Today, there are only a few ruined buildings left. People still visit Mineral Park though to get an idea of what life was like in the past.

Отработка навыков давать ответы на общие вопросы. Give short answers to the questions. (слайд 11)

Did people live in Mineral Park? – Yes, they did.

Was there a school in the town? – Yes, there was.

Did people work in the mines? – Yes, they did.

Did people like to spend their free time at work? – No, they didn’t.

Were people unhappy there? - No, they weren’t.

Вопросы на понимание текста. (слайд 12)

Look through the text and answer my questions: 1) Where is it? 2) How many people lived there? 3) Where did they work? 4) How did they spend their free time? 5) Were they happy? 6) What happened in 1887? 7) What does it look like today?

(Ответы: 1) Mineral Park is a town in the United States. 2) In 1871, 700 people lived in Mineral Park. 3) Lots of the people from Mineral Park, worked in the mines. 4) After work they liked to spend their free time in the saloons and restaurants. 5) Yes, they were. 6) Many families moved to other towns and the shops closed down. 7) Today, there are only a few ruined buildings left.

5.4. Синквейн. (слайд 13)

5.5. Работа с текстом учебника и заполнение 1 столбика таблицы.

Teacher: Ok. Now I give you small sheets of paper with tables on them. Your task is to read the text once again and complete these tables. (см. Приложение 1) (слайд 14)

Работа с презентацией, заполнение 2 столбика таблицы по материалу презентации. (слайд 15-16)

Chernobyl was a city in northern Ukraine, in the Kyiv Oblast near the border with Belarus. The government evacuated the city in 1986 due to the Chernobyl disaster at the Chernobyl Nuclear PowerPlant, which is located 14.5 kilometers (9 miles) north-northwest. The power plant was named after the city, and located within Chernobyl Raion (district), but Power Plant workers lived in Pripyat, a city, which was larger and closer to the power plant.

Though the city today is mostly uninhabited, a small number of inhabitants live in houses marked with signs stating that the "Owner of this house lives here".

Before the government evacuated the people, there lived about 15,000 residents.

5.7. Применение приобретенных знаний на практике.

Teacher: Dear students, now your tables are complete. And I want you to talk about Ghost-towns we’ve met today; of course, you can use the information from the tables.

(обучающиеся рассказывают о городах- призраках, с которыми они познакомились во время урока, пользуясь информацией из табличек).

Объяснение домашнего задания. (слайд 17)

Прочитать текст о Фамагусте и заполнить 3 столбик таблицы.

Famagusta was home to 45,000 people. We left it in August 1974 when the Turkish army invaded (вторглась). We never returned (не вернулись).

Ever since my hometown is dead, empty, home to rats and reptiles.

Famagusta today is home to nobody. It’s a ghost town with empty buildings under the occupation of the Turkish army.

Before 1974 Famagusta was home to 45,000 famagustans who lived happily and worked patiently (терпеливо) to make it the 1 st tourist destination (направление) of the island. Thousands of tourists visited and enjoyed our hometown and its rich historical sights (достопримечательности).

Before 1974 Famagusta was a busy commercial centre. All main streets had modern shops, trendy fashion boutiques selling products from all over the world. The colourful markets offered (предлагали) the best local products: vegetables, tasty potatoes from the rich red soil (почва), oranges, lemons and fresh fish from the sea.

Famagusta was a vivid (живой) city with lively people, restaurants, cinemas, coffee shops and night clubs. Famagusta never slept.

Оценивание учащихся. Учащиеся сами себя оценивают и объясняют почему они хотят поставить себе такую оценку.

Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 18)

Учащиеся говорят, используя опору о том, чему они научились на уроке.

Teacher: - Did you like our lesson? Show me happy or sad smiles.

- What have you learnt today?

Well, the lesson is over. Good-buy.

Учащиеся показывают картинку смешной или грустной рожицы в зависимости понравился им урок или нет.

Приложение 1обучающиеся рассказывают о гродах-призраках, с которыми они познакомилиь во время урока. ding.

Читайте также: