Гто для 1 класса конспект

Обновлено: 02.07.2024

Применение основных средств физической культуры в целях воспитания и обучения детей преследует ряд практических задач. Условно их можно подразделить на три группы: оздоровительные, образовательные и воспитательные.

Оздоровительные задачи направлены на то, чтобы сформировать у ребенка необходимость понимания того, что наше собственное здоровье зависит исключительно от нас самих, и мы выступаем в роли его создателей. Ребенок с самого детства должен понимать и ценить свое здоровье и здоровье окружающих. Важно понимать значимость и ценность здоровья, понимать его признаки и критерии, а также признаки, указывающие на возможные нарушения. Ребенок должен понимать суть оздоровительной деятельности и физического воспитания.

В основе такого отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих лежит установка на здоровый образ жизни, а также потребность в самооценке здоровья.

Оценить 458 0

Урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО

для начальных классов

Подготовила: учитель физической

культуры Гурова М.В.

Цель урока: подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Задачи урока:

1.Образовательная

- закрепление навыков основных видов упражнений

- способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, точности попадания в цель, скорости, выносливости

2.Воспитательная

-воспитание патриотических чувств и любви к родине

- воспитание воли при выполнении упражнений с отягощением

- формирование навыков взаимопомощи при выполнении упражнений

3.Оздоровительная

- развитие физических способностей

- способствовать развитию мышц опорно-двигательного аппарата

Для развития и поддержания интереса учащихся к предмету физическая культура, на уроке желательно использовать групповую форму организации занимающихся, которая способствует увеличению моторной плотности урока.

По характеру познавательной деятельности

По способу организации учебной работы

урока по подготовке к сдаче нормативов ГТО

Дата проведения: сентябрь

Место проведения: спортзал

Вид урока: круговая тренировка

Тип урока: совершенствование умений и знаний .

Цель урока: подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Задачи урока:

Формирование знаний и представлений учащихся о нормативах ГТО.

Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО.

Развивать физические качеств: силу и выносливость.

Инвентарь: кегли, гимнастические маты, турник, секундомер.

Подготовительная часть (12-15мин)

Учитель: А теперь давайте познакомимся с обязательными нормативами - это:

- Наклон, вперед стоя на гимнастической скамейке (норматив на гибкость)

- Прыжок в длину с места (норматив на прыгучесть)

- Бег на короткую дистанцию (норматив на скорость)

- Бег на длинную дистанцию (норматив на выносливость)

И нормативы по выбору – это:

Учитель: Показывает стенд, на котором указаны данные на какой результат, нужно выполнить для получения значка ГТО.

Ученики задают вопрос: Какие бывают значки?

Учитель отвечает: Значки бывают - золотые, серебряные, бронзовые.

А сейчас мы подготовим наш организм для выполнения нормативов ГТО.

2. Медленный бег по залу с заданиями (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, правым и левым боком, с изменением направления движения).

Дистанция между уч-ся 1м

3. ОРУ без предметов.

1. Разделение на станции.

Класс делится на группы. Упражнения выполняются по свистку.

Прыжок в длину с места.

По 5 мин. на станции.

Упражнение выполняется в виде соревнования, определяется победитель.

Наклон вперед из положения стоя
с прямыми ногами на полу (достать пол)

При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и удерживает касание в течение 2 с.

Подтягивание из виса(мальчики),

подтягивание на низкой перекладине (девочки).

Упражнение выполняется на турнике. Следить за правильным выполнением упражнения. Упражнение выполняется с постепенным прибавлением кол-ва раз подтягиваний, определяется победитель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Упражнение выполняется из упора лежа на полу. Следить за правильным выполнением упражнения.

Заключительная часть ( 5мин).

2. Подведение итогов.

Дать оценку выполнению заданий.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

познавательная: развивать у детей интерес к спорту как важной составляющей здорового образ жизни;

воспитательная: создать ситуации выбора для воспитания ответственного отношения к своему здоровью.

Применяемые технологии:

технология сотрудничества, технология коллективного взаимообучения.

Введение

Ход классного часа:

1-й ученик:

Мы кидали мяч в окошко,

Убегали по дорожке,

Подтянулись пару раз -

И забор сегодня спас

От расплаты . Итого:

Сдали нормы ГТО!

К сентябрю мы соберёмся

С физкультурой разберёмся!

И физрук признает нас:

Какими видами спорта пришлось овладеть ребятам в этом шуточном стихотворении? (бег, бросок мяча, преодоление препятствий, подтягивание)

Можно ли назвать этих ребят спортсменами?

Как можно подготовиться в каникулы к урокам физической культуры?

Какие вредные привычки могут помешать стать настоящим спортсменом ?

2-й ученик:

Знайте это, взрослые и, конечно, дети:

Для того чтоб долго жить на белом свете,
От дурных привычек напрочь откажитесь.
Раньше не курили? Ну и не беритесь!
Очень важно также правильно питаться –
Витамины, овощи всем очень пригодятся.

Учитель: Президент РФ Владимир Путин своим Указом от 24 марта распорядился ввести в действие физкультурный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) с 1 сентября 2014 года. Выполнившие нормативы комплекса будут отмечены золотыми, серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получат массовые спортивные разряды и звания. Обладание такими знаками отличия даст бонусы при поступлении в высшие учебные заведения.

Возможно, значок ГТО со временем станет очень популярным у молодежи. В былые времена его наличие говорило о том, что перед вами человек, который старается быть гармонично развитой личностью..

Значки ГТО (первые варианты) изготавливались из меди или латуни, и покрывались горячими эмалями (клуазон), в дальнейшем начался массовый выпуск значков из алюминия с покрытием жидкими (холодными) эмалями. Креплением для значков ГТО служил винт или безопасная булавка.

Система физической подготовки ГТО появилась в Советском Союзе в 1931 году и существовала до 1991. Комплекс включал в себя две части: "БГТО СССР" для учащихся школ с 1 по 8 класс и ГТО — для граждан старше 16 лет. Список упражнений, входивших в норматив, был довольно широк: отжимания и бег, подтягивания, прыжки, метание гранат, плавание, лыжи, стрельба, туристические походы, толкание набивного мяча. Комплекс охватывал граждан СССР в возрасте, начиная от 10 и до 60 лет.

hello_html_62d1d47b.jpg

Всего пять ступеней ГТО: 1 — "Смелые и ловкие", 2 — "Спортивная смена", 3 — "Сила и мужество", 4 — "Физическое совершенство", 5 — "Бодрость и здоровье".

В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком "ГТО", выполняющие нормативы в течение ряда лет — "Почётным значком ГТО".

К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.

А теперь поиграем в игру доскажи словечко и отгадаем загадки на спортивные темы:

Доскажи словечко:

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все…(Гантели)

Объявим бой бациллам

Моем руки чисто с…(Мылом)

Загадки:

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это . (Мяч)

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я . (Гантели)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)

Ног от радости не чуя,
С горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Кто помог мне, дети? (Лыжи)

Он на вид - одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется…(Сноуборд)

Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (Коньки)

Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой. (Клюшка)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка. (Старт)

- Как вы считаете, почему нужно заниматься спортом? (Ответы детей). Классный руководитель. Спасибо за интервью. Я очень рада, что вы хотите быть здоровыми, сильными, ловкими, стремитесь быть похожими на чемпионов.

Заключительная беседа.

-Классный руководитель.

- Все мы любим смотреть, как выступают российские спортсмены, чемпионы, как они выходят на пьедестал почета и в честь их побед под звуки нашего гимна поднимается наш флаг. В эти моменты нас переполняет гордость за Россию – вот это и есть патриотизм. Хочется верить, что возрожденный комплекс ГТО принесет нашей стране еще больше побед! Классный руководитель.

- Комплекс ГТО, о котором вы сегодня узнали, был когда-то хорошо известен вашим бабушкам и дедушкам. Чемпионы ГТО были кумирами всей страны. Ими восхищались, им подражали, с них брали пример. Какие чувства вы испытывали, знакомясь с ГТО? Хотели бы вы получить значок ГТО? (Ответы детей)

выводы), мышления, речи, мотивационной сферы (мотивации на ведение здорового образа жизни).

Воспитательные: формирование ценностного отношения к здоровью,

активной гражданской позиции.

Формируемые УУД:

Личностные УУД :

Учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу;

Установка на здоровый образ жизни, формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме;

Способность к самооценке на основе критерия успешности занятия.

Регулятивные УУД :

Принимать и сохранять учебную задачу;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в изучаемом материале;

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Оценивать правильность выполнения действия.

Позн авательные УУД:

Приобщение к здоровому образу жизни;

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД :

Формулировать собственное мнение и позицию;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Планируемые результаты:

Умение сделать вывод о необходимости занятий физкультурой в школе и спортивных секциях;

Применять полученные знания в повседневной жизни;

Выполнять нормативы ГТО;

Вести здоровый образ жизни.

Технические средства обучения:

Магнитная маркерная доска.

1. Организационный момент.

- Послушайте загадку.

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я,

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье. ( спорт )

Какие виды спорта вы знаете?

Ассоциативный куст


хоккей бег


плавание велокросс



подтягивание

Современный российский спорт берёт начало в спортивных играх и физических упражнениях, которые имели широкое распространение в народном быту. Это и лапта, игры с мячом, кулачный бой, ходьба на лыжах, катание на санях.

2 . Постановка проблемного вопроса.

каков главный герой,

что с ним случилось и почему,

какие выводы для себя мы можем сделать на примере главного героя.

Основные выводы фиксируются на доске.

Обучающиеся должны прийти к выводам о том, что

− физическая культура и спорт – важные составляющие здорового образа жизни.

− быть здоровым – это современно, здорово,

− важно заниматься физической культурой, спортом, вести здоровый образ жизни,

− физическая культура и спорт помогают нам в достижении наших

3. Цели и задачи урока.

На уроке разговор пойдет о здоровье, здоровом образе жизни, занятиях физической культурой и спортом.

4. Работа над изучаемым материалом .

В нашей столице,

Но не могут найти

Плечистый и крепкий,

Ходит он в белой

Футболке и кепке.

На груди у него.

Больше не знают

Плечисты и крепки,

Футболки и кепки.

Много в столице

Таких же значков.

К славному подвигу

2 .Рассказ учителя о движении ГТО, его цели, смысле, о том, что предусмотрено в ГТО для обучающихся данной возрастной группы. Движение ГТО существует давно, что это не просто нормативы, а стиль жизни.

Сейчас много говорят, обсуждают и спорят о комплексе ГТО.

- Ребята, а кто знает, как расшифровать аббревиатуру — ГТО?

С 1 сентября 2014 г. в Российской Федерации вводится новая программа физкультурной подготовки учащихся в школах.

1-2 классы относятся к 1 возрастной группе – 1 ступени (дети от 6 до 8 лет).

Виды испытаний это:

+Подтягивание из виса на высокой перекладине

+ Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

+ Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

+Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м

+Бег на лыжах на 1 км

+Плавание без учета времени (м)

- А также вы должны заниматься:

+утренней гимнастикой ежедневно;

+посещать учебные занятия в школе и в спортивных секциях и кружках;

+ участвовать в спортивных соревнованиях

+самостоятельно заниматься физической культурой (с участием родителей).

К значку ГТО будет выдаваться удостоверение темно-бордового цвета, в котором будут прописаны все нормативы и результаты по ним.

-Как вы думаете, что нужно для получения знака ГТО? (заниматься физкультурой в школе и спортивных секциях, вести активный образ жизни, закаляться, тренироваться, сдавать эти нормативы).

5 . Систематизация и обобщение знаний.

Послушайте загадки и догадайтесь, о каком виде спорта идёт речь

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

- Кто из вас занимается футболом, поднимите руку?

Во дворе с утра игра,

Там идёт игра - . (Хоккей)

-Какие атрибуты имеет хоккеист? (клюшка, шайба, шлем)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

- Какие виды спорта связаны с лыжами? (лыжные гонки, горнолыжный спорт, прыжки с трамплина, лыжное двоеборье).

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - . (фигуристы)

- Какие виды спорта связаны с коньками? (конькобежный спорт, фигурное катание, шорт-трек).

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. (волейболе)

-Кто любит игры в мяч?

1.Я начну, вы завершайте, дружно хором отвечайте.

Игра весёлая футбол –

Уже забили первый … (гол!).

2.Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в … (ворота!)

3.А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб!)

4.Хохочет весело мальчишка,

На лбу растёт большая … (шишка!)

5.Но парню шишка нипочём,

Опять бежит он за …(мячом!).

1. Как называется танцор на льду (Фигурист)

2. Летний вариант коньков. (Ролики)

3. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле. (Хоккей)

4. Игра, в которой необходимо перебросить мяч через сетку. (Волейбол)

5. Суть этой игры состоит в том, чтобы не дать волану коснуться земли. (Бадминтон)

Отвечайте дружно хором " Это я, это я, это все мои друзья ", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы для обучающихся:

кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов +;

кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым -;

кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру +;

кто мороза не боится, на коньках летит, как птица +;

ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет -;

кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны +;

кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки +;

кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей -;

кто согласно распорядку выполняет физзарядку +

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

Правда ли, что каждый день нужно пить молоко? (Ответ: да.)

6.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Сегодня я узнал…

Мне было интересно …

Классный час заставил меня задуматься о …

На уроках физической культуры вы продолжите знакомиться с этой темой.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Чтобы выполнить нормы ГТО, надо много тренироваться, любить физкультуру, спорт, по утрам делать зарядку, закаляться.

Тема урока: Вводный инструктаж по технике безопасности на занятиях спортивными, подвижными играми и соревновательной деятельности. Тип урока: Вводный Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по ознакомлению с вводным инструктажем по технике безопасности на занятиях спортивными, подвижными играми и соревновательной деятельности.

Содержимое публикации

Конспект внеурочного занятия

(1-4 класс, 1 занятие)

Тема урока: Вводный инструктаж по технике безопасности на занятиях спортивными, подвижными играми и соревновательной деятельности.

Тип урока: Вводный

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по ознакомлению с вводным инструктажем по технике безопасности на занятиях спортивными, подвижными играми и соревновательной деятельности.

Задачи предметные – содействовать ознакомлению с вводным инструктажем по технике безопасности на занятиях спортивными, подвижными играми и соревновательной деятельности; приобретению школьниками знаний о телесной, физкультурно-двигательной и спортивной культуре; формированию положительного отношения к физкультурно-спортивной деятельности; приобретению опыта использования разнообразных игр для подготовки к выполнению нормативов ГТО.

Планируемые результаты:личностные УУД – способствовать формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности; развитию интереса к подвижным и оздоровительным играм для подготовки к выполнению комплекса ГТО; развитию потребности вести здоровый образ жизни, умение и готовность самостоятельно заниматься физкультурно-спортивной деятельностью и подготовкой к выполнению норм комплекса ГТО.

способствовать формированию метапредметных УУД:

регулятивных – умения учитывать выделенные учителем ориентиры действия на уроке; принятия установленных правил в игровой деятельности; принимать и сохранять учебную задачу поставленную учителем;

познавательных – познакомиться с ролью и значением физкультурно-оздоровительной деятельности; основными правилами безопасного поведения во время физкультурно-оздоровительной и игровой деятельности;

коммуникативных – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию; задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.

Оборудование:конспект урока, мяч.

Содержание деятельности учителя на уроке

Содержание деятельности учащихся на уроке

Формы и приемы организации деятельности

Мотивация учебной деятельности учащихся

Выводит обучающихся на спортивную площадку, просит обучающихся встать в круг.

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на наших уроках?

-Что нам будет необходимо для наших уроков?

-Готовы ли вы к сегодняшнему уроку? На каждом ли из вас есть спортивная форма?

Выходят на спортивную площадку, встают в круг.

Слушают учителя, высказывают собственное мнение.

Показывают готовность к уроку

Самоопределение к деятельности.

Итак, давайте начнем наш урок.

-Это наш первый урок. Урок-знакомство. Знакомство с предметом. При знакомстве с предметом нам нужно познакомиться с ТБ на этом уроке.

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на этом уроке?

Наша тема: Вводное занятие. Техника безопасности.

-Как вы думаете, какая будем наша цель?

-Повторить правила техники безопасности.

-Для начала давайте познакомимся с нашим предметом, определим то, что будем делать на этом уроке.

-Определим, что нам для этого нужно сделать. Я буду называть то, чем мы будем заниматься. Если это правильно – хлопайте в ладоши, если неправильно – топайте ногами.

*Повторить правила ТБ на улице, в спортзале.

*Решать задачи по математике.

*Вырезать и клеить

*Играть в разные игры

*Писать диктанты и сочинения

Озвучивают тему, цель, задачи урока

Знакомство с классом

Проводит игры для знакомства:

1.Мяч передается по кругу, каждый называет свое имя и любимое дело.

Играя, знакомятся с учителем и узнают друг друга лучше.

Проводит викторину по ТБ.

Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? Да!

Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? Нет!

Ну, а зеленый свет горит, через улицу идти велит? Да!

Сел в автобус, но не взял билет, так поступать полагается? Нет!

Старушка - преклонные очень года, ты место в трамвае уступишь ей? Да!

Можно прямо у дороги поиграть с мячом немного? Нет!

Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу? Да!

Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать? Нет!

Проходи по тротуару, только с правой стороны, тут шалить, мешать народу ..

Быть примерным пешеходом…

Ехать зайцем как известно..

Уступить старушке место..

Всех расталкивать кричать..

А тихонечко стоять..

В мяч играть на остановке..

Пропустить с ребёнком маму..

Переход при красном свете..

При зеленом даже детям ..

Игра по группам:

1.Давай-ка проверим ваши знания! На какой свет можно переходить дорогу?

2.Вспомните, каким животным называют пешеходный переход?

3.На улице к тебе подошел незнакомый человек и предложил подарок.

С радостью примешь подарок

Сделаешь звонок другу, чтобы посоветоваться

4.Ты идешь домой из школы. К тебе подходит незнакомец и предлагает покататься на машине. Что ты сделаешь?

Читайте также: