Основы организации и обеспечения телефонной связи конспект

Обновлено: 05.07.2024

Учить детей пользоваться таксофоном, квартирным телефоном. Познакомить структурой телефонного справочника.

Формировать умение грамотно строить предложения во время разговора по телефону, пользоваться телефонным справочником.

Воспитывать культуру речи, понимание того, что - телефон это средство связи.

ВложениеРазмер
vidy_telefonnoy_svyazi.docx 21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Учить детей пользоваться таксофоном, квартирным телефоном. Познакомить структурой телефонного справочника.

Формировать умение грамотно строить предложения во время разговора по телефону, пользоваться телефонным справочником.

Воспитывать культуру речи, понимание того, что - телефон это средство связи.

Словарь: телефон, абонент, таксофон, телефонная карточка, абонентная плата, квитанция.

Оборудование и наглядный материал: телефоны, карточка с изображением таксофона, телефонные карты, Рисунки с изображением людей разговаривающих по различным телефонам.

Телефоном называют прибор, позволяющий слышать на расстоянии.

  • Очень давно существовал беспроволочный телефон: люди с громкими голосами передавали сведения друг другу; в стенах старых крепостей обнаружены пустоты своего рода трубы, по которым можно было переговариваться. В 1878году американский ученый Грехем Белл создал трубку, по которой можно было на расстоянии передавать звуки, это устройство считается первым телефоном.
  • Сейчас телефонная связь необходима всем: на большом корабле, чтобы услышать приказ капитана; на самолете, чтобы услышать команду диспетчера с земли; больному, чтобы вызвать врача; родителям, чтобы узнать, где находится ребенок.
  • Телефонная связь распространена везде.

-У вас дома есть телефон? (ответы детей)

  • Как называют телефон, находящийся в квартире? (квартирный телефон)
  • А сотовый телефон? (ответы детей)
  • Телефон индивидуального пользования.
  • Если ребята, у вас дома есть квартирный телефон или сотовый телефон, то вы являетесь абонентом.

Абонент - владелец (хозяин) телефона .

-Кого называют абонентом ? (хозяина квартирного телефона и сотового телефона)

-Ребята, как вы думаете, удобно пользоваться квартирным телефоном или сотовым телефоном?

  • На сотовом телефоне есть различные тарифы, где ты можешь по необходимости положить определенную сумму денег.

Тариф - установленная государством плата за пользование чем-либо. (За газ, за свет, за воду и т. д.).

  • А кто из вас знает, сколько стоит пользование квартирным телефоном в месяц? (ответы детей)

-Ежемесячная плата за пользование телефоном 290 рублей, в сельской местности 285 рублей. Эта сумма называется абонентная плата, т . е. хозяин квартирного телефона должен по квитанции ежемесячно платить за услуги телефонной связи.

  • Сейчас каждому владельцу домашнего телефона ежемесячно по почте высылаются такие квитанции (показываю), где указана сумма абонентской платы. Квитанция - это документ установленной формы , который показывает , что вы заплатили за пользование телефоном. Этот документ, т.е. квитанцию нужно хранить З года. Если возникнет, какая- то необходимость, например: вам скажут, что вы не оплатили абонентскую плату, то вы можете предоставить об оплате квитанции.

-Как называется ежемесячная плата за телефон? (абонентная плата)

  • Ребята, кто знает, что происходит, если абонент не платит абонентную плату? (отключают телефон и приходится платить штраф)
  • Да, приходится платить штраф, чтобы снова подключили телефон.
  • Но не у всех есть квартирный телефон и сотовый тоже. Как тогда быть?

Как позвонить на работу или в поликлинику? (из таксофона)

  • Молодцы! Можно позвонить из таксофона. (Вывешиваю плакат с моделью таксофона).

Таксофоны теперь используют в больницах, учреждениях и организациях. На улицах тоже стоят таксофоны. А самое главное то, что таксофоны теперь можно увидеть в каждом населенном пункте. Это очень хорошо! Каждый житель в случае необходимости может позвонить.

Таксофон — это телефон - автомат, установленный для разговора с помощью таксофонной карты.

(Показываю таксофонную карту).

  • Таксофонные карты можно купить приобрести в отделениях электросвязи. Таксофонные карты продают на определенную сумму (единицы). Чем больше единиц, тем дольше вы можете говорить и пользоваться картой,

Соответственно, если сумма меньше значит, и говорить вы сможете меньше. После каждого вашего разговора с таксофонной карты снимаются деньги. Задание.

Тариф=7рублей 20копеек за 1 минуту разговора с Кировом.

Посчитайте, сколько стоит 4 -минутный разговор?

Решение: 7,20 х 4=28,80р.

У вас на таксофонной карте 50единиц. Хватит ли вам для разговора?

Сколько единиц останется?

Решение: 50руб.- 28,80коп.=21руб.20коп.

Вывод: Прежде чем звонить по таксофону, нужно знать тариф города, куда вы хотите позвонить (сумму разговора за 1 минуту).

-Ребята, кому из вас приходилось пользоваться таксофоном? (ответы детей)

-Кто может рассказать и показать, как нужно правильно пользоваться таксофоном?

( Вывешиваю плакат с моделью таксофона)

Даю детям возможность самостоятельно показать и рассказать об обращении таксофоном. Исправляю ошибки

-Предлагаю детям прочитать правила пользования таксофоном. (Вывешиваю на доске)

  1. Установите карточку контактной площадкой вверх по направлению

стрелки до упора в карточное устройство.

Обязательно помните, ваши вопросы и ответы должны быть четкими, понятными. Не занимайте на долго телефон.

У каждого на столе лежат карточки с заданием. Вы должны правильно, четко, ясно составить свое обращение к тому или иному лицу.

• В пожарную службу. У вас пожар.

-Вы справились с заданием. Но у меня к вам вопрос, сложно быстро и четко объяснить ситуацию? (ответы детей)

Вывод: в экстренных ситуациях, главное не растеряться, уметь быстро сориентироваться, набрать нужный номер телефона и четко объяснить ситуацию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Мир уцелел, потому что смеялся" по рассказу К. И. Чуковского "Телефон".

Конспект урока литературного чтения в 4 классе. Образовательная система "Школа 2100".


Классный час "Мой друг мобильный телефон"

Из 31 первоклассника, пришедшего в мой класс, 18 человек имели телефоны! Все учителя знакомы с этой проблемой. Остро встала она и у нас. Был проведён классный час и родительское собрание по этой же те.


Игра "Не испорченный телефон"

Зафиксировать в сознании учащихся проблемы, связанные с неумением слушать. Нацелить на овладение способами активного слушания.


Мобильный телефон. Как работает сотовая связь.

О самом первом мобильном телефоне, первом смартфоне, о работе сотовой связи идёт речь в презентации. Наши дети активно пользуются мобильными телефонами, не задумываясь, как звонок .


Связь организуется в соответствии с решением командира, ука­заниями начальника штаба по организации управления и связи, распоряжением по связи вышестоящего штаба, наличием и состоянием сил и средств связи, с учетом физико-географических особенностей района боевых действий, времени, отводимого на организацию связи, а также с учетом возможного воздействия противника.

Организация связи заключается в подготовке, развертывании и боевом использовании сил и средств связи для обеспечения управле­ния. Она включает также планирование, постановку задач войскам связи и руководство ими в процессе развертывания, функционирова­ния и свертывания системы связи.

При организации связи определяются: с кем, к какому времени, какие виды связи должны быть установлены; структура системы связи; силы и средства связи по задачам и направлениям; состав резерва сил и средств связи; задачи частям и подразделениям связи; порядок взаи­модействия между частями и подразделениями связи; режимы работы средств связи; порядок и мероприятия боевого, технического и тыло­вого обеспечения; организация управления связью и другие вопросы, решение которых требуется для обеспечения связи.

Система связи должна создаваться (развертываться) и функциони­ровать в соответствии с основными принципами организации связи:

- ответственность старшего штаба за связь с подчиненными;

- комплексного применения средств связи на информационных направлениях;

- единства системы связи для всех родов войск и специальных войск;

- согласованного применения и тесного взаимодействия подразделений связи, части;

- строгой регламентации организации и обеспечения связи взаи­модействия.

Руководство этими принципами и постоянное изыскание новых более эффективных способов организации связи составляют одно из важнейших условий успешного выполнения задач по обеспечению устойчивого и непрерывного управления войсками. Суть этих принци­пов заключается в следующем:

Ответственность старшего штаба за связь с подчиненными за­ключается в том, что за организацию связи с подчиненными отвечает вышестоящий штаб. Он разрабатывает все необходимые данные по связи, выделяет силы и средства для обеспечения проводной и фельдъегерско-почтовой связи (а при необходимости и радиорелейной). Обеспечение радиосвязи осуществляется силами и средствами отдель­ного батальона связи дивизии, подразделений связи начальников родов войск, служб и подчиненных частей и подразделений.

Связь устанавливается с непосредственно подчиненными коман­диру и штабу частями (подразделениями) и на одну-две командные инстанции вниз, а в некоторых случаях - до боевых средств. При по­тере связи как вышестоящий штаб, так и подчиненные обязаны при­нять все меры для ее немедленного восстановления.

Комплексное применение средств связи на информационных на­правлениях предусматривает использование на каждом из них различ­ных средств связи (радио, проводных, подвижных и сигнальных) в зависимости от их тактико-технических характеристик и условий бое­вой обстановки с тем, чтобы выполнить требования по своевременно­сти, достоверности и скрытности передачи всех видов информации. Это объясняется тем, что технические возможности средств связи не обеспечивают универсальности применения средств, способных ре­шить все задачи в любых условиях обстановки. Поэтому основным средством будет то средство связи, которое в данной обстановке наиболее полно обеспечивает потребности управления подчиненными частями. При выборе средств и видов связи необходимо руководствоваться следую­щим: в период подготовки боя в первую очередь должны применяться средства и виды связи, обеспечивающие наибольшую скрытность управления; с началом боевых действий - средства и виды связи, ко­торые по своим возможностям способны обеспечить своевременную передачу информации,




Порядок использования и режимы работы излучающих средств связи определяются командиром или начальником штаба, исходя из замысла действий и указаний вышестоящего штаба.

Основными режимами работы излучающих средств связи являют­ся: полное запрещение работы на передачу (режим радиомолчания); частичное разрешение работы; разрешение работы без ограничений.

Единство системы связи для всех родов войск и специальных войск означает объединение возможностей сил и средств связи под единым руководством начальника связи, что обеспечит устойчивое управление подчиненными частями (подразделениями) всех родов войск, специ­альных войск и тыла.

В единой системе организуются радиосети (радионаправления) целевого предназначения, линии же (каналы), образованные провод­ными и радиорелейными средствами, могут быть общего пользования или закрепляться за отдельными должностными лицами.

Согласованное применение и тесное взаимодействие части и под­разделений связи означает, что силы и средства связи при развертыва­нии и эксплуатационном обслуживании системы связи должны приме­няться согласованно (по единому плану) и тесно взаимодействовать по месту (направлениям и рубежам), решаемым задачам, времени развер­тывания узлов, линий и установления очередности связей в соответст­вии с задачами управления.

Отдельный батальон связи (батальон связи) и подразделения связи начальников родов войск дивизии (бригады), как правило, взаимодей­ствуют: с узлами привязки (опорными узлами) стационарной и поле­вой опорной (государственной) сети связи; подразделениями (средст­вами) начальников направлений связи старшего штаба, а в ряде случа­ев - с частями (подразделениями) связи других видов Вооруженных Сил, пограничных и внутренних войск, с узлами связи штабов Мини­стерства по чрезвычайным ситуациям и военных комиссариатов.

Взаимодействие осуществляется по вопросам: привязки и выдачи каналов на УС пунктов управления; взаимного использования каналов и средств связи; количества, вида и времени установления связей; раз­мещения средств связи на узлах связи ПУ; совместных действий по охране и обороне узлов и линий связи; ликвидации последствий при­менения противником оружия массового поражения.

Строгая регламентация организации и обеспечения связи взаи­модействия определяет ответственность за установление и поддер­жание связи:

- по фронту - на правого соседа;

- от тыла к фронту - на штаб соединения (части), находящегося во втором эшелоне (резерве);

- общевойскового соединения (части) с соединениями (частями) других видов ВС РФ и родов войск - на штабы соединений (частей) других видов и родов войск;

- общевойскового соединения (части) с частями (подразделения­ми) специальных войск и тыла - на штаб общевойскового соедине­ния (части).

Связь взаимодействия между частями, подразделениями по фрон­ту и от тыла к фронту устанавливается: по радио и радиорелейным линиям - средствами каждого; по проводным линиям - средствами правого соседа и средствами части, подразделения, находящегося во втором эшелоне (резерве).

Связь танковых и мотострелковых частей и подразделений с взаи­модействующей артиллерией устанавливается: радио и радиорелейная - средствами каждого; проводная — средствами артиллерийских частей и подразделений.

Связь частей Сухопутных войск с авиацией устанавливается через группы боевого управления (ГБУ) или авианаводчиков, прибывающих на пункты управления частей со своими радиосредствами, а также по каналам связи вышестоящего штаба. Связь частей и подразделений Сухопутных войск с частями погра­ничных и внутренних войск организуется и осуществляется в соответ­ствии с указаниями вышестоящего штаба.

Связь организуется в соответствии с решением командира, ука­заниями начальника штаба по организации управления и связи, распоряжением по связи вышестоящего штаба, наличием и состоянием сил и средств связи, с учетом физико-географических особенностей района боевых действий, времени, отводимого на организацию связи, а также с учетом возможного воздействия противника.

Организация связи заключается в подготовке, развертывании и боевом использовании сил и средств связи для обеспечения управле­ния. Она включает также планирование, постановку задач войскам связи и руководство ими в процессе развертывания, функционирова­ния и свертывания системы связи.

При организации связи определяются: с кем, к какому времени, какие виды связи должны быть установлены; структура системы связи; силы и средства связи по задачам и направлениям; состав резерва сил и средств связи; задачи частям и подразделениям связи; порядок взаи­модействия между частями и подразделениями связи; режимы работы средств связи; порядок и мероприятия боевого, технического и тыло­вого обеспечения; организация управления связью и другие вопросы, решение которых требуется для обеспечения связи.

Система связи должна создаваться (развертываться) и функциони­ровать в соответствии с основными принципами организации связи:

- ответственность старшего штаба за связь с подчиненными;

- комплексного применения средств связи на информационных направлениях;

- единства системы связи для всех родов войск и специальных войск;

- согласованного применения и тесного взаимодействия подразделений связи, части;

- строгой регламентации организации и обеспечения связи взаи­модействия.

Руководство этими принципами и постоянное изыскание новых более эффективных способов организации связи составляют одно из важнейших условий успешного выполнения задач по обеспечению устойчивого и непрерывного управления войсками. Суть этих принци­пов заключается в следующем:

Ответственность старшего штаба за связь с подчиненными за­ключается в том, что за организацию связи с подчиненными отвечает вышестоящий штаб. Он разрабатывает все необходимые данные по связи, выделяет силы и средства для обеспечения проводной и фельдъегерско-почтовой связи (а при необходимости и радиорелейной). Обеспечение радиосвязи осуществляется силами и средствами отдель­ного батальона связи дивизии, подразделений связи начальников родов войск, служб и подчиненных частей и подразделений.

Связь устанавливается с непосредственно подчиненными коман­диру и штабу частями (подразделениями) и на одну-две командные инстанции вниз, а в некоторых случаях - до боевых средств. При по­тере связи как вышестоящий штаб, так и подчиненные обязаны при­нять все меры для ее немедленного восстановления.

Комплексное применение средств связи на информационных на­правлениях предусматривает использование на каждом из них различ­ных средств связи (радио, проводных, подвижных и сигнальных) в зависимости от их тактико-технических характеристик и условий бое­вой обстановки с тем, чтобы выполнить требования по своевременно­сти, достоверности и скрытности передачи всех видов информации. Это объясняется тем, что технические возможности средств связи не обеспечивают универсальности применения средств, способных ре­шить все задачи в любых условиях обстановки. Поэтому основным средством будет то средство связи, которое в данной обстановке наиболее полно обеспечивает потребности управления подчиненными частями. При выборе средств и видов связи необходимо руководствоваться следую­щим: в период подготовки боя в первую очередь должны применяться средства и виды связи, обеспечивающие наибольшую скрытность управления; с началом боевых действий - средства и виды связи, ко­торые по своим возможностям способны обеспечить своевременную передачу информации,

Порядок использования и режимы работы излучающих средств связи определяются командиром или начальником штаба, исходя из замысла действий и указаний вышестоящего штаба.

Основными режимами работы излучающих средств связи являют­ся: полное запрещение работы на передачу (режим радиомолчания); частичное разрешение работы; разрешение работы без ограничений.

Единство системы связи для всех родов войск и специальных войск означает объединение возможностей сил и средств связи под единым руководством начальника связи, что обеспечит устойчивое управление подчиненными частями (подразделениями) всех родов войск, специ­альных войск и тыла.

В единой системе организуются радиосети (радионаправления) целевого предназначения, линии же (каналы), образованные провод­ными и радиорелейными средствами, могут быть общего пользования или закрепляться за отдельными должностными лицами.

Согласованное применение и тесное взаимодействие части и под­разделений связи означает, что силы и средства связи при развертыва­нии и эксплуатационном обслуживании системы связи должны приме­няться согласованно (по единому плану) и тесно взаимодействовать по месту (направлениям и рубежам), решаемым задачам, времени развер­тывания узлов, линий и установления очередности связей в соответст­вии с задачами управления.

Отдельный батальон связи (батальон связи) и подразделения связи начальников родов войск дивизии (бригады), как правило, взаимодей­ствуют: с узлами привязки (опорными узлами) стационарной и поле­вой опорной (государственной) сети связи; подразделениями (средст­вами) начальников направлений связи старшего штаба, а в ряде случа­ев - с частями (подразделениями) связи других видов Вооруженных Сил, пограничных и внутренних войск, с узлами связи штабов Мини­стерства по чрезвычайным ситуациям и военных комиссариатов.

Взаимодействие осуществляется по вопросам: привязки и выдачи каналов на УС пунктов управления; взаимного использования каналов и средств связи; количества, вида и времени установления связей; раз­мещения средств связи на узлах связи ПУ; совместных действий по охране и обороне узлов и линий связи; ликвидации последствий при­менения противником оружия массового поражения.

Строгая регламентация организации и обеспечения связи взаи­модействия определяет ответственность за установление и поддер­жание связи:

- по фронту - на правого соседа;

- от тыла к фронту - на штаб соединения (части), находящегося во втором эшелоне (резерве);

- общевойскового соединения (части) с соединениями (частями) других видов ВС РФ и родов войск - на штабы соединений (частей) других видов и родов войск;

- общевойскового соединения (части) с частями (подразделения­ми) специальных войск и тыла - на штаб общевойскового соедине­ния (части).

Связь взаимодействия между частями, подразделениями по фрон­ту и от тыла к фронту устанавливается: по радио и радиорелейным линиям - средствами каждого; по проводным линиям - средствами правого соседа и средствами части, подразделения, находящегося во втором эшелоне (резерве).

Связь танковых и мотострелковых частей и подразделений с взаи­модействующей артиллерией устанавливается: радио и радиорелейная - средствами каждого; проводная — средствами артиллерийских частей и подразделений.

Связь частей Сухопутных войск с авиацией устанавливается через группы боевого управления (ГБУ) или авианаводчиков, прибывающих на пункты управления частей со своими радиосредствами, а также по каналам связи вышестоящего штаба. Связь частей и подразделений Сухопутных войск с частями погра­ничных и внутренних войск организуется и осуществляется в соответ­ствии с указаниями вышестоящего штаба.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

отделение для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

Открытый урок по СБО

в 8 д классе с ССД

Учитель-дефектолог: Дмитриева С.Н.

Цель и задачи:

Формирование знаний о разнообразных видах средств связи и правилах пользования ими.

1. Обобщить знания об основных средствах связи. Познакомить с видами и назначением телефонной связи.

2. Научить правилам вызова экстренных служб по телефону (городскому и мобильному). Развивать произвольную память на основе упражнений по дифференциации. Развивать диалогическую речь.

3. Воспитывать культуру правильного разговора по телефону, чувства сострадания и желания прийти на помощь.

Оборудование: телефоны, карточки, презентация.

Этапы урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность и ответы учащихся

Техническое сопровождение

Проверка готовности обучающихся к уроку. Приветствие.

- Посмотрите отрывок из мультфильма.

II Повторение пройденного материала

- Какую тему мы с вами проходим?

- Какие основные средства связи вы знаете?

- Задание на парте и на доске. Соедините картинки с названием средства связи.

Выполняют задание – кто первый угадал прикрепляет слово к доске.

Карточки на парте и на доске.

III Введение в тему урока

- Отгадайте звук и загадку.

Далеко живёт твой друг Но его услышал вдруг Звук бежит по проводам — Скажешь здесь, а слышно там…

- Назовите тему сегодняшнего урока. Правильно.

Отгадывают звук и загадку.

Называют тему урока

Записывают тему в тетрадь.

Презентация Слайд 5 и 6

IV Изучение нового материала

- А кто знает, как появился телефон?

- Послушайте историю возникновения телефонной связи. Телефон изобрели больше 130 лет назад. Изобретатель телефона – американец Александер Белл был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Телефонный аппарат А.Белла был похож на большой шкаф. Первые телефоны были диковинкой, пользоваться ими было очень сложно. Шло время, и менялись телефоны. Телефоны – автоматы. Этот аппарат совсем не похож на своих предшественников. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом. Но и его сменяют проводные городские телефоны , а потом и беспроводные, радиотелефоны и наконец, современные смартфоны .

Телефонная связь в компании должна быть надежной и функциональной — чтобы коллегам было легко общаться, чтобы клиентские запросы удовлетворялись быстро и на 100%. Наши решения заточены на нужды бизнеса, повышение качества коммуникации с партнерами, сотрудниками, заказчиками.

IP-телефония вытесняет традиционный телефон — обычная телефонная связь имеет много ограничений и стоит больше.

Предприятия переходят на VoIP технологию для быстрого общения по Интернету для снижения расходов и увеличения производительности труда. Технология подходит как для малых, так и для крупных предприятий. Попробовать IP-телефонию для своего бизнеса можно в МТТ: первые 5 часов бесплатны — вы сможете убедиться, что это выгодно и удобно.


Закажите подключение IP-телефонии МТТ Телефония начнет работать в день обращения

Для чего нужна IP-телефония?

IP-телефония – это современный вид организации телефонной связи, построенный на основе использования серверов, кабелей, шлюзов и другого сетевого оборудования. В качестве инструментов для подключения телефонии могут использоваться обычные стационарные компьютеры, смартфоны. Сигнал передается с помощью сетевого или оптоволоконного провода.

  • мощная и быстрая передача медиа-файлов;
  • использование беспроводного и сетевого оборудования;
  • отсутствие искажений и помех в процессе общения;
  • отсутствие платы за общение внутри сети;
  • большое количество дополнительных услуг;
  • синхронизация работы оборудования разного типа.


Организация IP-телефонии и ее внедрение способствуют масштабированию бизнеса и оптимизации затрат. Кроме этого:

  • снижаются расходы на телефонную связь — до 90%;
  • возможна интеграция с системой CRM и встраивание воронки продаж для оценки маркетинговой стратегии;
  • экономятся деньги и время — на этапе организации и внедрения телефонии, в процессе ее обслуживания.

Сетевые и торговые компании оценят возможность контроля цепочки продаж (от звонка клиента до этапа стимулирования допродаж).

Крупные организации смогут объединить все свои филиалы в единую информационную сеть для централизованного проведения всех переговоров.

Преимущества IP-телефонии для торговых компаний:

  • при интеграции с системой CRM, звонок клиента будет попадать к менеджеру, который его ведет — не нужно каждый раз заново описывать ситуацию;
  • благодаря распределению звонков и многоканальности, клиент всегда может дозвониться до свободного менеджера.

Принцип работы

IP-телефония работает по принципу преобразования голосовых данных в цифровые и передачи их по Интернету, по IP-протоколу, который способен работать с текстовой, звуковой, графической и видеоинформацией.

Сравнение IP-телефонии с обычным телефоном

Обычная телефонная связь и IP-телефония обеспечивают коммуникацию между двумя абонентами, расположенными на расстоянии друг от друга. Делают они это разными способами.

Стандартный телефон осуществляет передачу сигналов через телефонные линии, при этом звук доносится с помощью коммутаторов.

IP-телефония не использует большое количество коммутаторов. Вместо этого, VoIP технология автоматически выбирает самый оптимальный способ передачи данных через сеть Интернет. Компании предпочитают IP-телефонию традиционной, так как она снижает нагрузку на каналы и позволяет удешевить звонок. Современные технологии более выгодные и дешевые. Провайдер МТТ предлагает цену на звонки по России от 1,08/руб в минуту.

Оборудование, необходимое для IP-телефонии

Использовать IP-телефонию для связи можно на любом устройстве: стационарном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Для подключения телефонной связи компании используют:

  • VoIP-шлюзы — чтобы модифицировать стандартные телефоны для звонков по сети Интернет; различают одноканальные и многоканальные;
  • IP-телефоны — снабжены разъемами для подключения к IP-сети;
  • телефоны с видеосвязью — чтобы организовывать видеоконференции и звонки;
  • ноутбуки или компьютеры — обеспечивают телефонную связь через Интернет, если установить специальное программное обеспечение.

Настройка IP-телефонии

Деятельность большинства компаний основана на коммуникации с клиентами, в том числе и по телефону. С IP-телефонией вы оптимизируете звонки и снизите расходы на них. Телефонная связь нового поколения подключается даже в день обращения к нам и не привязана к прокладке кабеля.

Автоматическая система упрощает работу сотрудников, делает бизнес мобильным и не привязанным к конкретному адресу. Независимо от провайдера и выбранного типа подключения, существуют общие настройки для телефонии.

Для начала нужно получить доступ к Интернету через локальное соединение, Wi-Fi или модем. Затем потребуется:

  • установить АТС;
  • настроить маршрутизатор;
  • определить, нужен ли монтаж сопутствующего оборудования;
  • создать голосовое меню;
  • провести обучение персонала.

АТС стыкует внешние каналы связи с абонентами. IP-телефоны интегрируются с компьютерами и CRM-системами, так создается единое телекоммуникационное пространство и происходит эффективное перераспределение сети.

IP-телефония в офисе обеспечивает:

  • запись звонков для последующей прослушки/анализа;
  • облегчение интеграции новых систем;
  • дополнительные возможности (видеосвязь, голосовая почта, факс, IVR и др.);
  • звонки с интеллектуальной маршрутизацией;
  • защиту вызовов;
  • единое пространство для всех филиалов компании.

Организация IP-телефонии на предприятии

IP-телефонию можно организовать разными способами:

  • используя IP-телефон — бесплатные вызовы можно совершать в офисах разных городов;
  • с помощью компьютера — необходимы микрофон, специальное программное обеспечение и колонки;
  • с помощью обычного мобильного телефона — для этого используются SIM-карты МТТ, и интернет не нужен.

Настройка технологии предполагает установку АТС с разными типами кодировок и модулями.

1. Модуль записи IP-телефонии позволяет считывать информацию о телефонных звонках и хранить ее в базе данных. Это дает возможность:

  • контролировать входящую и исходящую информацию;
  • препятствовать утечке данных;
  • определять потребности и проблемы клиентов;
  • хранить и прослушивать записи разговоров в базе данных;
  • разрабатывать внутренние стандарты компании на основе телефонных звонков.

2. Модуль мониторинга позволяет вести статистику звонков, которая помогает:

  • оценить загруженность АТС;
  • контролировать длительность звонков работников;
  • оценивать работу персонала с последующей оптимизацией данных.

3. Модуль интеграции дает возможность хранить информацию о клиентах, повышать качество обслуживания и улучшать маркетинг. Сотрудник call-центра может быстро ориентироваться в теме беседы и клиентских запросах и не тратить время на набор номера.

4. Модуль оповещения позволяет автоматически обзванивать клиентов по любому каналу коммутатора.

5. Модуль управления и контроля настраивает IP-телефонию на уровне подсистем, что позволяет:

  • контролировать очередность звонков (в том числе непринятых);
  • оценивать корректность администрирования на дистанции;
  • просматривать отчеты операторов о работе;
  • обеспечить прозрачность начисления заработной платы.

Организация и внедрение IP-телефонии на предприятии позволяет исключить пропущенные звонки: каждый клиент своевременно направляется к свободному сотруднику call-центра. Переадресация звонков происходит в случае занятости оператора, неполучении ответа на вопрос клиента или недоступности абонента.

Подключить технологию к Интернету и беспроводной сети Wi-Fi можно при помощи роутера с VoIP-шлюзом. Офисные АТС способны поддерживать факс, внутренние и городские телефоны, компьютерные кабели, Интернет. Настройка IP-телефонов позволяет реализовывать цифровую телефонию, использовать многоканальные номера, бесплатные сетевые вызовы, а также дает общий доступ во всемирную сеть.

При использовании USB-модема, возможен конфликт с IP-телефонией из-за барьера адресной трансляции.

Возможности технологии

IP-телефония открывает новые возможности для бизнес-предприятий, в отличие от привычной телефонной связи. Преимущества технологии:

  1. Устройство телефонной сети внутри компании. Благодаря ей, пользователи остаются мобильными за счет передачи данных по Интернету. Можно устанавливать прочную связь между филиалами предприятия, организовывать голосовые звонки и видеоконференции.
  2. Возможность осуществлять звонки с сайта организации.
  3. Отслеживание истории звонков.
  4. Отправка вызовов в зонах Wi-Fi.
  5. Бесплатные звонки внутри сети.
  6. Готовые решения для разных рыночных сегментов.
  7. Минимальные денежные затраты на телефонную связь.
  8. Возможность совершить звонок без обращения к городским сетям.

Подключить IP-телефонию в МТТ можно самостоятельно, в личном кабинете. Также можно обратиться в техническую поддержку. Она работает круглосуточно.

  • подключение без затрат — не требуется прокладывать линии связи, покупать и настраивать дорогое оборудование; IP-телефония доступна в день подачи заявки;
  • бесплатную корпоративную связь — звонки между сотрудниками бесплатны, в пакете МТТ есть короткие номера для персонала;
  • подключение за несколько минут — заключить договор с МТТ можно по электронной почте;
  • самостоятельную настройку системы — не нужен специалист, все настройки понятны и дополнены подсказками.

Мы освободим ваших сотрудников от рутинных задач, поможем отделу продаж и руководству в принятии грамотных управленческих решений на основе актуальной информации, а не в условиях неизвестности.

Внедрение IP-телефонии в офис приносит плоды: система телефонной связи повышает качество обслуживания и лояльность, расширяет клиентскую базу, обеспечивает дополнительные возможности коммуникации, избавляет от лишних расходов, экономит время и преображает инфраструктуру компании. Это мощный инструмент продвижения и конкурентное преимущество. Клиенты больше доверяют тем предприятиям, которые используют современные технологии в процессе взаимодействия с ними. Им нравится, когда их слышат и ценят, когда об их проблеме знают и не задают одни и те же вопросы несколько раз.

Если у вас остались вопросы — позвоните или напишите нам или оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты позвонят, расскажут подробнее об услугах МТТ, помогут подобрать лучший тариф и подключить необходимые дополнительные услуги.

Читайте также: