Длина аллеи 70 м два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

Два мальчика шли навстречу друг другу. Известно, что одни мальчик прошёл 22 метра из всего пути. Так как в итоге мальчики встретились, значит в сумме они вдвоем прошли всю длину аллеи.

Для того, чтобы узнать сколько метров прошёл второй мальчик, нужно из длины всей аллеи вычесть длину, которую прошёл первый мальчик. То есть: 70 м - 22 м = 48 м.

Ответ: второй мальчик до встречи прошёл 48 метров.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

1) Вася смотрел 60 мин по телевизору мультфильм и фильм про Тарзана. Мультфильм длился 15 мин. Сколько минут длился фильм про Тарзана?
60 - 15 = 45 (мин)
О т в е т: 45 мин.

2) Вася смотрел 60 мин по телевизору мультфильм и фильм про Тарзана. Фильм про Тарзана длился 45 мин. Сколько минут длился мультфильм?
60 - 45 = 15 (мин)
О т в е т: 15 мин.

5. 100 - 8 - 40 = 52 80 - 24 + 6 = 62
100 - 4 - 70 = 26 60 - 18 + 7 = 49
90 - (60 + 24) = 6
80 - (70 - 12) = 22

6. 1) Узнай длину ломаной.

2) Начерти ломанную такой же длины, но состоящую из двух звеньев.

Две кривые

7. 12 13 14 11 15
∧ ∧ ∧ ∧ ∧
6 6 9 4 7 7 5 6 7 8

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока математики

Тема: Решение задач

Тип урока: Урок закрепление.

Учитель: Боева Гелена Тадеушевна

Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого .

образовательная: формировать умение работы над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, совершенствовать умения проверять правильность решения простых задач составлением и решением обратных задач, формировать вычислительные навыки, умения решать геометрические задачи и сравнивать числовые выражения.

развивающая:, развивать логическое мышление, математическую речь, умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы;

воспитательная: воспитывать интерес к математике, взаимопомощь .

Метапредметные результаты УУД:

познавательные: проводить сравнение, делать выводы и проверять их, осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий;

регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи, находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной форме, использовать математическую терминологию, знаки;

коммуникативные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, применять правила общения, контролировать свои действия, высказывать свое мнение.

Личностные: уметь самостоятельно выполнять определенные учителем виды работы.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Мотивация к учебной деятельности

Здравствуйте ребята, присаживайтесь.

- Расставьте числа в порядке возрастания и прочитайте их.

-Почему мы на уроке вспомнили эту пословицу?

-Что необходимо нам делать, чтобы много знать?

- Надеюсь, что сегодня на уроке вы приобретете новые знания и умения.

Расставляют: мир – 32 освещается – 40 солнцем – 49 а – 54 человек – 64 знанием – 74

-Как солнце освещает мир, так человека знания.

- Нам нужно хорошо учиться в школе.

- Читать, ответственно относиться к урокам и ко всем делам в жизни.

Длина Аллеи 70 м, два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи .

Первый мальчик прошёл 33 м .

Сколько метров прошёл до встречи второй мальчик ?


70 - 33 = 37 метров.

Ответ : 37 метров.


Из всего пути вычитаем путь первого мальчика70 - 33 = 37.


Длина аллеи 70 м?

Длина аллеи 70 м.

Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.

Один мальчик прошёл до встречи 22м.

Сколько метров прошёл до встречи другой мальчик?


Из двух пунктов , расстояние между которыми 80м , одновременно навстречу друг другу вышли мальчик и девочка ?

Из двух пунктов , расстояние между которыми 80м , одновременно навстречу друг другу вышли мальчик и девочка .

Мальчик прошёл 35м , а девочка - 30м .

Сколько метров им осталось пройти до встречи ?

Краткая запись помогите.


Длина аллеи 70 м?

Длина аллеи 70 м.

Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.

Один мальчик прошол до встречи 22 м.

Сколько метров прошол до встречи другой мальчик?


С противоположных концов катка длиной 450 метров одновременно побежали навстречу друг другу два мальчика через сколько секунд они встретятся если Скорость одного мальчика 9 метров секунду а другого 6 ?

С противоположных концов катка длиной 450 метров одновременно побежали навстречу друг другу два мальчика через сколько секунд они встретятся если Скорость одного мальчика 9 метров секунду а другого 6 метров в секунду.


Противоположных концов катка длиной 450 метров одновременно выбежали навстречу друг другу два мальчика через сколько секунд они встретятся если Скорость одного мальчика 9 метров секунду а другого 6 ме?

Противоположных концов катка длиной 450 метров одновременно выбежали навстречу друг другу два мальчика через сколько секунд они встретятся если Скорость одного мальчика 9 метров секунду а другого 6 метров в секунду.


С противоположных концов катка длиной 450 метров одновременно побежали навстречу друг другу два мальчика через сколько секунд они встретятся если Скорость одного мальчика 9 метров секунду а другого 6 ?

С противоположных концов катка длиной 450 метров одновременно побежали навстречу друг другу два мальчика через сколько секунд они встретятся если Скорость одного мальчика 9 метров секунду а другого 6 метров секунду.


Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорошке, длинна которой 100м?

Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорошке, длинна которой 100м.

Они встречились через 10сек.

Первый мальчик бежал со скоростью 4м / сек.

С какой скоростью бежал второй мальчик?


Длина аллеи 70 м?

Длина аллеи 70 м.

Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.

Одни прошёл до встречи 22 м.

Сколько метров прошёл до встречи другой мальчик?


Из двух домов, расстояние 98м, навстречу друг другу вышли два мальчика?

Из двух домов, расстояние 98м, навстречу друг другу вышли два мальчика.

Первый прошёл до встречи 49 м.

Сколько метров прошёл второй?


Два мальчика пошли навстречу друг другу по дорожке, длинна которой 300м?

Два мальчика пошли навстречу друг другу по дорожке, длинна которой 300м.

Они встретились через 2мин.

Первый мальчик шёл со скоростью 70м / мин.

С какой скоростью шёл второй мальчик.


Токио - 18 ч - - - Минск - 12 ч Токио - 20 ч - - - Минск - 14 ч - Златоуст - 16 ч разница между Минском и Златоустом = 2 ч Златоуст - 12 ч - - - Н. Йорк - (6 - 2) = 4 ч Токио - 18 ч - - - Н. Йорк - 6 ч Токио - 20 ч - - - н. Йорк - 8 ч - - - Златоу..


1) 1 15 / 23 + 3 17 / 22 + 2 7 / 15 + 5 / 22 + 1 8 / 15 + 3 8 / 23 = (1 15 / 23 + 3 8 / 23) + (3 17 / 22 + + 5 / 22) + (2 7 / 15 + 1 8 / 15) = 13 1 15 / 23 + 3 8 / 23 = 1 + 3 + 23 / 23 = 1 + 3 + 1 = 5 3 17 / 22 + 5 / 22 = 3 + 22 / 22 = 3 + 1 = 4 2 7 ..


Нет, он не сможет взвесить. Он сможет взвесить 5 кг, 3 кг и 8 кг.


4см5мм надо превращать в мм 4 см 5мм будет 45 мм 3см2мм будет32мм 45 + 45 + 32 + 32 = 154(мм) - Р 154 = 15см4мм Ответ : Р = 15см4мм.


Если имелось ввиду Периметр, (4см 5мм и 3 см 2 мм найди его ПРИМЕР), то исходя из 2 сторон можно легко вычислить и 3, и 4 сторону. Решение простое : (4, 5 см + 3, 2 см) x 2 = 15, 4 (СМ) Периметр прямоугольника.


1) чулки (кого ? Что? ) винительный 2) ногами (кем? Чем) творительный 3) булочками (кем? Чем) творительный 4) о Родине ( о ком ? О чём) предложный 5) всех (кого? Что? ) винительный 6) ? 7) осени (кого? Что? ) винительный.


1)Илюше - дательный падеж, чулки - винительный падеж. 2)Ногами - творительный падеж. 3)Булочками - творительный падеж. 4)Сочинение - винительный падеж, о Родине - предложный падеж. 5)Всех - родительный падеж, берег - винительный падеж. 6)Дело - ..


(1000 + 70)×3 = 3210 4×(20 + 9) = 116 260×10×2 = 520 3×(1000 + 80) = 3240 (20 + 7)×80 = 2160.


1070 + 3 = 1073 4 + 29 = 33 2600 + 2 = 2602 1080 + 3 = 1083 27 + 80 = 107.


3кг. яб. + 2кг винограда = 195 руб. Треугольников на каждом треугольнике 7.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: