День благодарности родителям 4 кл план конспект
Обновлено: 01.07.2024
Одно из основных направлений деятельности педагога - это работа с семьей, в которой растет, формируется, воспитывается ребенок. Педагог должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи.
Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
классный час: " ГРАНИЦЫ МОЕГО ТЕЛА"
Цель: формирование у детей представлений о границах соб¬ственного тела, выявление обучающихся, нуждающихся в дополнительной психолого-педагогической поддержки. .
классный час: " ГРАНИЦЫ МОЕГО ТЕЛА"
Цель: формирование у детей представлений о границах соб¬ственного тела, выявление обучающихся, нуждающихся в дополнительной психолого-педагогической поддержки. .
Внеклассное мероприятие "У меня растут года"
- Мы рождаемся для того, чтобы найти свое место в жизни. Выбирая профессию, вы выбираете свою судьбу. .
Конспект внеклассного занятия по технологии "Подарок для дошкольника"
Внеклассное мероприятие в рамках проекта "Я расту". Ученики 4 класса изготовили закладки и подарили будущим первоклассникам. .
КТД "Мы идём в театр"
Конспект родительского собрания "Родительский ринг"
"Родительский ринг" - родительское собрание по обмену опытом семейного воспитания. Провожу в 4 классе, когда хорошо знаю родителей, семьи, уклад жизни. Выбираю семьи, которые могут поделиться своим опытом. Семьи выбираются и по составу. Есть семьи многоде .
Составила: учитель
Кузакова Людмила Николаевна
Цель: закладывать и формировать у школьников нравственные ценности, уважительное и благодарное отношение к родителям.
Ведущая:
В жизни всех дороже,
Любимые родители.
Всегда храни их Боже,
И ангелы спасители.
Всемирный день родителей — совсем юный праздник. Он был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 2012 году. Примечательно, что День родителей отмечают в ту же дату, что и Международный день защиты детей — 1 июня. Роль родителей в жизни каждого человека переоценить невозможно, даже, если она ограничивается самым ценным подарком — жизнью.
Цель международного праздника проста и понятна — донести до людей важность семьи для общества в целом и для каждого ребенка и взрослого человека в частности. Новый праздник должен напомнить детям о том, у них есть мамы и папы, нуждающиеся в любви и заботе, и научить молодое поколение быть любящими родителями.
Родителем быть — непростая работа.
Никто никогда не оплатит ваш труд.
Но самая лучшая будет награда.
Когда ваши дети уже подрастут.
И в радостях, и в горестях
За нас всегда помолитесь.
Дадите без сомнения
Свое благословение.
Берегите друг друга!
Добротой согревайте,
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!
Берегите друг друга!
Суету позабудьте!
И в минуту досуга.
Рядом вместе побудьте!
Любви, здоровья, счастья, взаимопонимания в ваших семьях!
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Автор: Соколовская Елена Витальевна
Место работы: МБОУ г.Иркутска СОШ №21
учитель начальных классов
Адрес: 664023,Иркутск,ул.Депутатская ,27-80
Номер рабочего телефона :код города 3952 телефон 29-16-80
Пояснительная записка .
Традиционно в конце года мы с ребятами проводили праздник, посвящённый окончанию учебного года. Стихи, песни, награждения, поздравления. Но вот однажды, мои повзрослевшие третьеклассники предложили подготовить праздник для родителей. Хочется отметить, что родители моих учеников - очень отзывчивые люди, готовые придти на помощь по первому зову, активно принимающие участие во всех наших делах. Наши родители - мои главные помощники и единомышленники. Я с удовольствием поддержала инициативу ребят, и мы включились в работу. Кто-то подбирал стихи, кто-то готовил концертные номера. Собирали фотографии, готовили презентацию. В итоге получился замечательный сюрприз для родителей и прекрасный праздник. В ходе подготовки к которому, ребята ещё больше сдружились, показали свои организаторские способности. Я с удовольствием хочу поделиться с учителями нашей идеей. Надеюсь Вам пригодиться. Семейные праздники - это не только яркие, сильные впечатления, не только радость. Это вклад в умственное, физическое, нравственное, эстетическое воспитание детей.
Цели мероприятия:
поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей;
развитие творческих способностей обучающихся;
вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;
формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.
Подготовительная работа к празднику:
подготовка пригласительных билетов для родителей;
изготовление подарочных сюрпризов для родителей, бабушек и дедушек;
каждый ребёнок приносит свою семейную фотографию;
подготовка праздничной программы.
Оформление класса :
на доске плакат с названием праздника;
Ведущий 1 : - А что такое счастье? Несомненно, счастлив тот, кто может заниматься любимым делом, счастлив тот, кто любит, и любим и, конечно же, счастье – иметь семью, в которой царит взаимопонимание и согласие.
Ученик : Дом – это много понятий разных,
Дом-это творчество, это мечты,
Дом – это я, дом-это ты!
Пусть у каждого будет свой дом,
Чтобы знал он – в минуты ненастья
Ожидают его в доме том
Радость, надежда и счастье!
Ведущий 1: - И мир сразу раскрашивается яркими красками и весело светит всем ласковое оранжевое солнышко.
Ведущий 2: - Все время наши родители помогают нам во всем. А сколько нужно любви, сил и доброты и терпения чтобы воспитывать нас. И сегодня хочется пожелать всем семьям счастья, удачи, радости и тепла.
Ученик : Всех благ вам в жизни и здоровья
Богатства, доброго тепла
Семья, согретая любовью,
Всегда надежна и крепка.
Желаем вам с большой любовью
Успехов, радостей, тепла!
Здоровья и опять здоровья
Чтоб жизнь счастливою была.
Чтоб все хорошее сбывалось
И новый день добро дарил
Чтоб никогда не убавлялось
В душе у вас незримых сил.
Ученик : Пожеланий наших не счесть
И не будем делить их на части
Мы хотим пожелать вам все то,
Что уместить в слове счастье.
Ведущий 1: - Издревле считается, что женщина хранительница очага. Женщина – хозяйка, подруга, нежная, ласковая, самая добрая мама.
Ведущий 2: - Мама подарила нам жизнь, благодаря ней, мы видим голубое небо, зеленую траву, слышим песню жаворонка и знаем вкус мороженого. Мы любим ее за ласковые слова, за теплые руки, за то, что она всегда рядом.
Ученик : Мама любит и жалеет
Мама все моя умеет
Все на свете знает!
Почему кусают осы?
И на все мои вопросы
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берется
Почему буханка хлеба
Из муки печется?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает?
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу лужайка?
Я липучка – почемучка,
А она всезнайка!
Ученик : Мама спит она устала…
Но и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит и я молчу!
Луч метнулся по стене
А потом скользнул ко мне
- ничего, - шепнул он будто,
- посидим и в тишине.
Ученик : Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый
Потому что это мама!
Ученик : Травы изумрудные,
Речки, лес и скалы
Все, что глаз ласкало
Все, что сердцу мило
Ученик : Музыку прибоя,
Что поют ребенку
Все, что сердцу мило
Ученик : Теплоту сердечную,
Нежность вместе с ласкою
И с вечерней сказкою
Все, что сердцу мило
Ученик : Пусть годы мчатся чередой
Минуя все ненастья
Мы вам желаем всей душой
Любви, здоровья, счастья!
Ученик : У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
У меня есть папа!
Все равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
Ученик : Хочу похожим быть на папу.
Во всем хочу как папа стать.
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
И делать все, как он – на пять!
И не забыть еще, жениться!
И … нашу маму в жены взять.
Ученик : Книжек у папы
Какую не спросят –
И снова садится один
Я книги, как папа,
Столько же книг
Не забуду позвать,
Что тебе почитать?
Ведущий 1: - Для наших пап выступает Сондор Михаил.
Ученик : Желаем здоровья – ведь часто его не хватает,
Веселья желаем – оно никогда не мешает.
Удачи желаем – она ведь приходит нечасто.
И просто желаем огромного личного счастья.
Ученик : Мы все желаем вам в любое время
Тепла и счастья, света и добра,
Чтоб жизнь – была!
Чтоб завтра было лучше, чем вчера!
Ученик : От души поздравляем,
Ведущий 1: - Наша семья это не только мамы и папы. Сегодня на нашем празднике присутствуют наши дорогие бабушки и дедушки. Они всегда с нами рядом и помогают во всем.
Ученик : Стала бабушка старой, хворою,
От ходьбы она устает.
Храбрым летчиком стану скоро я,
Посажу ее в самолет.
Не тряхну ее, не качну ее,
Отдохнет она, наконец.
Ученик : Знает бабушка моя множество сказаний.
Учит бабушка меня мастерству вязания.
Мы готовим с ней обед – поджимают сроки –
Борщ, котлеты, винегрет, и еще … уроки!
Ученик : С дедом я хожу на пруд, там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет, что, конечно, жалко!
Дня четыре или пять, не приносим рыбы…
Ведущий 1: - Для наших любимых дедушек и бабушек………………………………….
Ученик : Дай Бог вам только счастья и тепла,
Прямых дорог и дружбы ваших близких,
Чтоб жизнь всегда прекрасною была,
Чтоб тяготы и беды не нависли.
И долгих лет вам, и хороших зим,
И крепкого российского здоровья,
И чтобы каждый, кто душой любим,
Вам отвечал такою же любовью.
Ученик : Не живи уныло, не жалей, что было,
Не гадай, что будет, береги, что есть!
И пусть счастье спутником останется на век,
А рядом всегда будет любимый человек.
Ученик : Желаю счастья в этот день,
Тепла от всех, кто будет рядом.
Улыбок светлых на лице
И солнечных лучей в придачу!
Ученик : Пусть ярким светом светятся глаза
И счастье в дом дорогу не забудет,
А если на глазах появится слеза,
То пусть она слезою счастья будет!
Ученик : Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла.
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья!
Ученик : Пусть радость и счастье,
Любовь и участье – всегда освещают Ваш путь.
Пусть умчатся подальше невзгоды,
И поменьше обидных потерь
Рядом – только надежных друзей.
Ученик : Желаем жизни без кручины,
Не волноваться без причины,
Всегда иметь веселый вид,
В век не знать, где что болит.
Ученик : Желаем чаще улыбаться,
По пустякам не огорчаться,
Не падать духом, не болеть,
А, в общем, жить и не стареть!
Ученик : Остановитесь, годы, на мгновенье,
Не торопитесь! Время, не спеши!
Любви и счастья, вечного цветенья
Мы искренне желаем, от души.
Ученик : Желаем мира и добра
Пусть будет светлою дорога
Пусть будет дружною семья
И счастья будет много-много!
Ведущий 1: - А наш праздник подошел к концу и мы надеемся, что вам понравилась, наша встреча и она станет не последней. До новых счастливых встреч!
- формирование убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека;
- воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
- формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения к семейным ценностям и традициям как национально-культурной ценности.
Оборудование: плакаты с пословицами, плакат с ребусом, вырезанные из бумаги фигуры людей, вырезанное из бумаги сердце, цветные карандаши.
- Классный час "Поклон вам, дорогие родители"
Цели и задачи:
- формирование убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека;
- воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
- формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения к семейным ценностям и традициям как национально-культурной ценности.
Оборудование: плакаты с пословицами, плакат с ребусом, вырезанные из бумаги фигуры людей, вырезанное из бумаги сердце, цветные карандаши.
1. Вступительное слово учителя.
Сегодня мы будем говорить о доме. Ведь не зря же русский народ сочинил пословицы о доме.
В гостях хорошо, а дома лучше.
- Как вы понимаете эту пословицу?
И стены в доме помогают.
- А эту?
Родной дом- это исток, начало начал. У каждого он свой. Родной дом- это и детство в нем, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг.
Когда строят дом?
У.- Хорошо, когда в вашем сердце живут близкие люди и когда вы живете в их сердцах.
- А может ли человек жить один и называть себя семьей?
Послушайте историю, которая произошла с одним мальчиком.
Давным-давно жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился. И было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. И был очень старый, но очень мудрый.
-Куда ты идешь?- спросил старик.
-Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
- Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, - предложил старик. Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети, внуки, правнуки.
- Посмотри !- сказал стрик. – Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, весте грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.
Мальчик остался, и через некоторое время понял, что только теперь научился радоваться и стал по- настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.
У. Видите как здорово, когда есть семья. А можно наш класс назвать семьей?
У. - У нас с вами тоже школьная семья. И впереди год совместной учебы, жизни. И как в любой семье нам тоже нужны: тепло, уважение, уют… Мы тоже будем заботиться друг о друге и помогать друг другу. А значит у каждого из нас, будут свои обязанности.
У. - Каковы ваши обязанности в семье?
Д….(Ответы учеников.)
У. - Точно так же у нас в классе – никто за нас не придет и не наведет порядок, никто не может учиться за нас, заботиться друг о друге.
Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было тепло, уютно. А для этого давайте прочитаем правила, которые лежат у вас на партах и будем по ним жить.
Мы будем
Читайте также:
- План конспект по литературному герою
- Прыжки в высоту способами прогнувшись перешагивания ножницы перекидной составить конспект
- Конспект по физике 7 класс выталкивающая сила закон архимеда
- Конспект игры с дошкольниками с задачей формирования представлений о величине
- Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе слова признаки