Большой скачок носители информации конспект

Обновлено: 02.07.2024

- развитие практических навыков работы с компьютером, клавиатурой.

Тип урока : урок с применением современных компьютерных технологий.

Оборудование : компьютер, проектор, дискеты, CD-диски, флэш-память.

Вид урока : комбинированный урок.

Изучение нового материала:

Закрепление изученного материала

Подведение итогов урока

II. Изучение нового материала:

Открываем тетрадки и записываем число и тему сегодняшнего урока.

Любая цивилизация немыслима без носителей информации. Наша память ненадёжна, поэтому достаточно давно человечество придумало записывать мысли во всех видах.

Первоначально он стал записывать сведения на песке, но дождь или волны уничтожали данные сведения. Человек стал записывать данные на земле, но и этот источник оказался не долговечным. Позднее человек стал хранить информацию на камне…

Песок, земля, камень – это первые носители информации.

Носителем информации может быть любой объект, на котором можно оставить следы или знаки. Носители информации предназначены для ее хранения и передачи.

Определение: Носитель информации - это любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем информации ( Слайд 2 ).

Примерами носителей могут быть и бумага, или USB-Flash память, также как и глиняная табличка или человеческая ДНК. Информация тоже бывает разная – это и текст и звук и видео. История носителей информации начинается довольно давно .

И сегодня я вам предлагаю на машине времени переместиться и узнать, с чего началась история хранения информации и как она развивалась. Первый пункт назначения - 40 тыс.лет до н.э ( Слайд 3 ).

Камни и стены пещер (Слайд 4)

Первыми носителями информации были, стены пещер. Наскальные изображения и петроглифы (от греч. petros – камень и glyphe – резьба) изображали животных, охоту и бытовые сцены. На самом деле точно неизвестно, предназначались ли наскальные рисунки для передачи информации, служили простым украшением, совмещали эти функции или вообще нужны были для чего-то ещё. Тем не менее, это самые старые носители информации, известные сейчас.

Пункт назначения 7 век до н.э. (Слайд 5)

Глиняные и восковые таблички (Слайд 6)

На глиняных табличках писали, пока глина была сырой, а затем обжигали в печи. Именно глиняные таблички составили основы первых в истории библиотек, наиболее известной из которых является библиотека Ашшурбанипала в Ниневии (VII век), которая насчитывала около 30 тысяч клинописных табличек.

Восковые таблички (Слайд 7)

Восковые таблички - это деревянные таблички, внутренняя сторона которых покрывалась цветным воском для нанесения надписей острым предметом (стилосом). Использовались в древнем Риме.

Пункт назначения 3 ты лет до н.э. (Слайд 8)

От папируса до бумаги (Слайд 9)

Папирус - писчий материал получивший распространение в Египте и во всем Средиземноморье, для изготовления которого использовалось растение семейства осоковых. Писали на нем при помощи специального пера.

Пункт назначения 2 тыс. лет до н.э. (Слайд 10)

Пергамент (Слайд 11)

Пергамент постепенно вытеснял папирус. Название материала происходит от города Пергам, где стали впервые изготавливать этот материал. Пергамент представляет собой недубленую выделанную кожу животных - овечью, телячью или козью.

Популярности пергамента способствовало то, что на нём (в отличие от папируса) есть возможность смыть текст, написанный растворимыми в воде чернилами и нанести новый. Кроме того, на пергаменте можно писать с обеих сторон листа.

Пункт назначения конец 1 века н.э. (Слайд 12)

Предполагается, что бумага была изобретена в Китае в конце первого или начале второго века нашей эры. Но широкое распространение она получила благодаря арабам только в VII-IX веках.

На Руси, начиная с XII века, широко использовались берестяные грамоты. Тексты берестяных писем выдавливались с помощью специального инструмента — стилоса, изготовленного из железа, бронзы или кости.

Современные носители информации (Слайд 14)

Вот мы с вами и подошли к современным носителям информации. В современном обществе можно выделить три основных вида носителей информации:

I. Бумажные носители информации (Слайд 15)

Пункт назначения 1804 г. (Слайд 16)

Перфокарты (Слайд 17)

Впервые перфокарты были использованы Жозефом Мари Жаккардом в 1804 году в изобретённом им ткацком станке для задания информации о рисунке ткани.

Компьютеры первого поколения, в 20 — 50-е годы XX-го столетия , использовали перфокарты в качестве основного носителя при хранении и обработке данных.

Пункт назначения 1846 г. (Слайд 18)

Перфоленты (Слайд 19)

Перфолента впервые появилась в 1846 году и использовалась для того, чтобы посылать телеграммы.

В XX веке, благодаря простоте устройств ввода-вывода информации, перфолента получила распространение в компьютерной технике .

II. Магнитные носители информации

Пункт назначения 50-е годы (Слайд 20)

В 1952 году для хранения, записи и считывания информации в компьютере IBM System 701 была использована магнитная лента.

В дальнейшем магнитная лента получила широкое распространение в форме компакт-кассет.

В начале 50-х годов в компании IBM был изобретен магнитный диск.

В конце 60-х годов XX века появились так называемые гибкие диски, или, как их называют, дискеты. Дискета имеет малую информационную емкость 1,44 Мбайта. Скорость записи и считывания информации также невелика (составляет всего около 50 Кбайт/с) Сейчас Дискета уступила место более современным носителям информации.

И этому есть несколько причин…

Во-вторых: много ли информации вы можете сохранить на дискете, если одно качественное цифровое фото занимает на сегодняшний день более 4Мб? Получается, что из-за мизерной информационной емкости дискета становится пережитком прошлого.

Вот мы и добрались до сегодняшних дней. Жесткий магнитный диск изобретен в 1956 году, но продолжает использоваться и постоянно совершенствоваться.

Оптические носители информации (Слайд 26)

А сейчас мы с вами рассмотрим третий вид современных носителей - это оптические носители, к ним относятся:

CD (компакт-диск) — это носитель информации в виде диска с отверстием в центре, информация с которого считывается с помощью лазера . Компакт-диск был разработан в 1979 году компаниями Philips и Sony .

DVD (Digital Versatile Disc – цифровой многоцелевой диск) – носитель информации, внешне схожий с компакт-диском, однако имеющий возможность хранить бо́льший объём информации.

Flash-память представляет собой микросхему, помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для считывания или записи информации карта памяти вставляется в специальные накопители через USB-порт.

III. Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос теории

- Что такое носитель информации?

- Какой носитель информации чаще всего использует человек?

- Приведите примеры бумажных носителей информации.

- Приведите примеры оптических носителей информации.

IV. Физ. Минутка (Слайд 29)

1. Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

2. (соединяем с нажимом друг на друга пальцы обеих рук, начиная с большого)

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам мизинчик малышок,

Постучался на порог (стучим кулаками друг по другу)

(соединяем пальцы рук в замок)

Вместе пальчика друзья

Друг без друга им нельзя!

V. Практическое задание (Слайд 30, 31)

Задание 1. Определите вид носителя информации.

Детям раздаются карточки с заданием на которых перечислены виды носителей информации в виде прямоугольников. Ниже в произвольном порядке расположены рисунки или фотографии различных носителей: перфокарта, магнитные диски, дискета, книга, пергамент, оптические диски, винчестер, флэш-память и др.

Дети должны соединить стрелками вид носителя с его изображением.

Правильность выполнения задания проверяется на экране.

VI. Работа с компьютерным тренажером (Слайд 32)

Цель : отработка практических навыков работы с клавиатурой 10 пальцами, позиция пальцев на клавиатуре.

VII. Домашнее задание: §1.4, стр. 19 (4) (Слайд 33)

VIII. Подведение итогов урока

Сегодня на уроке мы узнали, что такое носитель информации и познакомились с видами современных носителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитание духа здорового соперничества, дружелюбного отношения друг к другу, чувства коллективизма.

Задачи.

раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о носителях информации;

показать применение носителей информации и дать им краткие характеристики;

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь №1, мультимедийный проектор, демонстрационный компьютер, презентация к уроку, внешние носители информации, карточки с тестами для учащихся, CD авторы: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П.

Организационный момент. Сообще-ние темы урока.

Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке вы узнаете, как можно сохранить информацию.

Вопрос: Что является источником данного вида информации? (Ответ: зрительная – картина, слуховая – будильник, вкусовая – пирог, обонятельная – цветок, осязательная – плюшевый мишка.)

Учитель: Молодцы!

Учитель: А теперь предлагаю вам ответить на вопросы теста, результаты которого позволят выяснить, что вы запомнили, какие знания у вас сохранились в памяти, а какие нет. Не огорчайтесь, если вы чего-то не знаете. Оценка за это тестирование не выставляются, однако надо учесть ошибки и повторить то, что вы не знаете.

Информация. Источники и приемники. (3 класс)

Приемником информации могут быть только живые существа

С помощью зрительной информации мы распознаем:

3. Человек с закрытыми глазами не может воспринимать ____________________ информацию.

Информация. Источники и приемники (3 класс)

Источником информации могут быть только живые существа

С помощью звуковой информации мы распознаем:

3. Человек языком воспринимает ____________________ информацию.

Учитель: На примере теста вы увидели, что человеческая память не может хранить бесконечное количество информации, что-то забывается. У некоторых людей память лучше, у других хуже, но ни у кого нет безграничной и вечной памяти. Но человечество постоянно получает новые знания, изобретает новые устройства, машины и т.д. и, чтобы передать все свои знания следующим поколениям (детям, внукам, правнукам), требуется эти знания сохранить.

Изучение нового материала

Учитель: Сегодня у нас гость – Незнайка. Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Учитель: Ты, почему такой грустный?

Незнайка: Меня Пилюлькин попросил узнать о породах собак, он хочет питомца завести. Я вчера весь вечер читал о них. А сегодня всё забыл.

Учитель: Ребята, помогите Незнайке. Расскажите, как можно надёжно сохранить информацию? (Эвристическая беседа)

(Дети после обсуждения приходят к выводу, что нужно название породы записать)

В своей памяти человек может хранить информацию о событиях, о своих чувствах и эмоциях, о различных фактах и пр. Благодаря тому что человек способен запоминать, он может решать задачи, рисовать, писать, читать, то есть обучаться, может выполнять разную работу.

Учитель: Скажите, ребята, все ли человек запоминает и хранит в своей памяти из того, что он видит, слышит, ощущает? (Ответ: Нет)

Учитель: Правильно. Сегодня, выполняя тест, мы убедились, что далеко не всё сохраняется в памяти человека и чтобы сохранить информацию, ее надо на чём-то записать.

Хранение и передача информации всегда связаны с носителями информации. В древности для этого люди использовали камень, глиняные дощечки, папирус, бересту, пергамент. (Слайд 4) В наше время подобные носители информации можно увидеть только в музеях. Позже люди создали много других носителей информации. Например, бумагу.

Учитель: Приведите примеры, какую информацию можно сохранить (записать, напечатать) на бумаге?

Учитель: Бумага — очень древний и удобный носитель информации: она легкая, занимает мало места, ее можно свернуть, листы бумаги можно сшить в книгу. Все, что записано или напечатано на бумаге, может понять только человек. Другие живые существа на земле не могут читать и писать.

Бывают еще магнитные носители информации. Например, дискеты или жесткий магнитный диск, кассеты для записи и проигрывания речи и музыки в магнитофонах. Есть еще лазерные диски или компакт-диски. Они отличаются от бумаги тем, что человек непосредственно не может прочесть записанную на них информацию. Это можно сделать только с помощью соответствующих технических устройств (Слайд 6)

Вопрос: Какие еще носители информации встречаются вокруг нас? (Ответ: Ткань: надписи на майках, плакатах, сумках, шапочках и пр.) (Слайд 7)

Мы с вами хорошо потрудились и теперь давайте отдохнём. Повторяйте мои движения.

Руки в стороны и вверх.
Повторяем дружно.
Засиделся ученик –
Разминаться нужно.

(Руки к плечам, потом вверх, потом снова к плечам, потом в стороны и т.д.)

Мы сначала всем в ответ
Головой покрутим: НЕТ!

(Вращение головой в стороны.) (Слайд 8)

Энергично, как всегда,
Головой покажем: ДА!

(Подбородок прижать к груди, затем запрокинуть голову назад.)

Чтоб коленки не скрипели,
Чтобы ножки не болели,
Приседаем глубоко,
Поднимаемся легко.

(Приседания.) (Слайд 9)

Раз, два, три, чеканим шаг.

(Ходьба на месте.)

Подаёт учитель знак.
Это значит, что пора
За компьютер сесть. Ура!

(Дети садятся за столы.)(Слайд 10)

Учитель: А сейчас, ребята, вы с помощью заданий на компьютере проверите, всё ли вы запомнили из того, о чём мы говорили сегодня. Компьютерный практикум урок №3 упражнение №4,5

(Оценить работу учащихся, которые хорошо справились с заданиями)

Учитель: А теперь вам предстоит самостоятельная работа. Открываем тетради. (Выполнение заданий в рабочей тетради)

Начинаем работу с №1 (соединить стрелками по образцу)

Первое задание сначала вы выполняете самостоятельно, а затем мы проверим вместе (один учащийся у доски при помощи маркера выполняет задание на презентации). (Слайд 11 )

Учитель: Молодцы, вы справились с этим заданием. А теперь поработаем в группах. У вас на столах лежат жетоны разного цвета. Те, у кого жетон красного цвета – первая группа, а вторая группа – те, у кого – зелёные.

Выполняем задание № 2 (соединить стрелками по образцу): первая группа выбирает носители, используемые в древности, вторая группа – носители, используемые в наше время. (Слайд 12 )

Подведем итог выполнения второго задания …

Итоговый результат: на этом этапе урока 1 место заняла команда …, 2 место - …

Задание. Давайте пофантазируем и придумаем необычные носители информации. Например, рассмотрим воду. Ученые доказали, что вода может хранить информацию. Придумать историю о том, как вода может быть носителем информации.

П. 4 (пересказ), стр 23 № 3,4

Р.т. № 3, 4, 5 стр. 17-18 (Слайд 13)

Обобщение и подведение итогов, рефлексия

Ребята, что вы сегодня узнали на уроке? (Слайд 14):

Носителем информации можно назвать то, что содержит специально или случайно оставленные следы или записи с целью хранения или передачи информации

Носители информации помогают человеку хранить и передавать информацию.

Обратите внимание, у вас на столах смайлики с разным выражением лица. Сейчас каждый подойдёт к доске и приклеит свой смайлик: если вам понравился урок – смайлик с улыбкой, если вы что-то не поняли -смайлик – грустный.

Спасибо вам за урок, молодцы! (Слайд 15)

Отвечаем Что является источником данного вида информации?

Что является источником данного вида информации?

Что является источником данного вида информации ?

Носители информации, используемые в древности

Носители информации

Носители информации

Носители информации, используемые в наше время

Носители информации, используемые в наше время

Носители информации

Носители информации

Отдыхай Руки в стороны и вверх. Повторяем дружно. Засиделся ученик – Разминаться нужно. (Руки к плечам, потом вверх, потом снова к плечам, потом в стороны и т.д.) Мы сначала всем в ответ Головой покрутим: НЕТ! (Вращение головой в стороны.)

Руки в стороны и вверх. Повторяем дружно. Засиделся ученик – Разминаться нужно.

(Руки к плечам, потом вверх, потом снова к плечам, потом в стороны и т.д.)

Мы сначала всем в ответ Головой покрутим: НЕТ!

(Вращение головой в стороны.)

Отдыхай Энергично, как всегда, Головой покажем: ДА! (Подбородок прижать к груди, затем запрокинуть голову назад.) Чтоб коленки не скрипели, Чтобы ножки не болели, Приседаем глубоко, Поднимаемся легко. (Приседания.)

Энергично, как всегда, Головой покажем: ДА!

(Подбородок прижать к груди, затем запрокинуть голову назад.)

Чтоб коленки не скрипели, Чтобы ножки не болели, Приседаем глубоко, Поднимаемся легко.

(Приседания.)

Отдыхай Раз, два, три, чеканим шаг. (Ходьба на месте.) Подаёт учитель знак. Это значит, что пора За компьютер сесть. Ура!

Раз, два, три, чеканим шаг.

(Ходьба на месте.)

Подаёт учитель знак. Это значит, что пора За компьютер сесть.

Выполняй-ка воздух снег камень НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ папирус бумага дерево вода

воздух

камень

НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ

папирус

бумага

дерево

Выполняй-ка Глиняные дощечки Камень Фотобумага Дерево Металл Пергамент Бумага Береста Магнитная лента Лазерный диск Папирус Носители, используемые в древности Носители, используемые в наше время

Глиняные дощечки

Камень

Фотобумага

Дерево

Металл

Пергамент

Бумага

Береста

Магнитная лента

Лазерный диск

Папирус

Носители, используемые в древности

Носители, используемые в наше время

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Носителем информации можно назвать то, что содержит специально или случайно оставленные следы или записи с целью хранения или передачи информации
  • Носители информации помогают человеку хранить и передавать информацию.



-80%


На этом уроке ребята вместе с профессором Знатоковым подробно рассмотрят, что такое носители информации и какие носители информации бывают. С помощью иллюстраций покажет древние и современные носители информации. После объяснения темы ребятам будет предложено выполнить несколько практических заданий с дальнейшим объяснением и решением.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Носители информации"

Здравствуйте, мальчики и девочки.

И снова с вами я, профессор Знатоков.

На уроке мы с вами постараемся понять, что такое носители информации и для чего их используют.

Но сначала я хотел бы вам рассказать про передачу, которую я вчера посмотрел. В ней рассказывали о розеттском камне. Вы знаете, что это такое?

Розеттский камень – это фрагмент, то есть часть каменной плиты, который был найден в 1799 году в Египте возле города Розетта. Поэтому камень так и назвали – розеттский. На этом камне выбиты три идентичных, то есть одинаковых по смыслу, текста. Два текста на древнеегипетском языке – один высечен древнеегипетскими иероглифами, а второй текст – египетским демотическим письмом, так назывался особый способ древнеегипетского письма. Ребята, посмотрите, в чём отличие. Третий текст выбит на древнегреческом языке.

Такие тексты были распространены в Египте во время царствования Птолемеев. Более подробно о Древнем Египте и о том, кто такие Птолемеи, вы узнаете позже на уроках истории, ну а кто хочет сам найти информацию – можете поискать в Интернете.

Наверное, вам интересно, что же выбито на розеттском камне?

Текст камня содержит благодарственную надпись царю Египта Птолемею V Эпифану от египетских жрецов. Представляете, надпись сделали более 2 000 лет назад.

Ребята, а ведь розеттский камень является носителем информации.

Камень, на котором выбиты знаки, – это носитель информации.

Так как записи и рисунки на камне сохраняются много лет, например, розеттский камень, то камень – это прекрасный носитель информации.

В древности на Руси для письма использовали берёсту – это обработанный верхний слой коры берёзы. А ещё писали на пергаменте – высушенной коже животных.

До сих пор сохранились записи на берёсте и пергаменте, так как они не гниют. Из этих записей мы и узнали, как жили люди в древности на Руси.

Кстати, берёсту использовали не только для письма, но и для строительства, изготовления домашних вещей (туесы, плетёные берестяные лукошки, короба), художественных поделок.

В современном мире берёсту применяют для изготовления шкатулок, художественных панно, рукоятей для ножей и многого другого.

А во времена Второй мировой войны партизаны из-за нехватки бумаги печатали информацию на берёсте.

В древнем Египте со временем стали использовать папирус. Для изготовления папируса использовалось водно-болотное растение, которое так и называется – папирус. И хоть это был не очень прочный материал, который портился во влажной среде, всё же до нашего времени сохранились древнейшие образцы папируса. Многие были найдены во время раскопок в Египте.

В древней Месопотамии около 3 500 лет до нашей эры начали использовать глиняные дощечки для письма. Пока глина была мягкой, на неё палочками наносили клинообразные знаки. Затем дощечки сушили на солнце или же обжигали в огне. Такой вид письменности использовали также в Вавилоне, Ассирии и на Крите. С помощью информации, сохранившейся на глиняных дощечках, которые учёные и археологи нашли при раскопках, мы можем узнать, как жили такие народы, как шумеры и аккадцы.

Ребята, а какой материал для письма используют сейчас чаще всего для передачи информации?

Её изобрели в Китае более двух тысяч лет назад. Изобретение стало таким успешным, что его используют и по сей день. И не только для письма. Например, на Новый год мы часто делаем украшения или игрушки для ёлки и дома из бумаги.

В современном мире мы используем такие носители информации, как CD-диски, DVD-диски, флэш-памяти, жёсткие диски и другие. А чтобы прочитать или записать информацию на эти носители, мы чаще всего используем компьютер.

Таким образом, носитель информации – это любой предмет, на котором можно сделать запись или что-то нарисовать.

Берёста, пергамент, папирус, бумага, глиняные дощечки, дощечки, покрытые воском, CD-диски, флэш-памяти, DVD-диски, жёсткие диски – это носители информации.

Ну что же, для закрепления новых знаний я предлагаю вам выполнить несколько заданий.

Первое задание. Зачеркните не компьютерные носители информации.

Бумага, флэш-память, кора берёзы, глиняная дощечка, жёсткий диск, DVD-диск, папирус, камень.

Правильный ответ: бумага, кора берёзы, глиняная дощечка, папирус, камень.

Второе задание. Прочитайте предложения и назовите носители информации.

Мама оставила Маше записку на листке из тетради, в которой написала, что придёт поздно.

Носитель информации – листок тетради.

Петя прочитал в журнале интересную новость.

Носитель информации – журнал.

Носитель информации – снег.

Алиса вставила диск в компьютер и посмотрела любимый мультфильм.

Носитель информации – диск.

Бабушка с удовольствием посмотрела альбом с фотографиями, на которых запечатлены её внуки.

Носители информации – фотографии.

Носители информации (берёста, пергамент, папирус, бумага, глиняные дощечки, дощечки покрытие воском, CD-диски, флэш-памяти, DVD-диски, жёсткие диски и другие) используются людьми, чтобы передать или сохранить информацию.

Чаще всего в качестве носителя информации используется бумага.

С появлением компьютера появились такие носители информации, как CD-диски, флэш-памяти, DVD-диски, жёсткие диски и другие.

И, по традиции, в конце урока заполняем словарь.

Берёста – это обработанный верхний слой коры берёзы.

Пергамент – высушенная кожа животных.

Папирус – материал для письма, сделанный из растения папирус.

Носитель информации – это любой предмет, на котором можно сделать запись или что-то нарисовать.

Сегодня мы с вами изучили очень важный материал, и уже подошло время прощаться. До свидания, ребята. До новых встреч.

Большой скачок: носители информации

До середины XX века лучшего носителя информации, чем книга, не существовало. Но с развитием технологий потребовались новые хранилища данных: вместительные, компактные и экономичные. Эволюция информационных носителей началась с изобретением компьютера. Сегодня без магнитной записи, жестких дисков, флэш-памяти невозможно представить повседневную жизнь.

Комментировать

Все комментарии (29)

Прогресс - есть подтверждение фактического величия человека в познании мира!

термин "величие" я всёж поостерегся-бы на Вашем месте применять.

Муравьи в муравейнике тоже наверное свое "величие"(с) славят. НО раздавит кто-то, наступив мимо-проходя и даже не заметит того "величия"(с)

ЧТО ЯПОНИИ С ИХ технологиями и прочим. как реактор рванул. и величие сдулось. -паника.

На данный момент новость просмотрело 306 человек, а Вы нахватали за комментарий к ней 557 минусов. Как это может быть?

Элементарно, Ватсон. Вам тоже запросто могут столько же залепить, если чем-то не понравитесь админу или модератору, Боты -рулят

Они не мелочатся, заходят в профиль и прямо там минусуют.

Меня так скинули за пару часов с +400 до -600, причем, для незаметности минуса лепили за оч. древние посты.

491 просмотр и 552 минуса - за пустой коммент - Админы Рулят

Админы NL даны Богом. через них осуществляется Кара Божья Мужику на все его 2(два) комента навесили по 553 минуса -наверное большой грех сотворил

Комментарий удален модератором Newsland

За что так банят??

А ну как вспышка на Солнце вырубит у нас всё и вся? И вот опять свечки понадобятся, лучины, и книги на бумаге. При свечке и флэшка работать не станет, и букридер тоже можно как подставку под чашку чая использовать. Все эти технологические чудеса - прекрасны, но их зависимость от капризов каталиктических весьма велика.

Да у нас и вспышка не понадобится.

Пару чубайсов добавить к существующему и привет энерго-сетям..

Если Чубайса скрестить с Седюковым, то получится оружие страшнее водородной бомбы

Просто будет вор в квадрате.

Да вот кроме такого вора, нужно в США портировать еще и системы крышевателей, правоохранителей, судей и прочих иуд..

А одного - эфекта маловато будет..

И кроме того, они, по ходу, это чуют. Не зря списки Магницкого сляпали.

Главное ЗАТРАВКА, остальное само образуется

Комментарий удален модератором Newsland

Не дай бог - действительно кранты.. =(

разве термин "микрон" еще не устарел? А в остальном достаточно познавательное видео:)

Мда. "электроны заряжаются, заряженные электроны" - это круто.

Еще круче - разряженный электрон :-)))

Видимо, пропустил. а на какой минуте?

НЕ это мне в голову пришло, если у людей может быть заряженный электрон, и они это специально уточняют, то значит они знают, что-то про незаряженный электрон :-))) или заряженный холостыми, дробью, картечью, даже солью

Это "их" наука. Демократическая.

Надеюсь, у нас ребятишки в 10 классе ТАК не скажут.

Извините - Вы об чем? Перевести можете?

События и мнения

Деловой мир

Частные интересы

Авторы Гайдпарка

Западу нужна Украина или развал России?

Анатолий Иванушкин

Почему министр С.Шойгу не надевает очки?

БонапартВиссарионович Македонский Вольфович

Российский день сурка: Письмо Сечина от августа 2014 года о торговле нефтью за рубли

Мiкалай Паддубiцкi

Первые цветочки от Набиуллиной: обязательная продажа 80 % валютной выручки и 20 % ключевая ставка

Валерий Н.

Михаил Матвеев

Так за царя, за Родину, за веру мы грянем громкое ура!

М. Делягин: Экономика должна служить народу, а не безумствам олигархов

Vlad Kumach

Путин делает все правильно

Валентин Козлов

О резолюции ООН

Миша Бойков

Ещё раз напомню, почему НАТО не вмешивается на стороне Украины в войну

Стрелков о войне с бендеровцами

 Призрачно все

Навальный и Поклонская о войне на Украине. Чья позиция вам ближе?

Мы в соцсетях
О Newsland
Пользователям
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Читайте также: