Бег с ускорением 1 класс конспект урока
Обновлено: 03.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Физическая культура 1 класс Дата проведения 16.05.2018г.
Тема: ОРУ ( развитие быстроты): Ускорение из разных и.п. Тест: бег на 30м.
Планируемые результаты:
- предметные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий и в игре, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарём, соблюдение требований техники безопасности; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения игры; нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия с разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.
- регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре; принимать инструкцию педагога и чётко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- коммуникативные- уметь: договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре;
Инвентарь: секундомер, тетрадь и ручка для записей.
Содержание урока.
I . Вводная часть.
Собраться у школы. Напоминание учителем правила поведения на улице.
С высоким подниманием бедра.
С захлестом голени.
Приставным шагом правым боком.
Приставным шагом левым боком.
Бег с круговыми движениями руками вперед.
Бег с круговыми движениями руками назад.
Ускорение (постепенно набирать скорость0.
Рывок ( сразу максимально быстрый бег0.
Пройти шагом по кругу 20-30секунд и подойти к месту сдачи теста.
II .Основная часть.
Провести тестирование бега на 30м ( на скорость).
После теста объявление лучших результатов.
III . Заключительная часть.
- Здравствуйте. Меня зовут Екатерина Витальевна. Сегодня урок физической культуры у вас проведу я. На уроке я проведу у вас подвижные игры.
Ходьба, упражнение в ходьбе
- Направо! Налево в обход шагом - Марш!
- На носках, руки вверх - Марш!
- На пятках, руки за спиной - Марш!
- Перекатом с пятки на носок, руки на пояс – Марш!
- На внешней стороне ноги, руки в стороны - Марш!
- На внутренней стороне ноги, руки в стороны - Марш!
- Обычным шагом - Марш!
Бег, упражнения в беге
- Приставными шагами правым боком, руки на пояс - Марш!
- Приставными шагами левым боком, руки на пояс - Марш!
- Бег с высоким подниманием бедра, руки за голову - Марш!
- Бег с захлёстыванием голени, руки на пояс - Марш!
- Прямыми ногами вперед, руки на пояс - Марш!
- Прямыми ногами назад, руки на пояс - Марш!
- Обычным бегом - Марш!
- Руки вверх - вдох, вниз – выдох.
- Направляющий, на месте! Стой! 1-2
- На 1, 2, 3 рассчитайся!
- 1-е номера 6 шагов вперед, шагом - Марш!
- 2-е номера 4 шага вперед, шагом - Марш!
- 3-и номера на месте.
- Влево, вправо, на вытянутые руки - Разомкнись!
1. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.
1 - наклон головы вперед;
2 - наклон головы назад;
3 - наклон головы влево;
4 - наклон головы вправо.
2. И. п. - ноги врозь, правая рука вверху, левая рука внизу.
смена положения рук на счёт 1-2.
1-4 - круговое движение прямых рук вперед;
5-8 - круговое движение прямых рук назад.
4. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.
1 - наклон туловища вправо;
3 - наклон туловища влево;
5. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.
1 - наклон к левой ноге;
2 - наклон вперед;
3 - наклон к правой ноге;
6. И. п. - О. С.
1 - левую ногу назад на носок, руки вверх, прогнуться;
2 - и. п.;
3 - правую ногу назад на носок, руки вверх, прогнуться;
7. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.
1 - выпад правой ногой, руки вперёд;
3 - выпад левой ногой, руки в стороны;
1 – глубокий присед, руки вперёд;
3 – глубокий присед, руки в стороны;
Дети делятся на две команды и становятся в две шеренги. В середине стоит учитель (водящий) с мячом. Подкидывая мяч вверх, над собой, он называет номер. Дети под этим номером бегут к учителю (водящему) и ловят мяч. Не поймавший мяч становится на своё место и снова продолжается игра, а если поймал мяч, то меняются местами с учителем (водящим).
Подготовка. Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются на одно или два колена. У них один волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.
Содержание игры. По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящими. Первые водящие не считаются проигравшими.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу. 2. Осаленный по ногам водящий сразу же идет на место осалившего его. 3. Осаливать можно не выше коленей. 4. Первый водящий не считается проигравшим.
Правила игры: 1. Игроков разрешается салить только до черты дома. 2. Остальные продолжают участвовать в игре. 3. В ходе перебежки один участник может салить не только стоящего напротив, но и его соседей.
Предстален урок по физической культуре для 1 класса, раздел "Легкая атлетика". Тема урока: бег из различных исходных положений. На уроке во вводной части дается комплекс с гимнастической палкой для формирования правильной осанки, который рекомендован в качестве домашнего задания. Для повышения эмоционально положительного фона вводная часть проводиться под музыкальное сопровождение. В основной части ученикам дается бег из различных исходных положений, а также работа по подгруппам. В конце основной части проводиться подвижная игра на ловкость и быстроту реакции "Коршун, клушка и цыплята", В заключительной части урока игра на внимание и подведение итогов, домашнее задание на дом.
Урок поможет обучить учащихся технике бега на короткие дистанции, способствует развитию выносливости, скоростных и силовых качеств.
Лопатиев Олег Владимирович, учитель физической культуры сш. №7 им. А.С. Пушкина села Карасу Кордайского района Жамбылской области
Описание разработки
Цель:
Развитие навыков и умения, скоростных качеств.
Задачи урока:
1. Обучение техники: бега на короткие дистанции (30 м, 60 м.)
2. Развитие выносливости, скоростной - силовых качеств.
3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.
Ход урока.
1. Вводная.
2. Рапорт физорга.
3) на внешней и внутренней стороне стопы.
4. Общеразвивающие упражнения.
1) И.п. Стойка ноги врозь.
1-наклон головы вправо;
2-наклон головы влево;
3-наклон головы вперед;
4-наклон головы назад.
2) И.п. стойка, ноги врозь, руки в стороны.
Выполнение: поочередное поднимание и опускание рук через стороны.
1-наклон туловища влево;
2-наклон туловища вправо.
Выполнение: взаимно нажимая на плечи, пружинистые наклоны вперед.
5) И.п. То же. в стоике.
Выполнение: взаимно нажимая на плечи, подъем на носочек.
6) И.п. Стать спиной друг к другу, взявшись за руками.
Выполнение: опираясь спиной оспину партнера. Одновременно приседать и вставать.
7) И.п. стать лицом друг к другу и взяться за поднятые руки.
Выполнение: одновременно приседание, на правой (левой) ноге, левую (правую) ногу вперед.
8) И.п. Стоя лицом друг к другу руки на плечи партнера.
Выполнение: прыжки на левой ноге(5 раз), менять ногу неправой ноге, ноги вместе.
9) И.п. Стать рядом вплотную лицом в одну сторону, соединив ближние друг к другу руки внизу, а дальние- над головой.
Данный урок в разделе "Легкая атлетика" третий, цели которого направлены на формирование представлений о правилах выполнения бега на короткие дистанции.
Урок в 1 классе. Легкая атлетика.
Тема урока: Бег на короткие дистанции ( 20 м).
Цели урока: формировать представление о правилах выполнения бега на короткие дистанции.
Задачи: Образовательные: формировать первичное представление о технике выполнения бега.
Оздоровительные: формировать правильную осанку.
Воспитательные: Способствовать воспитанию дисциплинированности.
Место проведения урока: Школьный стадион.
Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, рулетка, мячи.
Вводная часть: построение, строевые упражнения. Разминка: ходьба, бег, упражнения в движении, ОРУ на месте.
Основная часть: бег с ускорением 20 м. подвижные игры.
Заключительная часть: построение, оценки, домашнее задание.
Проверка готовности обучающихся к уроку. Беседа по теме урока Отметить ошибки, работа над их исправлением. Повторить пройденное на уроке по строевой подготовке.
Читайте также: