Бег с ускорением 1 класс конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Физическая культура 1 класс Дата проведения 16.05.2018г.

Тема: ОРУ ( развитие быстроты): Ускорение из разных и.п. Тест: бег на 30м.

Планируемые результаты:

- предметные – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий и в игре, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарём, соблюдение требований техники безопасности; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения игры; нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия с разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.

- регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участия в игре; принимать инструкцию педагога и чётко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- коммуникативные- уметь: договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре;

Инвентарь: секундомер, тетрадь и ручка для записей.

Содержание урока.

I . Вводная часть.

Собраться у школы. Напоминание учителем правила поведения на улице.

С высоким подниманием бедра.

С захлестом голени.

Приставным шагом правым боком.

Приставным шагом левым боком.

Бег с круговыми движениями руками вперед.

Бег с круговыми движениями руками назад.

Ускорение (постепенно набирать скорость0.

Рывок ( сразу максимально быстрый бег0.

Пройти шагом по кругу 20-30секунд и подойти к месту сдачи теста.

II .Основная часть.

Провести тестирование бега на 30м ( на скорость).

После теста объявление лучших результатов.

III . Заключительная часть.

- Здравствуйте. Меня зовут Екатерина Витальевна. Сегодня урок физической культуры у вас проведу я. На уроке я проведу у вас подвижные игры.

Ходьба, упражнение в ходьбе

- Направо! Налево в обход шагом - Марш!

- На носках, руки вверх - Марш!

- На пятках, руки за спиной - Марш!

- Перекатом с пятки на носок, руки на пояс – Марш!

- На внешней стороне ноги, руки в стороны - Марш!

- На внутренней стороне ноги, руки в стороны - Марш!

- Обычным шагом - Марш!

Бег, упражнения в беге

- Приставными шагами правым боком, руки на пояс - Марш!

- Приставными шагами левым боком, руки на пояс - Марш!

- Бег с высоким подниманием бедра, руки за голову - Марш!

- Бег с захлёстыванием голени, руки на пояс - Марш!

- Прямыми ногами вперед, руки на пояс - Марш!

- Прямыми ногами назад, руки на пояс - Марш!

- Обычным бегом - Марш!

- Руки вверх - вдох, вниз – выдох.

- Направляющий, на месте! Стой! 1-2

- На 1, 2, 3 рассчитайся!

- 1-е номера 6 шагов вперед, шагом - Марш!

- 2-е номера 4 шага вперед, шагом - Марш!

- 3-и номера на месте.

- Влево, вправо, на вытянутые руки - Разомкнись!

1. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.
1 - наклон головы вперед;
2 - наклон головы назад;
3 - наклон головы влево;

4 - наклон головы вправо.

2. И. п. - ноги врозь, правая рука вверху, левая рука внизу.

смена положения рук на счёт 1-2.

1-4 - круговое движение прямых рук вперед;

5-8 - круговое движение прямых рук назад.

4. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон туловища вправо;

3 - наклон туловища влево;

5. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон к левой ноге;

2 - наклон вперед;

3 - наклон к правой ноге;

6. И. п. - О. С.
1 - левую ногу назад на носок, руки вверх, прогнуться;
2 - и. п.;
3 - правую ногу назад на носок, руки вверх, прогнуться;

7. И. п. - ноги врозь, руки на пояс.

1 - выпад правой ногой, руки вперёд;

3 - выпад левой ногой, руки в стороны;

1 – глубокий присед, руки вперёд;

3 – глубокий присед, руки в стороны;

Дети делятся на две команды и становятся в две шеренги. В середине стоит учитель (водящий) с мячом. Подкидывая мяч вверх, над собой, он называет номер. Дети под этим номером бегут к учителю (водящему) и ловят мяч. Не поймавший мяч становится на своё место и снова продолжается игра, а если поймал мяч, то меняются местами с учителем (водящим).

Подготовка. Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются на одно или два колена. У них один волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.

Содержание игры. По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящими. Первые водящие не считаются проигравшими.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу. 2. Осаленный по ногам водящий сразу же идет на место осалившего его. 3. Осаливать можно не выше коленей. 4. Первый водящий не считается проигравшим.

Правила игры: 1. Игроков разрешается салить только до черты дома. 2. Остальные продолжают участвовать в игре. 3. В ходе перебежки один участник может салить не только стоящего напротив, но и его соседей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предстален урок по физической культуре для 1 класса, раздел "Легкая атлетика". Тема урока: бег из различных исходных положений. На уроке во вводной части дается комплекс с гимнастической палкой для формирования правильной осанки, который рекомендован в качестве домашнего задания. Для повышения эмоционально положительного фона вводная часть проводиться под музыкальное сопровождение. В основной части ученикам дается бег из различных исходных положений, а также работа по подгруппам. В конце основной части проводиться подвижная игра на ловкость и быстроту реакции "Коршун, клушка и цыплята", В заключительной части урока игра на внимание и подведение итогов, домашнее задание на дом.


Урок поможет обучить учащихся технике бега на короткие дистанции, способствует развитию выносливости, скоростных и силовых качеств.

Лопатиев Олег Владимирович, учитель физической культуры сш. №7 им. А.С. Пушкина села Карасу Кордайского района Жамбылской области

Описание разработки

Цель:

Развитие навыков и умения, скоростных качеств.

Задачи урока:

1. Обучение техники: бега на короткие дистанции (30 м, 60 м.)

2. Развитие выносливости, скоростной - силовых качеств.

3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Ход урока.

1. Вводная.

2. Рапорт физорга.

3) на внешней и внутренней стороне стопы.

4. Общеразвивающие упражнения.

1) И.п. Стойка ноги врозь.

1-наклон головы вправо;

2-наклон головы влево;

3-наклон головы вперед;

4-наклон головы назад.

2) И.п. стойка, ноги врозь, руки в стороны.

Выполнение: поочередное поднимание и опускание рук через стороны.

Конспект урока по физкультуре Легкая атлетика. Бег c ускорением, бег на 30, 60 м

1-наклон туловища влево;

2-наклон туловища вправо.

Выполнение: взаимно нажимая на плечи, пружинистые наклоны вперед.

5) И.п. То же. в стоике.

Выполнение: взаимно нажимая на плечи, подъем на носочек.

6) И.п. Стать спиной друг к другу, взявшись за руками.

Выполнение: опираясь спиной оспину партнера. Одновременно приседать и вставать.

7) И.п. стать лицом друг к другу и взяться за поднятые руки.

Выполнение: одновременно приседание, на правой (левой) ноге, левую (правую) ногу вперед.

8) И.п. Стоя лицом друг к другу руки на плечи партнера.

Выполнение: прыжки на левой ноге(5 раз), менять ногу неправой ноге, ноги вместе.

9) И.п. Стать рядом вплотную лицом в одну сторону, соединив ближние друг к другу руки внизу, а дальние- над головой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок в разделе "Легкая атлетика" третий, цели которого направлены на формирование представлений о правилах выполнения бега на короткие дистанции.

Урок в 1 классе. Легкая атлетика.

Тема урока: Бег на короткие дистанции ( 20 м).

Цели урока: формировать представление о правилах выполнения бега на короткие дистанции.

Задачи: Образовательные: формировать первичное представление о технике выполнения бега.

Оздоровительные: формировать правильную осанку.

Воспитательные: Способствовать воспитанию дисциплинированности.

Место проведения урока: Школьный стадион.

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, рулетка, мячи.

Вводная часть: построение, строевые упражнения. Разминка: ходьба, бег, упражнения в движении, ОРУ на месте.

Основная часть: бег с ускорением 20 м. подвижные игры.

Заключительная часть: построение, оценки, домашнее задание.

Проверка готовности обучающихся к уроку. Беседа по теме урока Отметить ошибки, работа над их исправлением. Повторить пройденное на уроке по строевой подготовке.

Читайте также: