Акробатические упражнения 2 класс конспект урока

Обновлено: 02.07.2024

Хулахуп – гимнастический снаряд в форме кольца.

Физическое упражнение – набор упорядоченных движений, составленных в двигательное действие.

Стойка – статичное положение тела.

Гимнастика – совокупность упражнений, направленная на развитие гибкости человека.

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015. – 127 с.

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 255 с.

Интернет- ресурсы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Спорт – это жизнь. Приучаться к спорту нужно с раннего возраста.

Обруч или, как его ещё называют, хулахуп – это спортивный снаряд в форме кольца. Простые обручи делают из пластика, алюминия или стали. Для домашних тренировок лучше подойдёт лёгкий пластиковый обруч.

Рассмотрим несколько простых упражнений, которые подойдут для разминки с обручем:

1. Прыжки через обруч

Исходное положение: возьмите обруч двумя руками и, вращая его как скакалку, выполняйте прыжки вверх двумя ногами или попеременно с ноги на ногу.

2. Наклоны вперёд

Исходное положение: возьмите обруч двумя руками, согните руки в локтях, держите обруч перед собой на уровне груди. Наклонитесь вперёд и коснитесь пола ободком обруча.

3. Наклоны в бок

Исходное положение: возьмите обруч двумя руками. Наклоните туловище в сторону, одновременно вращая обруч по направлению движения.

4. Приседания с обручем

Исходное положение: возьмите обруч двумя руками, согните руки в локтях, держите обруч перед собой на уровне груди. Приседайте до тех пор, пока обруч ободком не коснётся пола.

После выполнения разминки можно переходить к вращению обруча.

Вращение обруча на талии

Для вращения обруча на талии больше подойдёт тяжёлый металлический обруч. Наденьте обруч на талию, держа его руками с двух сторон. Прижмите заднюю стенку обруча к спине. Сильно толкните обруч из одной стороны в другую, так, чтобы он смог описать круг на талии, и отпустите руки. Чтобы обруч продолжал вращаться и не падал, необходимо выполнять круговые движения талией в ту же сторону, в которую вращается обруч, как бы раскручивая его. Попытайтесь удержать обруч в таком положении хотя бы несколько секунд. Со временем вы почувствуете, как правильно двигаться.

Вращение обруча на руке

Для вращения на руке лучше подойдёт лёгкий обруч с маленьким диаметром. Наденьте обруч на руку и начните раскачивать его. Сделайте резкое вращательное движение, так, чтобы обруч описал круг. Продолжайте раскручивать обруч, вращая руку по кругу в сторону вращения обруча.

Лягте на спину, согните ноги и руки в коленях и локтях. Поставьте руки близко к плечам, направив локти вверх. Выпрямляя руки и ноги, выгибайтесь в пояснице, выталкивая тело вверх. Задержитесь в такой позиции несколько секунд.

Лягте на спину на твердую поверхность и вытяните руки вдоль тела. Поднимите ровные прямые ноги вверх. Оторвите таз от пола и закиньте ноги немного за голову. Согните руки в локтях и положите их под поясницу. Вытяните все тело вверх так, чтобы подбородок касался груди.

Для этой игры выбирается два водящих. Они берут в руки скакалку, один с одного конца, другой с другого. Нужно растянуть скакалку так, чтобы она касалась пола. Задача водящих – бегать со скакалкой и салить ей игроков. Первые два осаленных образуют новую пару. Они точно так же берут скакалку в руки и пытаются осалить оставшихся игроков. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут осалены.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

Базовые понятия урока: акробатические упражнения, группировка, перекат в группировке, кувырок.

Определение понятий урока: Группировка - положение тела, в котором согнутые в коленях ноги сильно притянуты к груди. Спина округлена, голова наклонена вперед, локти плотно прижаты к телу.

Педагог: Сегодня, прежде чем пойти на урок, мы должны получить специальный пропуск. А получим мы этот пропуск, если отгадаем загадки.

Не кормит, не поит, а здоровье дарит. (Физкультура)

Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут, ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?! Что за чудо угадай-ка! (Спортзал)

Загадки отгадали, а теперь послушаем стихотворенье

Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет -
Будите здоровы!
Всем известно всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.

Какие слова из стихотворения являются самыми важными? (Здоровье)

Сегодня на уроке мы будем укреплять здоровье с помощью гимнастики.

Игра "Класс, смирно!"

Ученики строятся в одну шеренгу. Педагог, подает команды. Ученики должны выполнять команды только в том случае, если перед командой будет сказано слово "класс". Если это слово отсутствует, то реагировать на команду не надо. Допустивший ошибку, делает шаг вперед и продолжает играть.

Выполняются строевые команды: "Становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "На месте, шагом, марш!", "Шагом - марш!" - в движении, "Класс - стой!".

Ходьба с заданием:

руки на пояс, на пятках;
руки в стороны, на носках;
руки на пояс, перекаты с пятки на носок.

Бег. Бег широкой змейкой.

Перестроение в четыре колонны для выполнения ОРУ.

1) И.п. - О. ст. 1-руки через стороны вверх вдох. 2-и.п.- выдох. 3-руки через стороны вверх вдох. 4-и.п. - выдох. Повтор 6-7 раз.

2) И.п. - ст. руки на пояс. 1-2 наклон влево, правую руку вверх 3-4 наклон вправо, левую руку вверх. Повтор 6-7 раз.

3) И.п. - ст. руки перед грудью согнуты в локтевых суставах. 1-2 рывки руками назад.
3-4 поворот влево руки в стороны тоже в другую сторону. Повтор 6-7 раз

4) И.п.- узкая стойка, руки согнуты в локтевых суставах к плечам. 1-4 круговые вращения рук вперед. 1-4 круговые вращения рук назад. Повтор 6-7 раз.

5) И.п.- узкая стойка руки перед грудью. 1-мах левой ногой коснуться правой руки. 2-мах левой ногой, согнутой в колене, коснуться правой руки. 3-мах правой ногой, согнутой в колене, коснуться левой руки. 4-мах правой ногой коснуться левой руки. Повтор 6-7 раз.

6) И.п. - узкая стойка руки на пояс. 1-4 круговые вращения головы вправо. 1-4 круговые вращения головы влево. Повтор 2-3 раза.

7) И. п. - о.ст. 1-упор присев. 2-упор лежа. 3-упор присев. 4-и.п. Повтор 6-7 раз.

8) И.п. - основная стойка. 1-10-прыжки на правой ноге 1-10-прыжки на левой ноге. 1-10-со сменой ног прыжки.2-3 повтора.

9) И.п. - О. ст. 1-руки через стороны вверх вдох. 2-и.п.- выдох. 3-руки через стороны вверх вдох. 4-и.п. - выдох. Повтор 6-7 раз.

Перестроение в одну колону.

Подготовка рабочего места для занятий акробатическими упражнениями.

Педагог: Ребята, сегодня вы ознакомитесь, как нужно правильно переносить маты.

Вызвать четыре человека.

Педагог: "Шаг вперед, марш! Направо! За мной шагом, марш!" Приставить ногу, повернитесь лицом к мату, встать около края мата. Взяться за края мата, поднять его. Переносим его на центр зала.

Для переноски второго мата назначаются следующие четверо обучающихся и т.д. После этого следует сравнить, кто лучше выполнил задание.

Педагог: Упражнения которыми мы сегодня будем с вами заниматься относятся к акробатике. Прежде чем приступить к их выполнению вы должны ознакомиться с правилами безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений.

  1. Не выполнять упражнения без педагога.
  2. Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другими обучающимися.
  3. При выполнении упражнений потоком соблюдать достаточные интервалы, что бы не было столкновений.
  4. Не выполнять сложные и не знакомые элементы без страховки. Обучаться страховке, оказывая помощь друг другу под руководством педагог.
  5. Быть внимательными при передвижении в спортивном зале и установке гимнастических снарядов.
  6. По окончанию занятий убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь и обязательно вымыть руки и лицо с мылом.

Педагог: Познакомившись с правилами по технике безопасности, продолжим нашу работу, работая в группах.

Сегодня на уроке вы познакомитесь с выполнением акробатического упражнения - "Кувырок".

Схема выполнения кувырка.

Но прежде чем вам научится выполнять кувырок, нужно освоить некоторые элементы.

В акробатике большое значение имеет умение группироваться. Группировка - положение тела, в котором согнутые в коленях ноги сильно притянуты к груди. Спина округлена, голова наклонена вперед, локти плотно прижаты к телу. Группировка выполняется в положении сидя на полу, в приседе, лежа на полу.

(По ходу объяснения правил группировки, педагог демонстрирует их.)

Первичное закрепление (применение знаний)

Разучим комплекс упражнений:

И.п. - лежа на спине, руки вверх. Перекаты в сторону (влево- вправо).

И.п. - лежа на спине в группировке. На счет 1-2 разгруппироваться, перейти в лево на живот, руки вверх, 3-4 - перекат на спину с группировкой.

И.п. - упор присев. На 1- перекат назад в группировке, 2- перекат вперед в упор присев, 3- выпрямляясь, поворот кругом, на 4- упор присев.

И.п. - упор присев. На 1-2 - выпрямиться, поворот кругом, на 3-4 - упор присев.

И.п. - упор присев. На 1-2 -перекат назад, 3-4 - перекат вперед в упор присев.

После выполнения упражнений обучающиеся разучивают кувырок вперед в группировке.

Кувырок: Техника исполнения. Подойти к мату; согнув колени, наклонить туловище вперед, ладони положить на край мата. Пальцы должны быть направлены вперед; подбородок прижат к груди. Затем согнуть локти и, слегка оттолкнувшись ногами, переворачиваться через голову - последовательно положить на мат затылок, шею, лопатки, поясницу. Если тело будет согнуто, получится мягкий перекат.

Выполнение задания по подгруппам. Педагог во время выполнения кувырков следит за самочувствием обучающихся.

Игра "Передал - садись". Обучающиеся делятся на несколько команд, каждая команда выбирает капитана. Команды становятся в колонны за линией старта. Капитан каждой команды с мячом в руках становится напротив своей команды на расстоянии 2-3 м от нее. По сигналу капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, передает обратно капитану и приседает. Капитан таким же образом передает мяч второму, а затем и третьему и всем остальным игрокам. Каждый игрок после передачи мяча капитану приседает. Когда мяч передан капитану последним игроком, капитан поднимает мяч вверх над головой и вся команда быстро встает. Выигрывает та команда, которая раньше выполнила задание. Если игрок не поймал мяч, то он обязан за ним сбегать, вернуться на свое место и передать мяч капитану.

Итог урока. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов.

С какими правилами сегодня на уроке вы познакомились. Какие упражнения вы выполняли? Что такое группировка?

Выполнять комплекс разминочных упражнений лёжа.

Выполнение команд "Класс, равняйсь! Смирно!" "До свиданья!" Уход из зала.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Новолакский районный отдел образования

Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение

Открытый урок

по физической культуре в 2 классе

Юсупов Азамат Шамилович

2017-2018 учебный год.

Предмет: физическая культура.

Место и время проведения: с/зал, 45 мин.

Тема раздела: Акробатические упражнения с элементами гимнастики.

Дата проведения:27.12.2017 год

Цель урока: совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать технику выполнения перекатов вперёд, назад ;

2. Совершенствовать технику выполнения кувырка вперед;

Оздоровительные задачи:

1. Продолжать работу по формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия посредством коррекционно-профилактических упражнений.

2. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, смелость, активность;

2. Содействовать развитию психических процессов (внимание, памяти, мышления).

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний .

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: гимнастический мат – 4 шт., гимнастическая скакалка – 3 шт., гимнастическая скамейка – 2 шт., карточки-задания.

Организационно-

методические указания

Подготовительная часть – 12 минут

Строевые упражнения. Повороты на месте.

Проследить за чётким выполнением строевых упражнений

При ходьбе учитель должен следить за правильной осанкой, обращать внимание на постановку стопы на пол, следить за работой рук

Ходьба с различным положением рук и ног:

Укрепление мышц голеностопных суставов и стоп – профилактика плоскостопия.

На носках, пальцы в замок вытянуть вверх;

На пятках, руки за голову;

На внешнем своде стопы, руки на пояс;

На внутреннем своде стопы, руки на пояс;

В полуприседе, руки на поясе;

Дистанция 1шаг. Следить за осанкой: спина прямая, голову вниз не опускать, плечи развёрнуты.

Ноги в коленях не сгибать, подняться на носках как можно выше.

Ноги в коленях не сгибать. Носок тянем на себя, спина прямая.

Ноги в коленях не сгибать, пальцы ног сжаты. Немного загребать носками.

Бег в умеренном темпе.

Следить за дистанцией, руки работают вдоль туловища. Не задерживаем дыхание.

Вдох - через нос,

Выдох – через рот

Выдох дольше, чем вдох.

Перестроение в три колонны

Перестроение в шеренгу по три.

Размыкание на вытянутые вперед руки.

Следить за дистанцией, за равнением в строю.

Набрать интервал, следить за равнением в шеренгах.

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1 — наклон головы вправо; 2 — и. п.; 3 — наклон головы влево; 4 —и. п.

Амплитуда движения больше, темп медленный.

2. И. п. — стойка ноги врозь, кисти к пле­чам, круговые движения 1—4 — вперед; 5—8 — назад.

Локти в стороны и макси­ мально назад.

Выполнять с большой амплитудой.

3. И.п.- ноги на ширине плеч, правую руку вверх, 1-2 рывки правой рукой;

3-4 - левой рукой.

Рука прямая, локти не сгибаем, отведение руки назад.

4. И. п. - основная стойка руки на поясе;

1 - глу­бокий присед, колени вместе, руки вперед;

Спина прямая, руки не опускать.

Выполняя приседание, пятки от по­ла не отрывать.

5. И. п. - сидя, ноги врозь шире плеч, руки вверх;

1 – 2 наклон к левой ноге,

3 - 4 правой ноге;

При наклоне ноги в коленях не сгибать, наклон максимальный

6. И. п. - сидя, ноги на шире плеч, руки вверх;

1 – 2 наклон к левой ноге,

3 - 4 правой ноге;

При наклоне ноги в коленях не сгибать

7. И.п. – о.с. руки на поясе, прыжки на месте. 1 - ноги врозь; 2 - вместе ноги.

Не задерживаем дыхание, прыжки на носках.

Перестроение по станциям.

Первая номера в обход направо к станции № 2 шагом марш!

Третьи номера в обход налево к станции № 1 шагом марш!

Вторые номера в обход налево к станции № 3 шагом марш!

Четкое выполнение команд. Маршировка на месте. Остановка всех отделений по команде.

Основная часть – 25-30 минут.

Объяснить учащимся выполнения упражнений на станциях, напомнить технику безопасности во время выполнений упражнений.

После работы отделений по станциям дается команды по окончанию выполнения упражнений, на построение и перестроение:

Напоминание техники безопасности в форме опроса учащихся.

Карточки с заданиями на каждой станции заранее подготовить и прикрепить к стене у мест занятий.

На станциях №2,3 дети работают самостоятельно, на станции №1 – с учителем.

Кувырок вперед из упора присев до упора присев. Из упора присев, наклоняясь вперед, поставить руки на ширину плеч впереди ступ­ней и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед до упора присев без дополнительной опоры руками.

Перед тем как выполнить кувырок учащиеся выполняют перекат в группировке. Следить за прижиманием подбородка, за правильным обхватом руками ног.

Упражнение должны выполняться только в одном направлении.

Прыжки через скакалку

Прыжки на двух ногах с вращением скакалки вперед.

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

Лазанье по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях разноименным способом.

Лазанье по гимнастической скамейке в упоре стоя на согнутых ногах.

Лазанье по гимнастической скамейке лежа на животе (подтягиваясь руками).

Упражнение выполняется в колонне друг за другом.

Соблюдая дистанцию, следить за техникой безопасности.

Руки вытягиваем вдоль туловища полностью.

Игра на внимание.

Ученики по одному или по двое спокойно ходят по площадке по разным направлениям и поют

У ребят порядок строгий,

Знают все свои место;

Ну, трубите веселее:

По сигналу учителя все разбегаются по залу и произносят слова. По следующему сигналу учителя, играющие быстро строятся.

Игра может повторяться несколько раз с использованием разных вариантов построений.

Заключительная часть – 3 минуты.

Учащиеся сидят на скамейке.

Упражнения, направленные на сохранение зрения.

1. Поморгайте 15 – 20 раз.

2. Посмотрите вправо, влево, вверх, вниз.

3. Повращайте глазами сначала влево, затем вправо.

4. Поморгайте 10 раз.

Построение. Подведение итога урока.

Сообщить о выполнении задач урока.

Отметить старательных учеников.

Краткое описание документа:

Цель урока: совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать технику выполнения перекатов вперёд, назад;

2. Совершенствовать технику выполнения кувырка вперед;

Оздоровительные задачи:

1. Продолжать работу по формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия посредством коррекционно-профилактических упражнений.

2. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, смелость, активность;

2. Содействовать развитию психических процессов (внимание, памяти, мышления).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 239 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.10.2019 2058
  • DOCX 74 кбайт
  • 87 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юсупов Азамат Шамилович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перестроение из одной шеренги в две.

Перестроение из одной шеренги в три.

Разновидности ходьбы:

а) на носках, руки вверх

б) на пятках, руки в стороны

в) на внутренней стороне стопы, руки на поясе

г) на внешней стороне стопы

д) перекатом с пятки на носок

е) в полуприседе

ж) в приседе, руки на коленях

Разминочный бег.

Передвижения с заданием:

а) приставным шагом правым (левым) боком, руки в стороны

б) бег с захлестыванием голени

в) бег с высоким подниманием бедра

г) прыжки на правой (левой) ноге

д) прыжки на двух ногах из стороны в сторону,

руки на поясе

Восстановление дыхания.

Перестроение из шеренги уступом.

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой

1.И.П. – стоя, палка внизу

– вверх, встать на носки

И.П. – стоя, палка внизу

– палка вверх, правую ногу отставить назад

– тоже с левой ногой

И.П. – стоя ноги врозь, палка внизу

1-2 – завести палку за лопатки

И.П. – стоя, палка впереди

– палка вертикально, правая рука вверху, полуприсед

– тоже, левая рука вверху

И.П. – стоя ноги врозь, палка вверху

– наклон туловища вправо

И.П. – стоя ноги врозь, руки согнуты в локтях с палкой

–поворот туловища вправо

И.П. – стоя ноги врозь, палка внизу

1.- наклон вперед, палка

2. – наклон вниз, палка вниз

3. – встать, палка вверх

И.П. – стоя, палка внизу

1-2 – присед, палка вверх

9. И.П. – стоя, палка внизу

1. – выпад правой в сторону,

3. – выпад левой в сторону, палка вперед

10. И.П. – стоя, палка внизу

1. – прыжок ноги врозь, палка

11.И.П.- стоя ноги врозь палка внизу

1.- подняться на носки - вдох, палка вверх

2.- опуститься в и. п. - выдох

Перестроение

Справка о самочувствии и присутствии на уроке. Обратить внимание на внешний вид обучающихся и готовность к уроку.

Построение в одну шеренгу на правой боковой стороне спортивного зала.
Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.

ЧСС в норме 70-80 уд/мин.

Требовать чёткого выполнения команд педагога.

Задания выполнять под музыкальное сопровождение.

Обратить внимание на четкое выполнение упражнений.

Спина прямая, плечи развёрнуты, живот подтянут, голова приподнята.

Соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

Сохранять дистанцию два шага.

Следить за дыханием

Обратить особое внимание на чёткое выполнение команд педагога.

Обратить особое внимание на чёткое выполнение команд педагога.

Тянемся выше, палка вверху – смотрим вверх

Палка вверх, прогнуть спину в пояснице, нога отставляется на носок

Лопатки соединить, плечи развести

Руки при развороте палки прямые

Спина прямая, полуприсед неглубокий

Ниже наклоны, руки прямые

Резче повороты. Пятки на месте.

Потянуться за палкой, коснуться палкой пола

Потянуться за палкой

Спина прямая, присед глубокий

Глубже выпад, туловище вперед не наклонять

- Правила техники безопасности на гимнастической стенке.

- Повторить основу техники хвата перекладины гимнастической стенки.

- Учить способам лазанья по гимнастической стенке:

Упражнения в лазаньи на гимнастической лестнице

-Лазанье верх-вниз

-Лазанье вправо и влево.

-Лазанье в приседе

-Лазанье по диагонали

-Лазанье боком к гимнастической стенке

-Лазанье по гимнастической стенке с переходом на гимнастическую скамейку -Передвижения приставными шагами правым (левым) боком

Упражнения на скамейке:

• одноименное лазание в упоре присев;

• разноименное лазание в упоре присев;

• из упора присев одноименный перехват руками в упор лежа, затем толчком ног упор присев;

• одноименное и разноименное лазание в упоре стоя на коленях;

• лазание в упоре стоя на коленях с одновременным пере­хватом руками и поочередными движениями ногами;

• лазание в упоре присев с одновременным перехватом руками и поочередными движениями ногами;

то же, но поочередным перехватом руками и одновременным но­гами;

то же, но одновременным перехватом руками и ногами;

• одноименное и разноименное лазание в упоре стоя со­гнувшись;

• лазание в упоре лежа;

• лазание подтягиванием в положении лежа на животе;

лазание в упоре стоя на коленях;

лазание в упоре присев;

ползание по пластунски;

проползание через обручи;

перелезание и ппроползание через шнур.

Веселые эстафеты:

Следить за техникой безопасности.

Большой палец руки должен находиться снизу, образуя замок.

Граница обозначена цветной лентой. Высота 2-3 рейки.

Выполнять одноименные приставные движения руками и ногами.



Внимательно слушать и выполнять команды учителя.

Следить за техникой безопасности.

Следить за техникой безопасности во время выполнения эстафет. За неправильное выполнение упражнений команде назначается штрафные баллы.

Комплекс упражнений на восстановление дыхания и развития гибкости.

Построение в одну шеренгу.

Измерение ЧСС.

Подведение итогов.
Рефлексия:

- Что нового узнали?

- Что понравилось (не понравилось) почему?

- Что бы вы хотели выполнить еще раз? Что сделали бы по-другому? Выставление оценок за работу на уроке

Читайте также: