A city mouse or a country mouse 7 класс конспект урока презентация

Обновлено: 02.07.2024

Ключевые слова:
to live in the country, to live in the city, heavy traffic, convenient public transport, fresh air, pollution, high/low rate of unemployment, high/low cost of living, crowded streets, lifestyle, Present Simple vs. Present Continuous

Речевой материал:
лексический: feed, milk, relaxed, stressed, worried, close at hand, constant noise and pollution, convenient public transport, crowded streets, high/low cost of living, high quality lifestyle, high/low rate of unemployment, hustle and bustle, peace and quiet;
грамматический: образование прилагательных с помощью суффикса -ed; Present Simple vs. Present Continuous.

Литература:
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2017. – (Английский в фокусе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по английскому языку для 7 класса по теме "Are You a Country Mouse or a City Mouse?" является дополнительным материалом к УМК Sptlight 7, модуль 1.

A City Mouse or a Country Mouse? Irina Averkieva

A City Mouse or a Country Mouse?

Irina Averkieva

 In the Country In the City What can you see, hear, smell?

In the Country In the City

What can you see, hear, smell?

People are … in the country/city. friendly/unfriendly helpful kind lovely fussy

People are … in the country/city.

Nature in the country/city

  • beautiful landscapes
  • fresh air
  • clean water
  • peace and quite
  • gardens
  • parks
  • dirty streets
  • crowded streets

Traffic in the country/city heavy slow/fast convenient public transport constant noise and pollution go by car, bus, underground ride a bike

Traffic in the country/city

Lifestyle in the country/city

Cost of Living in the country/city

How do you feel in the country/city?

Match the words to form phrases

Complete the sentences

  • In a big city you always find … public transport.
  • We go for a walk in the country because we need some … and quite.
  • The streets in big cities are very …
  • In the country you always meet friendly and … people.
  • The traffic is very … in Moscow.
  • I like living in the city but I don’t like the high … of living.

Cost, heavy, crowded, helpful, peace, convenient

Complete the table I enjoy I can’t stand Healthy lifestyle, heavy traffic, constant noise and pollution, convenient public transport, shops, cinemas, crowded streets, fresh air, feeling isolated, peace and quite, friendly and helpful people, beautiful landscapes, high cost of living, unhealthy lifestyle.

Complete the table

I can’t stand

Healthy lifestyle, heavy traffic, constant noise and pollution, convenient public transport, shops, cinemas, crowded streets, fresh air, feeling isolated, peace and quite, friendly and helpful people, beautiful landscapes, high cost of living, unhealthy lifestyle.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

 A city mousea country mouse?orSpotlight 7 Module 1a

Описание презентации по отдельным слайдам:

 A city mousea country mouse?orSpotlight 7 Module 1a

A city mouse
a country mouse?
or
Spotlight 7
Module 1a

but everyone is different we all have different… different thoughts of what.

but everyone is different
we all have different…
different thoughts of what to do
and where to… our days
so find the place that makes you…
the place that gives you
what you want you want
where you can live in style

Live in style.
Living close to nature
is a lovely way…
life is quiet and peaceful. too
its so relaxed and free
living in the city
is exciting and its fun
there's always lots to do and see
something for…




Present new vocabulary and ask Ss to repeat

Present new vocabulary and ask Ss to repeat











  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 062 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.08.2021 2937
  • PPTX 3.6 мбайт
  • 1036 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Носова Дарья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Убедиться в понимании учащимися значений данных прилагательных / причастий. Проработать иллюстрации на с. 6 (городская и деревенская мыши) и соответствующие фразы. Учащиеся высказываются по картинкам, делая акцент на различиях городской и сельской жизни. При необходимости поясняйте новые слова и выражения.

Предполагаемый ответ:

The writer likes peace and quiet, but doesn't like crowded cities and heavy traffic.I don't mind the peace and quiet of the country, but I can't stand feeling isolated. I feel lonely and stressed. I'm a city mouse.A high quality lifestyle is very important to me. I like fresh air and beautiful landscapes. I feel happy and relaxed. I think I'm a country mouse. Shops, cinemas and theatres are very important to me, but I can't stand constant heavy traffic. It makes me feel worried. I think I'm a country mouse. I'm a city mouse. Convenient public transport and crowded streets are very important to me. Then I feel free and confident.

4. Этап чтения и аудирования Reading & Listening

Выполнение Упр. 2, с. 6.

Попросите учащихся прочитать название урока и подзаголовки (Lifestyles, Teenage Life Swap). Учащиеся высказывают свои предположения о содержании текста. Можно кратко записать их идеи на доске. Просите учащихся аргументировать ответы. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои пред положения.

The text is about teenage lifestyles. Two teenagers are taking part in a reality show in which they swap families and schools.
Выполнение Упр. 3, с. 6

Учащиеся читают данные предложения. Добиться понимания всех незнакомых слов и выражений.

Ключи: 1.F 2. T 3. T 4. F

Попросить учащихся объяснить значение выделенных слов и выражений (на основе контекста) без словаря с помощью синонимов, перефразирования и т.д.

Ключи:

  • guests (n): people who are invited (гости) swap (v): exchange sth for sth else (обмениваться)
  • farmyard (n): an area of land near the farmhouse enclosed by walls or buildings (хозяйственный двор)
  • milk (v): get milk from a cow (доить) barn (n): a building on a farm in which we keep crops or animals (амбар, хлев) feed (v): givе food to an animal (кормить) isolated (adj): being alone or far from people (одинокий, изолированный) close at hand (exp): nearby (под рукой) hustle and bustle (exp): movement, activity and noise of a place (толчея и суета) huge (adj): very big (огромный) facilities (n): buildings, equipment, or services provided at a place (сооружения, приспособления)
  • be homesick (exp): to feel bad because you are away from your home and/or family (тосковать по дому)
  • miss (v): to feel sad because you don't have something anymore (скучать)
  • hometown (n): the town where somebody comes from and lived/lives in (родной город) lovely (adj): nice and kind (чудесный)

Выполнение Упр. 3, с. 6.

Перед повторным чтением текста вслух спросить учащихся, что им запомнилось в тексте, побеседовать о содержании. Обратите внимание на задание — учащиеся, выполняя роль диктора радио, читают текст для аудитории слушателей.

5. Этап говорения Speaking

Выполнение Упр. 4, с. 7 Обсудить (вспомните!) структуру интервью.

Interview outline

  1. Interviewer
  2. Sarah/Annabel
  3. Introduce yourself and magazine.
  4. Greet interviewer.
  5. Ask if you can ask questions.
  6. Agree.
  7. Ask first question.
  8. Reply.
  9. Thank interviewee for time.
  10. Reply politely.

Учащиеся работают в парах. Один готовит вопросы Аннабель, другой — Саре. Дайте время на составление вопросов. При необходимости напомните структуру вопросов в Present Simple и Present Continuous.

Предполагаемый ответ:

A: Hello, my name is Ben Jones from Star Magazine.

B: Hello. Nice to meet you.

A: Can I ask you a few questions, Annabel?

A: What time do you get up?

B: I get up at 5 am.

A: What time do you go to school?

B: I leave for school at 7 am.

A: Are you learning anything at Sarah's house?

B: Yes, I'm learning how to milk cows . etc.

A: Well, thank you very much for your time.

B: You're welcome.

6. Выполнение грамматических упражнений Grammar

Выполнение Упр. 5, с. 7

Можно предварить выполнение упражнения устной фронтальной работой. Предложите на доске следующие предложения:

I watch the news on television every night. /I am watching the news on channel 4 at the moment./ I am watching the film with Jason tonight. Спросите учащихся о значении первого предложения (привычка, повседневное действие). Учащиеся дают свои примеры употребления глаголов в Present Simple в этом значении. Аналогично проработай те второе предложение (действие, происходящее сейчас, в момент речи) и третье (запланированное действие в будущем). Далее учащиеся работают с грамматическим справочником учебника (с. GR1). Проверьте понимание прочитанного. Дайте время на прочтение текста упражнения (e-mail другу) и установление значений выделенных глагольных форм.

Ключи: Present Simple

  • present state and facts: love
  • routine/habit: start, go Present Continuous
  • an action happening at the moment of speaking: I am studying, I am working
  • future plans: I'm sitting, I am meeting

Учащиеся находят глаголы в Present Simple и Present Continuous в тексте упр. 3, с. 6, поясняя их значение.

При необходимости можно дать таблицу контрастирования Present Simple и Present Progressive. Вспомнить маркеры употребления этих времен и формулы построения.

Д/з - Письмо.

Hi Shannon,
Thanks very much for your e-mail. I am very well. I am happy living in the country because I can't stand the constant noise and pollution of the city. I get up very early every morning and at 7.30 I get the bus to school. My lessons start at 8 am and I finish at 4 pm. I like my school and I have a lot of friends there.At the moment, I am studying very hard for my exams, but next weekend I am going to the seaside with my friends. I can't wait!
Write to me again soon.
Love, Tamara

8. Итог урока

Оценки. Вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, полезные фразы), что научились делать. Вспомнить 10 новых слов, освоенных на уроке. Попросите составить с ними предложения.

Читайте также: