Открой первую часть своего учебника окружающий мир на странице 70 прочитай доклад миши

Обновлено: 02.07.2024

3 Это один из комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана. Проект – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПКиППРО,МГПУ, ресурсных центров. УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

4 ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена образования. 2. Учесть изменившиеся требования к образованию (Концепция модернизации российского образования; Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (начальное образование). 3. Учесть новые требования к учебнику, продиктованные развитыми информационными технологиями.

6 Дидактические принципы: Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип целостности картины мира Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

8 Содержательные линии Формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности; Воспитание социально-психологической адаптированности к УВП и жизни в коллективе; Воспитание физической культуры; Социально-нравственное воспитание; Формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса.

12 Приоритетом начального общего образования становится формирование деятельности: познавательной, речевой, организационной

13 Типические свойства методики обучения Сочетание продуктивных и репродуктивных методов и приемов обучения. Условие реализации требований непрерывного развития каждого ребенка, психологической комфортности, прочности. Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Условие реализации требования обучения каждого школьника в зоне ближайшего развития. Создание условий для психологической комфортности. Условия реализации требования обучения каждого школьника в зоне ближайшего развития, наглядности.

14 Характеристика общих учебных умений и навыков I. Познавательная деятельность 1. Наблюдение объектов и явлений окружающего мира; обнаружение изменений, происходящих с объектами и явлениями. Наш мир 2 класс Рассмотри рисунки. Объясни, чем опыт отличается от наблюдения. Миша заметил, что днём сосульки тают. Миша изменил условия, и лёд быстро превратился в воду. Вспомни, какие опыты и наблюдения ты проводил в 1-м классе?

16 3. Проведение измерений разными способами с помощью простейших приборов Русский язык, литературное чтение: цветные карандаши, маркер, лупа, рамочки Математика: циркуль, линейка, угольник, цветные карандаши, палетка, модели плоских и объемных геометрических фигур Окружающий мир: лупа, бинокль, часы, компас, пробирки, темные очки, цветные стекла, флюгер, водомер, рамочка, цветные карандаши, маркер, глобус, электрический фонарик, модели и др.+ компьютер Технология: все необходимы инструменты для трудового обучения + компьютер (3-4 кл.)

18 3. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРИРОДНЫМ ЗОНАМ РОССИИ ЛЕДЯНАЯ ЗОНА (Второе заседание клуба) Задание для всех присутствующих: подготовить доклад об Арктике. Можно воспользоваться планом: 1) местоположение ледяной зоны (на карте); 2) осо­бенности природы (неживая природа, живая природа, взаимосвязи в природе); 3) значение Арктики для че­ ловека, её использование; 4) влияние человека на природу Арктики; 5) охрана Арктики. ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ! 1.Изобрази Солнце и орбиту вращения Земли! Зарисуй Землю и её ось вращения. Какое время года в Северном полушарии на твоём рисунке? 2.Рассмотри рисунок. В первом случае Солнце идёт по низкой дуге, во втором проходит по более высокой дуге. Наш мир. 4 класс

22 Задание 5. Вычисли число взмахов крыльями колибри в секунду (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). Полет колибри еще и очень быстрый. Если расстояние, которое пролетает колибри за час увеличить на 40 км, то мы получим расстояние в 120 км, которое пролетает за час стриж. Стриж самый быстрый из всех пернатых. Задание 6. Вычисли расстояние, которое колибри пролетает за час (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). При необходимости колибри могут летать очень долго. Например, крохотная рубиновогорлая колибри весной и осенью пролетает над морем без посадки огромные расстояния. Если это расстояние уменьшить на 100 км, то оно будет равно, например, расстоянию Москвы до Санкт- Петербурга в 700 км. Задание 7. Вычисли расстояние, которое колибри пролетает без посадки (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). Задание 8. Подготовь рассказ о маленькой птичке колибри для первоклассников.

25 3 класс Работа с физической и контурной картами России, полушарий, планом; Работа с компасом; Погодные явления; Св-ва воды и воздуха; Св-ва полезных ископаемых; Состав почвы; Экологическая деятельность (подкормка птиц, озеленение пришкольного участка и др.) Работа с исторической картой. 4 класс Работа с гербарием; Экологическая деятельность; Работа с картой мира; Режим дня; Первая помощь при легких травмах; Работа с исторической картой.

27 2. Определение способов контроля, нахождение ошибок в работе и их исправление. ВЫПОЛНЯЕМ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ С ПОМОЩЬЮ ОБРАТНОГО СЛОВАРЯ КАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ? 1.Найди название орфограммы, которая вызывает у тебя затруднение. 2.Выполни одно из заданий. 3.Количество слов для работы над ошибками определи самостоятельно. БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА а.Открой словарь на букву -Ь, на -ить. Найди слово на синем фоне ЛИТЬ. Прочитай 9 слов, которые идут до него. Запиши с ними словосочетания. В скобках пи­ ши проверочные слова.

28 3. Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать общий результат деятельности и свой вклад в него. Наш мир. 3 класс БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ (Восьмое заседание клуба) Задание для всех присутствующих: составить для первоклассников правила безопасного поведения в лесу. Евдокия Васильевна напомнила, что по плану работы клуба в конце учебного года должна состояться экскурсия в лес. Поэтому необходимо обсудить правила безопасного поведения во вре­мя похода в лес, которые необходимо довести до сведения младших школьников.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

в лес -обстоятельство

с утра -обстоятельство

Ответ

Человек, который много общается влияет на своего собеседника. этот человек может отвлекать другого человека

Ответ

Ответ

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Предмет

Предмет

Нужно найти сложные предложения и определить тип и составить схему? заранее ! некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней
листвой, а вечнозеленые ели терялись в облаках. бесчисленные тропки ручейками сбегали к водопою, однако самих животных не было видно. стремительная река грохотала по дну ущелья. вздрагивал краснотал, с листьев
стекали прозрачные капли. по теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза. тучи наплывали на дальние отроги, носились тени,
опускалась удушливая тяжесть. пахло дождем и сыростью, кромешный мрак опустился на землю. в тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы. сверкнули золотые
копья, небо лопнуло и обрушилось на горы. земля вздыбилась как испуганный конь, но в последнее мгновение, ангелы поддерживали закачавшийся на краю мир, и тучи изошли обильным ливнем, и тысячи ручейков побежали в
мутные воды бесновавшейся реки. последняя колесница прогрохотала над головой, и в наступившей тишине вся округа засияла первозданной чистотой и свежестью.

Предмет

Сколько звуков в словах утешающий, свою, божью, благословят, отчее, благословение, укрепит, материнская, заботились, старость, заботьтесь. напишите ответ -)

Предмет

Подчеркнуть основы, указать, чем выражены главные члены предложения, графически объяснить орфограммы в словах с пропусками и скобками. мы прибл…жались (к)лугам. тайга р…дела. л…са сплошь хвойные. (в)одном мест… (на)просеку выдался буг…рочек (с) черничником. вкусна черника!

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 70-73-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Найди на рисунке учебника (с. 106-107) цветы и насекомых. Впиши их названия в таблицу.

Цветы и насекомые луга

Цветы: тысячелистник, колокольчик, нивяник, мышинный горошек.

Насекомые: навозник обыкновенный, кобылка, шмель, пчела, бабочка Махаон, гусеница Махаона, голубянка, кузнечик, цветочные мухи (журчалки).

2. 1. Определите растения луга, изображенные в Приложении. Вырежите рисунки и наклейте их в соответствующие окошки.

Определи растения луга

2. 2. Определите насекомых луга, изображенных на рисунке.

В верхнем ряду: желтушка луговая, жук-могильщик, зорька.

В нижнем ряду: бронзовка золотистая, пестрянка, навозник обыкновенный.

3. Самостоятельно или при помощи рисунка учебника (с. 106-107) составьте схемы цепей питания в луговом сообществе.

а) гусеница махаона - перепел - жук-навозник
б) тысячелистник - голубянка - трясогузка.
в) мышиный горошек - кузнечик - ящерица.

4. Нарисуй схему круговорота веществ на лугу.

Нарисуй схему круговорота веществ на лугу.

Схема круговорота веществ на лугу

5. Запиши названия обитателей лугов твоего края.

Растения: одуванчик, мать-и-мачеха, полынь, тысячелистник, земляника лесная, цикорий.
Животные: полевая мышь, ящерица, крот, змеи.
Грибы: луговые опята, сыроежка, дождевик.

6. В книге "Зеленые страницы" прочитай на выбор рассказ "Тысячелистник" или "Кислый, но вкусный". Запиши 2-3 интересных факта.

ТЫСЯЧЕЛИСТНИК. У тысячелистника скорее тысяча цветков, а не тысяча листьев. На одном растении бывает 20-25 тысяч семян! Этот цветок бывает не только белым, но и розовым. Тысячелистник хорошо заживляет раны и останавливает кровотечения. О его лекарственных свойствах было известно еще в древности, его использовали на войне для заживления ран.

7. В книге "Великан на поляне" прочитай рассказ "Не ловите насекомых для коллекций". Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы. См. Рассказ "Не ловите насекомых для коллекций" из книги Плешакова "Великан на поляне"

Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?

- Потому что уничтожалось много насекомых, часто это были редкие и исчезающие виды. Школьники не могли правильно составить коллекцию и сохранить насекомых, и потом такие гербарии выбрасывались.

Как лучше изучать насекомых тому, кто ими интересуется?

- Можно делать фотографии и рисунки насекомых, вести дневник наблюдений за ними.

Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранные учеными?

- Настоящие коллекции насекомых можно увидеть в зоологическом музее, например, в Москве.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 70-73-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Найди на рисунке учебника (с. 106-107) цветы и насекомых. Впиши их названия в таблицу.

Цветы и насекомые луга

Цветы: тысячелистник, колокольчик, нивяник, мышинный горошек.

Насекомые: навозник обыкновенный, кобылка, шмель, пчела, бабочка Махаон, гусеница Махаона, голубянка, кузнечик, цветочные мухи (журчалки).

2. 1. Определите растения луга, изображенные в Приложении. Вырежите рисунки и наклейте их в соответствующие окошки.

Определи растения луга

2. 2. Определите насекомых луга, изображенных на рисунке.

В верхнем ряду: желтушка луговая, жук-могильщик, зорька.

В нижнем ряду: бронзовка золотистая, пестрянка, навозник обыкновенный.

3. Самостоятельно или при помощи рисунка учебника (с. 106-107) составьте схемы цепей питания в луговом сообществе.

а) гусеница махаона - перепел - жук-навозник
б) тысячелистник - голубянка - трясогузка.
в) мышиный горошек - кузнечик - ящерица.

4. Нарисуй схему круговорота веществ на лугу.

Нарисуй схему круговорота веществ на лугу.

Схема круговорота веществ на лугу

5. Запиши названия обитателей лугов твоего края.

Растения: одуванчик, мать-и-мачеха, полынь, тысячелистник, земляника лесная, цикорий.
Животные: полевая мышь, ящерица, крот, змеи.
Грибы: луговые опята, сыроежка, дождевик.

6. В книге "Зеленые страницы" прочитай на выбор рассказ "Тысячелистник" или "Кислый, но вкусный". Запиши 2-3 интересных факта.

ТЫСЯЧЕЛИСТНИК. У тысячелистника скорее тысяча цветков, а не тысяча листьев. На одном растении бывает 20-25 тысяч семян! Этот цветок бывает не только белым, но и розовым. Тысячелистник хорошо заживляет раны и останавливает кровотечения. О его лекарственных свойствах было известно еще в древности, его использовали на войне для заживления ран.

7. В книге "Великан на поляне" прочитай рассказ "Не ловите насекомых для коллекций". Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы. См. Рассказ "Не ловите насекомых для коллекций" из книги Плешакова "Великан на поляне"

Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?

- Потому что уничтожалось много насекомых, часто это были редкие и исчезающие виды. Школьники не могли правильно составить коллекцию и сохранить насекомых, и потом такие гербарии выбрасывались.

Как лучше изучать насекомых тому, кто ими интересуется?

- Можно делать фотографии и рисунки насекомых, вести дневник наблюдений за ними.

Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранные учеными?

- Настоящие коллекции насекомых можно увидеть в зоологическом музее, например, в Москве.

Читайте также: