Кафка доклад для академии

Обновлено: 30.06.2024

"Отчет в академию"(Немецкий:" Ein Bericht für eine Akademie ") является короткий рассказ к Франц Кафка, написано и опубликовано в 1917 году. В рассказе обезьяна по имени Красный Питер, которая научилась вести себя как человек, представляет академии историю о том, как он осуществил свое преобразование. История была впервые опубликована Мартин Бубер в немецком ежемесячном Der Jude, наряду с другим рассказом Кафки, "Шакалы и арабы"(" Schakale und Araber "). Повесть снова появилась в сборнике 1919 года под названием Эйн Ландарцт (Сельский врач).

Содержание

участок

Рассказчик, выступая перед научной конференцией, описывает свою прошлую жизнь как обезьяна. Его история начинается на западе Африканский джунгли, в которых охотничья экспедиция стреляет и захватывает его. Заключенный в клетку на корабле для путешествия в Европу, он впервые обнаруживает, что лишен свободы передвижения. Желая вырваться из этой ситуации, он изучает привычки экипажа и с удивительной легкостью имитирует; он сообщает, что сталкивается с особыми трудностями только в обучении употреблению алкоголя. На протяжении всей истории рассказчик повторяет, что он научился своему человеческому поведению не из-за желания быть человеком, а только для того, чтобы обеспечить себе средство побега из своей клетки.

Анализ

Адаптации

В 1987 году южноафриканский актер Мариус Вейерс исполнил адаптацию к восторженным отзывам в Лос-Анджелесе. Критики отметили параллели с расовой наукой апартеида. [8]

В 2009 году была экранизирована повесть Кафки. Колин Тиван открыт в Молодой Вик В Лондоне. Часовую сольную пьесу поставил Вальтер Мейерйоханн, а Кэтрин ХантерИгра в роли Красного обезьяны Петра получила широкое признание. [9] В 2013 году спектакль был поставлен в Центр искусств Барышникова. [10]

Фильм 2001 года Человеческая природа, написано Чарли Кауфман, представляет собой свободную адаптацию рассказа Кафки.

В 2013 году рассказ был поставлен в Монреале под названием Обезьяна Кафки, [11] представлен независимой театральной труппой Infinitheatre. Гай Спранг поставил актера Говарда Розенштейна в роли Красного Питера.

В сборнике рассказов 2014 года Только животные к Серидвен Дави, рассказ Маленькая леди Красного Петра (Душа шимпанзе) использует Отчет в академию как отправная точка для ее рассказа о мертвом шимпанзе, который рассказывает о своем опыте животного, обученного действовать как человек.

Отчет для академии

Высокочтимые господа из академии!

Отчет для академии скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Последнее дело Шерлока Холмса

А зори здесь тихие…

В книгу вошли известные повести Б. Васильева, рассказывающие о Великой Отечественной войне, участником и свидетелем которой был автор, и произведения, написанные в последние годы, в которых писатель попытался осмыслить и художественно отразить нравственные противоречия нашего времени в судьбах людей.

Путешествие дилетантов

Лирика

Отныне и вовек

Приговор

Диковинное диво

Голодарь

Замок. Рассказы

Превращение

Избранные произведения в одном томе

Лабиринт

Три несгоревшие рукописи, три безысходные сказки, три молитвы. Три романа Франца Кафки, изменившие облик литературы XX века. Творчество стало для него самоистязанием и единственной возможностью не задохнуться. Он страшился самой жизни, но отваживался широко раскрытыми глазами глядеть в бездну бытия.

Как строилась китайская стена

Виртуозно переплетая фантастику и реальность, Кафка создает картину мира, чреватого для персонажей каким-то подвохом, неправильностью, опасной переменой привычной жизни. Это образ непознаваемого, враждебного человеку бытия, где все удивительное естественно, а все естественное удивительно, где люди ощущают жизнь как ловушку и даже природа вокруг них холодна и зловеща.

Сельский врач

Блюмфельд, старый холостяк

Ложный рассвет

Книгу избранных произведений известного английского писателя Редьярда Киплинга (1865-1936) составили его ранний и наиболее талантливый роман "Свет погас", рассказывающий о трагической судьбе одаренного художника, потерпевшего крушение в личной жизни, приключенческая морская повесть "Отважные мореплаватели" и рассказы, повествующие о тяготах и буднях людей, создающих империю вдали от Старой Англии, овеянные в то же время загадочностью и экзотикой жизни колониального мира.

Священные кости

Два народа вели друг с другом большую войну, которой оба очень гордились и которая так разжигала страсти, что обычные мелкие человеческие переживания против них ничто. Уцелевшие в битвах люди жадно предавались им. По обеим сторонам границы, где велись бои и не затихала кровопролитная резня, воздвигались огромные монументы павшим воинам, принесшим себя в жертву отчизне и ныне упокоенным в земле. Туда устремлялись паломники, там произносились пылкие речи в честь героев, кости которых спят под землей, освященные доблестной смертью и прославленные навеки.

Беспокойство

В третьем номере тифлисской гостиницы "Исламийе" оста-новились двое приезжих. Оба были нахичеванцы. Один - ма-нуфактурщик Мешади-Гейдар, другой разносный торговец, Мешади-Гулам-Гусейн.

В тот самый день остановился в гостинице еще один - жи-тель Ширвана по имени Мешади-Мамед-Багир. Свободного места в других номерах не оказалось, поэтому с разрешения уже названных Мешади в третьем номере поставили еще одну кровать, и в номере поселился третий жилец.

Две подушки рядом

Две подушки рядом

Двадцать третьего августа мне стало известно, что вскоре должны начаться вступительные экзамены в педагогический техникум в городе Закаталы. Узнав об этом, я взял свою дочь и двадцать четвертого августа рано утром поехал на станцию Евлах. Здесь с несколькими другими пассажирами мы сели в автобус и к одиннадцати часам добрались до города Нухи. Тут мы задержались около часа на станции и уже к полудню, сев в тот же автобус, к трем часам доехали до Закатал.

Соловьи поэзии

О, да! О, да! Гляди как эта женщина идет!

Гляди, гляди, как эта женщина бредет!

Из уроков, которые преподаются в наших литературных кузницах

- Братец Молла, зайди как-нибудь ко мне!

Приглашал меня к себе один из старых моих друзей, но называть здесь его имя я не считаю нужным.

Встретив меня еще раз-другой на улице, друг мой повторил свое приглашение, и вот однажды вечером я зашел к нему.

Сабо

Нет, нет, не подумайте, что я явился в Париж обутый в сабо. Но вот из деревни я ушел действительно в сабо.

Давно уже я задумал перебраться на заработки в Париж.

Мать не соглашалась на мой отъезд и следила за мной; она боялась, что я вдруг исчезну, не испросив ее позволения,

Я вставал первым, и мать прислушивалась к моим шагам. Она слышала, как стучат сабо, и думала: "Не уйдет же он в сабо". Если я надевал штиблеты, она, вслушавшись, кричала мне со своей постели: "Куда это ты собрался в штиблетах? Сегодня, кажется, не праздник, ярмарки нет". Я отвечал: "Мама, я иду работать в поле; я надел штиблеты, потому что дождь и в поле можно увязнуть".

Чартистский митинг

Уильям Мейкпис Теккерей

Вчера вечером в помещении Литературного общества на Джон-стрит, Тоттенхем-Корт-роуд, состоялся при большом стечении публики чартистский митинг, на котором вернувшаяся из Парижа делегация рассказала о своей поездке во Францию, куда она ездила для вручения республиканскому правительству приветственного адреса. Только два члена этой делегации мистер Эрнст Джонс и мистер Мак-Грас - пришли на митинг, третий, мистер Харни отсутствовал, ибо, как объяснил председатель, в Париже он оказался жертвой собственного энтузиазма и заболел и потому предстать пред теми, кто возложил на него эту миссию, не может.

Митинг на Кеннингтон-Коммон

Уильям Мейкпис Теккерей

Митинг на Кеннингтон-Коммон

Вчера на Кеннингтон-Коммон состоялся многолюдный митинг рабочих, созванный, как представлялось его организаторам, во-первых, для того, чтобы принять приветственный адрес революционному правительству Франции, во-вторых, для того, чтобы выразить негодование по поводу закона о подоходном налоге, и, в-третьих, для того, чтобы наметить меры, которые помогли бы им добиться осуществления пяти основных пунктов хартии. Причиной созыва этого митинга послужил срыв демонстрации на Трафальгарской площади в прошлый понедельник; Кеннингтон-Коммон же избрали по причине наибольшего соответствия требованиям закона о месте проведения уличных демонстраций во время сессии парламента. Многие серьезно опасались нарушения общественного порядка, однако негодование и презрение, вызванные бесчинствами на Трафальгарской площади и в Степни-Грин, подействовали отрезвляюще на резвых зачинщиков, и потому вчерашние события ознаменовались той вызывающей зевоту скукой, которую навевает в сотый раз рассказываемая история чартизма, да еще и публика вела себя так чинно и благородно, будто собралась в ратуше какого-нибудь тихого провинциального городишки, - например, Саутварка, - а место председателя занял старший судебный пристав. Правда, вокруг Кеннингтон-Коммон было-таки сосредоточено немалое количество полицейских, готовых немедленно пресечь любую попытку нарушения общественной тишины и спокойствия, но если не считать нескольких шумных выходок отдельных хулиганов, присутствие которых на таких сборищах неизбежно, хоть и случайно, никто из демонстрантов не выразил ни малейшего намерения устроить скандал или затеять потасовку. Направляясь на митинг, несколько сорвиголов ограбили находящуюся неподалеку от площади булочную, причем пекарский помощник, который продавал в это время на улице хлеб с лотка, так перепугался, что убежал, бросив хозяйское добро на произвол судьбы; но на этом перечень прискорбных событий вчерашнего дня и можно закончить. Многие из тех, кто вышел на ведущие к Кен-нингтон-Коммон улицы, оказались всего лишь сторонними наблюдателями, а потому, поскольку полицейские власти проявили в высшей степени похвальную скромность, наказав полисменам не мозолить толпе глаза, тем самым и была устранена основная причина, вызвавшая бесчинства на Трафальгарской площади. Подсчитано, что вчера на Кеннингтон-Коммон и соседних улицах побывало около восьми или десяти тысяч человек, однако число тех, кто выказал к происходящему интерес, сравнительно невелико. Ставни на окнах гостиницы Хорнс и нескольких лавочек по соседству были закрыты, кстати, тем же способом выразили свои мрачные предчувствия и гостиницы на Кеннингтон-роуд. Говорят, в помощь полиции было вызвано несколько отрядов солдат, которые получили приказ начинать - как это ни прискорбно - действия по первому сигналу, буде их вмешательство потребуется. К счастью, обстоятельство это было мудро скрыто от толпы, которая видела только небольшой отряд конной полиции. В начале первого часа из дверей гостиницы Хорнса вышел в сопровождении нескольких человек, составляющих, по-видимому, что-то вроде распорядительного комитета, мистер Рейнольде, который председательствовал на митинге на Трафальгарской площади, и направился к тому месту, где стояло несколько сдвинутых повозок, образуя сцену, на которой должны были предстать пред толпой главные герои дня. Мистера Рейнольдса и на этот раз попросили взять на себя обязанности председателя, но его в высшей степени сдержанное вступительное слово было в самом начале прервано появлением фургона с рабочими, размахивающими трехцветным флагом, который они потом передали на трибуну, где стоял председательствующий. Задуман этот coup-de-theatre был эффектно, но потерпел при исполнении самое жалкое фиаско, ибо, хотя сначала этот флаг был встречен как будто и мирно, к концу митинга его безжалостно обстреляли комьями земли и камнями, а охваченные ужасом рабочие, которые привезли его, тщетно пытались пробиться сквозь толпу и в конце концов попрятались под сиденья фургона. Но не будем забегать вперед.

Русская муза парижской богемы. Маревна

Оглавление

Резюме

задний план

Эльза Брод, жена Макса Брода , с большим успехом исполнила произведение 19 декабря 1917 года в Пражском клубе еврейских женщин и девушек. С тех пор чтецы часто включали рассказ в их программу. Изображение большой обезьяны Клаусом Каммером в немецкой премьере текста режиссера Вилли Шмидта в Akademie der Künste в рамках Berliner Festwochen 1963 года, которое было записано SFB и неоднократно повторялось по телевидению в течение десятилетий. до сих пор восхищаются .

Есть несколько небольших фрагментов в докладе для академии . Странная встреча между рассказчиком и импресарио Ротпитера , разговор между Ротпетером и посетителем и начало письма (временно сумасшедшего) первого учителя Ротпитера.

форма

Человек-обезьяна - рассказчик от первого лица в этой истории, только он упускает из виду грани своего невероятного воплощения и комментирует их. Примечательно, однако, что воспоминания юности более недоступны этому Я; они подавлены. Это отражает травму его насильственного похищения из исходного состояния. В целом, в повествовании на первый план выходит не переживание, а повествовательная и рефлексивная личность. Потому что повествование в первую очередь ориентировано на оценку и суждение, и действительно с более высокой точки зрения, потому что горизонт Красного Петра включает в себя животное и человеческое существование, природный инстинкт и духовную дисциплину, свободу и организацию общества.

Комментарии Ротпитера касаются не только его собственной истории, но и того образа, который люди создают о себе.

Особенно подробно описан алкогольный эпизод; он кажется кульминационным моментом драматического представления с большими дугами напряжения. Этот длительный период напоминает чередование киномонтажа учителя и ученика-обезьяны.

Текстовый анализ и интерпретационные подходы

Отчет Ротпитера можно рассматривать как притчу о племенной истории человека и его индивидуальной социализации, потому что то, что переживает обезьяна, может быть передано всему человеческому виду. Кафка с меланхоличным оттенком видит в отсутствии людей - если не совсем - печальное достижение и в целом приемлемый компромисс. Однако в то же время он участвует в сатирических атаках, которые сбивают людей с верха их самомнения.

Основной мотив - это почти маниакальное обучение (иногда с пятью учителями одновременно) как выход из безвыходной ситуации при отрицании собственных потребностей. Предпосылкой для этого было забыть и повернуть вспять обычную перспективу.

Однако примечательно, что, несмотря на все усилия по обучению, обезьяна на первый взгляд остается обезьяной из-за своего неизменного внешнего вида - шерсти. Что касается его внешности, которая наиболее четко относит его к категории обезьян, он никогда не выражал и не стремился к тому, чтобы выглядеть человеком, и из этого он также получает право подвергаться тому, что думает человек - как и он сам. - не пойдет.

Люди в непосредственной близости от него могут видеть его почти как своего, как лидера охотничьей экспедиции Хагенбека, с которым Красный Петр уже выпил много бутылок красного вина. Для публики в виде журналистов, которых Красный Питер презрительно называет борзыми, он остается дрессированной обезьяной, которая опускает штаны, чтобы показать свою шерсть и шрамы. Таким образом, хотя он приобрел интеллектуальное знание людей, он уклоняется от правил адекватного межличностного взаимодействия и из-за большого эффекта содержащихся в нем внешних эффектов.

Историю можно рассматривать как пародию на процесс ассимиляции, а также как сатиру на западную историю цивилизации. Прежде всего, история указывает на необходимость адаптации, которой еврейский народ подвергался веками, чтобы выжить. Макс Брод особо подчеркивал эту интерпретацию. Он охарактеризовал эту историю как самую остроумную сатиру на еврейскую ассимиляцию. Похожая тенденция наблюдается у шакалов и арабов . Обе прозаические произведения были впервые опубликованы вместе в 1917 году в журнале Der Jude и являются частью тома Ein Landarzt 1920 года.

Ссылки на другие рассказы Кафки

К сожалению, я не могу исполнить вашу просьбу. Вот уже пять лет отделяют меня от моего обезьяньего естества; срок этот, если рассматривать его с точки зрения вечности, весьма короток, но для меня он был бесконечно долгим; и хотя мне повезло и я встречал на своем пути превосходных людей, не скупившихся на советы и рукоплескания, хотя я двигался вперед под гром оркестров, в сущности я всегда был одинок; люди, помогавшие мне, говоря образно, оставались далеко за барьером. Я никогда не достиг бы успеха, если бы упрямо цеплялся за прошлое, за воспоминания юности. Именно отсутствие упорства в этом вопросе было той главной заповедью, каковую мне следовало выполнять. И я, дитя свободы, подчинялся любому гнету. Посему воспоминания мои все больше и больше тускнели. Вначале, если бы люди того пожелали, я еще мо.

Отзывы

Популярные книги

Право Черной Розы

Предложение, полученное на королевском празднике мной, Розалиндой Торвальди, выпускницей пансиона .

Право Черной Розы

Враг за спиной

Казалось бы, прошел всего один длинный и бесконечный день, но для самого Дима пролетели тысячелети.

Враг за спиной

Не навреди. Истории о жизни, смерти и нейрохирургии

Не навреди. Истории о жизни, смерти и нейрохирургии

Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

Каждый день нашей жизни мы практически погребены под лавиной в буквальном смысле более чем из мил.

Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

Порог

Шесть галактических цивилизаций. Пять погибших планет. Четверо учёных из разных миров. Три.

Порог

Богатый папа, Бедный папа

Богатый папа, Бедный папа

Читайте также: