Ь доклад на тему представители распределительных центров на выставке продэкспо

Обновлено: 08.05.2024

  • рассказать о своих разработках;
  • принять участие в обсуждении наиболее важных вопросов для развития отрасли;
  • сделать интересные доклады;
  • найти единомышленников для совместного продвижения идеи и т.д.

Заявить о себе, как о перспективном партнере может любой, кто примет участие в экспозиции и выступит с интересным докладом в ходе проведения деловой программы. К этому должен стремиться каждый специалист без исключения.

Деловая программа мероприятий

В ходе формирования деловой программы экспозиционных мероприятий могут быть запланированы:

  • конференции;
  • форумы;
  • конкурсы;
  • круглые столы;
  • мастер-классы;
  • презентации.

Такая деловая программа предоставляет возможность участникам выступить с интересными докладами о собственных достижениях, открытиях, разработках, а также есть шанс узнать мнения других специалистов и их предложениях о продвижении и внедрении продукции на специализированном отечественном и международном рынке.

Интересные выставки

Все мероприятия, которые проводятся в стенах центрального выставочного комплекса страны, представляют особый интерес для аудитории. Каждая отдельная тематическая экспозиция собирает огромное количество участников и просто гостей, желающих приобщиться к событию.

Наиболее популярными и посещаемыми выставками можно назвать:

Для того чтобы подробнее ознакомиться с экспозицией и ее участниками, правильно будет принимать активное участие в деловой программе мероприятия. Это отличная возможность для экспонентов привлечь к себе еще больше внимания, вызвать повышенный интерес у аудитории к своим новинкам и разработкам. Интересные доклады станут полезной и информацией, которая позволит инвесторам и потенциальным клиентам больше узнать о компаниях и их предложениях, оценить перспективы развития и целесообразность вложения средств в бизнес.

Не являются целями:

  • рассказать о продукте, показать новинки;
  • напомнить о себе партнерам;
  • повысить лояльность к брендам компании и компании в целом;
  • собрать визитки, найти новых знакомых.

Сегодня все эти задачи в удаленном формате решаются более эффективно

Правильные цели (должны быть четко сформулированы и иметь возможность количественной оценки результата):

  • Провести переговоры с клиентом … по вопросу … (экономия на командировочных расходах … и выгода от быстрого решения вопроса …).
  • Количественная оценка результата: провел / не провел, решил вопрос / приблизился к решению / не решил, экономия / выгоды.
  • Найти новых потенциальных клиентов. В России не так много розничных сетей, а по сравнению с 2019 годом их количество существенно уменьшилось. Еще меньше тех, кому нужен ваш продукт и с кем вы хотите начать работу. Следовательно, должен быть список сетей, представителей которых вы хотите найти, и, желательно, готовое коммерческое предложение для каждой сети.Количественная оценка: сколько сетей нашли, со сколькими удалось пообщаться, с кем договорились
  • Найти дистрибьюторов для организации поставок на территорию …

Количественная оценка результата: см. выше.

Правильная постановка целей концентрирует внимание сотрудников на достижении результата

Правило 2. Некоторые мероприятия носят рекламный характер. Их эффективность нельзя оценить быстро, поэтому необходимо ставить точные задачи для каждого вида мероприятий.

Есть имиджевые задачи производителя, которые являются инструментом продвижения и направлены на перспективу. Но можно ли количественно оценить их эффективность? Как повысить их полезность для бизнеса?

И так далее. Любое действие на выставке должно решать коммерческие задачи. Иными словами, можно оценить полезность работы на выставке по следующим направлениям:

Если ничего из перечисленного выше не произошло – прискорбно…

В экспресс-переговорах необходимо так сформулировать первую фразу, чтобы вызвать интерес у оппонента. Для этого должно быть готово или красивое коммерческое предложение (для целевых клиентов или приоритетных каналов сбыта) или набор скриптов для различных ситуаций, типов и статусов оппонента. И это одна из трех важных задач. Я рекомендую перед выставкой провести небольшой тренинг или хотя бы внутреннее собрание, в рамках которого проиграть все возможные на выставке ситуации и обкатать речевые модули. Это сэкономит время на переговоры и улучшит их результаты.

Правило 4. Необходимо подготовить ценностные предложения с учетом новой ситуации на рынке. Появились и набирают силу новые конкуренты офлайн-ритейла: доставка продуктов и доставка готовой еды.

При определении целевой группы покупателей и формировании предложения необходимо учитывать эти каналы продаж и их влияние на ваш продукт и вашего потенциального партнера.

На этапе подготовки к выставке необходимо:

Разработайте алгоритм быстрой классификации посетителей выставки и работы с каждой группой. Скрипты должны знать все сотрудники, осуществляющие первичный контакт.

Занимайтесь активным поиском. Отправьте опытного сотрудника бродить по выставке. Пусть смотрит, слушает, находит нужных людей и приводит на стенд.

При работе на целевых мероприятиях в первую очередь решите, как вы будете находить представителей компаний, по которым стоят задачи (см. выше), и фразы, с помощью которых вы будете налаживать контакт.

Выставка вновь станет долгожданной площадкой для встречи лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. Ведущие производители продуктов питания и напитков, закупщики федеральных и региональных сетей, розничной торговли, общественного питания и профессионалы ресторанного бизнеса проведут переговоры с новыми клиентами и поставщиками, расширят географию продаж и заключат новые договоры, ознакомятся с новинками рынка и найдут новых партнеров.

В выставке примут участие 2032 компаний из 54 стран: Абхазии, Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Дании, Индии, Индонезии, Ирана, Ирландии, Испании, Италии, Казахстана, Киргизии, Колумбия, Китая, Латвии, Литвы, Малайзии, Мексики, Молдовы, Монголии, Объединенных Арабских Эмиратов, Перу, Польши, Португалии, Республики Корея, России, Руанда, Саудовской Аравии, Северной Македонии, Сербии, Словакии, США, Таджикистана, Таиланда, Туниса, Турции, Узбекистана, Украины, Уругвая, Финляндии, Франции, Чехии, Шри-Ланки, Эстонии, Южной Осетии.

Национальные экспозиции организуют Азербайджан, Армения, Бразилия, Ирландия, Италия, Испания, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Португалия, Северная Македония, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Шри-Ланка, Южная Осетия.

Россию на выставке представят свыше 1500 компаний. В том числе региональные коллективные экспозиции объединят более 300 производителей из 46 субъектов Российской Федерации: Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Дагестана, Калмыкии, Карелии, Республики Коми, Республики Крым, Мордовии, Республики Татарстан, Удмуртии, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Ставропольского, Краснодарского, Приморского, Хабаровского краев, Сахалина, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Тверской, Челябинской, Ярославской областей, Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Некоторые регионы организуют по два коллективных стенда в различных тематических салонах.

Впервые коллективные экспозиции представят Республика Коми, Республика Крым, Удмуртия, Иркутская, Липецкая, Мурманская, Новгородская области, Кузбасс, Ненецкий АО.

Компании богатых новинками региональных коллективных экспозиций удивят своим разнообразием и представят мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, рыбу, чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги, упаковочные решения для пищевой промышленности.

С полным списком участников салонов можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Деловая программа сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также – органическая продукция, экологичность и упаковка. Ключевым событием станет Центр закупок сетей.

Кроме прямых переговоров с сетями, пройдут еще 4 мероприятия, среди которых:·

PLATFORUM – ключевое событие для FMCG-поставщиков по сотрудничеству с маркетплейсами и онлайн-магазинами;

В мероприятии примут участие представители торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, дизайнеры упаковки пищевой продукции, региональные производители. В рамках круглого стола пройдет выставка работ студентов Школы дизайна по дизайну упаковки НИУ ВШЭ.

В ходе дискуссии эксперты обсудят актуальные вопросы: С чего начать разработку бренда? Как визуально выделить свой продукт? На какие аспекты обратить внимание при визуализации гастрономического бренда?

В программу мероприятий деловой программы выставки также войдут:

Интересной ожидается и конкурсная программа:·

Более подробная информация о мероприятиях представлена здесь>>.

Выставка работает 7-10 февраля с 10.00 до 18.00, 11 февраля – с 10.00 до 16.00.

Присоединиться к выставке можно в социальных сетях:Facebook, Instagram, VK.

ПРОДЭКСПО-2018

Именно здесь определяется вектор развития и строится бизнес российского рынка продовольствия!

За подробной информацией об участии обращайтесь к менеджерам выставки: vk.cc/au7u2s

ПРОДЭКСПО

ПРОДЭКСПО запись закреплена
ЭКСПОЦЕНТР Москва | EXPOCENTRE Moscow

Ключевое событие в сфере продовольствия и напитков в России и Восточной Европе – выставка ПРОДЭКСПО-2022 – продолжает свою работу.

ПРОДЭКСПО

ПРОДЭКСПО запись закреплена
ЭКСПОЦЕНТР Москва | EXPOCENTRE Moscow

На протяжении 5 дней ведущие производители продуктов питания и напитков, закупщики федеральных и региональных сетей, розничной торговли, общественного питания и профессионалы ресторанного бизнеса представляют свою продукцию.
Показать полностью.

Ждем специалистов отрасли с 7 по 11 февраля!

ПРОДЭКСПО

ПРОДЭКСПО запись закреплена
ЭКСПОЦЕНТР Москва | EXPOCENTRE Moscow

7 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне свою работу начнёт выставка ПРОДЭКСПО-2022 – ключевое событие в сфере продовольствия и напитков в России и Восточной Европе.

В этом году в масштабном мероприятии примут участие около 2 050 компаний из 54 стран. На площади около 100 000 кв. м.
Показать полностью. они продемонстрируют широкий ассортимент продовольствия высокого качества в 30 тематических салонах – от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, органическое, спортивное, функциональное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.

Выставка вновь станет долгожданной площадкой для встречи лидеров российского и зарубежного рынка.

Читайте также: