Знакомство с педагогическим коллективом школы

Обновлено: 05.07.2024

Ознакомление с новыми направлениями деятельности учителя начальной школы. Приобретение мотивационной готовности к педагогической деятельности. Формирование навыков профессиональной коммуникации, профессионально значимых качеств будущего учителя.

Рубрика Педагогика
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 18.06.2015
Размер файла 221,5 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

"Знакомство с профессиональной деятельностью"

Цели педагогической практики:

· ознакомление с новыми направлениями деятельности учителя начальной школы;

· приобретение мотивационной готовности к педагогической деятельности.

Задачи педагогической практики:

· ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в начальной школе;

· формирование интереса к педагогической деятельности, выработка потребности к образованию;

· формирование навыков профессиональной коммуникации;

· формирование профессионально-значимых качеств личности будущего учителя (ответственность, активность, организаторские способности и др.);

· овладение профессиональными навыками и компетенциями в сфере педагогической деятельности.

Содержание работы

Знакомство с учебным заведением

Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №8

Учредитель: Управление образования администрации г. о. Коломна

Директор гимназии: Соколов Сергей Владимирович Телефоны: 8 (4966) 12-71-56; 8 (4966) 12-30-52.

Факс: 8 (4966) 12-71-56

Гимназия №8 основана в 1968 г. как общеобразовательная школа в районе-новостройке. В 1997 г. общеобразовательная школа № 8 стала муниципальным общеобразовательным учреждением гимназией № 8.

педагог профессиональная коммуникация школа

Свидетельство о регистрации: №50: 57: 00141 от 25 июня 1998 г. Постановление главы администрации г. о. Коломна Московской области №202 от 28 марта 1997 г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 5ОЛО1 № 0000604. Регистрационный № 70426 от 20.03.2013. Срок действия - бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации:

Серия 50А01 0000435. Регистрационный номер № 2194 от

5 июня 2013 г. Срок действия - с 23.06.2008 по 05.06.2025

Режим работы гимназии:

· Обучение осуществляется в 2 смены. Начало занятий: I смена - 8.00 2 смена - 13.40.

· Продолжительность уроков: 1-е кл. - 35 минут (с сентября по декабрь, далее - 45 минут), 2-11 кл. - 45 минут.

· В школе шестидневная рабочая неделя.

· Обучение в 1-9 классах ведется по триместрам, в 10-11 классах - по полугодиям.

Педагогический коллектив гимназии состоит из 73 человек, из них 10 - совместителей. В гимназии работает психолог, социальный педагог, 6 педагогов дополнительного образования, все педагоги имеют высшее образование. Ежегодно до 50% учителей повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

o 6 учителей имеют звание "Отличник народного образования";

o 4 "Почетных работника общего образования РФ";

o 2 учителя имеют звание "Заслуженный работник образования МО";

o 1 Заслуженный учитель РФ;

o 3 обладателя Гранта национального проекта "Образование";

o 7 лауреатов городского конкурса "Педагог года Коломны";

o 3 лауреата областного конкурса "Учитель года";

o 2 лауреата городского конкурса "Моя классная - самая классная";

o 1 лауреат городского конкурса "Нестандартный урок".

Миссия гимназии № 8: выполнение социального заказа семьи, города, государства, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой и талантливой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Главные направления в работе гимназии:

· создание ресурсной базы для укрепления и сохранения здоровья учащихся;

· совершенствование единой информационной бразовательной среды, доступной для всех участников образовательного процесса;

· обеспечение гуманизации гимназической среды и правовой компетенции выпускников гимназии;

· внедрение прогрессивных технологий обучения и воспитания;

· эффективное повышение квалификации педагогов по использованию ИКТ;

· разработка и внедрение системы непрерывного выявления и сопровождения одаренных детей с раннего возраста;

· оптимизация организации профильного обучения в рамках единой образовательной информационной среды гимназии, укрепление и расширение связей с вузами;

· внедрение Федеральных образовательных стандартов нового поколения в образовательное пространство школы

· пропаганда и внедрение современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс;

· развитие творческих способностей учащихся через внеклассную предметную деятельность при сохранении здоровья учащихся;

· подготовка учащихся к осознанному выбору профессии через профильную подготовку в рамках учебного процесса;

· инновационные формы организации образовательного процесса как средства развития познавательной мотивации подростков;

Профильное обучение: в гимназии работают физико-математический (информационно-технологическое направление) и гуманитарный (социально-гуманитарное направление) профильные классы.

Контакты: Гимназия имеет договоры о сотрудничестве со следующими учебными заведениями:

· Договор о совместной деятельности МБОУ гимназии №8 с Государственным образовательным учреждением Высшего профессионального образования Московской области "Московским Государственным областным социальным Государственным институтом".

· Договор о совместной деятельности МБОУ гимназии №8 с Муниципальным дошкольным общеобразовательным учреждением детским садом №3 "Ладушки".

Гимназия тесно сотрудничает со многими культурно - просветительскими учреждениями города. Среди них:

· Молодежный центр "Горизонт",

· Выставочный зал "Дом Озерова",

· Центр детского творчества,

· Детская юношеская спортивная школа,

· Станция юных техников,

· Дом детского и юношеского туризма и экскурсий,

· Центр детского творчества "Колычево",

· Молодежные центры "Русь", "Выбор", "Горизонт",

· Культурный центр "Девичье поле".

Знакомство с классом

Классный руководитель: Добашина Ирина Васильевна

Основные направления работы учителя:

ь планирование и координация всей воспитательной работы с классом;

ь оказание помощи активу в организации класса;

ь обеспечения единства педагогических требований к учащимся;

ь ведение документации в классе;

ь содействие развитию самоуправления в коллективе;

ь содействие всестороннему развитию учащихся на основе изучения и учета их индивидуально-психологических особенностей;

ь обеспечение согласованности работы ученического, учительского, родительского коллективов;

ь установление доверительных отношений с воспитанниками, снятие психологического напряжения в коллективе;

ь организация воспитательной деятельности: познавательной, трудовой, художественно-эстетической, общественно-гуманистической, физкультурно-оздоровительной, организаторской, ценностно-ориентационной.

ь Индивидуальная работа с учащимися;

Особенности класса:

Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп. Все ребята охотно помогают друг другу. Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельность и у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке. Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.


Гомель 20
Я, , студент 5 курса факультета физической культуры ГГУ им Ф.Скорины, проходил педагогическую практику с .09. по 29.10. в СШ № . На период прохождения практики, я был прикреплен к учителю-методисту у Сергею Петровичу. Сергей Петрович ознакомил меня со школой, распорядком рабочего дня, расписанием звонков, коллективом физического воспитания, материальной базой, инвентарём.

Школа № соответствует всем современным требованиям т. к. в ней есть:

· 3 кабинета лаборатории

· 3 спортивных зала и тренажерный зал

· 2 обеденных зала в столовой на 480 мест

· актовый зал на 300 мест

· 40 учебных кабинетов

· 10 групп продленного дня

· центр занятности детей

· библиотека с читальным залом

Школа красиво оформлена не только в нутрии, но и снаружи: клумбы, красиво оформлены дорожки и т.д.

За время прохождения практики, я посетил уроки учителя-методиста а Сергея Петровича. Мной были замечены новые методические приемы, комплексы физических упражнений, которые я применял в дальнейшем.

В начале практики по воспитательной работе и классному руководству возникали небольшие трудности, касающиеся дисциплины со стороны учащихся, но в процессе практики и проведенной работы все урегулировалось.

В качестве изучения я применял методы: наблюдение, беседы, консультации с учителями-предметниками, классным руководителем. Фактический материал, накопленный в процессе изучения, изложен в психолого-педагогической характеристике. Выводы данные мной в характеристике говорят о необходимости самовоспитания, развития коллективизма, коммуникабельности, уверенности в себе за счет осознания своих возможностей.

В период практики оказано большое положительное действие на выработку профессионально-педагогических личностных свойств и качеств.

За период педагогической практики мной были освоены новые методики обучения, выработан командный голос, освоено большое количество комплексов физических упражнений и психолого-педагогических подходов к решению проблем учащихся.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1.Знакомство с учебным заведением- МБОУ гимназия г.Советский.

2.Здание типовое, есть спортивно-физкультурный блок, цветники, общее озеленение;

-школьные кабинеты, оснащенные компьютерами, интерактивными досками, принтерами, колонками;

-ТСО, классы информатики;

-спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, раздевалки;

-актовый зал, зал ритмики и хореографии;

-мастерские для трудового обучения и творческой деятельности;

-медицинские кабинеты, стоматологический кабинет;

-каждый класс и вся школа в целом оформлены стендами и озеленены.

3.Педагогический коллектив : 40 учителей, возрастной континент от 20 до 65лет, стаж от 1 года до 45 лет, образование в основном –высшее педагогическое.

4. Учебные программы в начальных классах- Школа России, работают по этой программе 6 год, хорошо оценивается.

5. Основными направлениями учебно-воспитательной работы является :

1) забота о здоровье;

2) интеллектуальное развитие школьников;

3) воспитание гражданского самосознания;

4) развитие личностного самосознания;

5) формирование нравственных и этических ценностей;

6) формирование семейных ценностей;

7) организация досуга.

-Торжественная линейка 1 сентября;

-Поздравляем наших мам;

-Прощание с букварем;

7.Постоянное использование ИКТ, интересные методы и формы проведения ГПД.

9. После практике были сделаны следующие выводы:

-задания давать постепенно;

-следить, чтобы не отвечали с места.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 614 779 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.09.2017 7819
  • DOCX 13 кбайт
  • 75 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аглиуллина Гузель Рамилевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Хазова Светлана Ивановна

ВЫСШЕЕ образование

ВЫСШАЯ категория "Руководитель"

Педагогический стаж 20 лет

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (учитель русского языка и литературы)-

Ирина Олеговна Ефимова


ВЫСШЕЕ образование ТПГИ ЛВ

Педагогический стаж 25 лет.

Заместитель директора по воспитательной работе (учитель англ.языка, председатель МО Классных руководителей)-

Мария Андреевна Рожкова


ВЫСШЕЕ образование МГОУ

Педагогический стаж 2 года 2 месю

Заместитель директора по УКП (учитель географии)- Иванова Елена Фёдоровна


Первая категория "руководитель"

ПЕДАГОГИ:
Русский язык и литература:

Романова Ольга Николаевна

(очно-заочные классы)


ВЫСШЕЕ образование РГПУ им.Герцена

Высшая категория "Преподаватель"

Педагогический стаж 20 лет

Председатель предметно-цикловой комиссии ОУ.


Буданов Альберт Александрович

(очные классы, ответственный за Гражданскую Оборону в ОУ, учитель ОБЖ)

Читайте также: