Закон о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных сми кратко

Обновлено: 02.07.2024

О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

Законодательство о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации является частью законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.

Статья 3. Основные понятия

В смысле настоящего Федерального закона понимается:

под федеральными органами государственной власти – Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;

под органами государственной власти субъектов Российской Федерации – законодательные (представительные) и исполнительные органы власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов;

под государственным федеральным средством массовой информации – средство массовой информации, учредителем которого выступает федеральный орган государственной власти;

под государственным региональным средством массовой информации – средство массовой информации, учредителями которого выступают федеральные органы государственной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации либо только органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

под информационными программами – ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ.

Статья 4. Аудио- и видеозапись работы федеральных органов государственной власти

Пресс-службы федеральных органов государственной власти ведут аудио- и видеозапись всех официальных мероприятий с участием Президента Российской Федерации, заседаний Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации и его Президиума. Для таких записей устанавливается бессрочный режим хранения. Записи закрытых мероприятий производятся и хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Журналисты средств массовой информации имеют право ознакомиться с записями и снять копии с них, кроме записей закрытых мероприятий.

При использовании записей в теле- и радиопрограммах ссылка на соответствующую пресс-службу не требуется.

Настоящая статья не ограничивает право аккредитованных журналистов производить собственную аудио- и видеозапись на заседаниях, совещаниях и иных открытых официальных мероприятиях.

Статья 5. Обязательные теле- и радиопрограммы

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации обязаны обеспечивать распространение следующих теле- и радиопрограмм в полном объеме не менее чем по одному общероссийскому телеканалу и одному общероссийскому радиоканалу в удобное для телезрителей и радиослушателей время, но не позднее чем через двадцать четыре часа с момента совершения соответствующих событий:

обращений и заявлений Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, трансляция которых предусмотрена соответствующими федеральными органами государственной власти;

торжественной церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации;

открытия первого заседания Совета Федерации;

открытия первого заседания Государственной Думы;

открытия первого заседания нового Правительства Российской Федерации.

Статья 6. Информационные программы

о решениях и действиях Конституционного Суда Российской Федерации, предусмотренных частями 2, 3, 4, 7 статьи 125 Конституции Российской Федерации;

о заявлениях и об обращениях Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

о выступлениях Председателя Правительства Российской Федерации на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы;

о пресс-конференциях Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации, Председателя Государственной Думы;

об иных общественно значимых фактах деятельности федеральных органов государственной власти.

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечивать оперативное информирование телезрителей и радиослушателей об официальных визитах глав иностранных государств или правительств в Российскую Федерацию, а также об официальных визитах за рубеж Президента Российской Федерации, делегаций Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации.

Статья 7. Информационно-просветительские программы

Статья 8. Требования, предъявляемые к информационным и информационно-просветительским программам

Статья 9. Выступления депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в государственных региональных средствах массовой информации

Статья 10. Теле- и радиодебаты представителей депутатских объединений в Государственной Думе

Статья 11. Иные теле- и радиопрограммы о деятельности федеральных органов государственной власти

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации при формировании программной политики должны предусматривать в иных публицистических, информационных и информационно-аналитических программах всестороннее и объективное информирование телезрителей и радиослушателей о работе федеральных органов государственной власти, об основных принципах государственного устройства Российской Федерации, основных направлениях внутренней и внешней политики государства, деятельности Президента Российской Федерации, о программе деятельности Правительства Российской Федерации, позиции депутатских объединений в Государственной Думе, депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, разрешении дел и споров судами.

Органы государственной власти, их должностные лица могут выступать инициаторами распространения таких программ в соответствии с законодательством о телерадиовещании.

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечить выступающему по их каналу в любых программах Президенту Российской Федерации, депутату Совета Федерации, депутату Государственной Думы, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации или федеральному министру необходимую профессиональную помощь, включая предэфирную подготовку и техническое обеспечение.

Статья 13. Условия трансляции программ о деятельности органов государственной власти Российской Федерации

Статья 14. Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

Контроль за соблюдением органами государственной власти и государственными аудиовизуальными средствами массовой информации требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации осуществляется Федеральной комиссией по телерадиовещанию в соответствии с федеральными законами.

Федеральная комиссия по телерадиовещанию осуществляет контрольные полномочия в отношении государственных аудиовизуальных средств массовой информации исключительно путем анализа записей теле- или радиопрограмм после их выхода в эфир.

Статья 15. Обжалование неправомерных действий

Действия, нарушающие установленный настоящим Федеральным законом порядок освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, могут быть обжалованы в суд.

Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Разрешение споров

Споры, вытекающие из нарушения установленного порядка освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, разрешаются судом, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законом.

Статья 18. О порядке вступления в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 19. О предложении Президенту Российской Федерации и поручении Правительству Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона

Предложить Президенту Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент
Российской Федерации
Б. Ельцин

Москва, Кремль
13 января 1995 года
№ 7-ФЗ

60385 60386 60387 60388 60389 60390 60441 60392 60442 60443 60395 60396 60440 60398 60399 60400 60401 60402 60403

В общенациональных государственных аудиовизуальных средствах массовой информации должны еженедельно появляться обзорные информационно-просветительские программы продолжительностью не менее 45 минут об итогах работы Совета Федерации и Государственной Думы, их комитетов и комиссий, депутатских объединений в Думе, о проведении парламентских слушаний, об истории и о практике российского и зарубежного парламентаризма, об укреплении российской государственности, о содержании и применении основных положений Конституции РФ, законов и иных правовых актов, принимаемых в стране. Закон также предусматривает, что каждый месяц в рамках одной из общероссийских программ радио и телевидения, учреждённых органами государственной власти, должны выходить в эфир дебаты представителей депутатских объединений в Государственной Думе.

Что же касается государственных региональных теле- и радиопрограмм, то их редакции должны предоставлять возможность для выступления депутатам Федерального Собрания по месту их избрания как минимум один раз в два месяца по телевидению и один раз в месяц по радио.

Следует отметить и то, что во многих субъектах Российской Федерации действуют свои законы об освещении в государственных СМИ деятельности органов власти.




В общенациональных государственных аудиовизуальных средствах массовой информации должны еженедельно появляться обзорные информационно-просветительские программы продолжительностью не менее 45 минут об итогах работы Совета Федерации и Государственной Думы, их комитетов и комиссий, депутатских объединений в Думе, о проведении парламентских слушаний, об истории и о практике российского и зарубежного парламентаризма, об укреплении российской государственности, о содержании и применении основных положений Конституции РФ, законов и иных правовых актов, принимаемых в стране. Закон также предусматривает, что каждый месяц в рамках одной из общероссийских программ радио и телевидения, учреждённых органами государственной власти, должны выходить в эфир дебаты представителей депутатских объединений в Государственной Думе.

Что же касается государственных региональных теле- и радиопрограмм, то их редакции должны предоставлять возможность для выступления депутатам Федерального Собрания по месту их избрания как минимум один раз в два месяца по телевидению и один раз в месяц по радио.

Следует отметить и то, что во многих субъектах Российской Федерации действуют свои законы об освещении в государственных СМИ деятельности органов власти.

Законодательство о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации является частью законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.

В смысле настоящего Федерального закона понимается:

под федеральными органами государственной власти — Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации;

под органами государственной власти субъектов Российской Федерации — законодательные (представительные) и исполнительные органы власти республик, краёв, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов;

под государственным федеральным средством массовой информации — средство массовой информации, учредителем которого выступает федеральный орган государственной власти;

под государственным региональным средством массовой информации — средство массовой информации, учредителями которого выступают федеральные органы государственной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации либо только органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

под информационными программами — ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ.

Пресс-службы федеральных органов государственной власти ведут аудио- и видеозапись всех официальных мероприятий с участием Президента Российской Федерации, заседаний Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации и его Президиума. Для таких записей устанавливается бессрочный режим хранения. Записи закрытых мероприятий производятся и хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Журналисты средств массовой информации имеют право ознакомиться с записями и снять копии с них, кроме записей закрытых мероприятий.

При использовании записей в теле- и радиопрограммах ссылка на соответствующую пресс-службу не требуется.

Настоящая статья не ограничивает право аккредитованных журналистов производить собственную аудио- и видеозапись на заседаниях, совещаниях и иных открытых официальных мероприятиях.

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации обязаны обеспечивать распространение следующих теле- и радиопрограмм в полном объёме не менее чем по одному общероссийскому телеканалу и одному общероссийскому радиоканалу в удобное для телезрителей и радиослушателей время, но не позднее чем через двадцать четыре часа с момента совершения соответствующих событий:

обращений и заявлений Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, трансляция которых предусмотрена соответствующими федеральными органами государственной власти;

торжественной церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации;

открытия первого заседания Совета Федерации;

открытия первого заседания Государственной Думы;

открытия первого заседания нового Правительства Российской Федерации.

о решениях и действиях Конституционного Суда Российской Федерации, предусмотренных частями 2, 3, 4, 7 статьи 125 Конституции Российской Федерации;

о заявлениях и об обращениях Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

о выступлениях Председателя Правительства Российской Федерации на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы;

о пресс-конференциях Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации, Председателя Государственной Думы;

об иных общественно значимых фактах деятельности федеральных органов государственной власти.

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечивать оперативное информирование телезрителей и радиослушателей об официальных визитах глав иностранных государств или правительств в Российскую Федерацию, а также об официальных визитах за рубеж Президента Российской Федерации, делегаций Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации.

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации при формировании программной политики должны предусматривать в иных публицистических, информационных и информационно-аналитических программах всестороннее и объективное информирование телезрителей и радиослушателей о работе федеральных органов государственной власти, об основных принципах государственного устройства Российской Федерации, основных направлениях внутренней и внешней политики государства, деятельности Президента Российской Федерации, о программе деятельности Правительства Российской Федерации, позиции депутатских объединений в Государственной Думе, депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, разрешении дел и споров судами.

Органы государственной власти, их должностные лица могут выступать инициаторами распространения таких программ в соответствии с законодательством о телерадиовещании.

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечить выступающему по их каналу в любых программах Президенту Российской Федерации, депутату Совета Федерации, депутату Государственной Думы, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации или федеральному министру необходимую профессиональную помощь, включая предэфирную подготовку и техническое обеспечение.

Контроль за соблюдением органами государственной власти и государственными аудиовизуальными средствами массовой информации требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации осуществляется Федеральной комиссией по телерадиовещанию в соответствии с федеральными законами.

Федеральная комиссия по телерадиовещанию осуществляет контрольные полномочия в отношении государственных аудиовизуальных средств массовой информации исключительно путём анализа записей теле- или радиопрограмм после их выхода в эфир.

Действия, нарушающие установленный настоящим Федеральным законом порядок освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, могут быть обжалованы в суд.

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Споры, вытекающие из нарушения установленного порядка освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, разрешаются судом, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законом.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Предложить Президенту Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.


Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

Информация о мероприятиях подготовки и проведения празднования 100-летия образования Якутской АССР

От 13 января 1995 года № 7-ФЗ

(в ред. Федерального закона от 16.10.2006 № 160-ФЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

Законодательство о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации является частью законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.

Статья 3. Основные понятия

В смысле настоящего Федерального Закона понимается:

под федеральными органами государственной власти — Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;

под органами государственной власти субъектов Российской Федерации — законодательные (представительные) и исполнительные органы власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов;

под государственным федеральным средством массовой информации — средство массовой информации, учредителем которого выступает федеральный орган государственной власти;

под государственным региональным средством массовой информации — средство массовой информации, учредителями которого выступают федеральные органы государственной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации либо только органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

под информационными программами — ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ.

Статья 4. Аудио- и видеозапись работы федеральных органов государственной власти

Пресс-службы федеральных органов государственной власти ведут аудио- и видеозапись всех официальных мероприятий с участием Президента Российской Федерации, заседаний Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации и его президиума. Для таких записей устанавливается бессрочный режим хранения. Записи закрытых мероприятий производятся и хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Журналисты средств массовой информации имеют право ознакомиться с записями и снять копии с них, кроме записей закрытых мероприятий.

При использовании записей в теле- и радиопрограммах ссылка на соответствующую пресс-службу не требуется.

Настоящая статья не ограничивает право аккредитованных журналистов производить собственную аудио- и видеозапись на заседаниях, совещаниях и иных открытых официальных мероприятиях.

Статья 5. Обязательные теле- и радиопрограммы

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации обязаны обеспечивать распространение следующих теле- и радиопрограмм в полном объеме не менее чем по одному общероссийскому телеканалу и одному общероссийскому радиоканалу в удобное для телезрителей и радиослушателей время, но не позднее чем через двадцать четыре часа с момента совершения соответствующих событий:

обращений и заявлений Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, трансляция которых предусмотрена соответствующими федеральными органами государственной власти;

торжественной церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации;

открытия первого заседания Совета Федерации;

открытия первого заседания Государственной Думы;

открытия первого заседания нового Правительства Российской Федерации.

Статья 6. Информационные программы

о решениях и действиях Конституционного Суда Российской Федерации, предусмотренных частями 2, 3, 4, 7 статьи 125 Конституции Российской Федерации;

о заявлениях и об обращениях Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

о выступлениях Председателя Правительства Российской Федерации на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы;

о пресс-конференциях Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации, Председателя Государственной Думы;

об иных общественно значимых фактах деятельности федеральных органов государственной власти.

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечивать оперативное информирование телезрителей и радиослушателей об официальных визитах глав иностранных государств или правительств в Российскую Федерацию, а также об официальных визитах за рубеж Президента Российской Федерации, делегаций Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации.

Статья 7. Информационно-просветительские программы

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны еженедельно, за исключением времени, когда заседания Совета Федерации и Государственной Думы не проводятся, выпускать в эфир по одному из общероссийских телеканалов и по одному из общероссийских радиоканалов обзорные информационно-просветительские программы продолжительностью не менее сорока пяти минут об итогах работы Совета Федерации и Государственной Думы, их комитетов и комиссий, депутатских объединений в Государственной Думе, о проведении парламентских слушаний, об истории и о практике российского и зарубежного парламентаризма, об укреплении российской государственности, о содержании и применении основных положений Конституции Российской Федерации, законов и иных правовых актов, принимаемых в Российской Федерации.

Порядок вещания разрабатывается руководством редакций соответствующих средств массовой информации по представлению пресс-служб Совета Федерации и Государственной Думы.

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечить прием этих программ телезрителями и радиослушателями на территориях всех субъектов Российской Федерации.

Статья 8. Требования, предъявляемые к информационным и информационно-просветительским программам

Статья 9. Выступления депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в государственных региональных средствах массовой информации

Государственные региональные средства массовой информации должны по просьбе избранного по территориальному избирательному округу депутата Совета Федерации либо депутата Государственной Думы, либо депутата Государственной Думы, которому данный регион определен для работы его депутатским объединением в Государственной Думе, предоставлять им возможность выступления по месту их избрания один раз в два месяца по телеканалу и один раз в месяц по радиоканалу.

Письменная просьба о выступлении должна быть подана не позднее чем за две недели до дня выхода в эфир.

В одной программе могут участвовать несколько депутатов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы. Для выступления каждому из участников программы должно быть предоставлено не менее семи минут.

Правовой режим, установленный настоящей статьей, распространяется на государственные телепрограммы, транслируемые по пятому телевизионному каналу.

Статья 10. Теле- и радиодебаты представителей депутатских объединений в Государственной Думе

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны не реже одного раза в месяц выпускать в эфир по одному из общероссийских телеканалов и по одному из общероссийских радиоканалов программы дебатов представителей депутатских объединений в Государственной Думе.

Продолжительность каждой такой телепрограммы должна быть не менее сорока пяти минут, а радиопрограммы — не менее тридцати минут.

Участие журналиста (журналистов) соответствующего средства массовой информации в таких программах обязательно.

Журналист обязан обеспечивать равные условия для участников дебатов.

Участники дебатов обязаны соблюдать принятые ими правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга.

Очередность участия представителей депутатских объединений в Государственной Думе в теле- и радиодебатах определяется совместно представителями всех депутатских объединений в Государственной Думе либо жребием.

Статья 11. Иные теле- и радиопрограммы о деятельности федеральных органов государственной власти

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации при формировании программной политики должны предусматривать в иных публицистических, информационных и информационно-аналитических программах всестороннее и объективное информирование телезрителей и радиослушателей о работе федеральных органов государственной власти, об основных принципах государственного устройства Российской Федерации, основных направлениях внутренней и внешней политики государства, деятельности Президента Российской Федерации, о программе деятельности Правительства Российской Федерации, позиции депутатских объединений в Государственной Думе, депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, разрешении дел и споров судами.

Органы государственной власти, их должностные лица могут выступать инициаторами распространения таких программ в соответствии с законодательством о телерадиовещании.

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечить выступающему по их каналу в любых программах Президенту Российской Федерации, депутату Совета Федерации, депутату Государственной Думы, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации или федеральному министру необходимую профессиональную помощь, включая предэфирную подготовку и техническое обеспечение.

Статья 13. Утратила силу.

Статья 14. Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

Контроль за соблюдением органами государственной власти и государственными аудиовизуальными средствами массовой информации требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации осуществляется Федеральной комиссией по телерадиовещанию в соответствии с федеральными законами.

Федеральная комиссия по телерадиовещанию осуществляет контрольные полномочия в отношении государственных аудиовизуальных средств массовой информации исключительно путем анализа записей теле- или радиопрограмм после их выхода в эфир.

Статья 15. Обжалование неправомерных действий

Действия, нарушающие установленный настоящим Федеральным законом порядок освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, могут быть обжалованы в суд.

Статья 16. Ответственность за нарушение Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального Закона, несут административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Разрешение споров

Споры, вытекающие из нарушения установленного порядка освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, разрешаются судом, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законом.

Статья 18. О порядке вступления в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 19. О предложении Президенту Российской Федерации и поручении Правительству Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона

Предложить Президенту Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Читайте также: