За что выступало прогрессистское движение в сша история 9 класс кратко

Обновлено: 04.07.2024

Эта статья о политической философии и движении за реформы в Соединенных Штатах. О политической философии в поддержку социального прогресса и реформ см. Progressivism .

Прогрессивизм в Соединенных Штатах - это политическая философия и движение за реформы , достигшее своего апогея в начале 20 века. Средний класс и реформистский характер, он возник как ответ на огромные изменения, принесенные модернизацией, такие как рост крупных корпораций, загрязнение окружающей среды и безудержная коррупция в американской политике .

В 21 веке прогрессисты продолжают придерживаться таких концепций, как защита окружающей среды и социальная справедливость . В то время как современное прогрессивное движение можно охарактеризовать как в значительной степени светское по своей природе, для сравнения, историческое прогрессивное движение в значительной степени укоренилось и подпитывалось религией.

СОДЕРЖАНИЕ

Прогрессивная эра

Историки спорят о точных контурах, но они обычно датируют прогрессивную эру в ответ на эксцессы позолоченного века с 1890-х годов либо до Первой мировой войны, либо до начала Великой депрессии . Многие из основных принципов прогрессивного движения сосредоточены на необходимости эффективности во всех сферах жизни общества. Очищение, направленное на ликвидацию расточительства и коррупции, было мощным элементом, а также прогрессивной поддержкой компенсаций рабочим, усовершенствованного законодательства о детском труде, законодательства о минимальной заработной плате, ограниченной рабочей недели, дифференцированного подоходного налога и предоставления женщинам права голоса. Артур С. Линк и Винсент П. Де Сантис утверждают, что большинство прогрессистов хотели очистить политику. По словам Джимми Франклина, очищение означало отобрать голос у чернокожих на Юге.

По словам историка Уильяма Лейхтенбурга , «прогрессисты верили в гамильтоновскую концепцию позитивного правительства, национального правительства, управляющего судьбами нации внутри страны и за рубежом. У них было мало, кроме презрения к строгому построению Конституции консерваторами. судей, которые ограничивали бы власть национального правительства действовать против социального зла и распространяли блага демократии на менее привилегированные страны. Настоящим врагом были партикуляризм, права государства, ограниченное правительство ".

Очищение электората

Прогрессисты неоднократно предупреждали, что незаконное голосование развращает политическую систему. Они особенно определили боссов из мегаполисов, работающих с салонами и участковыми работниками, как виновников, которые набивали урны для голосования. Решение для очистки голоса включало запрет (предназначенный для закрытия салонов), требования к регистрации избирателей (предназначенные для прекращения множественного голосования) и тесты на грамотность (разработанные для минимизации количества невежественных избирателей).

Все южные штаты использовали устройства для лишения избирательных прав чернокожих избирателей во время прогрессивной эры . Как правило, прогрессивные элементы в этих государствах настаивали на лишении избирательных прав, часто борясь с консерватизмом белых из черного пояса. Основная причина заключалась в том, что белые обычно покупали голоса черных, чтобы контролировать выборы, и было легче лишить черных избирательных прав, чем преследовать влиятельных белых.

[Мы] сейчас интенсивно заняты созданием инструментов демократии, прямых первичных выборов, инициативы, референдума, отзыва, короткого голосования, комиссионного правительства. Но в нашем энтузиазме мы, кажется, не осознаем, что эти инструменты будут бесполезными, если они не будут использоваться теми, кто горит чувством братства. [. ] Идея [движения социальных центров] состоит в том, чтобы создать в каждом сообществе институт, имеющий прямое и жизненно важное отношение к благополучию района, прихода или района, а также города в целом.


Хотя окончательное значение прогрессивного движения в сегодняшней политике все еще вызывает споры, Алонзо Л. Хэмби спрашивает:

Муниципальная администрация

Мобилизованные прогрессисты были заинтересованы в избирателях среднего класса, а также в газетах и ​​журналах, чтобы выявить проблемы и сосредоточить реформаторские настроения на конкретных проблемах. Многие протестанты сосредоточили свое внимание на салуне как на силовой базе для коррупции, а также насилия и разрушения семьи, поэтому они пытались избавиться от всей системы салонов с помощью запрета. Другие, такие как Джейн Аддамс из Чикаго, продвигали дома-поселения . Среди первых муниципальных реформаторов были Хейзен С. Пингри (мэр Детройта в 1890-х годах) и Том Л. Джонсон в Кливленде, штат Огайо. В 1901 году Джонсон победил на выборах мэра Кливленда на основе справедливого налогообложения, самоуправления для городов Огайо и трехцентовой платы за проезд в трамвае. Президент Колумбийского университета Сет Лоу был избран мэром Нью-Йорка в 1901 году по реформе.

Эффективность

Государственная коррупция

Образование

Ранние прогрессивные мыслители, такие как Джон Дьюи и Лестер Уорд, поставили универсальную и всеобъемлющую систему образования на первое место в прогрессивной повестке дня, аргументируя это тем, что для успеха демократии ее лидерам, широкой общественности необходимо хорошее образование. Прогрессисты много работали над расширением и улучшением государственного и частного образования на всех уровнях. Они считали, что модернизация общества требует обязательного образования всех детей, даже если родители возражали. Сторонники прогресса обратились к исследователям образования, чтобы оценить программу реформ, измерив многочисленные аспекты образования, что впоследствии привело к стандартизированному тестированию . Многие образовательные реформы и инновации, созданные в этот период, продолжали влиять на дебаты и инициативы в американском образовании до конца 20-го века. Одним из наиболее очевидных наследий прогрессивной эры, оставленного американскому образованию, было постоянное стремление к реформированию школ и учебных программ, часто являющееся результатом энергичных массовых движений в городе.

Дэвид Гамсон исследует осуществление прогрессивных реформ в трех городских школьных округах - Денвере, Колорадо , Сиэтле, Вашингтоне и Окленде, Калифорния - в период 1900–1928 годов. Историки реформы образования в прогрессивную эру склонны подчеркивать тот факт, что многие прогрессивные политики и реформы были очень разными, а иногда даже противоречивыми. На уровне школьного округа противоречивая политика реформ часто была особенно очевидна, хотя есть мало свидетельств того, что прогрессивные руководители школ в Денвере, Сиэтле и Окленде не понимают, что происходит. Руководители округов в этих городах, включая Фрэнка Б. Купера в Сиэтле и Фреда М. Хантера в Окленде, часто использовали, казалось бы, противоречивый набор реформ. Местные прогрессивные педагоги сознательно стремились действовать независимо от национальных прогрессивных движений, поскольку они предпочитали реформы, которые было легко осуществить, и их поощряли смешивать и сочетать различные реформы, которые, как было показано, работали в других городах.

Реформаторы сделали упор на профессионализацию и бюрократизацию. Старая система, когда приходские политики отбирали школьных сотрудников, была отброшена в случае учителей и заменена системой заслуг, требующей получения образования на уровне колледжа в обычной школе (педагогическом колледже). Быстрый рост размеров и сложности крупных городских школьных систем способствовал стабильной занятости женщин-учителей и предоставил старшим учителям большие возможности для наставничества молодых учителей. К 1900 году большинство женщин в Провиденсе, штат Род-Айленд, оставались учителями не менее 17,5 лет, что указывает на то, что преподавание стало важным и желательным карьерным ростом для женщин.

Регулирование крупных корпораций и монополий


Многие прогрессисты надеялись, что путем регулирования крупных корпораций они смогут освободить человеческую энергию от ограничений, налагаемых промышленным капитализмом . Тем не менее прогрессивные движения разделились по поводу того, какое из следующих решений следует использовать для регулирования корпораций.

Подрыв доверия

Сторонники прогресса в сфере труда, такие как Сэмюэл Гомперс, утверждали, что промышленные монополии - это неестественные экономические институты, подавляющие конкуренцию, необходимую для прогресса и улучшений. Антимонопольное законодательство США - это свод законов , запрещающих антиконкурентное поведение ( монополию ) и недобросовестную деловую практику . Такие президенты, как Теодор Рузвельт и Уильям Говард Тафт, поддержали подрыв доверия . Во время своего президентства консервативный Тафт за четыре года уничтожил 90 трастов, в то время как Рузвельт за семь с половиной лет пребывания у власти снял 44 траста.

Регулирование

Социальная работа

Прогрессисты создают программы обучения, чтобы гарантировать, что благотворительную и благотворительную деятельность будут проводить обученные профессионалы, а не искренние любители.

Джейн Аддамс из Hull House в Чикаго олицетворяла руководство жилых общественных центров, управляемых социальными работниками и волонтерами и расположенных в городских трущобах . Целью создания домов поселения было повышение уровня жизни горожан путем предоставления образования для взрослых и программ культурного обогащения.

Антипроституция

В эту эпоху массового реформирования всех социальных аспектов искоренение проституции было жизненно важным для прогрессистов, особенно для женщин.

Принятие законов о детском труде


Законы о детском труде были разработаны для предотвращения чрезмерного использования детей в новых отраслях промышленности. Цель этих законов заключалась в том, чтобы дать детям рабочего класса возможность ходить в школу и становиться более институциональными, тем самым высвобождая потенциал человечества и способствуя его продвижению. Владельцы заводов обычно не хотели этого прогресса из-за потерянных рабочих. Они использовали Чарльза Диккенса как символ того, что условия работы пробуждают воображение. Эта инициатива провалилась, и все равно были приняты законы о детском труде.

Поддержка целей организованного труда

Профсоюзы неуклонно росли до 1916 года, а затем быстро расширились во время войны. В 1919 году волна крупных забастовок оттолкнула средний класс, и забастовки были проиграны, что оттолкнуло рабочих. В 20-е годы профсоюзы были в упадке. В 1924 году они поддержали Роберт М. Лафоллет «s прогрессивную партию , но он только нес свою базу в штате Висконсин. Американская федерация труда под Самуилом Гомперса после 1907 года начала поддержку демократов , обещавшие более благоприятные судья , как республиканцы назначили про бизнес судья. Теодор Рузвельт и его третья сторона также поддерживали такие цели, как восьмичасовой рабочий день , улучшение условий безопасности и здоровья на фабриках, законы о компенсациях рабочим и законы о минимальной заработной плате для женщин.

Запрет

Евгеника

Некоторые прогрессисты спонсировали евгенику как решение для чрезмерно больших или недостаточно успешных семей, надеясь, что контроль над рождаемостью позволит родителям сосредоточить свои ресурсы на меньшем количестве более хороших детей, в то время как другие, такие как Маргарет Сэнджер, выступали за это. Прогрессивные лидеры, такие как Герберт Кроли и Вальтер Липпманн, выразили свою классическую либеральную озабоченность опасностью, которую представляет для человека практика евгеники.

Сохранение

Во время правления прогрессивного президента Теодора Рузвельта (1901–1909) и под влиянием идей философов-ученых, таких как Джордж Перкинс Марш , Уильям Джон МакГи , Джон Мьюир , Джон Уэсли Пауэлл и Лестер Фрэнк Уорд , это крупнейшая организация по сохранению природных ресурсов, финансируемая государством. связанных проектов в истории Соединенных Штатов.

Национальные парки и заповедники

Мелиорация

Вдобавок Рузвельт одобрил Закон о мелиорации Ньюлендса 1902 года, который предоставил субсидии на ирригацию в 13 (в конечном итоге 20) западных штатах. Другим законопроектом, ориентированным на сохранение, был Закон о древностях 1906 года, который защищал большие участки земли, позволяя президенту объявлять территории, заслуживающие защиты, национальными памятниками . Комиссия по внутренним водным путям была назначена Рузвельтом 14 марта 1907 года для изучения речных систем Соединенных Штатов, включая развитие гидроэнергетики, борьбы с наводнениями и мелиорации земель.

Национальная политика

В начале 20 - го века, политические деятели демократических и республиканских партий, Линкольн-Рузвельт Лиги республиканцев (в Калифорнии) и Теодор Рузвельт «s Progressive („Bull Moose“) партии все преследовало экологические, политические и экономические реформы. Главной из этих целей было стремление подорвать доверие, разрушение очень крупных монополий и поддержка профсоюзов, программ общественного здравоохранения, снижение коррупции в политике и сохранение окружающей среды.

Прогрессивное движение заручилось поддержкой как основных, так и второстепенных партий. Один лидер, демократ Уильям Дженнингс Брайан , выиграл номинации как от Демократической партии, так и от Популистской партии в 1896 году. В то время подавляющее большинство других крупных лидеров выступало против популизма. Когда Рузвельт покинул Республиканскую партию в 1912 году, он взял с собой многих интеллектуальных лидеров прогрессивизма, но очень мало политических лидеров. Затем Республиканская партия стала заметно более приверженной прогрессивному движению, ориентированному на бизнес и эффективность, типичным примером которого являются Герберт Гувер и Уильям Ховард Тафт .

Культура

Основание прогрессивной тенденции было косвенно связано с уникальной философией прагматизма, которую в первую очередь разработали Джон Дьюи и Уильям Джеймс .


В 21 веке

Прогрессивизм XXI века существенно отличается от исторического прогрессизма XIX – XX веков. По словам принстонского профессора экономики Томаса С. Леонарда , «[с первого взгляда] прогрессивным прогрессистам 21 века здесь не с чем претендовать на родство. Сегодняшние прогрессисты подчеркивают расовое равенство и права меньшинств, осуждают империализм США, избегают биологических идей в социальной сфере. наука и мало использует благочестие или прозелитизм ". Однако и исторический прогрессизм, и современное движение разделяют идею о том, что свободные рынки приводят к экономическому неравенству, которое необходимо устранять.

Снижение неравенства доходов

Неравенство в доходах в Соединенных Штатах растет с 1970 года. Сторонники прогресса утверждают, что более низкий уровень профсоюзов, слабая политика, глобализация и другие факторы вызвали разрыв в доходах. Рост неравенства доходов привел к разработке законопроектов, включая, помимо прочего, реформу Уолл-стрит , реформирование налогового кодекса, реформирование финансирования избирательных кампаний , закрытие лазеек и сохранение домашней работы.

Реформа Уолл-стрит

Реформа здравоохранения


В 2009 году Прогрессивная группа Конгресса (CPC) обозначила пять ключевых принципов здравоохранения, которые они намеревались закрепить в законе. CPC санкционировал общенациональную опцию, доступное медицинское страхование, правила страхового рынка, мандат на страхование работодателя и комплексные услуги для детей. В марте 2010 года Конгресс принял Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, цель которого - повысить доступность и эффективность системы здравоохранения США . Хотя прогрессисты считали его успехом, многие утверждали, что он недостаточно продвинулся в проведении реформы здравоохранения, примером чего является неспособность демократов добиться общенационального общественного выбора. В последние десятилетия система здравоохранения с одним плательщиком стала важной целью реформы здравоохранения для прогрессивных людей. На праймериз от Демократической партии в 2016 году прогрессивный кандидат в президенты Берни Сандерс поднял вопрос о системе здравоохранения с одним плательщиком , сославшись на свою убежденность в том, что миллионы американцев по-прежнему платят слишком много за медицинское страхование, и аргументируя это тем, что еще миллионы не получают той помощи, которую они получают. необходимость. В ноябре 2016 года были предприняты усилия по внедрению системы здравоохранения с единым плательщиком в штате Колорадо, известной как ColoradoCare (поправка 69). Сенатор Сандерс провел митинги в Колорадо в поддержку поправки 69, предшествовавшей голосованию. Несмотря на громкую поддержку, Поправка 69 не была принята: только 21,23% голосующих жителей Колорадо проголосовали за и 78,77% против.

Минимальная заработная плата

Экологическая справедливость


Представитель Александрии Окасио-Кортес из Нью-Йорка, сторонница действий по борьбе с изменением климата и автор Зеленого Нового курса

Современные прогрессисты выступают за сильную защиту окружающей среды и меры по сокращению или устранению загрязнения. Одной из причин этого является сильная связь между экономической несправедливостью и неблагоприятными экологическими условиями, поскольку группы, находящиеся в экономической маргинализации, как правило, несоразмерно страдают от вреда загрязнения и ухудшения состояния окружающей среды.

Определение

Прогрессивные партии

Вслед за первым прогрессивным движением начала 20 века две более поздние недолговечные партии также были идентифицированы как прогрессивные.

Прогрессивная партия, 1912 г.

Первая политическая партия, названная Прогрессивной партией, была сформирована на президентских выборах 1912 года для избрания Теодора Рузвельта . Он был сформирован после того, как Рузвельт проиграл свою попытку стать кандидатом от республиканцев Уильяму Ховарду Тафту , и прекратил свое существование к 1920 году.

Прогрессивная партия, 1924 г.

В 1924 году сенатор от штата Висконсин Роберт М. Ла Фоллет баллотировался в президенты от Прогрессивной партии . Своим крестовым походом Ла Фоллет завоевал поддержку профсоюзов , немцев и социалистов . Он нес только Висконсин, и группа исчезла оттуда. Там он оставался силой до 1940-х годов.

Прогрессивная партия, 1948 г.

ПРОГРЕССИВНАЯ ЭРА - период в истории США, отмеченный формированием и развитием широкого общественно-политического движения, выступавшего за общедемократические преобразования и улучшение условий труда рабочих.

Фор­ми­ро­ва­ние про­грес­си­ст­ско­го дви­же­ния свя­за­но с про­ве­де­ни­ем в 1890-х годах ре­форм (уволь­не­ние кор­рум­пи­ро­ван­ных ад­ми­ни­ст­ра­то­ров, кон­троль над це­на­ми на городском транс­пор­те и других) мэ­ра­ми Клив­лен­да, Мин­неа­по­ли­са, Нью-Йор­ка и других го­ро­дов.

1920-е годы вошли в историю США под названием "Эра Прогрессивизма". Для неё была характерна высокая политическая активность среднего класса и социальных низов, с надеждой на лучшую жизнь.
Одной из целей движения прогрессистов была борьба с коррупцией политической верхушки США. Часть прогрессистов выступала также за закрытие питейных заведений и принятие сухого закона. К прогрессистам примыкали сторонники предоставления избирательных прав женщинам, а также улучшения здравоохранения и модернизации в ряде других сфер общественной жизни. Прогрессисты трансформировали и придали научный облик общественным дисциплинам, в частности истории, экономике и политическим наукам.
Идеи прогрессистов разделяли многие политические лидеры США, включая республиканцев Теодора Рузвельта, Роберта Лафолета, Чарльза Хьюза, Герберта Гувера и демократов Уильяма Брайана, Вудро Вильсона и др.
Поначалу движение прогрессистов действовало лишь на местном и региональном уровнях и лишь через некоторое время захватило всю нацию. Многие идеи прогрессисты заимствовали из Западной Европы, в частности создание в 1914 г. Федеральной резервной системы.

На рубеже XIX – XX вв. в исторической науке США появились признаки кризиса позитивизма. Старый позитивизм игнорировал особенности исторического познания, связанные с личностью историка. Многие американские исследователи, столкнувшись со сложной проблемой влияния интересов современности на историческое познание, пришли к релятивистским выводам, заговорили об относительности суждений исследователя о прошлом, его неспособности беспристрастно воссоздать ход исторического процесса. Об этом же говорила и распространившаяся в США прагматическая философия, отрицавшая достоверность рационального познания как абсолютной безотносительной истины.

Новый этап развития американской исторической науки начинается в конце XIX века с формированием прогрессистского или экономического направления. Историки-прогрессисты выступили против фактографии классического позитивизма и его исключительного внимания к политической истории. Они были против уподобления социальных явлений биологическим, физическим и другим явлениям. Историки-прогрессисты, оставаясь в рамках позитивистской методологии истории, обратили внимание на социально-экономические факторы в историческом процессе. По их мнению, было необходимо уделять больше внимания не политической, а социально-экономической истории. Лучше всего характеризует инновации, которые внесли историки-прогрессисты в американскую историческую науку, требование одного из основателей этого направления Дж. Робинсона о создании институциональной истории, которая включала бы в себя основные линии прошлого, запечатлённые в политике, культуре, экономике и так далее.

В основе такой институциональной истории должны находиться экономические факторы развития общества. Через изучение роли экономики в истории историки-прогрессисты обосновали свою знаменитую теорию социального конфликта в американской истории, который, по их мнению, был её главной движущей силой. Возникновение прогрессистского направления связано с теми изменениями, которые переживало американское общество на рубеже веков. Появление монополий, обострение социального вопроса, становление идеологии буржуазного реформизма – все эти факторы способствовали возрастанию интереса американского общества к экономическим и социальным проблемам.

В этом докладе Тёрнер обосновал идею о том, что ключевым фактором истории США стало освоение и колонизация земель на Западе. В связи с этим он выдвинул идею о подвижности западной границы США. Тёрнер назвал экспансию на Запад основным законом развития США, который определял специфику американского общества и государства. В этой связи Тёрнер выступил против отождествления истории США с историей Европы. В противоположность концепциям, рассматривавшим историю США как естественное продолжение европейской истории, он проводил мысль о том, что американская история – это продукт условий Нового света.




Большую роль отводил Тёрнер границе как политическому водоразделу американской демократии. Граница, в его представлении, выступала как антитеза капиталистической цивилизации Востока США. Он сводил социальный конфликт в истории США к борьбе пионеров-фермеров с капиталистическими кругами восточного побережья Америки. Граница выступала в качестве предохранительного клапана во внутренней политике США. Лишние люди на Востоке уходили на Запад.

Теоретико-методологические взгляды Коммонса сформировались под влиянием немецкой исторической школы в политэкономии и К. Бюхера. Согласно Коммонсу, на ранней стадии развития американского капитализма промышленная буржуазия находилась в зависимости от ссудного капитала и торговой буржуазии и для повышения своих прибылей была вынуждена эксплуатировать наёмный труд. Когда же предприниматели получили возможность увеличивать свою прибыль, то борьба между рабочими и капиталистами, связанная с условиями найма, стала затихать. Образование тред-юнионов было вызвано, по Коммонсу, не борьбой между трудом и капиталом, а конкуренцией внутри рабочего движения США, например, между квалифицированными и неквалифицированными рабочими из числа эмигрантов. Коммонс и его последователи выдвинули тезис о преимущественно рыночном сознании американских рабочих, что существенным образом отличало американский пролетариат от европейского, который был более политически организован. Это различие объясняло слабость влияния радикальных идей в рабочем классе США.

19) Историческая наука Запада в межвоенный период (1918 – 45).

исторической науке конца XIX – начала XX вв. Ф. Тёрнер. Ч.О. Бирд. Формирование коммонсовско-висконсинской школы

На рубеже XIX – XX вв. в исторической науке США появились признаки кризиса позитивизма. Старый позитивизм игнорировал особенности исторического познания, связанные с личностью историка. Многие американские исследователи, столкнувшись со сложной проблемой влияния интересов современности на историческое познание, пришли к релятивистским выводам, заговорили об относительности суждений исследователя о прошлом, его неспособности беспристрастно воссоздать ход исторического процесса. Об этом же говорила и распространившаяся в США прагматическая философия, отрицавшая достоверность рационального познания как абсолютной безотносительной истины.

Новый этап развития американской исторической науки начинается в конце XIX века с формированием прогрессистского или экономического направления. Историки-прогрессисты выступили против фактографии классического позитивизма и его исключительного внимания к политической истории. Они были против уподобления социальных явлений биологическим, физическим и другим явлениям. Историки-прогрессисты, оставаясь в рамках позитивистской методологии истории, обратили внимание на социально-экономические факторы в историческом процессе. По их мнению, было необходимо уделять больше внимания не политической, а социально-экономической истории. Лучше всего характеризует инновации, которые внесли историки-прогрессисты в американскую историческую науку, требование одного из основателей этого направления Дж. Робинсона о создании институциональной истории, которая включала бы в себя основные линии прошлого, запечатлённые в политике, культуре, экономике и так далее.

В основе такой институциональной истории должны находиться экономические факторы развития общества. Через изучение роли экономики в истории историки-прогрессисты обосновали свою знаменитую теорию социального конфликта в американской истории, который, по их мнению, был её главной движущей силой. Возникновение прогрессистского направления связано с теми изменениями, которые переживало американское общество на рубеже веков. Появление монополий, обострение социального вопроса, становление идеологии буржуазного реформизма – все эти факторы способствовали возрастанию интереса американского общества к экономическим и социальным проблемам.

В этом докладе Тёрнер обосновал идею о том, что ключевым фактором истории США стало освоение и колонизация земель на Западе. В связи с этим он выдвинул идею о подвижности западной границы США. Тёрнер назвал экспансию на Запад основным законом развития США, который определял специфику американского общества и государства. В этой связи Тёрнер выступил против отождествления истории США с историей Европы. В противоположность концепциям, рассматривавшим историю США как естественное продолжение европейской истории, он проводил мысль о том, что американская история – это продукт условий Нового света.

Большую роль отводил Тёрнер границе как политическому водоразделу американской демократии. Граница, в его представлении, выступала как антитеза капиталистической цивилизации Востока США. Он сводил социальный конфликт в истории США к борьбе пионеров-фермеров с капиталистическими кругами восточного побережья Америки. Граница выступала в качестве предохранительного клапана во внутренней политике США. Лишние люди на Востоке уходили на Запад.

Теоретико-методологические взгляды Коммонса сформировались под влиянием немецкой исторической школы в политэкономии и К. Бюхера. Согласно Коммонсу, на ранней стадии развития американского капитализма промышленная буржуазия находилась в зависимости от ссудного капитала и торговой буржуазии и для повышения своих прибылей была вынуждена эксплуатировать наёмный труд. Когда же предприниматели получили возможность увеличивать свою прибыль, то борьба между рабочими и капиталистами, связанная с условиями найма, стала затихать. Образование тред-юнионов было вызвано, по Коммонсу, не борьбой между трудом и капиталом, а конкуренцией внутри рабочего движения США, например, между квалифицированными и неквалифицированными рабочими из числа эмигрантов. Коммонс и его последователи выдвинули тезис о преимущественно рыночном сознании американских рабочих, что существенным образом отличало американский пролетариат от европейского, который был более политически организован. Это различие объясняло слабость влияния радикальных идей в рабочем классе США.

19) Историческая наука Запада в межвоенный период (1918 – 45).


Эрой прогрессизма в США называется период с 1890 по 1920 гг, характеризующийся усилением роли среднего класса, рядом прогрессивных социально-политических реформ.

Средний класс, фактически не участвовавший в политической жизни страны, требовал себе все больше прав.

В результате этого Конгресс принял четыре поправки к Конституции США, расширяющие политические права и свободы основной части граждан страны:

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

В эру прогрессизма началась кампания по активной борьбе с коррупцией. Журналисты и средства массовой информации публиковали обличительные статьи, раскрывающие случаи коррупции и перерасхода бюджетных денег, что привело к увольнению скомпрометированных чиновников.

Социальные реформы

Вместе с политическими реформами, в США также производились и социальные преобразования. В 1900 году была проведена масштабная реформа по реорганизации юридического преподавания, в ходе которой внедрены новые, более прогрессивные образовательные стандарты и создана Ассоциация американских юридических школ.

Открывались новые школы и высшие учебные заведения, причем медицинские факультеты для улучшения эффективности образования были укрупнены и получили государственное финансирование.

Серьезные усилия были предприняты в сфере контроля за качеством фармацевтики и продуктов питания. С 1906 года в обязательном порядке все лекарственные препараты проходили подтверждение на безопасность, а продукты питания обязательно проверялись на качество.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Антимонопольная политика

В начале ХХ века экономика Соединенных Штатов испытывала огромный подъем. После кризиса 1893-97 гг наступил период возрождения экономики и даже кризис 1907 года не нарушил общей картины, нанеся основной удар по финансовой сфере, но не по производству. Чтобы избежать в дальнейшем экономических потрясений, государство вводит контроль над экономикой и, по требованию среднего класса и представителей мелкого бизнеса, начинает борьбу с монополиями.

Поддержка среднего класса являлась острой необходимостью, так как он служил противовесом как элите, так и радикально настроенным низам, поддерживавшим коммунистические идеи. В 1890 году правительство принимает первый антимонопольный закон, получивший название акт Шермана.

Согласно акту Шермана, любые помехи свободной торговле, а также вовлечение в заговор с целью создания таких помех, приравнивались к преступлению.

В 1914 году по инициативе президента Вудро Вильсона принимается закон Клейтона, еще больше ограничивающий ценовую политику монополий. Для контроля их деятельности создается Федеральная торговая комиссия.

Не нашли нужную информацию?

Закажите подходящий материал на нашем сервисе. Разместите задание – система его автоматически разошлет в течение 59 секунд. Выберите подходящего эксперта, и он избавит вас от хлопот с учёбой.

Гарантия низких цен

Все работы выполняются без посредников, поэтому цены вас приятно удивят.

Доработки и консультации включены в стоимость

В рамках задания они бесплатны и выполняются в оговоренные сроки.

Вернем деньги за невыполненное задание

Если эксперт не справился – гарантируем 100% возврат средств.

Тех.поддержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры работают в выходные и праздники, чтобы оперативно отвечать на ваши вопросы.

Тысячи проверенных экспертов

computer

Гарантия возврата денег

Эксперт получил деньги, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем возврат полной уплаченой суммы

Читайте также: