Выберите верный ответ верно ли утверждение что интернетурок является дистанционной школой

Обновлено: 08.07.2024

В качестве научно обоснованных практических средств, позволяющих лицам с ограниченными возможностями здоровья в процессе профориентации осознать свои возможности, познакомиться с требованиями профессии, испытать себя в различных видах профессиональной деятельности и принять решение в плане окончательного профвыбора, могут выступать …

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

a. систему конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс

b. систему конкретных действий администрации в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс

c. систему конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе индивидуального развития ребенка с ОВЗ

Не станем спорить: в каких-то случаях дистанционная учёба может давать недостаточно знаний. Поэтому онлайн-платформы нужно правильно выстроить. Это тяжёлая работа: наша команда систематизировала уроки в соответствии со школьной программой, сделала удобный сайт. Мы работаем с профессиональными педагогами, постоянно снимаем новые видеоуроки, создаем тесты, тренажёры и другие методические материалы.

Мы уверенно заявляем: онлайн-образованию – быть! И чтобы не прослыть пустословами, мы покажем, как всё устроено в ИнтернетУроке .

Как только вы регистрируетесь, всплывают подсказки, которые помогают понять, что и где находится. Вот так выглядит расписание одного дня в 11 классе:

По физике, алгебре и геометрии можно выбрать эффективные курсы. В этих курсах уроки идут в более логичной последовательности, чем в обычной школе. Это помогает не только лучше усвоить программу, но и пройти её за меньшее количество уроков!

У домашних работ есть чётко установленные сроки, но они очень лояльные: каждое ДЗ можно сделать в течение всей четверти.

При этом у ученика в сентябре есть доступ ко всему учебному году, поэтому программу можно проходить быстрее. У нас в ИнтернетУроке многие так и делают. Онлайн-школа помогает экономить время, и программу двух лет можно пройти за один год!

Если нажать на урок, откроется его запись. В верхней его части значками обозначена его структура. Сначала идут видеоуроки, потом дополнительные материалы и рекомендации. Если хочется разобраться в теме детальнее, то ИнтернетУрок даёт рекомендации: что почитать или посмотреть. А также подводится краткий итог по каждой теме.

А прямо под видеоуроком есть форма, в которой можно задать учителю вопрос. По будням преподаватели отвечают с 10 до 19 в течение 15 минут, а по выходным они так же быстро отвечают на вопросы по основным предметам.

В дополнение к основным урокам ребёнок может смотреть видеоконсультации с преподавателями. В них тема рассматривается более углублённо, учитель также рассказывает, как выполнить ДЗ. А ещё у нас есть онлайн-чаты по расписанию: в них можно задать вопросы и получить мгновенный ответ!

А как оценки смотреть? Аттестации сдавать?

Оценки находятся в журнале успеваемости. Учителя выставляют их по итогу проверок домашних заданий и контрольных. В целом как в обычной школе, только ходить никуда не надо: все оценки ИнтернетУрок отправляет в школу, в которую вы зачислены. Удобно, согласитесь!

Тест совмещает вопросы закрытого и открытого типа. 23 вопроса по курсу.

ВложениеРазмер
test.docx 22.14 КБ
otvety_test.docx 14.54 КБ

Предварительный просмотр:

1. Что представляет собой дистанционное обучение?

а) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;

б) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;

в) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;

г) все вышеперечисленные ответы.

2. Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения.

а) техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение;

б) учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты;

в) техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся;

г) нет правильного ответа.

3. Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?

а) возможность обучаться без отрыва от основной деятельности;

б) гибкость в выборе места и времени обучения;

в) предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов;

г) обеспечение доступа ко многим источникам данных.

4. … - это система управления содержимым сайта, специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями. Вставьте пропущенное слово.

5. Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?

а) принцип интерактивности;

б) принцип гибкости;

в) принцип целостности;

г) принцип модульности;

6. В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:

а) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;

в) нет существенных изменений;

г) увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний.

7. Учебные действия студента в рамках дистанционного образования хранятся в:

а) истории курса;

б) протоколе действий;

в) журнале успеваемости;

г) сохранение не осуществляется.

8. В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?

а) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;

б) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;

в) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;

г) уменьшение качества предоставляемой услуги.

9. Назовите основные требования к электронному тесту. Несколько вариантов ответа

в) повсеместный доступ;

10. Соотнесите компоненты системы дистанционного обучения с их составляющими.

а) Технический 1. реклама, своевременные объявления;

б) Программный 2. локальные компьютеры, доступ к сети интернет;

в) Информационный 3. электронный конспект лекций, тесты;

г) Учебно-методический 4. непосредственно работа преподавателя со

д) Организационный 5. тарифы, заработная плата;

е) Финансовый 6. программы, при помощи которых реализуется

11. Основные элементы Moodle

а) перечень курсов, задания, лекционный материал, форум;

б) семинары, форум, тесты, задания, чаты, опросы, глоссарий;

в) методические материалы по курсу, форум, список источников информации;

г) анкета, диалоговое окно курса, площадка для взаимодействия с педагогом.

12. Главным стимулом для развития информационных технологий в обучении стало появление … в первой половине 90-х годов. Вставьте пропущенное слово.

13. Соотнесите термин и его определение.

а) Информационная технология

1. системная совокупность, принадлежащих

общепедагогическому уровню объектов, явлений, процессов и

б) Дистанционное обучение

2. последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему;

в) Обобщенная педагогическая система

3. комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения на любом расстоянии от образовательного учреждения;

г) Интернет – сеть

4. всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

14. Возможность получать высшее образование на расстоянии впервые появилась в Великобритании в Лондонском университете. Укажите год

15. Какие глобальные цели преследует СДО? (Несколько вариантов ответа)

а) предоставление широким кругам населения, проживающим в любых регионах, равных образовательных возможностей;

б) замена системы традиционного образования;

в) повышение уровня обучения посредством интенсивного использования учебного и научного потенциала основных учреждений образования и науки;

г) повышение компьютерной грамотности населения.

16. Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?

а) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;

в) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;

г) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.

17. Что относится к основным факторам внедрения и развития СДО?

а) современное информационно-методическое обеспечение;

б) разработка международных стандартов дистанционного обучения;

в) новые обоснования материально-технической базы;

г) все вышеперечисленное.

18. Локальные компьютеры, доступ выхода в интернет относятся к?

а) программному обеспечению;

б) информационному обеспечению;

в) техническому обеспечению;

г) учебно-методическому обеспечению.

в) Мартин Дугнамас;

г) Тим Бернерс Ли.

20. Сколько стадий включает процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс?

21. Создатель образовательной платформы Moodle

в) Мартин Дугнамас;

г) Тим Бернерс Ли.

22. Система целей развития дистанционного обучения включает:

а) индивидуализацию обучения;

б) мобилизацию административных ресурсов;

в) расширение рынка образовательных услуг;

г) все вышеперечисленное.

23. Есть ли возможность редактировать личные данные в Moodle

а) Да, но только первые две недели после регистрации;

б) Да, после разрешения администрации сайта;

в) Да, в любое время, без разрешения;

Предварительный просмотр:

1. Непрозрачные правила игры. 2. Отказы делать перерасчет для предоставления льгот по совершенным платежам.

Итак, правила игры:

1. СРОКИ ОБРАЩЕНИЙ

Позвонив по справочному телефону Интернетурока, вы, как правило, получите ответы на общие вопросы в рамках FAQ, размещенном на сайте. Для решения всех остальных вопросов Вам нужно будет отправлять письма.

ЛОВУШКА: срок рассмотрения: до 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

ПОСЛЕДСТВИЯ: За время рассмотрения, может быть списан автоплатеж, пройти сроки сдачи домашней работы, пройти сроки аттестации, но подробнее об этом чуть ниже.

СТРАТЕГИЯ: Всегда встраивайте в ваши планы плюс 3 рабочих дня.

2. ПЕРЕВОД из другой школы в середине учебного года.

Предполагается, что ребенок в этом году уже где-то учился, значит, есть оценки по предметам. При переводе вы предоставляете табель (выписку) с оценками для переноса их в электронный журнал (эл. жур).

Аттестация в школе Интернетурок ПО ЧЕТВЕРТЯМ.
ЛОВУШКА: Аттестационные оценки за триместр нам засчитали за ОДНУ четверть.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Не хватило оценок - Н/А. Для продолжения обучения вы будете обязаны пройти аттестацию по предмету (платная услуга – 2000 руб. за ОДИН предмет)
СТРАТЕГИЯ 1: Взять в пред. школе выписку с ТЕКУЩИМИ оценками с НАЧАЛА учебного года. Т. о. вы сможете уйти от триместровой аттестации и сделать пересчет на четверти.
СТРАТЕГИЯ 2: Перед отчислением, отследить Эл. жур пред. школы по кол-ву оценок и попросить учителей дать ребенку доп. работы для выставления доп. оценок.

4. КОЛИЧЕСТВО ОЦЕНОК (в штуках)

Вам нужно набрать минимальное ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество оценок по каждому предмету для каждой четверти.
ЛОВУШКА: В разных четвертях РАЗНОЕ минимальное количество обязательных оценок:
1 четверть – 5шт.
2 четверть – 4 шт.
3 четверть – 7 шт.
4 четверть – 5 шт.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Не набрали нужного количества, - Н/А – услуга платная.
СТРАТЕГИЯ: Отследить количество сданных на сайт работ по каждому предмету по принципу НЕ МЕНЕЕ.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

6. СРОКИ СДАЧИ ДОМАШНИХ РАБОТ

Каждая домашняя работа имеет СВОЙ срок сдачи. Понятно, что все работы, которые относятся к текущей четверти должны быть сданы не позднее конца четверти. Но у КАЖДОЙ работы свой крайний срок, и он отличается на 1-3 дня.
ЛОВУШКА: Посмотрев срок сдачи одной-двух работ, и увидев там 23 октября, вы не защищены от того, что где-то есть работы, которые нужно сдать до 21 октября.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Вы не заметили сроки, не выполнили минимальный план, - Н/А – услуга платная.
СТРАТЕГИЯ: Отследить КАЖДУЮ домашнюю работу на предмет её срока сдачи. Повесить ребенку на стену крайнюю дату загрузки МИНУС 7 дней.

7. СРОКИ ПЛАТНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Для получения льгот на оплату, вам нужно за 3-5 рабочих дней предоставить документы, подтверждающие право на льготу и написать письмо с просьбой сформировать платеж по льготному тарифу.
ЛОВУШКА: Знайте, льготного Автоплатежа не бывает. Автоплатеж списывает ПОЛНУЮ стоимость обучения.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Вы, имея право на льготы, потом не сможете добиться перерасчета. Во всяком случае, я не смогла. Слон назад не ходит.
СТРАТЕГИЯ: Не прозевать срок письменного запроса на предоставление оплаты по льготному тарифу.

10. ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККАУНТА

11. КАЧЕСТВО ВИДЕОУРОКОВ

Есть ряд уроков, которые, на мой взгляд, УСТАРЕЛИ. Многие уроки – это пересказ параграфа учебника, причём даже иллюстрации берутся из этого же учебника.
Если говорить о том, что за последние годы стала более чем доступна информация по способам работы над информацией, способам подачи материала, техникам запоминания, работе над межпредметными связями, то хотелось бы увидеть отражение этого и в видеоматериалах. Но, увы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:

а)конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

б)представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

в)наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

г)вариативность сроков реализации программ

2. Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в

б)примерных рабочих программах

в) универсальном кодификаторе

г) примерных основных образовательных программах

3. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

а)базовые логические действия

в) работа с информацией

д) базовые исследовательские действия

е) совместная деятельность

4. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе

а) примерные рабочие программы

б) учебники из федерального перечня

в) информационные и учебные ресурсы образовательной организации

г) контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

5. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы

а) финансовой грамотности

б) навыков XXI века

в) функциональной грамотности

г) все ответы верны

6. Методологической основой ФГОС 2021 является

д) личностный подход

7. С позиций методологии ФГОС 2021 на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на

а)открытие новых знаний

г)применение знаний в различных ситуациях

Схема, иллюстрирующая реализацию методологии ФГОС 2021 на уроке показана рисунке

Единица учебной деятельности – это

г) новое понятие

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие

а)Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.

б)Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.

в)Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.

г)Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.

д)Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными.

Читайте также: