Всемирный день земли план мероприятий в школе

Обновлено: 02.07.2024

Международный День земли — праздник прежде всего экологический. Но не только. Его смысл давно шагнул за рамки чисто природоохранной акции. Отмечаясь также и во имя мира во всём мире, пропагандируя идеи добрососедского сосуществования в нашем общем доме — на планете Земля, идеалы братства и солидарности всех народов человечества. Дети ещё лучше взрослых понимают ценность этих вещей и верят в реальность их наступления. Поэтому и нет особой нужды в адаптации и упрощении главных идей всемирного праздника для их подачи детям. Когда будете планировать тематическое мероприятие в честь Дня Земли, не забудьте посетить этот раздел. Здесь для Вас собрано море вариантов разнообразных развлечений по случаю этого важного всемирного торжества.

Сценарии праздничных мероприятий День Земли

Содержится в разделах:

План проведения экологической акции


Цель: создать условия для эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы, улучшение экологической обстановки на прилегающей к школе территории за счет зеленых насаждений и цветов с целью воспитания трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе, развития творческих способностей учащихся, формирование навыков здорового образа жизни и реализации принципа практико-ориентированного обучения

v Изучить экологическую обстановку на территории вокруг школы

v Создать эстетический порядок на территории школьного двора

v Описание территории и разработка чертежа участка;

v Изучить состояние почвы.

v Проанализировать готовность общественности, родителей принять участие в акции.

v Информировать родителей;

v Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора.

v Разработка проектов клумб с участием ландшафтного дизайнера;

проведения культурно – экологической акции День Земли

1. Информационно –пропагандистская деятельность

Цель: Осуществление экологического просвещения населения, прежде всего учащихся, путем организаций массовых, групповых мероприятии;

Родители и учителя

Кафедра ест.научного цикла и трудового обуч.

Анкетирование Что я сделал, чтобы планета стала чище

Час истины На этой земле жить тебе и мне. Презентация

Совет кабинета географии

2. Организационно – массовая деятельность

Творческий конкурс Этот удивительный мир природы

Неделя детской книги (выставка-фантазия, конкурс по рекламе книг, обзор периодики, конкурс среди читателей) Береги свою планету

Устный журнал По страницам Красной книги

3. Практическая деятельность Цель: создать условия для развития духовного воспитания личности, аналитического и эстетического мышления при работе с природным объектом, самостоятельного видения экологических проблем.

Экологический десант Время собирать мусор

Выставка поделок из природного материала

Экологический десант Городу чистые улицы

Эко-дайвинг (выставка, поход, игра-соревнование) Там, на неведомых дорожках

Формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу.

Преодолевать потребительское отношение к природе, формировать у детей экологическое сознание и соответствующие ценностные ориентации.

Углублять знания детей об окружающем мире и экологических
проблемах.

Содействовать накоплению навыков коллективной работы;

Сформировать предпосылки для экологически корректного поведения.

Учитель: Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. требует совсем немного – бережного, уважительного отношения к себе.

Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней.

И сегодня у Земли праздник – День Земли.

Каждый год весной в разных странах Планеты дважды отмечают очень понятный всем праздник – Международный День Земли , имеющий разную смысловую нагрузку. Первый раз День Земли отмечают 21 марта, в день весеннего равноденствия.

Международное значение День Земли приобрел с 1970 года, когда свыше 20 миллионов человек в разных странах мира приняли участие в различных экологических акциях. А с 1990 года 22 апреля объявлено Международным днем Земли , его отмечают жители большинства стран Мира. В России День Земли отмечается с 1992 года.

День Земли 22 апреля, как и День Земли , проводимый в День весеннего равноденствия, дает возможность каждому жителю во всех населенных уголках планеты выразить благодарность нашему большому общему дому.

(Дети читают стихи.)

1 -Дымят заводы в атмосферу,

Огромной черною трубою

2 -И фабрики сливают в реки

Потоки мутные воды.

3 -Мусор Землю захламляет,

Всему живому угрожает!

4 -Гудят самолеты в небе,

Пугая стаи птиц!

5 -Вот нефть из танкера льется,

В ней рыба морская бьется!

6 -Города и поселки земные

7 -Ракеты, сжигая топливо,

Летят в бесконечную высь.

8 -И гибнут дети на планете

От бомб, взрывающих дома!

-Ведь на Земле идет война!

9 -Да что же такое творится

На нашей прекрасной Земле!

10 -Не пора ли остановиться!

За голову всем схватиться!

Землю свою от бед сохраним!

Учитель: Наша Земля хоть и большая, но она очень чувствительная.

Человек тоже большой, но сядет на него комарик и он его чувствует

Так и Земля всё чувствует. Ей становится больно, когда человек неразумно использует её богатства: вырубает леса, засоряет водоёмы, загрязняет воздух. Одним словом засоряет окружающую среду

Да! Земле больно от неразумного действия людей. Но она всё равно любит нас, заботится о нас. Земля изо всех сил старается спрятать людскую злобу в свои недра, но иногда ей становится невыносимо больно. От чего и происходят природные катаклизмы. Наводнения, снег летом… Земля просит помощи!

В мире существует Флаг Земли. При этом он не считается официальным символом. Этот флаг представляет собой фотографию нашей планеты, снятой из космоса. В этом качестве сейчас используется снимок планеты на тёмно-синем фоне, который был сделан астронавтами Аполлона-17 на их пути к Луне.
А так выглядит символ этого дня, зелёная греческая буква гамма на белом фоне.

По сложившейся традиции, в День Земли принято звонить в Колокол Мира. Этот звук должен призвать Всех жителей Земли задуматься о сохранении красоты нашей планеты.

Колокол Мира – символ мирной жизни на Земле

Первый колокол Мира был отлит из монет, собранных детьми из 60 стран. И находится он в Японии.

Цель акции – объединение всех людей планеты в деле защиты окружающей среды. Слайд 7

(И пока колокол будет звенеть, мы будем бережно и с любовью передавать макет нашей Земли из рук в руки.)

Звонко колокол звенит,
Миру в мире жить велит,
Чтоб огромная Земля
Без войны всегда была.

Люди добрые, очнитесь,
Да скорее оглянитесь:
Нам же негде будет жить,
Если Землю не хранить!

Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он, как живой.

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги….!

В тревоги рощи и леса

Роса на травах, как слеза.

И тихо просят родники….

Грустит глубокая река,

Свои, теряя берега.

И слышу голос я реки:

Остановил олень свой бег:

«Будь Человеком, человек

В тебя мы верим - не солги…

Смотрю на глобус – шар земной,

такой прекрасный и родной.

И шепчут губы: «Не солгу,

МЫ кричим всему народу:
Надо всем беречь природу! Слайд 8

Коль беречь ее не будем,
Сами мы себя загубим!

Учитель: Ребята, своим звоном мы разбудили Землю.

Земля: Слайд 9,10,11.

Вращаясь в космосе в плену своей орбиты,
Не год, не два, а миллиарды лет,
Я так устала… Плоть моя покрыта
Рубцами ран – живого места нет.
Своим добром считает человек.
И не случайно грозные вулканы,
Выплёскивают с лавой боль Земли…
Очнитесь, люди!
Призовите страны,
Чтобы меня от гибели спасти.

Учитель: Природа – наше богатство, сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и наш долг.

Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Давайте уважать законы природы. Только в содружестве с природой мы с вами можем быть счастливы в нашем общем доме – на планете Земля!

Учитель: Слайд 13.

Дорогая планета, Земля!

Поздравляем тебя с праздником!

Прости нас за наши ошибки.

сохранить твою красоту!

(Планета Земля предлагает поиграть) Слайд 14

  • (Правила игры: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.)

В космосе Планеты кружат,
Дети всей земли пусть дружат - да

Цветы, деревья звери, птицы -
Мне дома летом не сидится - да!

С друзьями я в поход пойду
Костер огромный разведу – нет.
Остались угли - ерунда!
Погаснет сам огонь всегда – нет!

Мусор тащить из леса стыдно?
Так спрячь в траве, ведь там не видно! нет

Нарву цветов большой букет,

их много - и беды в том нет. - нет

Нам нужно приложить старанье,
Чтоб сохранить Земли очарованье. - да

Я человек вполне культурный,
Кидаю мусор только в урны. - да

Планеты лучшей не найдем.
Земля любимый общий дом – да.

Как называется домашний родственник зайца? (Кролик)

∙ Как называется жилище медведя? (Берлога)

∙ Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

∙ Кто сушит себе грибы на деревьях? (белка)

∙ Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)

∙ У какой птицы красная грудка? (у снегиря)

∙ Куда исчезают на зиму лягушки? (Зарываются в тину или под мох).

Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)

Как называется дикий родственник свиньи? (Кабан)

∙ Как называется жилище волка? (логово)

∙ Как назвать детеныша коровы? (теленок)

∙ Как называется зверь, строящий на реках плотины? (Бобер)

∙ Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой)

∙ У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)

∙ Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)

∙ Шкура какого хищного животного покрыта полосками? (Шкура тигра.)

Мы все жители Земли.
Потому и День Земли —
Это праздник всех землян.
Поздравленье шлю всем вам!
С Днем Земли всех поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Пусть вас ждет во всем удача,
Только так и не иначе!

До свидания, говорю.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

22 АПРЕЛЯ - это гражданская инициатива, которая призвана объединять всё население планеты в деле защиты окружающей среды Праздник чистой Воды, Земли и Воздуха

Представляет собой фотографию планеты из космоса (в настоящее время используется снимок, сделанный астронавтами Аполлона-17 по дороге к Луне)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного мероприятия является формирование экологического воспитания школьников, вовлечение их в экологические проблемы.

Берегите Землю, берегите!




Педагог дополнительного образования

Колганова В.А

Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля

Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание;

Воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.

Материалы и оборудование: Компьютер, проекционная система, бочонки с вопросами, карточки с названием растений, карточки для конкурса с алфавитом и заданиями, карточки с изображением птиц порезанные на части, карточки с изображением животных, экологические знаки, карточки с цифрами от 1 – 5.

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Земля – это планета, на которой мы живем. Это – наш дом. Она покрыта лесами и лугами, морями и реками. Её населяют рыбы, насекомые, птицы, звери.

Бесконечный ведут диалог

Мать – Природа и сын – Человек.

Силой меряются каждый век,

Кто мудрее и кто в мире Бог?

Ты прости нас, родная Земля.

За слепую жестокость к тебе

Мы услышим, поможем беде,

Возродим для потомков тебя!

Человек живёт в этом прекрасном мире, наполненном гармонией и красотой. И судьба планеты Земля – в ЕГО руках.

II. Основная часть.

История возникновения праздника.

День Земли во многих странах мира ежегодно отмечается дважды: в день весеннего равноденствия и 22 апреля.

Традиция празднования Дня Земли в день весеннего равноденствия была заложена Джоном Макконеллом, американским бизнесменом и издателем. В октябре 1969 года он предложил провести празднование Дня Земли в городе Сан‑Франциско (США) в день весеннего равноденствия, а в ноябре 1969 года представил проект празднования этого дня на конференции ЮНЕСКО по вопросам окружающей среды.

Руководству города Сан‑Франциско это предложение понравилось, и 21 марта 1970 года в первый раз было организовано празднование Дня Земли.

Идея проведения Дня Земли была поддержана генеральным секретарем Организация Объединенных Наций и распространилась по всему миру.

В этот день ежегодно в штаб‑квартире ООН в Нью‑Йорке (США) звучит Колокол Мира. Он начинает звонить точно в момент начала весеннего равноденствия в Северном полушарии и осеннего в Южном полушарии. Первый раз звон Колокола Мира прозвучал в день весеннего равноденствия 21 марта 1971 года.

Смысл этой церемонии состоит в том, чтобы в течение минуты, пока звонит Колокол Мира, люди подумали о том, что они должны сделать, чтобы сохранить нашу планету, осознать себя ее гражданами и улучшить жизнь всего живого на Земле.

Частью церемонии является поднятие флага Земли, который придумал Джон Макконелл в 1970 году. Флаг представляет собой фотографию нашей планеты, снятую из космоса.

С 1997 года День Земли начали отмечать и в России. Это самая массовая и масштабная природоохранная акция. В этот день решаются важнейшие задачи по благоустройству и озеленению городов, сельских поселений, расширению площади зеленых насаждений, уменьшению загрязнения земель промышленными выбросами и твердыми бытовыми отходами.

Звонко колокол звенит,

Миру в мире жить велит,

Чтоб огромная Земля

Без войны всегда была.

Люди добрые, очнитесь,

Да скорее оглянитесь:

Нам же негде будет жить,

Если Землю не хранить!

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство растений. Я предлагаю Вам поучаствовать в увлекательной экологической игре, которая посвящена Всемирному празднику Дня Земли.

Давайте разделимся на 3 команды.

Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри. Болельщики тоже могут принести своей команде дополнительный балл за правильный ответ, но и за плохое поведение они могут лишить свою команду балла.

Представление команд (название, девиз). Объяснений правил игры.

Дается по очереди каждой команде 3 бочонка, где они выбирают вопрос. Красный – сложный (3 балла), желтый – средней тяжести вопрос (2 балла), зеленый – легкий вопрос (1 балл).

1. Место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности. (Заповедник)

2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей среде. (Экология)

3. Самая известная организация защиты окружающей среды называется Гринпис (Greenpeace). Как ее название звучит в переводе на русский язык?
(Зеленый мир)

4. Сколько заповедников насчитывается в Казахстане (10 заповедников: Аксу-Джабаглы, Алма – Атинский, Алакольский, Барсакельмес, Западно-Алтайский, Каратауский, Кургальджинский, Маркакольский, Наурзумский, Устюртский. ) ( в ВКО – Западно –Алтайский, Маркакольский и наполовину с алматинской областью Алакольский )

5. Какое животное изображено на эмблеме всемирного фонда защиты дикой природы (WWF)? (Панда. Логотип с изображение панды символизирует стремление защитить исчезающие виды животных.)

6. У этих грибов шляпки могут быть разного цвета: синие, красные, желтые, зеленые и фиолетовые. А название одно. Какое? (сыроежки)

8. Звуки издаваемые этим насекомым похожи на перестук крохотных молоточков, за что его так и назвали (кузнечик)

9. Деревня в ВКО, получившая свое название, благодаря растению, занесенного в красную книгу, которое там произрастает? (Черемшанка)

10. Название какого растения говорит, где его можно встретить ( подорожник)

1.Вещество, выделяемое только зелёными растениями, жизненно необходимое человеку (кислород)

2. Хвойное дерево с мягкой опадающей на зиму хвоей. (Лиственница)

3. Книга, в которую занесены редкие и исчезающие животные, растения и грибы, нуждающиеся в защите и охране. (Красная)

4. Сколько нога у паука (8)

5. Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).

6. Назовите растение, цветы которого появляются первыми и без листьев? (мать –и –мачеха)

7. Как называется растение которое жжётся? (Крапива)

8. Прилет каких птиц означает начало весны? (Грач.)

9. У каких деревьев листья осенью красные (Клен, рябина)

10. Чем питаются комары самцы? (Они не сосут кровь, а лакомятся нектаром цветов.)

11. Кто пробуравливает землю и оставляет комочки земли, тем самым обогащает ее кислородом? (Дождевые черви.)

12. Перед какой погодой птицы перестают петь?( Перед дождем).

13. Самый крупный хищник? (Белый медведь)

14. Назовите профессию человека, охраняющего и оберегающего заповедники? (Лесник)

15. У каких жителей леса нет корней, стеблей и цветов? (у грибов)

1. Самые красивые насекомые. Хрупкие и прекрасные создания, превращающиеся из гусеницы в обворожительное крылатое существо. (Бабочки)

2. Какое животное имеет такие прозвища: полоскун, ракоед и крошка. (енот)

3. Название, какого растения связано со звоном?( колокольчик)

4. Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).

5. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда?( кукушка)

6. Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).

7. Самое упрямое домашнее животное (осёл)

8. Кого называют санитаром леса ( волк)

9. Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот.)

10. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка.)

11. Самая маленькая птичка в мире? (Колибри.)

12. Животное наших лесов, похожее на кошку?(рысь)

13. Сколько крыльев у жука (4)

14. Что случается с пчелой, когда она ужалит? (Погибает)

15. Какая птица в мире самая большая? (Страус)

16. Что теряет лось каждую зиму? (рога)

17. Как называются листья хвойных деревьев (хвоя)

18. Кто легко меняет свою окраску? (Хамелеон.)

19. Животное, которое строит плотину на реке? (Бобр.)

20. Какое дерево дает сладкий сок (Береза)

Замечательное богатство, которым наделена наша планета – природа. Нет на Земле человека, чья жизнь не была бы связана с природой. Животные и растения окружают нас повсеместно. Они дают нам возможность любоваться их красотой, приносят пользу, дают пищу, одежду.

Человек всегда должен помнить о том, что он не один на планете. Другие обитатели имеют право на жизнь. Все чаще животные и растения нуждаются в нашей помощи, охране, бережном отношении.

Игра проводится в виде эстафеты. У каждой команды лежат карточки с названием лекарственных растений. Задача, каждому из участников команды, добежать, взять карточку с правильным ответом. Правильный ответ – 1 балл.

1. Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Также используется для укрепления волос.

Обожжѐт без огня

А живѐт у плетня. (Крапива)

2. Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

В поле сестрички стоят,

Жёлтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички –

3. Соком какого растения выводят бородавки, им лечат сыпь и чесотку?

Если стебель отломить,
Руки трудно уж отмыть!
Желтый сок в листочках,
В маленьких цветочках –
Тот сок для добрых чистых дел,
А что за травка?

4. Растение обладает жаропонижающим, успокаивающим, спазмолитическим действием. Из цветков готовят варенье.

Капли солнца спозаранку,

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

5. В народной медицине широко используются как наружное средство при ранах, ссадинах, фурункулах и язвах.

Нам он - как хороший друг,

Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)

6. Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами.

На кустах цветы
Просто чудо красоты!
Шипы - коготочки
Стерегут цветочки. (Шиповник)

7. У этого растения есть второе название – ноготки. Обладает противовоспалительными и ранозаживляющими свойствами.

Семена, как коготки,

От горла помогают,

Кто же их не знает. (Календула)

8. Это растение называют – растение от 99 болезней. благоприятно, лечит каменную болезнь печени, болезней легких, воспалительные процессы

Если что-то заболит,

Даже зверь не устоит.

С какой же травкой пить настой?

С чудо-травкой. (зверобой)

9. Из листьев этого растения и цветков заваривают чай и пьют его от кашля и простуды. А название получила из –за уникальности листа

Сверху листик гладкий,

Но с байковой подкладкой. (Мать-и-мачеха)

10. Когда-то это растение называли солдатской травой. Оно останавливает кровь и помогает заживлять раны. А название у него математическое.

Расправит свой ажурный листик
Король всех трав. (Тысячелистник)

Миллионы лет назад появились на Земле первые пернатые. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они встречаются и высоко в горах, и в ледяной приполярной пустоте, и в безвыходных песках, и над безбрежными просторами океанов. Птицы уничтожают миллионы вредных насекомых, оберегают наш урожай от мышей и полёвок. И следующий конкурс мы посвятим птицам.

Каждая команда получит листок, на котором написано зашифрованное название птицы, которая занесена в красную книгу . Команда должна как можно быстрее расшифровать эту запись. Ключ к расшифровке - алфавит. Затем, команды должны собрать изображение птицы. Конкурс оценивается - 3 балла.

6-е 14-м 22-ф 30 - ь

16 18 13 1 15 5 16 13 4 16 23 3 16 19 20

16 18 13 1 15 2 6 13 16 23 3 16 19 20

Большинство современных людей живут далеко от мира диких животных, и редкие встречи с ними не дают нам возможности серьёзно задуматься над всей сложностью и многообразием их жизни. На протяжении многих лет люди изучают животных и всё сильнее и сильнее удивляются им. Они такие разные: смешные и грозные, пушистые и колючие, ручные и дикие. И сейчас мы с вами в этом убедимся.

Каждой команде раздаются картинки с изображением малознакомых животных. К ним раздаются карточки с названием этих животных. Задача команд правильно разложить карточки и не ошибиться. Конкурс оценивается за каждое правильно названное животное – 1 балл.

Человечество оставило неизгладимый свет на поверхности планеты. К сожалению, это не только прекрасные памятники архитектуры, но и экологические проблемы.. Подсчитано: на каждого из нас в год затрачивается 20 тонн сырья, правда, большая его часть идёт в отходы. Мусор постепенно становится монстром цивилизации.

В этом туре ребята знакомятся с наиболее распространенными отходами. На каждый из отходов заготовлено по 5 высказываний. Задачи команд: попытаться понять, что имели в виду дети, и догадаться быстрее. С каждым высказыванием, минус один балл. Максимальное количество баллов - 5

Его необходимо компостировать.

При попадании в водоем он разрушается, рыба и другие водные животные начинают задыхаться.

Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием.

В небольших количествах он полезен.

Его производит обыкновенная корова. (Навоз)

У меня очень много игрушек, сделанных из нее.

Она бывает разноцветной и ее очень трудно сломать.

Предметы, изготовленные из нее, мало весят.

Если ее поджечь, то появляется много черного дыма, который плохо пахнет.

Ее нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается. (Пластмасса)

Ее изобрели китайцы.

Из нее получается очень много мусора.

У нас ее получают из дерева.

Она легко горит.

На ней обычно рисуют или пишут. (Бумага)

Его делают из песка.

Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто

Брошенное в лесу, она может стать источником пожара

Чаще всего оно прозрачное

Когда падает, оно разбивается. (Стекло)

Это получается, когда становится старым или ломается.

Это можно увидеть везде: в городе, в деревне, даже вдоль дорог.

Это можно сдать и получить деньги.

Это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое.

Это бывает цветным, и его тоже можно сдать на переплавку и получить деньги. (Металлолом).

Представьте, что вы оказались в лесу или на берегу озера. Перед вами огромное количество разнообразного мусора. А ведь в лесу живут животные, и это наносит им непоправимый вред. Каждой команде раздается 3 экологических знака. Подумайте, что означает каждый знак. Подберите к ним названия.






Выходят капитаны команд. Их задача, ответить на вопросы, поднять правильную карточку с числом. За каждый правильный ответ – 1 балл

1) Сколько тысяч лет разлагается полиэтиленовый пакет? ( 1 тыс. лет)

2) Сколько полюсов имеет Земля? (2, южный и северный)

3) Какая по счету от Солнца планета Земля в солнечной системе?(3)

4) Сколько океанов на нашей планете? (4, Тихий, Атлантический, Индийский, Северно – Ледовитый)

5) В июне отмечается день окружающей среды. Какого числа? (5 июня)

III. Итог.

Давайте обратимся к нашей планете и поздравим её с праздником! Дорогая планета, Земля! Поздравляем тебя с праздником! Прости нас за наши ошибки. Мы обещаем сохранить твою красоту!

Говорят, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Народная мудрость гласит: любить, значит знать! А вы уже много знаете. Это вы доказали сегодня! Молодцы! Подсчитываются итоги игры. Награждение команд.

Праздник закончен, друзья, до свидания!
Всем хочу сказать на прощание:
Нас так много живет на Земле,
И о природе - одной - позаботиться можем вполне!

Читайте также: