В чем главное отличие поэтического слова от слова в жизни кратко

Обновлено: 07.07.2024

1) Главное отличие я считаю то, что в поэтическом слове мысли выражаются в различных формах, то есть это стихотворная форма, диалог, проза, но с опредленным смыслом в разных вариациях ( если по проще, то в разных стилях) и то что написано и увидено большинство читателями уже не стереть и не изменить, а слово в жизни это как частица речи, в основном это спор, высказывание своих мыслей дискусия, согласись через некоторое время это забудут.

2) Поэтическое слово на объект называет какое либо явления и поэтому содержит логическое объективное значение. На субъект слово содержит эмоциональный всплеск и какой либо смысл. Субъект - (Пушкин) Исполнен душевною тревогой - он уже передает эмоции, это тревога тоска, и смысл - есть какая то причина этой тревоге. Объект - (Лермонтов) Как часто он толпою пестрой окружен - говорится об объекте "Он" и сразу переход к логике толпою "пестрой" окружен. Можно сразу сделать вывод что толпа не обычная как на улице или в пробке, а где то на мероприятии.

Вопрос по русскому языку:

1) В чем главное отличие поэтического слова от слова в жизни? 2) Приведите примеры направление поэтического слова на объект и субъект? нужен нормальный ответ.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 10.09.2017 21:51
  • Русский язык
  • remove_red_eye 13354
  • thumb_up 11
Ответы и объяснения 1

1) Главное отличие я считаю то, что в поэтическом слове мысли выражаются в различных формах, то есть это стихотворная форма, диалог, проза, но с опредленным смыслом в разных вариациях ( если по проще, то в разных стилях) и то что написано и увидено большинство читателями уже не стереть и не изменить, а слово в жизни это как частица речи, в основном это спор, высказывание своих мыслей дискусия, согласись через некоторое время это забудут.

2) Поэтическое слово на объект называет какое либо явления и поэтому содержит логическое объективное значение. На субъект слово содержит эмоциональный всплеск и какой либо смысл. Субъект - (Пушкин) Исполнен душевною тревогой - он уже передает эмоции, это тревога тоска, и смысл - есть какая то причина этой тревоге. Объект - (Лермонтов) Как часто он толпою пестрой окружен - говорится об объекте "Он" и сразу переход к логике толпою "пестрой" окружен. Можно сразу сделать вывод что толпа не обычная как на улице или в пробке, а где то на мероприятии.

(ну как то так)) будут вопросы в личку пиши

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

1) В чем главное отличие поэтического слова от слова в жизни?

2) Приведите примеры направление поэтического слова на объект и субъект?

Нужен нормальный ответ!


1) Главное отличие я считаю то, что в поэтическом слове мысли выражаются в различных формах, то есть это стихотворная форма, диалог, проза, но с опредленным смыслом в разных вариациях ( если по проще, то в разных стилях) и то что написано и увидено большинство читателями уже не стереть и не изменить, а слово в жизни это как частица речи, в основном это спор, высказывание своих мыслей дискусия, согласись через некоторое время это забудут.

2) Поэтическое слово на объект называет какое либо явления и поэтому содержит логическое объективное значение.

На субъект слово содержит эмоциональный всплеск и какой либо смысл.

Субъект - (Пушкин) Исполнен душевною тревогой - он уже передает эмоции, это тревога тоска, и смысл - есть какая то причина этой тревоге.

Объект - (Лермонтов) Как часто он толпою пестрой окружен - говорится об объекте "Он" и сразу переход к логике толпою "пестрой" окружен.

Можно сразу сделать вывод что толпа не обычная как на улице или в пробке, а где то на мероприятии.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Представленный материал позволит учителю объяснить, как жизненный факт становится материалом словесности. Презентация содержит материал для практической работы: учащиеся сравнивают значение слова "парус" в одноименном стихотворении М.Ю. Лермонтова со значением этого слова в отрывке из повести "Тамань". Презентация составлена по материалам учебника Р.И. Альбетковой.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово. Прямое и поэтическое значение слова. Автор: Ерина С.В., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей №3 г.Сарова Нижегородской области.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Докажите, что слово в художественном произведении Докажите, что слово в художественном произведении И те же самые слова организованы таким образом, что в них возникает новый смысл. Парус становится называет предмет, признак, действие, а также называет предмет, признак, действие, а также не просто лодкой, но воплощением чувств героя и передаёт отношение автора к явлению, содержит передаёт отношение автора к явлению, содержит субъективное, эмоционально-экспрессивное начало. субъективное, эмоционально-экспрессивное начало. крушения надежды рассказчика на обретение полноты жизни. рассказчика – отчаяния слепого мальчика, Предметно­ логические слова называют предметы, признаки, действия Некоторые слова эмоционально окрашены, говорят о переживаниях героя Долго при свете месяца мелькал белый парус между темных волн; слепой всё сидел на берегу, и вот мне послышалось что­то похожее на рыдание: слепой мальчик точно плакал, долго, долго…

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

начинается с логически Определите роль Большую роль в организации словесного Большую роль в организации словесного Первое предложение поэтической окраской и синтаксическое поэтической окраской и синтаксическое строение предложений, определяющие строение предложений, определяющие антитезы, материала играют отбор слов с материала играют отбор слов с эпитетов, повторов. ударного слова, интонация постепенно понижается и упирается в краткое слово волн, создавая пока ещё интонацию. интонацию. Проанализируйте неявное чувство безысходности. Затем интонация повышается, и мы интонацию предложения чувствуем, открыто, завершаясь паузой, обозначенное многоточием. как неуклонно нарастает ощущение трагизма. В конце чувство проявляется создают картину Антитезы Долго при свете месяца (свет месяца –тёмные волны, мелькал белый парус море­берег) между темных волн; слепой всё сидел на берегу, и вот мне послышалось что­то похожее на рыдание: слепой мальчик точно плакал, долго, долго… но и почувствовать контрасты, помогают не только увидеть парус и море, противоречивого мира. (белый ­ тёмных) Эпитеты недоступность красоты. Повтор слова долго ещё более усиливает эмоцию.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Жизненный факт и поэтическое слово.

Обобщим сказанное Обобщим сказанное Поэтическое слово отличается от слова, которое  Поэтическое слово отличается от слова, которое мы употребляем в жизни, тем, что оно, не мы употребляем в жизни, тем, что оно, не утрачивая своего обычного значения, приобретает утрачивая своего обычного значения, приобретает в данном произведении новое значение. в данном произведении новое значение. Поэтическое слово называет явление и потому  Поэтическое слово называет явление и потому содержит предметно-логическое, объективное содержит предметно-логическое, объективное значение. И вместе с тем оно выражает мысль значение. И вместе с тем оно выражает мысль автора, и потому в нём присутствует автора, и потому в нём присутствует субъективный, эмоционально-экспрессивный субъективный, эмоционально-экспрессивный смысл. смысл. Благодаря соединению объективного и  Благодаря соединению объективного и субъективного начал, в произведении субъективного начал, в произведении изображается картина, которую можно изображается картина, которую можно представить в воображении, и через неё представить в воображении, и через неё выражается авторская оценка изображаемого и выражается авторская оценка изображаемого и открываются новые черты жизни. открываются новые черты жизни.

Читайте также: