В чем заключаются отличия поисковых систем от электронных каталогов кратко

Обновлено: 02.07.2024

Следует отличать поисковые системы от поисковых каталогов. Поисковые системы используют для индексирования сайтов так называемых "поисковых роботов", спайдеров (от английского слова "spider", что значит "паук"). Робот - это небольшая программа, которая ходит по ссылкам на сайте и индексирует (собирает и запоминает) встреченную на пути информацию.

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Особенности поисковых систем.

В работе поисковый процесс представлен четырьмя стадиями: формулировка (происходит до начала поиска); действие (начинающийся поиск); обзор результатов (результат.

Характеристика поисковых систем.

Начиная поиск чего-либо в Internet и имея минимум информации, а так же пытаясь огранить потери времени, для получения наиболее общей информации возможно обращение к следующей базе данных. База данных: предмет ведет к Межсетевым ресурсам.

2.3 Особенности поисковых систем

2.5 Основные параметры поисковых систем

Работа поискового указателя происходит в три этапа, из которых два первых являются подготовительными и незаметны для пользователя. Сначала поисковый указатель собирает информацию из World Wide Web. Для этого используют специальные программы.

2.6 Классификация поисковых систем по авторитетности

Классификация поисковых систем по авторитетности:

2.7. Проблемы и возможности поисковых систем

Работа многих поисковых машин считается вполне успешной. Однако все современные поисковые системы имеют некоторые серьёзные недостатки: 1. поиск по ключевым словам даёт слишком много ссылок и многие из них бесполезны; 2.

2.2 Принцип работы поисковых систем

Поисковая система -- веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на серверах.

1.1 Критерии оценки поисковых систем

Для того чтобы объективно оценить качество работы различных типов поисковых систем, представленных в Интернете.

2.1 Использование поисковых систем на Западе

По данным компании Net Applications в декабре 2007 года использование поисковых систем на Западе распределялось следующим образом: Google -- 77,04 % Yahoo -- 12,46 % MSN -- 3,33 % Microsoft Live Search -- 2,57 % AOL -- 2,12 % Ask -- 1,38 % AltaVista -- 0,13 % Excite -- 0,07 % Lycos -- 0,02 % All the Web -- 0.

2.2 История поисковых систем

История поисковых систем

1. Обзор поисковых систем

Для создания реферата мною использовались такие поисковые системы, как: Google, Яндекс.

3.3 Отличие от систем принятия решений

Сходство технологий, используемых в ЭС и системах поддержки принятия решений (СППР), состоит в том, что обе они обеспечивают высокий уровень поддержки принятия решений. Но в то же время имеются и существенные различия. Во-первых.

1.3. Отличие экспертных систем от традиционных программ

Один из способов определить экспертные системы - это сравнить их с обычными программами. Главное различие состоит в том, что экспертные системы манипулируют знаниями, тогда как обычные программы манипулируют данными. Фирма Теknowledge.

Но, всё это необходимо сделать только после добавления сайта в базу мировых поисковиков, которая доступна бесплатно для каждого пользователя. Более подробно, что это за модуль и как он работает, описано ниже.

После добавления сайта в открытую базу, советуем воспользоваться другими сервисами проекта:

Статистика сервиса


Внимание! Добавление сайта в поисковые системы находящиеся в базе, происходит на бесплатной основе! Оплачивать не нужно.

Частые вопросы и ответы на них:

Вопрос: Сколько поисковиков в системе?

Ответ: На данный момент подключено к базе 1932 поисковой системе.


Вопрос: Зачем нужно добавлять свой сайт сюда?

Ответ: Про ваш сайт знают только Русскоязычные поисковые системы, типа Яндекс, Rambler и др. А конкуренция в вашей тематике, как и везде сильная (перегретая). Чтобы собрать дополнительных посетителей необходимо, чтобы о вашем сайте узнали мировые поисковики и сайт начал индексироваться именно в них, именно там где конкуренции практически нет совсем.


Вопрос: Зачем мне пользователи, не понимающие, куда они зашли?

Ответ: На протяжении последних лет каждый браузер оснащён специальным автоматическим фильтром запрашивающим синхронизацию и перевод на родной для пользователя язык. Нажав на перевод, пользователь увидит полностью сайт на его родном языке и как минимум просмотрит его и в случае заинтересованности либо зарегистрируется, либо оплатит какую-то услугу. То есть вы, бесплатно получаете трафик из поисковиков и не важно, из какой страны или точки мира он находится. Так почему бы этим не воспользоваться?


Вопрос: Сколько по времени занимает добавление сайта по всем поисковым системам?

Ответ: Среднее время по системе составляет от 6 до 10 минут, в зависимости от нагрузки системы.


Вопрос: Это действительно бесплатно?

Ответ: Да, это 100% бесплатно и будет всегда таковым, к тому же наша команда гордится, что за это не берет ни копейки, а в будущем планируется расширение функционала, но пока это на стадии рассмотрения.

Следует отличать поисковые системы от поисковых каталогов. Поисковые системы используют для индексирования сайтов так называемых "поисковых роботов", спайдеров (от английского слова "spider", что значит "паук"). Робот - это небольшая программа, которая ходит по ссылкам на сайте и индексирует (собирает и запоминает) встреченную на пути информацию.

Принцип работы поисковых роботов приблизительно следующий: вы предоставляете поисковой системе точный адрес страницы, которую нужно зарегистрировать. Поисковая система проверяет, существует ли по этому адресу страница, и если да, то страничка вносится в "график посещения". Между временем, когда вы зарегистрировали страницу в поисковой системе и временем, когда вашу страничку посетит поисковый робот может пройти от нескольких минут до нескольких недель. Так что не спешите сразу же проверять наличие вашей страницы или сайта в поисковой системе.

Когда приходит "час Х", на вашу страничку посылается поисковый робот. Как правило, схема работы робота следующая:

Для регистрации в каталоге вам необходимо найти раздел, в который вы хотите поместить свою страницу, послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска вашей страницы в каталоге. Затем эта информация просматривается и оценивается людьми, которые решают, стоит ли включать ваш информацию в каталог или нет.

Следует знать, что вам могут отказать в регистрации, ваш сайт могут поместить в другой раздел, могут быть изменены описание сайта и/или список его ключевых слов. Все зависит от модераторов.

Так как регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели поиск по поисковым системам. Коренным отличием каталогов от поисковиков также является то, что поиск в них производится не по текстовой составляющей всех страниц сайта, а только по краткому описанию сервера и выбранным при регистрации ключевым словам.

Большой объем информации, доступной в Интернете, сам по себе создает проблемы для пользователей Интернета. Иногда контент может вводить в заблуждение и сбивать с толку. Если пользователь ищет конкретную деталь с таким огромным объемом контента, поиск правильной информации, фильтрация и выбор наиболее полезных ресурсов - сложная задача. Чтобы свести к минимуму эти сложности и упростить пользователям поиск необходимого ресурса или контента, ресурсы и их контент каталогизированы. Две из самых популярных служб каталогизации, доступные в Интернете, - это поисковые системы и веб-каталоги..

Подробнее о поисковых системах

Поисковая машина - это веб-приложение для поиска информации или ресурсов во всемирной паутине. С ростом ресурсов на www, индексирование содержания в легкодоступной форме становилось все труднее и труднее. Предлагаемое решение этой проблемы - поисковая машина в Интернете.

Система веб-поиска работает по следующим трем этапам. Веб-сканирование, индексирование и поиск. Веб-сканирование - это процесс сбора информации и данных, доступных во всемирной паутине. Обычно это делается с помощью автоматизированного программного обеспечения, называемого веб-сканером (также известным как паук). Сканер - это программа, которая выполняет алгоритм для получения информации на каждой веб-странице и автоматического перехода по связанным ссылкам. Полученная информация будет проиндексирована и сохранена в базах данных для последующих запросов. Сканеры извлекают и индексируют информацию о содержимом страницы, такую ​​как слова из текста, URL для гиперссылок и специальное поле на странице, называемое метатегами.

Когда запрос или поисковый запрос выполняется для конкретной детали или страницы в сети через веб-браузер, поисковая машина извлекает связанную информацию из проиндексированных баз данных и отображает результаты в виде списка связанных ресурсов в веб-браузере.

Подробнее о веб-каталоге

Веб-каталог - это иерархический каталог веб-сайтов, опубликованных в Интернете. Веб-сайты могут быть внесены в каталоги для этих каталогов, и они перечислены в соответствующих полях каталога. Обычно каталоги поддерживаются редакторами-людьми, и веб-сайт включается в список только в том случае, если он соответствует определенному критерию, который гарантирует подлинность и качество веб-сайта. Примеры популярных веб-каталогов: Yahoo! Каталог и Open Direct Project. Некоторые каталоги взимают плату за размещение веб-сайта, а некоторые - бесплатно. В обоих случаях пользователь получает доступ к каталогу бесплатно.

Поисковая система против каталога

• Поисковые системы - это веб-приложение, которое отображает список соответствующих ресурсов, доступных с использованием базы данных, созданной на основе информации индексирования, собранной веб-сканерами.

• Веб-каталог отображает список соответствующих ресурсов в базе данных, созданной иерархическим каталогом веб-сайтов, представленных для включения в список, где веб-сайты просматриваются редакторами-людьми.

• Поисковые системы автоматически собирают информацию о веб-сайте для индексации, в то время как веб-каталоги требуют, чтобы информация с веб-сайта была указана в каталоге.

• Веб-сайты должны соответствовать определенному критерию, чтобы быть внесенными в каталог, чтобы гарантировать стандарт и качество, в то время как поисковая система будет автоматически вносить в список независимо от качества контента. Хотя поисковые системы используют специальные алгоритмы для фильтрации и предоставления наиболее актуальной и полезной информации для пользователей.

• Некоторые каталоги взимают плату за размещение в каталоге, в то время как поисковая система не взимает плату с издателей.

Читайте также: