Учебно воспитательный план начальная школа детский сад

Обновлено: 05.07.2024

обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Одной из приоритетных задач ФГОС дошкольного образования является освоение детьми универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).

Решение данной задачи возможно при условии обеспечения преемственности детского сада и школы, где детский сад на этапе дошкольного возраста осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка. Также формирует предпосылки учебной деятельности, которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Организация работы по преемственности с начальной ступенью школы осуществляется по трем основным направлениям:

- методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение критериев “портрета выпускника”, поиск путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий, используемых педагогами структурного подразделения и школы);

- работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий);

- работа с родителями (получение информации, необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).

1. Осуществление педагогической пропаганды среди родителей, широкой общественности по разъяснению целей воспитания, обучения и подготовки к школе.

2. Усовершенствование форм организации и методов обучения, как в дошкольном учреждении, так и в начальной школе.

3. Развитие ведущей деятельности каждого периода детства:

- игровой – в дошкольном;

-учебной – в младшем школьном возрасте.

Это важнейший фактор психического и личностного развития ребенка, безболезненной адаптации к последующей ступени образования.

Создание системы непрерывного обучения, обеспечивающее эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание на данных ступенях образования.

Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой осуществляется по следующим направлениям.

1. Согласованность целей на дошкольном и начальном школьном уровнях. Образовательный процесс подчинен становлению личности ребенка (развитию его компетентностей). Способствует развитию у ребенка следующих качеств: креативности, интеллектуальности, самостоятельности, ответственности, произвольности, самосознания и самооценки.

2. Координация программ дошкольного и начального общего образования для обеспечения высокого качества преемственности в соответствии с ФГОС;

3. Формирование социальной успешности у детей с недостатками в физическом и психическом развитии, а также у детей из неблагополучных семей;

5. Повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках преемственности предшкольного и начального образования;

6. Усовершенствование формы организации и методов обучения, как в дошкольном учреждении, так и в начальной школе.

Средствами обеспечения преемственности являются педагогические технологии непрерывного (дошкольного начального общего) образования, в обязательном порядке включающие в себя обозначенные основания преемственности. При этом обучение детей дошкольного возраста строится на основе специфичных для этого возраста видов деятельности (игра, лепка, конструирование, рисование и др., в рамках которых происходит становление предпосылок учебной деятельности к 6-7г.

Полноценное развитие ребенка от данной ступени образования к последующей возможно только при соблюдении непрерывности всех ступеней образования.

Совместные задачи детского сада и школы по реализации плана :

1. Объединить усилия учителей начальной школы и воспитателей детского сада по созданию условий для успешного обучения в первом классе.

2. Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе :

4. Способствовать поддержке и развитию творческой инициативы и способностей дошкольников к творческой деятельности.

5. Учителю начальной школы изучить индивидуальные особенности дошкольников и систему проведения учебных занятий воспитателями подготовительной группы детского сада.

6. Проводить совместные внеклассные мероприятия учащихся начальной школы и воспитанников детского сада для более успешной их адаптации в первом классе.

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

1. Составление совместного плана работы, и его согласование с администрацией школы Администрация школы, ст. воспитатель, воспитатели подготов. группы

Ст. воспитатель Сентябрь

2. Проведение праздника – Дня Знаний для детей старшей и подготовительной групп Муз. руководитель,

воспитатели групп Муз. руководитель,

воспитатели групп Сентябрь

3. Посещение торжественной линейки в школе 1 сентября Воспитатели, воспитанники подготовительной группы воспитатели подготов. группы

4. Беседа с детьми на тему:

6. Оформление наглядных материалов для родителей:

Воспитатели подготовительной группы Воспитатели подготовительной группы Сентябрь, далее в течении года

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

(к зданию школы) Ст. воспитатель,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы

воспитатели подготовительной группы

воспитатели подготов. группы

воспитатели подготовительной группы

Ст. воспитатель Октябрь

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

1. Изучение воспитателями программы 1 класса, изучение учителями начальной школы основной общеобразовательной программы ДОУ

Администрация школы,

воспитатели подготовительной группы

Администрация школы,

2. Чтение и рассказывание стихов о школе Воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Воспитатели подготовительной группы

3. Экскурсии по школе. Знакомство со школой (классы, спортивный зал, библиотека) Администрация школы,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Администрация школы,

воспитатели подготовительной группы

Учителя начальных классов, воспитатели подготовительной группы

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

1. Рассматривание картин, иллюстраций отражающих школьную жизнь Воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Воспитатели подготовительной группы

2. Сюжетно- ролевая игра «Скоро в школу.

воспитатели, воспитанники подготовительной группы

воспитатели подготовительной группы

3. Посещение уроков в 1 - м классе воспитателями ДОУ по темам:

- использование развивающих игр в обучении математике;

- использование элементов развивающего обучения на уроках. Администрация школы,

воспитатели подготовительной группы

Администрация школы,

4. Оформление наглядных материалов для родителей:

Воспитатели, подготовительной группы,

Воспитатели подготовительной группы

Декабрь, далее в течении года

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

Воспитатели подготовительной группы

Воспитатели подготовительной группы

3. Оказание школьной шефской помощи ДОУ :

- постройка снежных сооружений

Администрация, учащиеся школы,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Администрация школы,

воспитатели подготовительной группы

4. Посещение занятий в подготовительной группе учителями школы по темам :

- организация и проведение НОД по обучению грамоте, по математике;

Учителя начальных классов,

воспитатели подготовительной группы

Администрация школы,

ст. воспитатель Январь

5. Совместное заседание педагогов ДОУ и ОУ:

Учителя начальных классов,

воспитатели подготовительной группы

Администрация школы,

ст. воспитатель Январь

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

1. Экскурсия в школьную библиотеку (знакомство с книгами, профессией библиотекаря) Воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Администрация школы,

ст. воспитатель, воспитатели подготовительной группы Февраль

Воспитатели подготовительной группы

3. Оказание школьной шефской помощи ДОУ :

- постройка снежных сооружений

Администрация, учащиеся школы,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Администрация школы,

воспитатели подготовительной группы

воспитатели подготовительной группы

Администрация школы,

ст. воспитатель Февраль

5. Консультация для родителей будущих первоклассников:

Воспитатели подготовительной группы

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

1. Приглашение первоклассников в ДОУ

Воспитатели, воспитанники подготовительной группы, первоклассники

Администрация школы,

ст. воспитатель, воспитатели подготовительной группы Март

2. Оказание школьной шефской помощи ДОУ :

- весенний трудовой десант Администрация, учащиеся школы,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Администрация школы,

ст. воспитатель Март

3. Консультация для родителей будущих первоклассников:

Воспитатели подготовительной группы

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

1. Беседа с детьми о профессии учителя (с приглашением учителя нач. классов) Учитель начальных классов,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы,

Администрация школы,

ст. воспитатель, воспитатели подготовительной группы Апрель

2. Оказание школьной шефской помощи ДОУ :

- по благоустройству территории ДОУ Администрация, учащиеся школы,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы

Администрация школы,

ст. воспитатель Апрель

Воспитатели подготовительной группы

4. Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Администрация школы,

родители Администрация школы Апрель

Мероприятие Участники Ответственный Сроки исполнения

1. Своевременный медицинский осмотр детей, сбор основных медицинских данных о состоянии здоровья и уровне физического развития воспитанников подготовительной группы. Мед. сестра,

родители Мед. сестра В течении года, май

2. Анкетирование родителей

«Насколько вы готовы быть родителем школьника? Воспитатели подготовительной группы,

родители Воспитатели подготовительной группы

3. Организация тематической творческой выставки: “Вот что я умею!” Учителя начальных классов, первоклассники,

Учителя начальных классов,

воспитатели подготовительной группы

4. Оформление наглядных материалов для родителей:

учителя начальных классов,

родители Воспитатели подготовительной группы,

учителя начальных классов

5. Итоговое совещание. Представление отчета по реализации плана по преемственности Администрация школы,

воспитатели подготовительной группы Администрация школы,

воспитатели, воспитанники подготовительной группы Администрация школы,

Проблемы преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС (из опыта работы) Преемственность - это непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода,.

Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС до Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС ДО. Чтобы малыш- первоклассник.

Отчет о преемственности между детским садом и школой

Отчет о преемственности между детским садом и школой В нашем детском саду идет активная работа по преемственности с МБОУБООШ №13. В целях преемственности и пропаганды изучения правил дорожного.

Перспективный план работы летней оздоровительной компании в ДОУ. Лето — это солнца луч, тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы необычной красоты, Лето — тёплая река, стайкой в небе облака. Лето.

План работы с детьми и родителями по экологическому воспитанию в ДОУ. План работы с детьми № п/п Мероприятия Цель проведения Дата проведения ответственные 1. Чтение экологических сказок (о воде, о деревьях.

План совместной работы детского сада и школы искусств на 2016–2017 уч. г. План совместной работы МДОУ Новоспасского детского сада № 5 и МБУ дополнительного образования Новоспасской школой искусств Ульяновской области.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию "готовность к школе" различается. Родители считают, что если они научат детей считать и писать до школы, то это и будет залогом их успешной учебы. Однако согласно многочисленным исследованиям педагогов-психологов "правильная" подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника. Физиологами доказано, что развитие мелкой моторики активизирует развитие речевого центра. Поэтому в дошкольном возрасте ребенку полезно лепить, составлять композиции из мелких частей, конструировать, раскрашивать карандашами. Не менее важно вырабатывать умение слушать, говорить, общаться в среде себе подобных, организовывать свою деятельность.
Но самым важным условием успешного обучения в начальной школе является наличие у ребенка соответствующих мотивов обучения: отношение к учебе как к важному, общественно значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным предметам. Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов может побудить ребенка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой . Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующееся к концу дошкольного детства общее желание поступить в школу, приобрести почетное в глазах детей положение ученика и, с другой – развитие любознательности, умственной активности, что проявляется в живом интересе к окружающему, стремлении узнавать новое.

Цель: обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования. обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования . Задачи:

Согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования.

Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника.

Обеспечить условия для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.

Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования.

Пояснительная записка

Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей – подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения.

Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться.

Организация работы по предшкольному обучению детей старшего дошкольного возраста в МБОУ Новомихайловская СОШ и МБДОУ осуществляется по следующим направлениям:

работа с детьми;

работа с родителями.

Организационно-методическое обеспечение включает:

Совместные педагогические советы по вопросам преемственности.

Совместные заседания МО по вопросам эффективности работы учителей и воспитателей ДОУ по подготовке детей к обучению в школе.

Взаимопосещения занятий. Изучение опыта использования вариативных форм, методов и приёмов работы в практике учителей и воспитателей.

Разработку и создание единой системы диагностических методик “предшкольного” образования.

Работа с детьми включает:

Организацию адаптационных занятий

Совместное проведение праздников, спортивных мероприятий.

Система взаимодействия педагога и родителей включает:

Совместное проведение родительских собраний.

Проведение дней открытых дверей.

Посещение уроков и адаптационных занятий родителями.

Открытые занятия педагогов на внеурочных занятиях.

Консультации психолога и учителя.

Организация экскурсий по школе.

Привлечение родителей к организации детских праздников, спортивных соревнований.

Взаимодействие ДОУ и школы в процессе подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых требований. Значимым направлением работы по преемственности является проведение адаптационных занятий. Адаптационные занятия позволяют преодолеть последствия имеющегося у ребенка негативного опыта общения с социумом и предполагают более легкую адаптацию к условиям школы.

Занятия осуществляются учителями начальной школы, выпускающими 4-й класс, носят интегрированный игровой характер по направлениям:

“ Обучение грамоте и развитие речи”

“ Математика и конструирование”

“ Декоративное рисование и лепка”

Такая целенаправленная работа по подготовке детей к школе должна способствовать:

Созданию и совершенствованию благоприятных условий для обеспечения:

личностного развития ребенка;

укрепления психического и физического здоровья;

целостного восприятия картины окружающего мира;

формирования социально-нравственных норм и готовности к школьному обучению;

преодоления разноуровневой подготовки.

Созданию единой системы диагностических методик за достигнутым уровнем развития детей и дальнейшего прогнозирования его развития.

Совершенствованию форм организации учебно-воспитательного процесса и методов обучения в ДОУ и начальной школе.

Обеспечению более успешной адаптации детей к обучению в начальных классах, сохранению желания дошкольников учиться и развиваться

Для педагогов организация работы по предшкольному образованию дает возможность лучше понять детей и выстроить свою работу в соответствии с их развитием.









  • Продолжить работу по совершенствованию методов и приемов индивидуально-дифференцированного подхода в учебной деятельности, по обеспечению полноценного психического и личностного развития детей в соответствии с индивидуальными возможностями.

  • Совершенствовать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебный и воспитательный процесс; формировать потребность у учащихся и воспитанников проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни .

  • Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс стандартов нового поколения (ФГОС, ФГТ), по повышению профессиональной и ИКТ – компетенции педагогических кадров, способных работать в инновационном режиме с использованием современных педагогических технологий.

  • Совершенствовать работу по развитию нравственных основ социализации личности ребенка на основе традиционных ценностей российского общества.

  • Совершенствовать работу по внедрению эффективных технологий сотрудничества с родителями в практике социально-делового и психолого-педагогического партнёрства .

Программное обеспечение ДОУ.

1. Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

2. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книги 1, 2 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2003.

3. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии. Екжанова Е.А. Стребелева Е.А. СПб.: Каро, 2008.

4. Из детства в отрочество: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет. / Т.Н. Доронова и др. – М.: Просвещение, 2001.

Содержание плана работы


  1. Работа с кадрами

    1. Инструктажи. Охрана труда.

    2. Производственное собрание.

    3. Самообразование. Повышение квалификации.

    4. Аттестация.

    5. Работа с молодыми специалистами.

    6. Общественная деятельность сотрудников.

    7. Консультации с обслуживающим персоналом.

    • Оперативный контроль (еженедельно, ежедневно).

    • Итоговый контроль (2 раза в год).

      1. Азбука для родителей- консультации специалистов.

      2. Работа с трудными семьями.

      3. Родительские собрания.

      4. Работа родительского комитета. Субботники.

      5. Наглядная агитация.

      6. Заседание попечительского совета.

      1. Административно-хозяйственная работа

        1. Охрана жизни, здоровья детей и сотрудников.

        2. Материально-техническое обеспечение.

        3. Оперативные совещания администрации.

        4. Благоустройство территории дошкольного учреждения.

        5. Пополнение спортивно-игровым оборудованием территории.

        Работа по преемственности начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 1853.

        Игнатова И.А. /зам дир по УВР

        Лушкова Е.М. / зам дир ДО

        ^ Месячник ПДД и профилактики детского травматизма.

        Николаева Л.А/ зам по ВР

        Выставка работ из природного материала.

        Лушкова Е.М. / зам дир ДО

        Николаева Л.А/ зам по ВР

        Лушкова Е.М. / зам дир ДО

        Николаева Л.А/ зам по ВР

        Лушкова Е.М. / зам дир ДО

        Фестиваль для детей сирот и детей с ограниченными возможностями “Надежда”.

        ^ Месячник эстетического воспитания и культуры поведения. Международный женский день.

        ^ Месячник экологического и трудового воспитания.

        Всемирный день здоровья.

        Месячник благоустройства территории детского сада


        Помощь обучающимся в определении духовно-нравственных ценностей, жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

        Содержимое разработки

        План

        воспитательной работы

        в 1, 3 классах


        н а 2018/2019 учебный

        год.


        Классный руководитель

        Саксонова М. А.

        Общешкольная воспитательная проблема:

        Формирование духовно-нравственных ценностей у обучающихся.

        Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания:

        - развить познавательный интерес к культурному наследию России и края;

        -создавать условия для раскрытия личности учащегося через осознание семейных традиций;

        - помочь учащемуся в осмыслении положения в коллективе сверстников;

        - создавать условия для формирования культуры личности учащихся путем знакомства и освоения мирового культурного пространства.

        Цель работы с классом:

        Помощь обучающимся в определении духовно-нравственных ценностей, жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

        Задачи работы с классом:

        Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.

        Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.

        Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.

        Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.

        Формировать навыки здорового образа жизни.

        Приоритетные направления и задачи

        воспитательной и развивающей работы

        на 2018/2019 учебный год.

        Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

        Задачи работы: 1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;

        2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

        Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

        Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.

        2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

        3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

        Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

        2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.

        Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

        Задачи работы: 1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

        2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

        Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

        Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

        2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.

        3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

        4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

        Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.

        Задачи работы: 1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.

        2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

        Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

        Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

        2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

        Законы жизни в коллективе.

        1.Учись честно говорить о своих ошибках.

        2.Будь объективным к себе и другим.

        3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы.

        5.Проявляй терпение и терпимость.

        Правила успешного взаимодействия

        педагога и ученика.

        1. Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

        2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.

        3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.

        4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.

        Изучение личности обучающегося.

        Изучение условий проживания школьников.

        Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

        Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).

        Оценка удовлетворенности обучением в школе.

        Цели и задачи работы с родителями обучающихся.

        1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

        2.Изучение воспитательных возможностей семей.

        3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

        4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

        5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

        Перспективный план работы с классом

        на 2018/2019 учебный год.

        Направления воспитательной работы

        Мероприятия

        Срок исполнения

        Инструктажи по правилам дорожной, пожарной безопасности, безопасному поведению. (классный час)

        КВН по русскому языку.

        Беседа с учащимися о внутри школьном распорядке, правилах поведения и Уставе школы. (классный час)

        Правила поведения в школе – классный час.

        Беседа о милосердии – классный час.

        Конкурс стихов о войне, мире, Родине.

        Подготовка концертных номеров ко Дню учителя.

        Новогодний бал-маскарад, мастерская деда мороза.

        Организация безопасного досуга во время летних каникул.(беседа)

        Создание семейного фотоколлажа.

        План работы на сентябрь 2018/2019 учебного года.


        Правила поведения в школе – классный час.




        Подготовка концертных номеров ко Дню учителя.




        Знакомство учащихся с правилами заполнения дневников.

        Проверка дневников учащихся, выставление отметок.

        Помощь учебного сектора слабоуспевающим учащимся.

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на октябрь 2018/2019 учебного года.

        Инструктажи по правилам дорожной, пожарной безопасности, безопасному поведению. (классный час)








        Проверка дневников учащихся, выставление отметок. Подведение предварительных итогов I полугодия.

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на ноябрь 2018/2019 учебного года.








        Проверка дневников учащихся, выставление отметок.

        Помощь учебного сектора слабоуспевающим учащимся.

        еженедельно

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на декабрь 2018/2019 учебного года.

        Срок исполнения





        Новогодний бал-маскарад (мастерская деда мороза).




        Проверка дневников учащихся, выставление отметок. Подведение итогов I полугодия.

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на январь 2018/2019 учебного года.


        КВН по русскому языку.


        Беседа о милосердии – классный час.






        Проверка дневников учащихся, выставление отметок.

        Помощь учебного сектора слабоуспевающим учащимся.

        еженедельно

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на февраль 2018/2019 учебного года.








        Проверка дневников учащихся, выставление отметок.

        Помощь учебного сектора слабоуспевающим учащимся.

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на март 2018/2019 учебного года.








        Проверка дневников учащихся, выставление отметок.

        Подведение предварительных итогов II полугодия.

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на апрель 2018/2019 учебного года.








        Проверка дневников учащихся, выставление отметок.

        Помощь учебного сектора слабоуспевающим учащимся.

        еженедельно

        еженедельно

        План работы на май 2018/2019 учебного года.


        Беседа с учащимися о внутри школьном распорядке, правилах поведения и Уставе школы. (классный час)


        Конкурс стихов о войне, мире, Родине.



        Организация безопасного досуга во время летних каникул.(беседа)


        Итоговое родительское собрание.



        Проверка дневников учащихся, выставление отметок. Подведение итогов 2018/2019 учебного года.

        еженедельно

        еженедельно

        Планируемые результаты:

        - Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.

        - Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.

        - Привитие здоровье сберегающих навыков.

        - Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.

        - Формирование уважительного, ценностного отношения к труду,

        - формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.


        -75%

        Читайте также: