The class zoo план урока 4 класс кузовлев

Обновлено: 02.07.2024

-воспитательная: воспитание и формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка; воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка.

Задачи урока:

Тренировать учащихся в употреблении названий животных и прилагательных по теме;

тренировать учащихся в чтении, письме, аудировании и говорении.

Речевой материал:

лексический – названия животных, прилагательные по теме;

грамматический – речевые конструкции “It is fast. ”, “It is a fast animal.”\ “The ostrich is a heavy bird”.

Оборудование.

Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

1. Приветствие. Организационный момент.

T. - Good morning, boys and girls!
Good morning, teacher!
T.-I’m glad to see you!

Good, sit down please.

Well, let’s start our lesson today. How are you? I hope you are fine .

We have a lot of work today.

2. Фонетическая зарядка.

But first we will make a phonetic drill. (Слайд 2)

3. Актуализация знаний. Самостоятельный вывод темы.

Do you know these words? What is the topic of our lesson? The topic of our lesson is ”Animals”. Today we are going to talk about animals. (Слайд 3)

4. Целеполагание и структурирование урока.

Look at the board. There are some steps here.

Расставляют по порядку этапы урока.

II. Основной этап.

Первичное усвоение новых знаний.

1. Знакомство с новой лексикой (1)

(фонетическая отработка лексики по теме “Животные ”)

Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова). (Слайд 3-8)

(list of the words)

2.Чтение новых слов по учебнику.

T.-Open your student’s books p.20 ex. 1.

Read the words one by one.

3. Речевая отработка . (Слайд 9-12)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Is it a ….( an ostrich)?

Yes, it is. It is an ostrich.

No, it isn’t. .It is a …

4. Первичная проверка понимания.

Task 1. Make the words. (Слайд 13)

Учащиеся составляют слова: (работа по карточкам индивидуально)

Взаимопроверка (показ следующего слайда 14 ). Card 1

Task 2. Now, children, guess the animals. (Слайд 15-19)

а)Учащиеся отвечают на вопросы (устно).

б) Учащиеся заполняют пропуски в предложениях ( работа в парах). Card 2

… swims in the sea.

… lives in Africa.

Проверка на следующем слайде. (Слайд 20)

Первичное усвоение новых знаний

5.1)Знакомство с новой лексикой (2) .(Слайд 21)

(фонетическая отработка лексики (прилагательных) по теме “Животные ”)

What are they like? Let us look and repeat the words.

2)Речевая отработка прилагательных . (Слайд 22)

Учащиеся строят свои предложения по модели (устно).

Физкультминутка - песенка“ Bingo” .

T- Let’s sing and dance.

5.Task 1.Correct the mistakes. (Слайд 23-24)

Учащиеся исправляют ошибки в предложениях. (устно)

The humming bird is a heavy bird. (small)

The ostrich is a slow bird. (fast)

The shark is a dangerous reptile. (fish)

The giraffe is a fluffy animal. (tall)

6. Первичное закрепление.

6. Task 1. Now, children, it’s time to read some riddles about animals. . (Слайд 25)

What is this animal? Guess.

Учащиеся читают и отгадывают загадку: (проверка на слайде 26 )

It is a big farm animal. It is big and kind. It gives milk. (a cow)

6. Task 2. Read and match some riddles and the animals. (работа в парах) Card 3

Учащиеся читают загадки и соотносят их с подходящими названиями животных.

1.It is a pet. It can live on a farm. It can hunt. It is brave and smart. It eats meat. (a dog)

2.It is a bird. You can see it on the pond. It is a water bird. It is fat. It has got short legs. It is slow but it can swim.(a duck)

3.It is a farm animal with short legs and big ears. It is not fluffy. It is fat.(a pig)

4.It is a small animal with long ears. It has got a short tale. It is fluffy. It can jump.(a rabbit)

Показ следующего слайда для проверки. (Слайд 27)

6.Task 3. Now, children, make your riddles about animals. (работа в группах) Card 4

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 4. The class zoo

Социокультурный аспект

Образовательный компонент

развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения представить информацию в форме, отличной от первоначального вида; совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком;

Речевой материал: рецептивный: лексический — another, clay, a door, other, paper (to guess, furry, bright, dark, soft (Книга для чтения); грамматический — степени сравнения прилагательных.

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;

Развивающий компонент

развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения;

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Задачи урока



совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний Ii [ I ] [a I ], оо [u:], Ii, Uu [з:], Аа [e I ] (Книга для чтения — Uu [ju:] [] [з:]).

Этапы урока

Содержание деятельности

Приветствие и речевая подготовка

III. Развитие умения читать.

Выполнение упражнений развитие чтения

1.1) Учащиеся зачитывают предложения, показывающие порядок работы.

1.2) Ключи: В, D, Е
Дополнительное упражнение: Which information is about a real zoo? Compare the real zoo and the class zoo.

1.3) 1.3) Упражнение направлено на совершенствование навыков чтения по правилам.

Т: What is the title of the lesson? Why?

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 636 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Unit 2. The animals I like

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.01.2021 146
  • DOCX 21.7 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нечаева Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 14. Theclasszoo

Социокультурный аспект

Образовательный компонент

развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения представить информацию в форме, отличной от первоначального вида; совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком;

Речевой материал: рецептивный: лексический — another, clay, a door, other, paper (toguess, furry, bright, dark, soft (Книга для чтения);грамматический — степени сравнения прилагательных.

Воспитательный компонент

воспитание интереса к чтению художественной литературы;

Развивающий компонент

развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения;

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Задачи урока

совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний Ii [I] [aI], оо [u:], Ii, Uu [з:], Аа [eI] (Книга для чтения — Uu [ju:] [ ] [з:]).

Этапы урока

Содержание деятельности

Приветствие и речевая подготовка

Что мы научились делать на прошлых уроках? Сегодня прочитаем рассказ о зоопарке. Как вы думаете, пригодятся вам знания о степенях сравнения?

III. Развитие умения читать.

Выполнение упражнений развитие чтения

Учащиеся зачитывают предложения, показывающие порядок работы.

Ключи : В , D, Е
Дополнительноеупражнение : Which information is about a real zoo? Compare the real zoo and the class zoo.

1.3) Упражнение направлено на совершенствование навыков чтения по правилам.

Отработать звуки и ответить на вопросы

Учащиеся находят подтверждение информации в тексте.

Учащиеся находят подтверждение информации в тексте.
2. Учащиеся могут начать рисовать зоопарк в классе, а закончить дома.

Т : What is the title of the lesson? Why?

Ртстр 17 нарисовать Huckelberryzoo

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 636 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.08.2018 1244
  • DOCX 16.9 кбайт
  • 42 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ворожцова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Дикие животные в зоопарке".На данном уроке происходит знакомство учащихся с превосходной степенью сравнения прилагательных в английском языке.

ВложениеРазмер
Технологическая карта урока англ.языка в 4 классе (УМК Кузовлева В.П.) 76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка, выполненная

Тема урока: What can you learn at the zoo?

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
  • лексический: .an alligator, an ostrich, a giraffe, a crocodile, an elephant, a whale, a shark, a humming bird.
  • грамматический: степени сравнения прилагательных(сравнительная и превосходная).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать степени сравнения прилагательных, уметь строить предложения с данными грамматическими структурами.
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, конверты с карточками, ватман для коллективного проекта, карточки для рефлексии, лист самооценки, компьютер, картинки.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

2. How are you today, __?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Elena Borisovna! We are glad to see you, too.

2. I am fine / OK.

Отвечают на вопрос учителя, настраиваются на работу

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

I want you to close your eyes and listen to different sounds (слушают звуки диких животных, леса джунглей, моря).

Please, open your eyes. What sounds have you heard?

How do you think what are we going to speak about?

Yes, you are right. Where can we meet such animals?

Good, and today we will travel to the zoo and we will see interesting animals.

Monkeys, tigers, sea, forest, jungle.

About wild animals.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Первичное усвоение новых знаний

1. Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (превосходная степень сравнения прилагательных).

Now we’ll visit Brookfield Zoo. Open your books at page 26. Lets listen to the story about this zoo and say what special you have learnt about American alligators.

But, first, read after me the new words.

1. Читают вслух за учителем новые слова, пытаются догадаться об их значении.

Слушают текст, понимают услышанное.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Первичная проверка понимания.

Are American alligators special? Why?

Отвечают на поставленный вопрос, используя текст

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Первичное закрепление нового материала

Действительно, американские аллигаторы – очень необычны. Как об этом рассказывается в тексте, с помощью чего, на ваш взгляд, описываются исключительные качества человека, животного или предмета?

Читайте также: